Сообщество Империал: Новый Свет: аддон для DLV Americas - Сообщество Империал

Hanesydd

Новый Свет: аддон для DLV Americas

баланс и названия на языках для DLV Americas
Тема создана: 26 апреля 2017, 20:25 · Автор: Hanesydd
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 апреля 2017, 20:25

Imperial

Итак, названия и описания ацтеков, майя и тлашкалтеков готовы!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Из-за особенностей системы юнитов воины Орла и Ягуара, а также куачики у фракций общие, поэтому названия на языках даны в описании, а не в названии самого отряда. Также, из-за одинаковой охраны полководца и жрецов у тлашкалтеков и тарасков сложилась ситуация, когда воины-цапли и жрецы Чолулы присутствуют в обеих фракциях. Прочее же сделано верно.

Для того, чтобы видеть общий ход разработки, понять значения названий оружия, доспехов и самих отрядов, а также для тех, кто хочет использовать мои наработки в других модах по Мезоамерике, предназначены следующие тексты:

Воины ацтеков и тлашкальтеков
Спойлер (раскрыть)


Оружие и доспехи ацтеков и тлашкалтеков
Спойлер (раскрыть)

Примечание: и ацтеки, и тлашкалтеки говорили на одном и том же языке - науатль.

Воины майя
Спойлер (раскрыть)


Оружие и доспехи майя
Спойлер (раскрыть)
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2017, 12:14

    Imperial


    Сделан гарнизонный скрипт. Архив обновлён, также в него добавлено новое полноценное описание и некоторые языковые правки.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Чтобы не потерять, вот ссылка на оригинальный мод DLV Americas, для которого я всё и делал
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2017, 11:13

      После окончательного ребаланса и доработки языковой части мода думаю сделать и выложить полную сборку с установочными файлами оригинала и моими файлами. Дело в том, что сам DLV Americas старый и может в один "прекрасный" момент просто исчезнуть из интернета, так что надо позаботиться о его сохранении.
      Напоминаю, что ссылка на оригинал находится в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь теме в седьмом сообщении (ссылка на само сообщение почему-то неправильно работает).
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2017, 12:36

        Сегодня полностью переведу фракцию майя на новый баланс и посмотрю, что из этого выйдет. Также пропишу улучшение оружия в здание "стадион для тлачтли" и посмотрю, получится ли, и как будет использовать это ИИ.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2017, 13:26

          Ещё думаю, стоит дать мезоамериканским жрецам (кроме ацтекских койотов) одно очко защиты вместо двух, так как они полураздеты, только ожерелья на груди и странного вида шлемы на головах, очевидно, деревянные. У шаманов апачей и чичимеков вообще ничего нет, кроме перьев на голове, так что у них оставлю ноль. Однако воинам с деревянными пластинами повышу с одного до двух, по идее, не слишком плохая защита, если её использовали ещё в 19 веке.
          Метателям ульев дал 10 очков урона, теперь их пчёлы могут закусать хотя бы индейских воинов (до этого они не оказывали вообще никакого воздействия).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Странное дело - выставил охране полководца 120 человек в отряд, но в кампании они так и остались 60. Ладно, пусть будет 60, как и прежде.
          Вообще, я решил поменять квоты по численности для отрядов:

          Охрана полководца, жрецы, метатели ульев (в общем, спецотряды) - 60
          Элитные ударные отряды (Орлы, Ягуары, храмовая стража, куачики, воины накома) - 120
          Обычные отряды (воины, копейщики, лучники, копьеметатели) - 150. В их число входят и испанские наёмники-тотонаки (прописать им в найм, что ли?), и уникальные региональные отряды - хольканы (майя), "стрелы" (ацтеки), тлашкалтекские лучники.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2017, 22:18

            Подумал - а отчего бы не сделать из тараскских копьеметателей уникальный юнит? К примеру, если ацтеки, майя и тлашкалтеки будут использовать копьеметалку атлатль, то урон и дальность их метательных копий будет повышена, а вот тараски не используют атлатль, но их наконечники сделаны из металла.
            Итак...

            Цитата

            Хуреспонди

            Элитные воины тарасков, чьё название означает "солнечные стрелы". Они вооружены дубинками-макана и натренированы метать копья с металлическим наконечниками, которые способны причинить немалый урон даже без использования копьеметалки атлатль. Поскольку точный бросок требует большой ловкости и силы, хуреспонди не носят доспехов и используют маленькие щиты.


            Ну и урон будет не 14, как у копьеметалок, а 15 или даже 20.

            Теперь вопрос - давать ли атлатль апачам и чичимекам? У них есть копьеметатели, но упор делается на лучников и томагавщиков. Надо поискать, использовали ли они его.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2017, 00:36

              Баланс в игре оценил - теперь индейцами против индейцев воевать легче, но не настолько, чтобы порушить баланс, а испанцы их всё равно бьют. При этом фракция испанцев всё также погибает где-то в 1540 году, так что переведу, пожалуй, на этот же баланс ацтеков - это должно их ослабить.
              Забавное наблюдение - вся охрана у появляющихся испанских полководцев состоит из охраны Кортеса, т.е. лошади без защиты, но сами всадники в почти полных латах. Переназову "Эрнан Кортес" на "Охрана конкистадора", и всё будет в порядке.
              Охрана французов (кроме вице-короля, или кто там у них) состоит из пехотинцев под названием "Гвардейцы", которые полностью закованы в латы,я специально дождался их приплытия. Скорее всего, у англичан так же.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2017, 01:18

                Ненужную возможность создания кожаных доспехов в аренах и вигвамах заменил на возможность улучшения оружия. Работает хорошо, пока багов нет.
                Что касается баланса, то, как и хотел, тлашкальским юнитам добавлю побольше боевого духа, тараскским - повыше урона у оружия ближнего боя. Ацтекское и майяское преимущество - в стартовых позициях, уникальных юнитах и изначальной многочисленности, так что им ничего добавлять не надо.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2017, 11:09

                  Ну что же, новый баланс сделан всем, кроме апачей и чичимеков, начну кампанию для проверки.

                  Из новых изменений:

                  - окончательное превращение воинов-"стрел" в хороших копейщиков, урон и от ближнего боя "стрелой", и от её метания одинаков и составляет 12
                  - тараскские копьеметатели сделаны уникальными: бросают копья сильно и немножечко дальше, чем обычно (хотя теперь это имеет преимущество только перед обычными воинами, копьеметатели ацтеков, майя и тлашкалтеков метают копья гораздо дальше из-за атлатль), а также крепче в ближнем бою и имеют высокий боевой дух
                  - воинам накомов также повышен боевой дух
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2017, 11:57

                    Что касается перевода на языки, то основная программа выполнена - по страткарте названия даны правителям, наследникам, столицам, послам, военачальникам и командирам. В битвах переведены названия юнитов ацтеков и майя, большей части тарасков, некоторым тлашкалтекам, но по ним ещё поищу. Описания даны с названием оружия и защитных средств на языках.
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2017, 21:29

                      Индейцам сделана возможность улучшать не только ручное, но и стрелковое оружие. У мезоамериканских фракций она будет на рынках (логично же - покупать лучшее оружие на рынке), у апачей - в вигваме бронника.
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 мая 2017, 12:33

                        У апачей и чичимеков при приведении боевых качеств оружия к общему знаменателю получается интересная ситуация - некоторые юниты друг от друга отличаются только боевым духом, способностью прятаться или несколькими единицами навыка защиты. Постараюсь эти различия сделать более сильными, для разнообразия.
                          • 11 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Серия Total WarЛучший аддон в истории Total War
                          Лучший аддон в истории Total War
                          Автор: WOO DOO WOO DOO
                          Обновление: 07 января 2022, 03:18
                          Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition[MOD] Новый дизайн замков / Security Overhaul SKSE - Lock Variations
                          Мод дает замкам собственную уникальную модель и звуковые эффекты в зависимости от типа сундука/двери.
                          Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                          Обновление: 30 ноября 2021, 12:25
                          Статьи Библиотеки[Статья] Rise of the Reds и Shockwave: аддон, объединяющий двух титанов
                          [Статья] Rise of the Reds и Shockwave: аддон, объединяющий двух титанов
                          Автор: СоциоПат СоциоПат
                          Обновление: 17 ноября 2021, 13:02
                          Аддон Medieval 2 Total War: KingdomsMedieval 2: Kingdoms - официальный аддон
                          Всё о Medieval 2: Kingdoms
                          Автор: Wolf45 Wolf45
                          Обновление: 15 ноября 2021, 12:34
                          Лента Новостей[Lenta] Вышел новый пакет музыки для модов на Rome TW
                          [Lenta] Вышел новый пакет музыки для модов на Rome TW
                          Автор: Затейник Затейник
                          Обновление: 15 ноября 2021, 03:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 янв 2022, 20:24 · Счётчики