Сообщество Империал: Tank Warfare: Tunisia 1943 - Сообщество Империал

fritz_sh

Tank Warfare: Tunisia 1943

Новая линейка игр студии про западный фронт.
Тема создана: 26 апреля 2017, 08:34 · Автор: fritz_sh
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 апреля 2017, 08:34

Tank Warfare: Tunisia 1943

Imp


Tank Warfare: Тунис 1943 – тактический симулятор боевых действий на уровне батальона. Продолжение серии Graviteam Tactics на Западном фронте.

Масштабные операции за Американскую Армию и Вермахт с реалистичными штатами подразделений. Кампания включает более 100 детализированных единиц техники производства Германии, США и Великобритании. Свыше 400 кв. км реалистичных ландшафтов, реконструированных по топографическим картам и фото- и видеоматериалам.

В релизе присутствуют только 2 стороны USArmy и Вермахт, однако в DLC ожидаются как минимум британские войска.

Игра практически полностью аналогичная Graviteam tactics по механике, геймплэю и интерфейсу, но представляет собой новую линейку игр и ДЛС о западном фронте.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новости по игре - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     RaduGa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 мая 2017, 11:19

    snake777 (07 мая 2017, 09:09):

    На сколько ходов кампании за обе стороны?

    По 18 ходов
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2017, 18:37

      Вообще их там 3, две по 18 ходов и одна на 3 хода.


      Впечатлений прибавляется... Честно говоря я немного в ступоре, всюду чертовы камни, ямы, овраги, грязь, лужи. На некоторых участках карты просто не понятно как техникой проехать, не то чтоб в боевой порядок развернуться. Казалось бы пустыня, ну или скорее эдакая степь - раздолье для бронетехники, а вот фиг то там. Во многих случаях отправив танки в боевом порядке куда-то туда, получаешь результат, что порядок нарушен, кто то застрял, что-то выбился из строя, еще проблема что объезжая всякие эти препятствия под огнем танки естественно подставляются. Конечно я пока не то что всей карты не видел, но даже и 1/10 части, может так не везде.
      Еще горы ну или холмы это, короче они весьма монументальные, некоторые горы были в Жаланашколе, но но то было жалкое зрелище, а тут впечатляют...

      По вооружению, обе стороны довольно равные, у кого-то лучше одно, у кого-то другое.
      Пехота
      У немцев стрелковое отделение на мой взгляд сильнее, пулеметы МГ-34/42 и BAR сравнивать нельзя. Правда у американцев Гаранды самозарядные, и темп огня у выше. И у тех и у тех есть наствольные гранаты, как ПП так и ПТ. Более того у немцев есть и ручные ПТ средства (кумулятивные и обычные мины, а так же связки М-24), а у американцев зажигалки КС и фосфорные гранаты. Правда у американцев есть какая-то 57мм ПТ наствольная граната, судя по всему очень мощная.
      Еще у американцев есть Базуки, я их правда пока не встречал, и не знаю какова их эффективность, но у немцев есть ПТРы как ручные так и станковые, плюс у них есть гранатомет PzB-39 который по совокупности ТТХ находится где-то на уровне базуки.

      Бронетехника
      По легкой бронетехнике я бы сказал американцы однозначно впереди, конечно уродливый грузовик М3 обшитый железом и рядом не стоит с грациозным ганомагом по эстетической привлекательности :) Зато на американцах стоят 12.7мм браунинги, которые конечно куда страшнее немецких МГ. При этом всяких пушечных модификаций этого М3 у американцев куча.
      По танкам я бы сказал паритет, Т3 и Т-4 по сути ничем принципиально Шмерман не превосходят, конечно Pz.IVf2 со своей длинной рукой легко пробивает американца с любой дистанции, но и шерман 4ку берет не хуже. НО у немцев есть Тигры, и они как и в любом другом случае конечно на высоте, и Тигров много, это пожалуй и есть главное преимущество немцев в поле.

      По остальным моментам пока сказать нечего.

      Ну и решил я ААР забабахать по немецкой кампании, идти он будет долго, 18 ходов как никак, и иллюстрациями будет не богат, а то я замучаюсь кадры ловить. Но постараюсь сделать интересно. Я правда по Миусу никак не добью 2 хода, но там уже не долго осталось...
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2017, 21:46

        Подробное описание местности и событий игры от разработчиков но на английском.

        В 2-х частях
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           saveu71
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2017, 13:29

          У меня похожие впечатления. Перепады высот- очень даже! В Жаланашколе были просто холмики. Техника под управлением ИИ постоянно падает, опрокидывается, застревает в канавах, ямах, рвах и т.п. Непонятный момент- тигры ведутся как то пассивно, на такой открытой местности они могли бы вынести всех, но был бой, и из всех тигров атаковал только один, и был выведен из строя, остальный тупо стояли.


          И извечная проблема движка звезды- танки ИИ атакуют не в боевом порядке, хотя бы в линии, а вразнабой по одиночке, и быстро подбиваются танками игрока.
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2017, 18:48

            Как я понимаю одиночные заезды это разведка, надо понимать что оптимальная длительность боя в игре должна стоять 2 или 3 часа, иначе ИИ просто не успевает реализовывать свои планы нормальным образом. Просто многие люди ставят длительность боя вообще в 1 час и потом недоумевают, чего ИИ не пер всей кучей ;)
               saveu71
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2017, 19:51

              Я всегда начиная со звезды ставил 1 час и успевали и меня разбить и и самим сдаться. И дело не в разведке, они полноценно атакуют, но при этом не держат строй. То есть например, атакут восемь танков, и эти восем танков не держат линию, а выехал один, его подибила моя батарея пто, пока второй выехал она успела перезарядиться и так же отстрелялась по второму, выехал третий, его так же подбили, четвертый, пятый, и так далее.

              Imp
              Вот этого правила ИИ редко когда придерживается, атакуют вразнобой.
                 Vault_boy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2017, 19:57

                saveu71

                Вот этого правила ИИ редко когда придерживается, атакуют вразнобой.

                В миусе с этим все нормально

                Только сейчас ИИ раскатал 2 моих ПТО батареи концентрированным ударом с разных сторон
                Ну и туман сыграл злую шутку

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                А на видео , у Тигра гусля сбита вот он и стоит
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2017, 20:09

                  saveu71

                  Я всегда начиная со звезды ставил 1 час и успевали и меня разбить и и самим сдаться.

                  И тем не менее я вам говорю как есть, я с той же самой звезды играю по 3 часа, и знаю, что ии может часа полтора вату катать, а потом пойти в наступление. Более того если у него есть время, то он и направление при помощи разведки подберет более правильное, то где у игрока слабое место, за 1 час в зависимости от карты и диспозиции ИИ может просто не успеть разведать и выбрать оптимальное направление, а следовательно ударит по кротчайшему пути на котором игрок естественно подготовил хорошую встречу. Собственно заметьте, как правило игроки имеют 2 диаметрально противоположенных мнения об ИИ в игре, одни говорят что он туп и заваливает их мясом, другие рассказывают "небылицы" как ИИ их грамотно развел и нахлобучил. Совсем не исключено что эти люди просто играют с разной продолжительностью боя.

                  На счет построения не знаю, я всяко видел, а в TWT43 так и вовсе атаку 30 шерманов строем. Просто ведь от местности может зависеть, особенно если речь про тунис, тут такие камни и грязь, что техника на раз отстаёт и вязнет.
                     saveu71
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2017, 20:46

                    Дак она сбита именно потому что они атаковали неправильно. Там как получилось, изначально, два тигра и четверка стояли на моем правом фланге. Они обнаружились сразу же в начале боя, но не стреляли, видимо потому что там между ними и моим, была небольшая насыпь, и она закрывала частично сектор (ее будет видно в конце боя, когда оттуда побегут немецкие пехотинцы, и танкист из шермана будет кидать в них гранату. Как только я эти тигры увидел, я дал команду моим шерманам стоящим на правом фланге отходить в центр (я этот момент вырезал, так как там довольно долго не происходило ничего особенного). Почему тигры не выдвинулись- не понятно. Потом по центру появились два панцера и сзади тигр. Тройки сразу же ушли вперед, их стали расстреливать, из за взрывов тигру был закрыт обзор (я больше ничем не могу объяснить его пассвность), потом трешки подбили, а потом и тигру сбили гусеницу. Один из шерманов точно был подбит теми тиграми которые стояли справа, они его увидели только когда он начал стрелять по тому тигру у акведука. Много вобщем странного.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    fritz_sh

                    Собственно заметьте, как правило игроки имеют 2 диаметрально противоположенных мнения об ИИ в игре, одни говорят что он туп и заваливает их мясом, другие рассказывают "небылицы" как ИИ их грамотно развел и нахлобучил.

                    Да я бы не назвал его не сильно тупым, не сильно умным. Скорее нормальный середняк. Имхо исход боя он решается в оперативной фазе. Главное сконцентрировать нужные войска в нужном месте. Кто сделал это лучше- тот с большой долей вероятности выиграет. По времени- мне час боя не мешал как выиграть, так и проиграть. Кстати бой на видео закончился тем что противник предложил прекращения огня и я согласился. Почему он не атаковал тиграми с фланга - не знаю. Что уж тут разведывать, они в пределах видимости были, выдвигайся и расстреливай "зажигалки" как в тире. Определенно, пехотой компьютер атакует намного лучше, но в пустыне она вряд ли будет рулить.
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2017, 20:56

                      saveu71

                      Много вобщем странного.

                      Не забывайте ИИ не стремиться победить в каждом бою, он стремиться победить в операции, электронному мозгу совершенно плевать сможет он подбить в бою 2 шермана или 20, он ставит себе общую задачу до боя, и она может быть вообще не связана с убийством :017:

                      saveu71

                      По времени- мне час боя не мешал как выиграть, так и проиграть.

                      Согласен, но ставя час вы как бы ограничиваете вариативность событий, возможно в одних и тех же условиях в зависимости от времени действия ИИ и результат боя могли бы быть разными. Я об этом говорю. Ну ИИ просто физически не может сделать за час все тоже самое, что он может сделать за 3.

                      saveu71

                      Определенно, пехотой компьютер атакует намного лучше, но в пустыне она вряд ли будет рулить.

                      Когда я подошел к горам, мне прямо остро захотелось иметь пехоту вместо танков :) Да и вообще на некоторых местах на карте тупо пол чеса сидел и думал, блин как эти машины из точки А перевезти вот в эту точку Б по этим каменюкам и говну...
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Г[MOD] Medieval Warfare - Base
                        Только на английской версии.Начало кампаний 1220 год.
                        Автор П Прохожий
                        Обновление 19 марта 2024, 08:32
                        С[Статья] CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
                        [Статья] CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 марта 2024, 11:35
                        GWorld Warfare & Economics
                        Геополитический симулятор современности
                        Автор V Valente
                        Обновление 21 января 2024, 10:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики