Сообщество Империал: Новый Свет: аддон для DLV Americas - Сообщество Империал

Hanesydd

Новый Свет: аддон для DLV Americas

баланс и названия на языках для DLV Americas
Тема создана: 26 апреля 2017, 20:25 · Автор: Hanesydd
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 апреля 2017, 20:25

Imperial

Итак, названия и описания ацтеков, майя и тлашкалтеков готовы!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Из-за особенностей системы юнитов воины Орла и Ягуара, а также куачики у фракций общие, поэтому названия на языках даны в описании, а не в названии самого отряда. Также, из-за одинаковой охраны полководца и жрецов у тлашкалтеков и тарасков сложилась ситуация, когда воины-цапли и жрецы Чолулы присутствуют в обеих фракциях. Прочее же сделано верно.

Для того, чтобы видеть общий ход разработки, понять значения названий оружия, доспехов и самих отрядов, а также для тех, кто хочет использовать мои наработки в других модах по Мезоамерике, предназначены следующие тексты:

Воины ацтеков и тлашкальтеков
Спойлер (раскрыть)


Оружие и доспехи ацтеков и тлашкалтеков
Спойлер (раскрыть)

Примечание: и ацтеки, и тлашкалтеки говорили на одном и том же языке - науатль.

Воины майя
Спойлер (раскрыть)


Оружие и доспехи майя
Спойлер (раскрыть)
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2017, 12:14

    Imperial


    Сделан гарнизонный скрипт. Архив обновлён, также в него добавлено новое полноценное описание и некоторые языковые правки.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Чтобы не потерять, вот ссылка на оригинальный мод DLV Americas, для которого я всё и делал
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июля 2017, 16:07

      Сделаю ещё одну правку баланса - оказывается, ножи у индейцев, примеру у воинов-лис и воинов-псов, различаются по внешнему виду. Я как-то раньше не присматривался, но у псов сделан лучше и даже гарда есть. Думаю, он должен резать сильнее, чем более примитивный у лис.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2017, 20:09

        Похоже, дело не в ножах, а в том, что у псов должны были быть томагавки. Как следует из описания, они должны быть без защиты, с луком и томагавком, а на самом деле они без защиты, с луком и ножом. А без защиты, с луком и томагавком оказались конные лучники апачей. Все попытки сделать из модели конного лучника модель пешего лучника пока не увенчались успехом. Думаю дальше.

        P.S. внешний вид ножа можно улучшить в кузнице.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2017, 11:33

          Итак, в версии 1.4 будет:

          - изменение стартовых сил для испанцев, чтобы их фракция под управлением ИИ не проигрывала индейцам
          - исторически и лингвистически правильные названия для городов и провинций
          - некоторые названия на языках для чичимеков (уичоль) и апачей (навахо)
          - некоторые другие текстовые и балансовые правки

          Выйдет в течение недели (надеюсь)
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2017, 10:56

            К сожалению, апачские и чичимекские названия юнитов придётся писать на латинице. Первый раз встречаю такую сложную фонетику, так что расшифровать не смогу. Хорошо, что алфавит у неё полностью латинский - с таким алфавитом, как, например, у чероки, справиться не изучавшему язык человеку практически невозможно.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2017, 13:35

              Всё движется просто отлично!
              Imperial
              Imperial
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июля 2017, 19:11

                Imperial


                Итак, версия 1.4!
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                В ней:

                - изменение стартовых сил для испанцев, чтобы их фракция под управлением ИИ не проигрывала индейцам
                - исторически и лингвистически правильные названия для городов и провинций
                - использование в некоторых случаях языков ото-мангской группы и уастекского (даны на латинице)
                - названия на языках для чичимеков на языке уичоль и апачей на языке навахо (тоже латиница)
                - многие другие текстовые и балансовые правки

                Также включены все прошлые обновления и исправления.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июля 2017, 02:26

                  Небольшое дополнение к версии 1.4:

                  - для всех индейских фракций добавлены названия самих фракций на языках в меню и списке дипломатии (по типу империя ацтеков - Mēxihcatlahtohcāyōtl, государство тарасков - Iréchecua Tzintzuntzáni и т.д.)
                  - названия армий, персонажей и агентов на страткарте для апачей на языке навахо

                  Архив в сообщении выше обновлён.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2017, 12:40

                    Возможно, ослаблю гарнизонный скрипт немного. Сейчас ситуация такова, что после нескольких неудачных осад у врага появляется несколько больших армий из индейцев и он может разбить ими игрока или фракцию ИИ-испанцев. У человека таких проблем не возникает, если играть бои на тактике, а не автобоем. Возможно, разработчики не предполагали, что кто-то будет играть за индейцев, а испанцы окажутся под управлением ИИ?)
                    Так или иначе, подумаю, и если додумаю, то сделаю, чтобы подкрепление во время осады состояло только из земледельцев.
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2017, 14:02

                      Скрипт имеет громадный объём текста, так что либо оставлю его только в столицах (что оправданно), либо удалю полностью, править всё целиком сил нет. Пока тестирую...
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 июля 2017, 15:06

                        Наверно, сделаю так: у каждой фракции будет один город, при нападении врага на который будет выставляться гарнизон. Он будет считаться очень важным и находиться в ключевой точке. У ацтеков и тлашкалтеков понятно какие, у майя - Тикаль, у тарасков - Апацинган, у чичимеков - Сакатекас, у апачей - лагерь апачей. У испанцев - Веракрус.
                          • 11 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                           Похожие Темы
                          Серия Total WarЛучший аддон в истории Total War
                          Лучший аддон в истории Total War
                          Автор: WOO DOO WOO DOO
                          Обновление: 07 января 2022, 03:18
                          Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition[MOD] Новый дизайн замков / Security Overhaul SKSE - Lock Variations
                          Мод дает замкам собственную уникальную модель и звуковые эффекты в зависимости от типа сундука/двери.
                          Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                          Обновление: 30 ноября 2021, 12:25
                          Статьи Библиотеки[Статья] Rise of the Reds и Shockwave: аддон, объединяющий двух титанов
                          [Статья] Rise of the Reds и Shockwave: аддон, объединяющий двух титанов
                          Автор: СоциоПат СоциоПат
                          Обновление: 17 ноября 2021, 13:02
                          Аддон Medieval 2 Total War: KingdomsMedieval 2: Kingdoms - официальный аддон
                          Всё о Medieval 2: Kingdoms
                          Автор: Wolf45 Wolf45
                          Обновление: 15 ноября 2021, 12:34
                          Лента Новостей[Lenta] Вышел новый пакет музыки для модов на Rome TW
                          [Lenta] Вышел новый пакет музыки для модов на Rome TW
                          Автор: Затейник Затейник
                          Обновление: 15 ноября 2021, 03:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 20:41 · Счётчики