Сообщество Империал: Tank Warfare: Tunisia 1943 - Сообщество Империал

fritz_sh

Tank Warfare: Tunisia 1943

Новая линейка игр студии про западный фронт.
Тема создана: 26 апреля 2017, 08:34 · Автор: fritz_sh
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 апреля 2017, 08:34

Tank Warfare: Tunisia 1943

Imperial


Tank Warfare: Тунис 1943 – тактический симулятор боевых действий на уровне батальона. Продолжение серии Graviteam Tactics на Западном фронте.

Масштабные операции за Американскую Армию и Вермахт с реалистичными штатами подразделений. Кампания включает более 100 детализированных единиц техники производства Германии, США и Великобритании. Свыше 400 кв. км реалистичных ландшафтов, реконструированных по топографическим картам и фото- и видеоматериалам.

В релизе присутствуют только 2 стороны USArmy и Вермахт, однако в DLC ожидаются как минимум британские войска.

Игра практически полностью аналогичная Graviteam tactics по механике, геймплэю и интерфейсу, но представляет собой новую линейку игр и ДЛС о западном фронте.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новости по игре - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     RaduGa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 мая 2017, 11:19

    snake777 (07 мая 2017, 09:09):

    На сколько ходов кампании за обе стороны?

    По 18 ходов
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2017, 18:37

      Вообще их там 3, две по 18 ходов и одна на 3 хода.


      Впечатлений прибавляется... Честно говоря я немного в ступоре, всюду чертовы камни, ямы, овраги, грязь, лужи. На некоторых участках карты просто не понятно как техникой проехать, не то чтоб в боевой порядок развернуться. Казалось бы пустыня, ну или скорее эдакая степь - раздолье для бронетехники, а вот фиг то там. Во многих случаях отправив танки в боевом порядке куда-то туда, получаешь результат, что порядок нарушен, кто то застрял, что-то выбился из строя, еще проблема что объезжая всякие эти препятствия под огнем танки естественно подставляются. Конечно я пока не то что всей карты не видел, но даже и 1/10 части, может так не везде.
      Еще горы ну или холмы это, короче они весьма монументальные, некоторые горы были в Жаланашколе, но но то было жалкое зрелище, а тут впечатляют...

      По вооружению, обе стороны довольно равные, у кого-то лучше одно, у кого-то другое.
      Пехота
      У немцев стрелковое отделение на мой взгляд сильнее, пулеметы МГ-34/42 и BAR сравнивать нельзя. Правда у американцев Гаранды самозарядные, и темп огня у выше. И у тех и у тех есть наствольные гранаты, как ПП так и ПТ. Более того у немцев есть и ручные ПТ средства (кумулятивные и обычные мины, а так же связки М-24), а у американцев зажигалки КС и фосфорные гранаты. Правда у американцев есть какая-то 57мм ПТ наствольная граната, судя по всему очень мощная.
      Еще у американцев есть Базуки, я их правда пока не встречал, и не знаю какова их эффективность, но у немцев есть ПТРы как ручные так и станковые, плюс у них есть гранатомет PzB-39 который по совокупности ТТХ находится где-то на уровне базуки.

      Бронетехника
      По легкой бронетехнике я бы сказал американцы однозначно впереди, конечно уродливый грузовик М3 обшитый железом и рядом не стоит с грациозным ганомагом по эстетической привлекательности :) Зато на американцах стоят 12.7мм браунинги, которые конечно куда страшнее немецких МГ. При этом всяких пушечных модификаций этого М3 у американцев куча.
      По танкам я бы сказал паритет, Т3 и Т-4 по сути ничем принципиально Шмерман не превосходят, конечно Pz.IVf2 со своей длинной рукой легко пробивает американца с любой дистанции, но и шерман 4ку берет не хуже. НО у немцев есть Тигры, и они как и в любом другом случае конечно на высоте, и Тигров много, это пожалуй и есть главное преимущество немцев в поле.

      По остальным моментам пока сказать нечего.

      Ну и решил я ААР забабахать по немецкой кампании, идти он будет долго, 18 ходов как никак, и иллюстрациями будет не богат, а то я замучаюсь кадры ловить. Но постараюсь сделать интересно. Я правда по Миусу никак не добью 2 хода, но там уже не долго осталось...
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2017, 21:46

        Подробное описание местности и событий игры от разработчиков но на английском.

        В 2-х частях
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           saveu71
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2017, 13:29

          У меня похожие впечатления. Перепады высот- очень даже! В Жаланашколе были просто холмики. Техника под управлением ИИ постоянно падает, опрокидывается, застревает в канавах, ямах, рвах и т.п. Непонятный момент- тигры ведутся как то пассивно, на такой открытой местности они могли бы вынести всех, но был бой, и из всех тигров атаковал только один, и был выведен из строя, остальный тупо стояли.


          И извечная проблема движка звезды- танки ИИ атакуют не в боевом порядке, хотя бы в линии, а вразнабой по одиночке, и быстро подбиваются танками игрока.
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2017, 18:48

            Как я понимаю одиночные заезды это разведка, надо понимать что оптимальная длительность боя в игре должна стоять 2 или 3 часа, иначе ИИ просто не успевает реализовывать свои планы нормальным образом. Просто многие люди ставят длительность боя вообще в 1 час и потом недоумевают, чего ИИ не пер всей кучей ;)
               saveu71
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2017, 19:51

              Я всегда начиная со звезды ставил 1 час и успевали и меня разбить и и самим сдаться. И дело не в разведке, они полноценно атакуют, но при этом не держат строй. То есть например, атакут восемь танков, и эти восем танков не держат линию, а выехал один, его подибила моя батарея пто, пока второй выехал она успела перезарядиться и так же отстрелялась по второму, выехал третий, его так же подбили, четвертый, пятый, и так далее.

              Imperial
              Вот этого правила ИИ редко когда придерживается, атакуют вразнобой.
                 Vault_boy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2017, 19:57

                saveu71

                Вот этого правила ИИ редко когда придерживается, атакуют вразнобой.

                В миусе с этим все нормально

                Только сейчас ИИ раскатал 2 моих ПТО батареи концентрированным ударом с разных сторон
                Ну и туман сыграл злую шутку

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                А на видео , у Тигра гусля сбита вот он и стоит
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2017, 20:09

                  saveu71

                  Я всегда начиная со звезды ставил 1 час и успевали и меня разбить и и самим сдаться.

                  И тем не менее я вам говорю как есть, я с той же самой звезды играю по 3 часа, и знаю, что ии может часа полтора вату катать, а потом пойти в наступление. Более того если у него есть время, то он и направление при помощи разведки подберет более правильное, то где у игрока слабое место, за 1 час в зависимости от карты и диспозиции ИИ может просто не успеть разведать и выбрать оптимальное направление, а следовательно ударит по кротчайшему пути на котором игрок естественно подготовил хорошую встречу. Собственно заметьте, как правило игроки имеют 2 диаметрально противоположенных мнения об ИИ в игре, одни говорят что он туп и заваливает их мясом, другие рассказывают "небылицы" как ИИ их грамотно развел и нахлобучил. Совсем не исключено что эти люди просто играют с разной продолжительностью боя.

                  На счет построения не знаю, я всяко видел, а в TWT43 так и вовсе атаку 30 шерманов строем. Просто ведь от местности может зависеть, особенно если речь про тунис, тут такие камни и грязь, что техника на раз отстаёт и вязнет.
                     saveu71
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2017, 20:46

                    Дак она сбита именно потому что они атаковали неправильно. Там как получилось, изначально, два тигра и четверка стояли на моем правом фланге. Они обнаружились сразу же в начале боя, но не стреляли, видимо потому что там между ними и моим, была небольшая насыпь, и она закрывала частично сектор (ее будет видно в конце боя, когда оттуда побегут немецкие пехотинцы, и танкист из шермана будет кидать в них гранату. Как только я эти тигры увидел, я дал команду моим шерманам стоящим на правом фланге отходить в центр (я этот момент вырезал, так как там довольно долго не происходило ничего особенного). Почему тигры не выдвинулись- не понятно. Потом по центру появились два панцера и сзади тигр. Тройки сразу же ушли вперед, их стали расстреливать, из за взрывов тигру был закрыт обзор (я больше ничем не могу объяснить его пассвность), потом трешки подбили, а потом и тигру сбили гусеницу. Один из шерманов точно был подбит теми тиграми которые стояли справа, они его увидели только когда он начал стрелять по тому тигру у акведука. Много вобщем странного.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    fritz_sh

                    Собственно заметьте, как правило игроки имеют 2 диаметрально противоположенных мнения об ИИ в игре, одни говорят что он туп и заваливает их мясом, другие рассказывают "небылицы" как ИИ их грамотно развел и нахлобучил.

                    Да я бы не назвал его не сильно тупым, не сильно умным. Скорее нормальный середняк. Имхо исход боя он решается в оперативной фазе. Главное сконцентрировать нужные войска в нужном месте. Кто сделал это лучше- тот с большой долей вероятности выиграет. По времени- мне час боя не мешал как выиграть, так и проиграть. Кстати бой на видео закончился тем что противник предложил прекращения огня и я согласился. Почему он не атаковал тиграми с фланга - не знаю. Что уж тут разведывать, они в пределах видимости были, выдвигайся и расстреливай "зажигалки" как в тире. Определенно, пехотой компьютер атакует намного лучше, но в пустыне она вряд ли будет рулить.
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2017, 20:56

                      saveu71

                      Много вобщем странного.

                      Не забывайте ИИ не стремиться победить в каждом бою, он стремиться победить в операции, электронному мозгу совершенно плевать сможет он подбить в бою 2 шермана или 20, он ставит себе общую задачу до боя, и она может быть вообще не связана с убийством :017:

                      saveu71

                      По времени- мне час боя не мешал как выиграть, так и проиграть.

                      Согласен, но ставя час вы как бы ограничиваете вариативность событий, возможно в одних и тех же условиях в зависимости от времени действия ИИ и результат боя могли бы быть разными. Я об этом говорю. Ну ИИ просто физически не может сделать за час все тоже самое, что он может сделать за 3.

                      saveu71

                      Определенно, пехотой компьютер атакует намного лучше, но в пустыне она вряд ли будет рулить.

                      Когда я подошел к горам, мне прямо остро захотелось иметь пехоту вместо танков :) Да и вообще на некоторых местах на карте тупо пол чеса сидел и думал, блин как эти машины из точки А перевезти вот в эту точку Б по этим каменюкам и говну...
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 17 июн 2021, 08:16 · Счётчики