Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 23 августа 2022, 16:58

        Татарин (23 августа 2022, 16:04):

        Carnosaurus

        Теперь у динозавров со сцинками также есть первобытные инстинкты

        Кстати, о переработанных первобытных инстинктах.
        Imp
        Не хило так...

        Теперь ещё более не понятно,зачем убрали на них буйство ;)
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 24 августа 2022, 13:43

          Полный список юнитов,у которых появилось первобытное буйство
          Древний стегодон
          Древний стегодон(оружие богов)
          Громоподобный(древний стегодон)
          Стегодон
          Когорта Поп Хопак
          Храмовая стража
          Стража звёздной палаты
          Жуткий Завр
          Уничтожитель Люстрии
          Бастиладон(солнечная Машина)
          Бастиладон(кристалл оживления)
          Бастиладон(ковчег Сотека)
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2022, 11:20

            Самый сложный стартовый бой из тех, за кого играл - у Накая. Осада города на старте с не сказать чтобы сильными кроксиками и парой мусорных завров. Стартовая скорость регена - тихий ужас, из доступных войск опять же только мусорные завры. В патчнотах написали, что Накаю увеличили полезность вассала и доступность армий - штош, армий как был лимит не более 10 на всю игру, так и остался. Что они там доступнее сделали - непонятно. Вассал да, полезнее стал, много техов на доход.
               Danzi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2022, 10:32

              Привет, комрады, откатал “долгую” за Накая….. версия 2.1. вх. Ну что сказать, я пока не играл ни за кого с такими тепличными условиями старта как у Накая. Сильно расписываться как раньше - не буду. Пройдусь тезисно.

              Тепличность заключается в следующих моментах:

              1 Колхозы превращаются в храмы. Храмы несут нам деньги. В среднем 500 за штуку.
              2 В стартовых условных противниках у нас: минорная нежить, минорные вампираты, далее тэ и скавены Эшина. Это все сносится заврами со щитами без забот и хлопот.
              3 Деньги уходят на домики в стойбище и на техи. Так или иначе с экономикой у Накая проблем - нет. Грабеж колхозов с превращением их в храмы + деньги с битв окупают все без затей.
              4 очки с храмов тратся на благородные войска, забиваем ими свободный пул параллельно с тратами на исследования. При потере войск - всегда под рукой есть несколько благородных отрядов, которые только усилят армию после потерь.
              5 Хорошая скорость перемещения, за счет техов + бонуса с поклонения божеству.


              Стартовый отрезок заканчивается тем, что мы контролируем храмами все восточное побережье Катая + что-то из территорий нежити и частично горы Эшинов. При этом имеем зеленые морды и союзы с Катаем. Катай на радостях пойдет рашить все западнйе себя, создав нам надежный тыл.Грузимся на корабли и отправляемся в водоворот…..

              Долгая кампания заключается в захвате всей Люстрии. На момент прибытия 40-50 ходы - там творится полный кавардак. Все рубятся со всеми. офк забираем западное побережье у темных эльфов, ну а дальше на финансах и топ юнитах устраиваем коток по всей Люстрии. Там не будет явного фаворита и все будут ослаблены войной. Друзей Людоящеров не трогаем и спокойно зачищаем Люстрию по контуру. Если Людоящеры после всех этих военных маневров не заходят конфедератиться, то зачищаем середину материка. Реагируем на глобальный ивент.

              В принципе после победы в долгой, я понял, что ничего не остановит меня от мирового господства, но поскольку смысла пока в этом нет никакого - остановился. Если/когда появится ачивка за “мировое господство” - Накай один из кандидатов на получение (да, да, увы, я ачива-др*чер в том числе).
                 Romazeo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2022, 11:06

                Бастилодон с кристаллом оживления. Я взял двоих в стек для подхила и собственно рес войск, но когда представилось время нормально посмотреть как они работают без горячки боя...
                В общем, погнал я уже темных эльфов с карты и решил глянуть действительно ли они так полезны: попробовал на двух покоцанных отрядах благословенных кроксигоров. В одном было 3, в другом 13 крокодилов. Но кристалл нигде так и не воскресил никого! Ведь еле-еле подхилил полоску до 20%, а судя по описанию нужно это сделать до конца, чтобы хотя бы один член отряда восстал из мертвых.

                Так они бесполезны получается? Оо
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 24 октября 2022, 18:11

                  Romazeo (19 октября 2022, 11:06):

                  Бастилодон с кристаллом оживления. Я взял двоих в стек для подхила и собственно рес войск, но когда представилось время нормально посмотреть как они работают без горячки боя...
                  В общем, погнал я уже темных эльфов с карты и решил глянуть действительно ли они так полезны: попробовал на двух покоцанных отрядах благословенных кроксигоров. В одном было 3, в другом 13 крокодилов. Но кристалл нигде так и не воскресил никого! Ведь еле-еле подхилил полоску до 20%, а судя по описанию нужно это сделать до конца, чтобы хотя бы один член отряда восстал из мертвых.

                  Так они бесполезны получается? Оо

                  Вроде писали,что их наоборот сделали слишком сильными,нет?
                     oldforest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2022, 13:52

                    Romazeo (19 октября 2022, 11:06):


                    Так они бесполезны получается? Оо


                    Кристалл сначала лечит раненых бойцов, затем переходит к воскрешению, если объем регенерации еще не исчерпан. Обычно вся энергия уходит на раненых, но если их предварительно подлечить другими способами, воскрешение работает нормально. Можно сравнить объем регенерации со здоровьем одного бойца - на кроксигорах много не воскресишь.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 25 октября 2022, 14:09

                      oldforest
                      Значит люди настолько прихерели с регена Вампиров,что начали на эмоциях гнать и на ящеров ;)
                      Чтож,ладно хоть их не так сильно поломали.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 октября 2022, 16:24

                        Romazeo (19 октября 2022, 11:06):

                        Бастилодон с кристаллом оживления. Я взял двоих в стек для подхила и собственно рес войск, но когда представилось время нормально посмотреть как они работают без горячки боя...
                        В общем, погнал я уже темных эльфов с карты и решил глянуть действительно ли они так полезны: попробовал на двух покоцанных отрядах благословенных кроксигоров. В одном было 3, в другом 13 крокодилов. Но кристалл нигде так и не воскресил никого! Ведь еле-еле подхилил полоску до 20%, а судя по описанию нужно это сделать до конца, чтобы хотя бы один член отряда восстал из мертвых.

                        Так они бесполезны получается? Оо

                        Бастиладоны с кристаллами это все еще бастиладоны, большие, крепкие и с дурным нравом. То, что они при этом еще и кого-то лечат - замечательная вишенка на торте.
                           oldforest
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 октября 2022, 22:38

                          Arkess (25 октября 2022, 16:24):

                          То, что они при этом еще и кого-то лечат - замечательная вишенка на торте.


                          Дело даже не в вишенке на торте, а в том, что бастиладоны - единственный способ воскрешения в бою для живых рас. Если я не путаю, все остальные лечилки у живых - только простое лечение, т.е. для раненых, но не для убитых. Всегда стараюсь заполучить ящеров в союзники как раз из-за бастиладонов и хамелеонов (лучшие скирмишеры в игре).
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики