Смотрю больше всего досталось нелюбви корявым зверолюдам, бгг. Дурацкая фракция.
Как по мне - по убыванию интереса:
1. Как ни странно, больше всего понравились гномы, особенно Ангрунд. Вообще в играх за гномов играю редко, я больше люблю парней симпатичных и интеллектуальных
, а не ворчливые пивные бочонки (хотя как к фракции отношение уважительное). А тут геймплейно самая приятная фракция. Ну только что не бегают ("у меня лапки"). И войска универсальные, можно составить стеки под себя. А не подстраиваться под какого-то противника, а потом нарваться на войска, к которым стек вообще не подходит. И технологичные. Как в плане науки, так и войск.
Ангрунд понравился историей. Его поход к "Одинокой горе" интереснее абстрактного короля Торгрима, хотя Торгрим на своём троне и харизматичнее.
2. Империя чуть меньше понравилась. Недогномы. Брони и ума меньше, бардака больше. Традиционно крепкие середнячки.
3. Середина на половину это вампиры и Бретония. Даром, что в принципе они похожи. И те и другие это зажравшаяся знать, которая презирает и гнобит народ. У вампиров тяжеловато с боёвкой. Стрелков-то нет. Да и для меня их армии по силе проигрывают тем же гномам в летгейме, с их железноломами. Вампиры-маги с их Смехом Бьюны хороши, но в рукопашке не айс, как и Короли-скелеты. Не знаю, как раньше, но сейчас бойцы из них средние. Хвалёный терроргейст некусучий, а варгейстам крылья отрывают только в путь. В общем интересно, но напряжно. Даром, что ещё и глобального наёма нет (воскрешение его не заменяет, это костыль). Так же и с Бретонией. Интересно, но ... микроконтроль это не моё. А тут же пол-стека конницы. Причём ещё и вспоминай ежесекундно, а какого типа вот этот вот конный отряд с перламутровыми пуговицами. А то вдруг он ударный и более нескольких секунд его нельзя задерживать в свалке. А таких ещё куча и носись по карте за каждым. Не войска, а канал новостей: "Тут взорвались, там сошёл с рельс, тут не взлетел, там не присел - на остальной территории самогонку гонят!" Уффф.
4. Эльфы. Как ни странно, чуть хуже предыдущих. Армии у них весьма неплохи, только артиллерии нет. Но это ... неправильные эльфы, одичавшие. Шагающие брёвна, бегающие кусты. Бррр. Кампания за них нудная. (А микрокампания ещё и унылая) На нормале вполне можно пройти не вылезая за пределы леса дальше нескольких провинций. Тем более, что если вылезешь и отстроишься, то получишь геморрой с охраной недодеревень. Даром, что можно захватить земли южнее и 24/7 держать там стек исключительно для отлова спавнящихся зверолюдов.
5. За северян не играл, но чую, что не понравится. Играть за хаоситов было противно ещё в Вархаммер Онлайн. Герой нравился, а в остальном - тупые, злобные ублюдки. Для которых не сделал гадость, день прожил зря.
6. Зеленокожие. Зеленокожие "ну ту-упые" (с) Задорнов. Ещё и механика постоянного грабежа своих и чужих. И бегающий рядом "хвостик. Для автобоя хорошо, для геймплея - бесит.
7. Хаос - орда дебилов-гуннов, которая тупо всё сжигает, чтобы повеселить какого-нибудь имбецила Кхорна и заполучить себе новый х.. рог на лбу.
8. Зверолюды. Ещё тупее хаоситов. Этим всё сказано.
P.S. По сравнению с Вархаммер 40к, Орки и Хаос в Вархаммер ФБ намного менее интересные. И гораздо тупее.