Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
  • 119 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Темные эльфы (Dark Еlves)


Imperial



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.


Линейка войск Темных Эльфов (раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 апреля 2017, 19:42

    Тема предназначена для обсуждения этой фракции в предстоящей игре, а также для сбора информации по ней. Вот что известно на данный момент от разработчиков.

    Малекит (раскрыть)


    Морати (раскрыть)


    Концепт-арт Малекита (раскрыть)


    Холодные (раскрыть)


    Ведьмы Темных Эльфов (раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 мая 2017, 19:47

         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2017, 16:07

        Немного тематического арта для атмосферности. (раскрыть)
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2017, 21:37

          Познавательные рассказы о тёмных эльфах (раскрыть)
             Трактор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2017, 20:18

            Судя по ролику Тёмных, Морати в игре будет, и скорее всего вторым легендарным лордом.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2017, 01:50

              Немного доп. инфы из стрима по ростеру дарков:

              Ядовитое дыхание черных драконов дает длительный негативный эффект на попавшие под раздачу войска.

              Лорд Ужаса-мужик - гибридный боец.

              У ассасина выбор различных видов ядов и арбалет, как у корсаров.

              Как можно заметить, у темных много гибридных отрядов, которые и стреляют, и в ближнем могут, все они вооружены, помимо прочего, скорострельными многозарядными арбалетами, кроме корсаров, которые вооружены ручными арбалетами (более слабой версией, зато у корсаров крутая броня из чешуи морских драконов). У арбалетов, как водится, бронебойность. Естественно, все гибридные отряды хороши в ближнем бою, а некоторые так вообще звери. Тени, помимо прочего, еще и скрытые, что не проблема для ящеролюдей, которые видят все скрытые отряды со своей постоянной абилкой.

              Котел крови - кастует заклинания, одно из них значительно увеличивает урон, причиняемый отрядом под кастом, но при этом переводит его в режим неистовства (как у ящеролюдей). Сама теща верховная карга тоже может накатить крови из кубка и перейти в такое же состояние.

              Кровавая удаль работает не для конкретного отряда, а сразу на все. Чтобы ее достичь, нужно определенное количество трупов (неважно, с какой стороны), после чего Каин кидает баф на всю армию темных (вангую механику кхорнитов из 3й части). Количество для начала работы абилки зависит от того, насколько армия темных больше/меньше противостоящей. Если сильно меньше - наступит быстрее, если сильно больше - может вообще не случиться. Может быть выгодно для ускорения пустить свои слабые отряды под нож противника. Когда удаль начинает работать на темных, противостоящий им игрок получает сообщение с предупреждением об этом. Действие удали на ведьм гораздо продолжительнее, чем на остальных.

              Все отряды с хладными подвержены тому же, что и ящеролюди - при определенном уровне полученного урона уходят в неистовство.

              Ну и на колеснице тоже стоят стрелки из скорострельных арбалетов.

              Стреломет так же, как у высших, имеет разные типы боеприпасов, но более жуткие.

              Итого у темных эльфов больше дальнобойных отрядов, чем у высших, большая часть из них хороша в ближнем бою.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2017, 12:58

                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2017, 15:11

                  Наконец боевая магия станет действительно полезной.
                     Тлейлаксу
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 сентября 2017, 20:57

                    Известны ли фракционные бонусы/минусы фракций темных эльфов, а также бонусы героев на карте кампании?
                      • 119 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Библиотека Warhammer FantasyЭльфы Альтдорфа
                      Эльфийская колония в сердце Империи
                      Автор: Bellender Bellender
                      Обновление: 17 мая 2022, 14:35
                      Славянский МирТемные века истории Киевщины
                      Киевское княжество в татарский и литовский периоды
                      Автор: ГлебМинский ГлебМинский
                      Обновление: 28 ноября 2021, 19:45
                      The Witcher 3: Wild HuntСистемные требования для Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild
                      Системные требования для Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild
                      Автор: Доктор Стрэндж Доктор Стрэндж
                      Обновление: 13 ноября 2021, 15:31
                      Фантастические МирыТёмные силы Колеса времени
                      По Ту Сторону Последней Битвы
                      Автор: vitecer vitecer
                      Обновление: 06 августа 2021, 09:10
                      Моды серии Dragon Age[MOD] Темные Времена: Конфедерация Малкут
                      [MOD] Темные Времена: Конфедерация Малкут
                      Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                      Обновление: 05 апреля 2021, 10:24
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 мая 2022, 01:43 · Счётчики