Сообщество Империал: Любимые \ не любимые фракции в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Rup.

Любимые \ не любимые фракции в Total War: Warhammer

Любимые \ не любимые фракции в Total War: Warhammer
Тема создана: 25 апреля 2017, 21:10 · Автор: Rup.
Ваша самая любимая играбельная фракция
  1. Империя | 43 голосов / 22.40%

  2. Гномы | 27 голосов / 14.06%

  3. Клан Ангруд | 18 голосов / 9.38%

  4. Бретония | 7 голосов / 3.65%

  5. Бордело | 3 голосов / 1.56%

  6. Каркасон | 5 голосов / 2.60%

  7. Лесные эльфы | 14 голосов / 7.29%

  8. Аргвилон | 7 голосов / 3.65%

  9. Зеленокожие | 11 голосов / 5.73%

  10. Кривой месяц | 6 голосов / 3.12%

  11. Кровавые руки | 4 голосов / 2.08%

  12. Графства вампиров | 17 голосов / 8.85%

  13. Фон Карнштайны | 17 голосов / 8.85%

  14. Воины Хаоса | 10 голосов / 5.21%

  15. Зверолюды | 3 голосов / 1.56%

Ваша самая нелюбимая играбельная фракция
  1. Империя | 4 голосов / 2.27%

  2. Гномы | 13 голосов / 7.39%

  3. Клан Ангруд | 3 голосов / 1.70%

  4. Бретония | 10 голосов / 5.68%

  5. Бордело | 12 голосов / 6.82%

  6. Каркасон | 9 голосов / 5.11%

  7. Лесные эльфы | 9 голосов / 5.11%

  8. Аргвилон | 5 голосов / 2.84%

  9. Зеленокожие | 16 голосов / 9.09%

  10. Кривой месяц | 9 голосов / 5.11%

  11. Кровавые руки | 7 голосов / 3.98%

  12. Графства вампиров | 11 голосов / 6.25%

  13. Фон Карнштайны | 10 голосов / 5.68%

  14. Воины Хаоса | 15 голосов / 8.52%

  15. Зверолюды | 43 голосов / 24.43%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 25 апреля 2017, 21:10

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Любимые \ не любимые фракции в Total War: Warhammer


Итак, в первой части игры, на сегодняшний день, мы имеем 15 играбельных фракций (ожидаемый "старый друг" что-то подзадерживается). Прошло уже достаточно времени с момента открытия последних фракций. У форумчан должны были сформироваться свои представления о фракциях, с кем и против кого приходилось играть. Можно сделать выборку о предпочтениях а также антипатиях. Приглашаю всех принять участие в голосовании.
При голосовании не стесняйтесь отписываться в теме о причинах побудивших вас голосовать за или против той или иной фракции. Этими причинами могут быть как чисто игровые, обусловленные игровой механикой, так и бековые, основанные на личных симпатиях\антипатиях.
Поскольку фракций набралось много, допускается голосовать за несколько вариантов. Поехали.
     Quinctilius_Varus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2018, 00:18

    redicka (04 июня 2018, 08:40):

    Arkess (08 мая 2018, 02:20):

    Цитата

    Вампиры которые не могут в алебарды( копья) почти никак.

    А кого ими защищать?

    Цитата

    Ни могу понять почему

    Бистменов делали на отлюбись на коленке в полпервого ночи. И никаких плюшек им не давали - даже элитных отрядов.

    А какие плюшки нужны? У них есть своя гибридная механика, орки+хаос, засады, подземные тропы. Уникальные отряды есть их 6 штук.

    И не только это. Хаос стартует в самом дальнем углу и первое время только норску пинает, а вот бистмены с места в мясорубку.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2018, 12:35

      Цитата

      А какие плюшки нужны? У них есть своя гибридная механика, орки+хаос, засады, подземные тропы. Уникальные отряды есть их 6 штук.

      У них очень унылый ростер, никаких техов или уникальных механик. Треть всех отрядов из чужих ростеров, орды - полная копия орочьего ГРАА, засады есть (и лучше проработаны) у скавенов и высших, подземные пути есть у гномов, орков, лесных, высших...
      Ладно воркшопы драконоогров внесли в ростер не зверолюдов, а Хаоса, но они оставили им кучу другой элитки, например бармаглотов и горгон, которых СА просто обломались вводить.
      Почему зверолюдов выбивают, как только они появляются? Они не оказывают вообще никакого влияния на ход кампании, потому что у них 3 жалких лорда, которые редко живут дольше 10 ходов после появления.
      Где зверолюдские орды, почему у зверов только 3 далеко не самых интересных вождя из возможных семи? Где Медный Бык? Где Гортор, который выпилил нахрен треть Империи?
      Единственное геймплейно значимое различие - это Моррслиб, но серьёзно - это всего один эвент в разных вариациях. Остальное - самокопирование и уже есть в других расах.
         redicka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2018, 18:23

        Arkess (09 июня 2018, 12:35):

        Цитата

        А какие плюшки нужны? У них есть своя гибридная механика, орки+хаос, засады, подземные тропы. Уникальные отряды есть их 6 штук.

        У них очень унылый ростер, никаких техов или уникальных механик. Треть всех отрядов из чужих ростеров, орды - полная копия орочьего ГРАА, засады есть (и лучше проработаны) у скавенов и высших, подземные пути есть у гномов, орков, лесных, высших...
        Ладно воркшопы драконоогров внесли в ростер не зверолюдов, а Хаоса, но они оставили им кучу другой элитки, например бармаглотов и горгон, которых СА просто обломались вводить.
        Почему зверолюдов выбивают, как только они появляются? Они не оказывают вообще никакого влияния на ход кампании, потому что у них 3 жалких лорда, которые редко живут дольше 10 ходов после появления.
        Где зверолюдские орды, почему у зверов только 3 далеко не самых интересных вождя из возможных семи? Где Медный Бык? Где Гортор, который выпилил нахрен треть Империи?
        Единственное геймплейно значимое различие - это Моррслиб, но серьёзно - это всего один эвент в разных вариациях. Остальное - самокопирование и уже есть в других расах.

        Есть такое, по механикам это гибрид. Но мне нравится этот гибрид, играть довольно интересно. Юнитов и одного лорда возможно еще добавят. В первой вахе до сих пор нет кучи фракций, Южане, Кислев, Гномы хаоса, Огры, Мидденланд, Музильон.
        Не живут они по тому что СА их так забалансили вот и все! это не говорит об убогости фракции, наоборот геймплейно компания за них довольно простая из-за механики засад.
           Quinctilius_Varus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июня 2018, 19:53

          redicka (09 июня 2018, 18:23):

          Arkess (09 июня 2018, 12:35):

          Цитата

          А какие плюшки нужны? У них есть своя гибридная механика, орки+хаос, засады, подземные тропы. Уникальные отряды есть их 6 штук.

          У них очень унылый ростер, никаких техов или уникальных механик. Треть всех отрядов из чужих ростеров, орды - полная копия орочьего ГРАА, засады есть (и лучше проработаны) у скавенов и высших, подземные пути есть у гномов, орков, лесных, высших...
          Ладно воркшопы драконоогров внесли в ростер не зверолюдов, а Хаоса, но они оставили им кучу другой элитки, например бармаглотов и горгон, которых СА просто обломались вводить.
          Почему зверолюдов выбивают, как только они появляются? Они не оказывают вообще никакого влияния на ход кампании, потому что у них 3 жалких лорда, которые редко живут дольше 10 ходов после появления.
          Где зверолюдские орды, почему у зверов только 3 далеко не самых интересных вождя из возможных семи? Где Медный Бык? Где Гортор, который выпилил нахрен треть Империи?
          Единственное геймплейно значимое различие - это Моррслиб, но серьёзно - это всего один эвент в разных вариациях. Остальное - самокопирование и уже есть в других расах.

          Есть такое, по механикам это гибрид. Но мне нравится этот гибрид, играть довольно интересно. Юнитов и одного лорда возможно еще добавят. В первой вахе до сих пор нет кучи фракций, Южане, Кислев, Гномы хаоса, Огры, Мидденланд, Музильон.
          Не живут они по тому что СА их так забалансили вот и все! это не говорит об убогости фракции, наоборот геймплейно компания за них довольно простая из-за механики засад.

          Не живут потому что ИИ зверолюдов имеет те же бонусы что и ИИ любой другой фракции. Из-за чего выходит что этот самый зверолюд со своим единственным поселением-армией не успевает ни разжиреть ни отпочковаться до первого поражения в бою. Выдали бы хоть 2 орды каждой фракции зверолюдов - они бы приносили намного больше боли и игроку и ИИ.
             Nobody
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2018, 00:22

            Любимые:

            1) Клан Ангруд - нравится своей хардкорностью и самобытной "локальной" личной кампанией, ну и гномы для меня приятны на тактике, разве что кавы нехватает иногда.

            2) Бретония(предпочитаю Каркасон) - эти ребята нравятся своей неповторимой(в рамках вахи) тактикой, и интересной сичтемой чести, хотя поначалц она меня напрягала, но я понял что ее ввели что бы игроки пробовали играть как-то иначе. Напрягает в этой фракции очень слабая экономика.

            3) Скавены (Квик) - интеренсный набор войск, обеспечивающий большое количество различных тактик сравнимое с империей. Наличие необычных механик на глобалке, постоянно приходится сражатся за еду, скверна которая вредит самим крысюкам. Ну и как по мне один из самых харизматичных ЛЛ.

            Не нравятся Людоящеры ни стрелков нормальных, ни арты просто горы мяса, которые постоянно становятся неуправляемыми, даже зверолюды, которых раньше недолюбливал на тактике повеселей будут.
               Дмитрий_Шевчик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 августа 2018, 23:19

              Жду не дождусь Кислев С медвежьей кавалерией, квасниками, косарами, унголами, чекистами и дрояшками. А из играбельных рас больше понравилось играть за империю и лесных эльфов.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2018, 20:59

                Цитата

                Бретония(предпочитаю Каркасон) - эти ребята нравятся своей неповторимой(в рамках вахи) тактикой, и интересной сичтемой чести, хотя поначалц она меня напрягала, но я понял что ее ввели что бы игроки пробовали играть как-то иначе. Напрягает в этой фракции очень слабая экономика.

                У Бретонии и расходы существенно ниже - очень дешевая пехота, "бесплатные" мореходы обеспечивают стабильный поток денег, нулевой штраф за содержание дополнительных армий.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 10 ноября 2018, 16:52

                  Цитата

                  Фон Карнштайны

                  Ха-ха, не только я постоянно путал фамилию.

                  Обновить голосование бы
                     Uncia Uncia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2019, 18:33

                    Любимые - гномы, несмотря на то что полростера у них тупо не нужны.

                    Не любимые... Пожалуй новые зомбопираты. Козлорогие еще. Хотя честно говоря ДЛЦ с ними не покупал и не играл. Но мнение имею, да.
                       Dramoral
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2019, 22:42

                      Самые любимые - гномы:) По началу казалось - уныло как то без магии, но потом, когда распробовал, возлюбил люто. Да и сами по себе коротыши мне больше всех импонируют. Плюс упор на арту и стрелков - эти тактические моменты я полюбил более всего.
                      На равне с гномами, но чуть все же меньше, люблю крыс. Адская смесь трешовой пехоты и арты. Как разыгрался, оценил их за более разнообразный и интересный геймплей. Но много микро... Под середину компаний начинает утомлять.
                      Так же понравился геймплей за новых пиратов.

                      Более всего не люблю Бретонь и орков. Бретонь - упор на каву, а ее мне сложно и утомительно контрить. Орки... Да вообще - за общий зеленый кавардак, наверно. Хотя пару компаний за них сыграл.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор m maksyutar
                        Обновление Мин. назад
                        TОптимизация и технические вопросы Total War: Warhammer
                        Оптимизация и технические вопросы Total War: Warhammer
                        Автор A Amertat
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2022, 03:32 · Счётчики