Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
  • 67 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Festi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2017, 02:59

        Iviom (14 октября 2017, 15:13):

        Легче кампании чем за Крок-Гара просто не найти. Делаем один стек с ним и с заврами. Второй с героями(маг это просто погибель крыс) и бронтозавром + благословлённые отряды. За 15-20 ходов проводим дератизацию Африки. Дальше можно делать что угодно.

        Маздамунди интереснее. Вечно попадаются бои в которых надо превозмогать. По-началу подставляю под удар динозавра с артой. Всёравно урон у неё не очень. Дальше жаб пересаживается на динозавра и рвёт врагов пачками магией.


        ну как Вам сказать, 7 стеков на 20м ходу не попадает под мое определение "легче не найти"
        Imp[/URL]

        Imp[/URL]

        Imp[/URL]

        на 5м подряд зерграше, пришло 2 фулстека гномов и я понял, что крокгар отвоевался.
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2017, 09:28

          Festi (16 октября 2017, 02:59):

          ну как Вам сказать, 7 стеков на 20м ходу не попадает под мое определение "легче не найти"


          У меня решение сложного старта за Крог-гара вылилось в постановке на найм в пределах поселения на первом ходу, крыса пошла в атаку и закономерно слилась. Дальше катком и без остановок зачистил от грызунов побережье вплоть до кончины клана Морс. Потом начинается халява.
          Три раз начинал и сливался. Крысы приходили по 5-7 стеков и тупо мясом заваливали. Тут главное первую армию вынести и дальше давить, что б критической массы крыс не накапливалось. Армия - 18 завров + стартовый маг.

          P.S. пехота у ящеров шикарная - завры с щитами имеют 22 еденицы урона через броню и 40 обычного. В карточках отряда забыли упомянуть об этом :0142:. Вот не представляю как расы из TW1 будут с новыми воевать (у ТЭ стартовые арбалетчики с бронебоем, у ящеров пехота первого тира рвет и гномьих долгобородов и парней орков). И самый смак по этыгрышу - война с вампирами в песках Неехары. Прям как по беку цари-жрецы против Нагаша...
             Iviom
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2017, 11:53

            Можно даже без мага. 19 завров и Крок-гар это супербизоны. Рвут всё. Единственная проблема - пока не пересядешь на динозавра нельзя сразу стены штурмовать.

            Кстати, другим лордам тоже можно брать скидки на завров. Там где-то под 60% скидка получается. Эльфы с их супер лордами за влияние могут пойти поплакать в уголке.

            Вообще, завры это жесть. Сравните их с отверженными. Я вот не уверен кто из этих отрядов победит.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А ещё у ящеров есть летающие юниты с бомбами и базовыми аое атаками. И карнозавры, которые рвут всё. И бастилодон с кристалом жизни. Который может вылечить 10 раз по 600хп за бой.

            На этом фоне полностью теряются другие динозавры, скинки, кавалерия и арта. Но они тоже как минимум на уровне других фракций.
               Осень
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2017, 12:41

              да даже скавенские рабы кого то да рвут, если ими управляет игрок :059:
              ничего имбового в заврах и прчих динозавриках не вижу, если ими командует ИИ .

              очень круто сделали героев: один и тот же герой может быть одновременно и быстрым стрелком и тяжелым танком - меняй маунтов только под задачи битвы, даже маг может танчить. вот кем удобнее всего играть стаком только лорд+герои
                 EGINGARD1983
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2017, 13:18

                Как почитаешь отзывы так прям пехота супер имба у лизардов, а как сел за мздамунди играть так темные выписывают таких пилюлей этой храмовой страже только в путь. Вот что значит не верь ни кому пока сам не попробуешь. Играю как обычно на высокой сложности, снизу долбатит теклис и скавены, сверху малекит с имбо пехотой вот так и не понятно почему написано низкая сложность компании.
                   Denissk@
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2017, 13:33

                  EGINGARD1983

                  Как почитаешь отзывы так прям пехота супер имба у лизардов

                  Лучше не обращать внимание на отзывы. Коллективным решением здесь уже пришли к тому, что все фракции второй части - несомненная имба) Видимо, Старому Свету на объединенной кампании придется "непросто", а разрабы совсем забыли, что такое балнс :017:
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2017, 14:09

                    Denissk@ (16 октября 2017, 13:33):

                    EGINGARD1983

                    Как почитаешь отзывы так прям пехота супер имба у лизардов

                    Лучше не обращать внимание на отзывы. Коллективным решением здесь уже пришли к тому, что все фракции второй части - несомненная имба) Видимо, Старому Свету на объединенной кампании придется "непросто", а разрабы совсем забыли, что такое балнс :017:


                    Я вообще про другое писал...
                    Во второй части не вижу проблем с балансом между новыми фракциями. Я имел ввиду беглое сравнение стартовой пехоты ящеров и пехоты среднего тира из первой части.
                    У ящеров армия имеет в основе завров, которые набираются в казармах 1-2 уровня без доп построек. Они в последствие кампании разбавляются уже динозаврами. У тех же вампиров до стражей могил еще дожить надо. У гномов долгобороды тоже не сразу появляются, а по эффективности их и сравнивать не надо.
                    Вчера сначала разбил армию стригоев имея убитых около 100 ящериц (войска вампиров: сборная солянка начального и среднего уровня с ужасами и кавалерией), а на следующем ходу разбил в поле 1,5 стека гномов + гарнизон столицы (долгобороды, мстители и все виды стрелков). Вот не знаю, смог бы сделать такое за империю например.
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2017, 14:40

                      Pkyn

                      Я вообще про другое писал...
                      Во второй части не вижу проблем с балансом между новыми фракциями. Я имел ввиду беглое сравнение стартовой пехоты ящеров и пехоты среднего тира из первой части.

                      А я имел в виду не только ваше высказывание. Оно лишь отражает мнение многих, пишущих здесь. Какой смысл сравнивать пехоту двух совершенно разных фракций? У перечисленных вами имперцев, гномов есть очень сильная артиллерия и стрелки. К тому же все расы под управлением игрока и при умелых руках превращаются в имбу. Баланс есть как во второй части, так будет и на объединенной кампании. И не думаю, что что-то там придется сильно менять. Эта совершенно неоправданная и непонятная мне истерика о "перекаченных" расах Нового Света просто начинает надоедать) Единственное, с чем могу согласиться, так это то, что вампирам будет тяжело. Потому что эффективно противостоять толпам эльфийских алебардистов, например, им почти и нечем. А, с другой стороны... Уделывали Хаос как-то, туда же отправятся и остроухие... Что касается пехоты Людоящеров, так у них половина войск впадает в бешенство неуправляемое при мало-мальски ощутимых потерях. Как по мне - это самая слабая армия Нового Света по части пехоты и стрелков.
                         Iviom
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 октября 2017, 14:54

                        EGINGARD1983 (16 октября 2017, 13:18):

                        Как почитаешь отзывы так прям пехота супер имба у лизардов, а как сел за мздамунди играть так темные выписывают таких пилюлей этой храмовой страже только в путь. Вот что значит не верь ни кому пока сам не попробуешь. Играю как обычно на высокой сложности, снизу долбатит теклис и скавены, сверху малекит с имбо пехотой вот так и не понятно почему написано низкая сложность компании.

                        Понятное дело что арбалетчики тёмных расстреливают медленных алебардистов. Алебардисты в что в первой части, что в этой, могут нормально воевать только против кавы/монстров. Пехота и стрелки их рвут без проблем. Даже таких элитных как фениксы или храмовая стража.

                        Ящерам вообще храмовая стража не нужна. Для роли антикавы лучше подходят карназавры.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Pkyn (16 октября 2017, 14:09):

                        Denissk@ (16 октября 2017, 13:33):

                        EGINGARD1983

                        Как почитаешь отзывы так прям пехота супер имба у лизардов

                        Лучше не обращать внимание на отзывы. Коллективным решением здесь уже пришли к тому, что все фракции второй части - несомненная имба) Видимо, Старому Свету на объединенной кампании придется "непросто", а разрабы совсем забыли, что такое балнс :017:


                        Я вообще про другое писал...
                        Во второй части не вижу проблем с балансом между новыми фракциями. Я имел ввиду беглое сравнение стартовой пехоты ящеров и пехоты среднего тира из первой части.
                        У ящеров армия имеет в основе завров, которые набираются в казармах 1-2 уровня без доп построек. Они в последствие кампании разбавляются уже динозаврами. У тех же вампиров до стражей могил еще дожить надо. У гномов долгобороды тоже не сразу появляются, а по эффективности их и сравнивать не надо.
                        Вчера сначала разбил армию стригоев имея убитых около 100 ящериц (войска вампиров: сборная солянка начального и среднего уровня с ужасами и кавалерией), а на следующем ходу разбил в поле 1,5 стека гномов + гарнизон столицы (долгобороды, мстители и все виды стрелков). Вот не знаю, смог бы сделать такое за империю например.

                        У молотобоцев урон меньше чем у ящеров. О чём дальше говорить?
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 октября 2017, 14:56

                          Iviom (16 октября 2017, 14:54):

                          Ящерам вообще храмовая стража не нужна. Для роли антикавы лучше подходят карназавры.
                          У Маздамунди на нее такая скидка, что всех завров с копьями можно смело менять на старжу. На вх это важно, на всем что ниже, вряд ли.
                            • 67 Страниц
                            • Первая
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики