Сообщество Империал: Анимация в RTW - Сообщество Империал

Arsonist

Анимация в RTW

Моддинг и доработка анимации в RTW
Тема создана: 11 июля 2009, 22:17 · Автор: Arsonist
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Arsonist
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 июля 2009, 22:17

Итак, в данной теме предлагаю обсуждать работу с анимацией в RTW. Все вопросы, предложения, обсуждения по данному вопросу - сюда.
     Aндрей
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июля 2009, 21:37

    Арсонист так мне и не нужно чтобы эти пальцы шевелиллись просто чтобы они выглядели как раздельные а не слитые, кстати камрад скажи а почему во многих модов анимацию с метанием копья(это же баг) вообще во внимание не берут, там как замахивают копья так сними в руке и остаются , приятное ведь складывается из мелочей?И еще каирад большая просьба будь другом: скинь мне подалуйста папку animations и файл skeletonsро который ты мне говорил версии РТВ 1.1 у меня золотое издание и там версия 1.5
       Arsonist
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июля 2009, 22:28

      Aндрей
      Если не нужно чтоб пальцы шевелились значит и анимация под них не нужна)) Я просто так понял что тебе нужно чтоб они двигались... Но раз нет - это вопрос к модели, просто надо сделать в 3D каждый палец по отдельности. Но тут такое дело, что модели под RTW чрезвычайно низкополигональны (очень простые) и игра попросту может не потянуть модельку воина у которого сделаны отдельно пальцы рук... это занимает много полигонов, а лучше выглядеть не будет... можно постараться над текстурой поработать, нарисовать на ней пальцы качественно, но это будет довольно сложно и нужно иметь неплохие навыки работы в Photoshop. Но это будет не совсем что ты хочешь))
      Теперь про метательное копьё... а ты знаешь, я не уверен что это анимация... само движение - да, исчезновение копья - скорее всего нет. Анимация - это кости. А оружие - это модель, а не кость.... и я не знаю что отвечает за её исчезновение... скорее всего движок и анимация (ну во всяком случае та, которую можно изменять) тут ни при чём Imp
         Тит Пулло
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2009, 22:46

        А какие ещё у кого будут предложения по анимации? И вообще каковы возможности её изменения? Imp
        Я вот с анимацией ещё не ковырялся... Imp
           Arsonist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2009, 23:35

          Nesokruwimii
          Возможности на движке RTW достаточно ограниченны, но кой чего делать можно))) Слышал, что двигать кости вродке как нельзя (только повороты), в тоже время, в том же LOTR вроде это както сделали... вообщем вопрос неоднозначный... Точно знаю что можно добавлять новые кости, формировать на основе имеющегося - новый набор анимации, основное ограничение - набор движений - новых команд не добавишь ибо это движок.
          А есть задачи под анимацию?))) Выдвигай - помыслим)) Мне это гораздо интересней текстуринга и моделинга))
             Aндрей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2009, 12:47

            Арсонист так ты хочешт сказать что в версии РТВ 1.1 то что копье кидается как настоящее а не остается в руке это движок, так что получается в новой версии просто сделали другой движок? По моему это все же можно подправить , ладно я проэксперементирую с этим а результаты своих экспериментов буду выкладывать тут , на их основе решать и будем

            Сообщение автоматически склеено в 1247564942

            И еще камрад большая просьба будь другом: скинь мне подалуйста папку animations и файл skeleton который ты мне говорил и все это версии РТВ 1.1 у меня золотое издание и там версия 1.5 Imp
               Simargl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2010, 00:03

              Arsonist (13 Июл 2009, 23:35):

              Nesokruwimii
              Возможности на движке RTW достаточно ограниченны, но кой чего делать можно))) Слышал, что двигать кости вродке как нельзя (только повороты), в тоже время, в том же LOTR вроде это както сделали... вообщем вопрос неоднозначный... Точно знаю что можно добавлять новые кости, формировать на основе имеющегося - новый набор анимации, основное ограничение - набор движений - новых команд не добавишь ибо это движок.
              А есть задачи под анимацию?))) Выдвигай - помыслим)) Мне это гораздо интересней текстуринга и моделинга))

              У меня XGM нв базе BI. Возможно ли сделать анимацию у гоплитов и фалангитов, чтобы:1)Если 1 оружие копье, то чардж должен быть им , а не мечом. 2)Чтобы при переходе в ходе боя на меч юнит к копью в этом бою уже не возвращался.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2010, 00:20

                Simargl
                Увы, на оба твоих вопроса ответ - нет. Это все зашито в движке.
                   Basileus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2010, 10:14

                  У Prisoner'а возникли некоторые вопросы по анимации. Сам не задает - времени нет, а я в этом не разбираюсь совсем, поэтому процитирую его:

                  Quote

                  Как нужно называть анимации.
                  Сколько их в наборе.
                  По какому принципу движок выбирает анимацию действия. И последовательность анимаций.
                  Как разрозненные файлы анимации пропитываются в набор, который потом привязывается к юниту
                     lucii Varen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2010, 10:31

                    Здрасте, как редактировать анимацию? Открываю 3д макс, начинаю двигать кости поворотом, но одно но. Если я повернул кость то он двигается в том же положений что я поставил. Что нужно чтоб кости двигались так как ты задумал, а не как ты его поставил, то есть задать траекторию? А то повернул кость верх, анимация удара вертится верху.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ММультипликация и анимация
                      А кто смотрит мультики?
                      Автор J Jackel
                      Обновление 12 апреля 2024, 17:03
                      ГАнимация перезарядки / Reloading Animations
                      Небольшой графический мод, добавляющий анимацию перезарядки мушкетерам
                      Автор A Arkess
                      Обновление 02 августа 2023, 13:14
                      ВКровавая и садистская анимация Total War: Rome II
                      Only Bloodiest Animation
                      Автор d donohor@ramble...
                      Обновление 15 октября 2022, 08:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 26 мая 2024, 02:45 · Зеркала: Org, Site · Счётчики