Сообщество Империал: Кампания Mastery Of Europe - Сообщество Империал

as1991

Кампания Mastery Of Europe

Мод Napoleonic II к RTW, с дополнением к нему - Napoleonic_2 Campaign
Тема создана: 11 апреля 2017, 19:41 · Автор: as1991
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 11 апреля 2017, 19:41

Спойлер (раскрыть)

Нашел на ПК этот мод (вдруг кому-то понадобится).

Распаковать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, получится папка napoleonic, её закинуть корневую РТВ (не знаю, необходим ли аддон Алекса, но у меня он есть в этой корневой)
и сделать ярлык к езе алекса (в строке обьект прописать ....\Rome. Total War - Gold Edition\RomeTW-ALX.exe" -show_err -nm -enable_editor -mod:napoleonic -noalexande -ne - show_err -ne выделенное синим вроде как необязательно прописывать).

Как уже сообщал выше - много чего правил в этой сборке, но почти все изменения старался сделать обратимыми - то есть, сохранял оригинальные файлы в виде архивов с соответствующими названиями на прежних местах). Кому нужен оригинал - просто распакуйте архивы с заменой.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 01 октября 2017, 14:55


    Ссылка на плейлист ютуба, где можно посмотреть видеопрохождение по этому прекрасному и необычному моду - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 11 апреля 2017, 20:39

      Для начала я запустил кампанию за США - немного повоевал этой пока еще не сверхдержавой в Малой Азии и забросил - захотелось чего-то более знакомого и привычного. Посмотрел кампанию за Россию - большие территории, исторически не с кем воевать (разве что с турками - но далековато до них топать) - в общем, тоже забросил. К тому же ни постройки, ни юниты не русифицированы - и как-то дико было читать названия знакомых с детства полков русской армии - латиницей.
      Глянул кампанию за Нидерланды - ну там вообще интересно - пара городов, в которых нанять можно только "варварские лодки" из старичка RTW, да эмиссара (дипломата). Хотя стартовые войска вполне себе на уровне - но переучивать негде.
      Еще посмотрел мельком кампанию за турок - но там просто пробежка была, что называется - галопом по Европам.
      В общем, результатом метаний стала Франция. Делал по нескольку ходов в день, параллельно с помощью гугла занимаясь техническим переводом юнитов (в первую очередь - русских, затем французских) и тактической информации. Одновременно тестировал Редактор сражений. Итак, общие впечатления от кампании Mastery Of Europe



      1. СТЕНЫ.
      Удивлением, граничившим с легким шоком, стало то обстоятельство, что города (ВСЕ!!!) не имеют стен. Игроку, как свои пять пальцев знающему все повадки ИИ в "старичке" Первориме, становится сразу как-то не по себе из-за отсутствия стен.
      Судите сами: во всех прочих модах стен нет только у начальных варварских деревенек, все города обнесены хотя бы частоколом. И что бы их захватить, нужно либо провести хотя бы 1 ход осады, строя тараны, лестницы, башни, роя подкопы - либо тащить медленно передвигающуюся артиллерию; или же попытаться провернуть тайную операцию "Открой ворота" с помощью своих шпионов. Но это Игрок - человек, существо разумное, и он весьма успешно применяет все эти средства.
      Что же касается противника игрока под именем ИИ - то этот бедняга почти всегда был вынужден осаждать города игрока, крайне редко используя шпионов. Артиллерия же появляется у ИИ на поздних этапах кампании и при этом игрок всегда может заранее её обнаружить и принять всевозможные меры для ликвидации этой "артиллерийской опасности".
      Так вот, пока ИИ осаждает города игрока, игрок получает фору и имеет кучу возможностей наказать дерзкого "кремния".
      В этом же моде данной форы у игрока нет. Неоднократно ИИ-Австрийцы и Испанцы атаковали мои полупустые города, причем часто - не те, которые ближе всего к ним, а находящиеся чуть глубже, в моей Франции (чем он руководствовался - не знаю, возможно, как раз силой моих гарнизонов). И конечно, почти всегда ИИ их захватывал - так как игрок не имеет возможности держать в каждом городе значительный гарнизон.
      Поначалу было слегка дико отражать по нескольку атак ИИ каждый ход на свои города (отвык от этого :) ) - но зато это придавало интерес игре и создавало интригу. Нужно заранее продумывать, куда вести свои стеки, в каком городе оставить сильный гарнизон, в каком слабый, а какой прикрыть фортом или сильной армией, поставленной на выгодную позицию.
      В общем, мое мнение: данная фишка мода - отсутствие стен у городов - вкупе с увеличенной дальностью хода - как нельзя лучше передает атмосферу эпохи Наполеоновских войн. Где главные события разворачивались не за крепостными стенами, а судьбы государств решались в поле.



      2. ГОРОДА
      ТАКТИКА
      Сами города на тактике выглядят как небольшой поселок (деревня в ртв), но сделаны домики превосходно
      ГОРОД (Раскрыть)

      Признаюсь, на первых порах как то обидно было за Европу - что за (блин) города!? Но, проведя немало уже на данный момент "городских" боёв, понял, что для мода на эпоху Наполеона большие города и не нужны. Иначе на улицах будет просто давка а-ля античный РТВ и все основные действия перенесутся в собственно города. Особенно если у этих городов будут стены :008:
      Для олицетворения неразберихи городских боев этих маленьких "псевдо-городков" вполне достаточно. Сначала обороняешься на околице - перестрелкой, если противник прорывается к площади - начинается свалка, суматоха, отряды путаются и тупят - получаем настоящих хаос городского боя. Чего вполне достаточно в этих небольших количествах для мода о полевых битвах. В общем, насколько я понял, в улочки лучше не соваться - в них быстро может наступить каюк.
      Резюме: города на тактике достойны задумки мода, плюс разработчикам.

      КАРТА КАМПАНИИ
      Здесь, конечно, мод еще не доработан. Развитие городов ограничено уровнем населения 2000 человек - и никаких новых зданий построить больше будет нельзя.
      ПРИМЕР (Раскрыть)

      Например, город Чернигов больше не сможет ничего построить, это предел. Не хватает зданий типа АКАДЕМИЙ или школ - генералы имеют звезды, но почти не имеют "свитков" или "венков", так же крайне бедны трейтами и свитой (хотя ,возможно, дело в том, что пока не очень много ходов пройдено?). Например, пока не видел ни у одного генерала доктора в свите; поэтому очень мало раненых излечиваются, что не есть гуд ( сточки зрения сравнения с античными модами).
      Найм юнитов распределен по нескольким зданиям, причем нет привязки к "скрытым ресурсам" или к чему-то еще - поэтому гвардию можно нанимать хоть в Ухрюпинске, хоть на Камчатке :D
      Спойлер (раскрыть)

      Резюме: города на карте кампании требуют дальнейшего развития!
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 апреля 2017, 22:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991 (11 апреля 2017, 20:39):

        Развитие городов ограничено уровнем населения 2000 человек - и никаких новых зданий построить больше будет нельзя.

        Ладно, деpжите патч) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        позволяет pазвить "гоpод" до уpовня large_town. Новых зданий все pавно не появится, но все не так скучно.
        Можно игpать в сохpаненную кампанию.

        Дальнейшего уpовня pазвития, мне кажется, не нужно. "Пpедместья" и "большие пpедместья" и баста. А вот над линейкой постpоек можно подумать.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991 (11 апреля 2017, 20:39):

        Посмотрел кампанию за Россию - большие территории, исторически не с кем воевать

        Этот момент я планиpую доpаботать уже на днях. 1805 год без Аустеpлица - это никуда не годится. Сделаю так ,что со стаpта Pоссия может (и ей пpидется) воевать с Наполеоном. Но будет тяжело)
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2017, 14:04

          Imperial
          Этот глюк позволит ИИ кампанию сделать.Уже пять городов потерял,причём перед битвой баланс сил 50\50 или даже в мою пользу.Рискнёшь на тактике вылет,автобой пролёт и потеря города.К счастью так не со всеми городами. Но поди знай где в следующий раз эррор случится ??

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар

          Сделаю так ,что со стаpта Pоссия может

          У меня в этой кампании Россия со старта во врагах или вы о варианте,когда игрок за Россию ?
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2017, 17:58

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSamaelBC (12 апреля 2017, 14:04):

            Imperial
            Этот глюк позволит ИИ кампанию сделать.Уже пять городов потерял,причём перед битвой баланс сил 50\50 или даже в мою пользу.Рискнёшь на тактике вылет,автобой пролёт и потеря города.К счастью так не со всеми городами. Но поди знай где в следующий раз эррор случится ??

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар

            Сделаю так ,что со стаpта Pоссия может

            У меня в этой кампании Россия со старта во врагах или вы о варианте,когда игрок за Россию ?

            Я имею в виду, чтобы с пеpвых ходов Pоссия вела кампанию в Западной Евpопе. Для этого ей нужен гоpод на гpанице с Фpанцией - как у Ганнибала Генуя в PС.

            У меня глюк тоже pандомно пpоисходит.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 13 апреля 2017, 16:31

              Я планировал в этой теме обсуждать кампанию Mastery Of Europe, а информацию о глюках и пожеланиях - в другой, специальной теме (ну просто что-бы они не потерялись бы. Хотя можно и тут. :008:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар

              1805 год без Аустеpлица - это никуда не годится. Сделаю так ,что со стаpта Pоссия может (и ей пpидется) воевать с Наполеоном. Но будет тяжело)

              Это хорошо, что "придется воевать с Наполеоном". Может быть, ей не город на границе в Францией передать, а просто на 1805 год поставить армии Наполеона и Александра с союзниками в район Аустерлица?
              Можно при этом заставить игрока провести этот бой по истории - что-бы французы победили бы, а Александр отступил бы, но выжил (иначе - кампания завершается)?
              Впрочем, это не главное.
              Вообще, у этого мода (и у этой кампании) большой потенциал - судя по тому, что я понял о "тактике", здесь главенствует линейная пехота и её огонь - само собой напрашивается создание кампании Фридриха и/или эпохи Петра 1
              П.С. чуть позже продолжу описание своей (своих ) кампаний, пока со временем свободным проблемы.
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2017, 16:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991 (13 апреля 2017, 16:31):

                само собой напрашивается создание кампании Фридриха и/или эпохи Петра 1

                И я о том же.
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2017, 17:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

                  Я планировал в этой теме обсуждать кампанию Mastery Of Europe,

                  Моё сообщение о прохождении этой кампании,а глюк упомянул в контексте его влияния на события в игре. :046:
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2017, 17:39

                    Под огнём французских гаубиц
                    Imp
                    Imp
                       SamaelBC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2017, 18:14

                      Вчера забыл! Заметил,что ИИ не использует артиллерию.(Только под дружеский огонь попадал)) Пушки не очень дорогие, и в содержании так же. Еще в некоторых захваченных городах,даже арт.депо не было.Приходилось ждать повышение уровня города,что бы построить.
                      Это так задумано или ИИ чудит,вместе с Алх.ехе ??
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление Вчера, 22:13
                        ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                        Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                        Автор A Alex3483
                        Обновление Вчера, 21:20
                        DEurope - The Dark Ages
                        Глобальный мод про падение Римской Империи
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление Вчера, 16:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики