Сообщество Империал: Организация игры в хот-сит РТВ!!! - Сообщество Империал

Тит Пулло

Организация игры в хот-сит РТВ!!!

Обговариваем организационные вопросы и правила!
Тема создана: 13 июля 2009, 15:23 · Автор: Тит Пулло
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 23 марта 2017, 16:12

"Фишки" для ситов (будущих, а так же для уже идущих).
Идеи, правила, предложения.
ФЛОТСКИЕ (Раскрыть)

ДЛЯ ОНЛАЙН ХОТСИТОВ (сухопутные) (Раскрыть)


СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (Раскрыть)

Добавление "историзма" в кампанию (условно исторические события (Раскрыть)
     lmmortal
    • Imperial
    Imperial
    Атец нашего RTW

    Дата: 26 декабря 2021, 12:53

    Можно в ванилу тогда
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 25 марта 2022, 12:56

      Сюда закину ссылку на сборку, по которой, наверное, когда-нибудь, открою сит - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      В сборку добавлены трейты и свита от kotLeon - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, получилось довольно интересно, информативно и ново.
      Спойлер (раскрыть)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 30 апреля 2022, 22:09

        Продолжу агитировать :D .
        К сообщения выше добавлю: по данной сборке начал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в одиночном режиме, обкатывают т.н. "Правила кинжала".
        Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

        В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом.
        Исключения:
        1. армия или флот противника не принимает боя и отступает.
        2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза.



        Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (УсОХ). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.
        Примеры, как это происходит на практике, можно посмотреть в видеопрохождениях за Грецию (ссылка на плейлист дана выше).
        Спойлер (раскрыть)
           Бохай
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2022, 15:46

          as1991

          атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим
          То есть когда подошел на своем ходу в упор к противнику, а он не ушел с этого места на своем ходу? Если противник не пожелает вступить в сражение он будет бегать от тебя , так понял ?
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 06 мая 2022, 23:59

            Бохай

            Если противник не пожелает вступить в сражение он будет бегать от тебя , так понял ?
            совершенно верно. :008:
               Бохай
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2022, 13:20

              as1991

              В реалиях игры Rome: Total War

              Короче, в реалиях игры вполне может существовать вот такая региональная карта:
              ImpImp
              можно сделать разный размер клетки и атаковать из соседней, или еще как нибудь.
              И еще вот такая возможность есть в РТВ:
              Если игра запущена на екз. Алекс то в найме любой провинции(допустим в столичном регионе) можно для любой фракции приписать дополнительный найм который не смогут нанимать другие игроки.
              Допустим:
              Спойлер (раскрыть)

              Строка restrict romans_julii значит что только Юлиям (или кому там нужно будет) доступен тот или иной наемник.
              Можно прописывать какой нибудь льготный найм фракциям который они могут держать в резерве на случай типа - "Ганибал у ворот!"
              Найм в провинцияз входит в первый сейв игры и изменить по ходу действия его уже нельзя.
                 Irishman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июля 2022, 20:58

                Бохай

                в реалиях игры вполне может существовать вот такая региональная карта:

                Я бы сыграл такую кампанию! Очень на шахматы походит. С урезанной длиной хода будет интересно вести региональную игру.
                   MastaA
                  • Imperial
                  Imperial
                  44-й центурион

                  Дата: 10 июля 2022, 21:38

                  Интересно смотрится
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2022, 22:02

                    Бохай

                    restrict romans_julii

                    Бохай, такая запись только на Алех. ехе работает?
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2022, 22:37

                      Gazdrubal

                      Я бы сыграл такую кампанию!
                      да, меня тоже зовите, если надумаете - интересно выглядит)

                      [-Сообщение склеено-]

                      SamaelBC

                      такая запись только на Алех. ехе работает?

                      Я что-то такого даже в меди2 не помню - для каждой фракции отдельно. Или там иначе просто код выглядит. Интересно - надо проверить)
                         Похожие Темы
                        ШОнлайн-хотсит для всех
                        для RTW, BI и Alex
                        Автор R RAша
                        Обновление 13 апреля 2024, 20:23
                        ДВоенная организация поздней Римской Империи
                        Военная организация поздней Римской Империи
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 19 марта 2024, 01:26
                        ЦОрганизация и предложения одиночных онлайн битв
                        контакты, время онлайна, условия боев и проч. вопросы
                        Автор a as1991
                        Обновление 15 марта 2024, 17:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики