Сообщество Империал: Ultimate Minor Settlements pack for Grand Campaign (42 Maps) - Сообщество Империал

Shamilboroda

Ultimate Minor Settlements pack for Grand Campaign (42 Maps)

Новые карты для малых поселений в грандкампании (42 карты)
Тема создана: 25 апреля 2017, 15:33 · Автор: Shamilboroda
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 26 апреля 2017, 15:53

Imp


Набор из 42 карт за авторством AnonymousCheese. Мод заменяет карты во всех малых поселениях Империи, Бретоннии, Вампирских графств, лесных эльфов, гномов и зеленокожих на карты с архитектурой.
Для каждой карты работают те же условия победы (разбить вражескую армию). Нет никаких точек захвата и т.п. Основное отличие состоит в том, что нападающий может разместить войска повсюду вокруг поселения, а защитник - только в окрестностях города.

Список поселений (Eng) (Раскрыть)

Совместимость и прочее:
- несовместим с любыми другими модами, затрагивающими тактические карты в кампании, в частности с модом GRAND CAMPAIGN CUSTOM MAPS (40+).
- совместим с модом на малые поселения 4 уровня.
- если вы строите крепостные стены в поселении, карта меняется на стандартную ванильную.
- совместим с Радиусом.


     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 апреля 2017, 15:33

    Обзор мода, добавляющего на тактику бои в поселениях
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2017, 15:44

      Shamilboroda

      Обзор мода, добавляющего на тактику бои в поселениях
      на удивление грамотный обзор и весьма интересный мод, спасибо за ссылку). и таки-да, ютубер заметил главный недостаток таких модов: они не сочетаются с поведенческими шаблонами АИ. т.е. к такому моду надо еще напрямую тюнить BAI, ту его часть, что в групформейшенс. т.е. отвечает за шаблоны поведения, построений, интервалов между отрядами и взаимодействия юнитов.

      а без того будут радости, про которые и здесь, на импе писали: отряды, безропотно стоящие под огнем, толпа на узком участке под огнем арты и прочее.
      впрочем, поставлю его себе - ради разнообразия. и чтоб немного упростить оборону колхозов - в том числе за счет тупняков АИ :)
      если это совсем выбесит - отключить, надеюсь, можно в ходе кампании.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 апреля 2017, 16:15

        rawhide

        чтоб немного упростить оборону колхозов - в том числе за счет тупняков АИ

        Если судить по аттиле, то упрощение за счет тупняков в малых городах получается даже сильнее, чем если просто воткнуть стены по умолчанию. Он с ними справляется лучше.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 апреля 2017, 16:36

          Witch Hunter, особенно если учитывать, что у АИ в "Аттиле" есть шаблоны поведения в таких ситуациях. и все равно тупит (без правок этих шаблонов, что умеют делать некоторые мододелы). а в "Вархаммере", похоже, есть настройки только для полевых сражений и атаки-обороны крепости с одной стеной. то есть с этим модом будут тупняки в квадрате)
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 апреля 2017, 19:02

            зачем ломать голову и думать как улучшить ИИ на таких картах, когда в стиме мод есть, на стены всем поселениям. ИИ там адекватно справляется,с этим модом города ИИ не станут легкой добычей, + у меня по мимо кучи модов стоит мод на изменение найма , меньше лукарей и арты которую он сливает в салат, а 2 мод на постройку военных построек. И того в почти кадом в 70% у ИИ есть стророжка или стены в столицах .
            Если вы думаете что мод на стены всем поселениям упрощает игроку игру, тут вы не правы., почти каждый игрок строит сторожки.=стены.Еще я слышал игроки любят раш ИИ когда в поселках в ваниле нет стен и 5 бомж юнитов. Мод на стены не даст так быстро рашить.

            Еще мод хороший на 10 слотов, ИИ аж душа радуется строит там и стророжки и кузницы и все казармы, аж радость. А то в ваниле постоянно , построит казарму а другой слот забьет шлаком.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 апреля 2017, 15:32

              Shamilboroda (25 апреля 2017, 15:33):

              Обзор мода, добавляющего на тактику бои в поселениях


              rawhide

              и таки-да, ютубер заметил главный недостаток таких модов: они не сочетаются с поведенческими шаблонами АИ. т.е. к такому моду надо еще напрямую тюнить BAI, ту его часть, что в групформейшенс. т.е. отвечает за шаблоны поведения, построений, интервалов между отрядами и взаимодействия юнитов.

              Witch Hunter

              Если судить по аттиле, то упрощение за счет тупняков в малых городах получается даже сильнее, чем если просто воткнуть стены по умолчанию. Он с ними справляется лучше.

              поставил, попробовал вчера этот мод с уникальными картами колхозов. все не так и страшно, как могло показаться.


              - карты весьма живописные.
              - весьма интересный ландшафт, который позволяет использовать разные тактические схемы, защищаться и атаковать на маневре - против надоевших линейных столкновений.
              - АИ не так и тупит. да, в фазе расстановки отряды атакующих могут стоять спиной к игроку. порой странно распределяются отряды. но с первых минут боя АИ приходит в себя и весьма успешно атакует.
              в обороне ему сложнее: начинаются проблемы с поиском путей. сложный рельеф упрощает маневр игроку и осложняет реакцию АИ. проблема с пасфайндингом - вечная для TW.
              в обороне всадники АИ действуют более скованно, чем в атаке, и запинаются об овраги и скалы.
              в одном бою дошло до того, что я флагеллянтами запинал пару верховых рукопашно-стрелковых гобло-орочьих отрядов. в кустах, в овраге. но это с Silver and Lead и его модификаторами местности. а любители самобичевания были в армии Фолькмара, под его баффами.
              - карты, что мне попадались, были с разной архитектурой, но сделанные по одной схеме: в центре карты примерно 4 островка со зданиями и скалами, что ограничивают подходы. может есть и другие карты, но если нет, то это тоже однообразие, хоть и другого рода.

              - обороняться в таких квазипоселениях не сильно легче, чем в чистом поле без этого мода - когда АИ превосходит хотя бы вдвое и (или) у защитников нет лорда-командующего.

              - с полевой армией в поселении или с большим гарнизоном защищаться проще, чем в городе с крепостной стеной. но не из-за "тупняков" АИ, а просто потому, что на такой карте у игрока больше вариантов действий, чем заложено для АИ. у игрока развязаны руки, если он не стоит на месте, а активно маневрирует, пользуясь рельефом. в поселениях со стенами у игрока и АИ паритет.

              мод оставил в подписках: пока что это интересно, тем более, что не все еще карты видел.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 26 апреля 2017, 15:35

                Кто нибудь. Создайте тему мода. Я потом его обсуждение от сюда перенесу.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 26 апреля 2017, 15:54

                  Rup., Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Щас пяток скринов закину.
                     M1rr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июня 2017, 16:37

                    Господа, а не могли бы вы выложить оный мод на какой-нибудь файлообменник? А то моя жизнь как-то не особенно дружит со стимом ;)
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                      Автор a aHardWinter
                      Обновление Сегодня, 14:29
                      МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                      Механика населения и армий
                      Автор A Alexr
                      Обновление Вчера, 16:47
                      М[MOD] Grandeur: Seven Years War
                      Мод о Семилетней Войне в Европе
                      Автор s skobelec
                      Обновление 26 марта 2024, 13:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики