Сообщество Империал: [SUBMOD] Новый Свет: аддон для DLV Americas - Сообщество Империал

Hanesydd

[SUBMOD] Новый Свет: аддон для DLV Americas

Баланс и названия на языках для DLV Americas
Тема создана: 26 апреля 2017, 20:25 · Автор: Hanesydd
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 апреля 2017, 20:25

Imp

Итак, названия и описания ацтеков, майя и тлашкалтеков готовы!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Из-за особенностей системы юнитов воины Орла и Ягуара, а также куачики у фракций общие, поэтому названия на языках даны в описании, а не в названии самого отряда. Также, из-за одинаковой охраны полководца и жрецов у тлашкалтеков и тарасков сложилась ситуация, когда воины-цапли и жрецы Чолулы присутствуют в обеих фракциях. Прочее же сделано верно.

Для того, чтобы видеть общий ход разработки, понять значения названий оружия, доспехов и самих отрядов, а также для тех, кто хочет использовать мои наработки в других модах по Мезоамерике, предназначены следующие тексты:

Воины ацтеков и тлашкальтеков
Спойлер (раскрыть)


Оружие и доспехи ацтеков и тлашкалтеков
Спойлер (раскрыть)

Примечание: и ацтеки, и тлашкалтеки говорили на одном и том же языке - науатль.

Воины майя
Спойлер (раскрыть)


Оружие и доспехи майя
Спойлер (раскрыть)
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2017, 12:14

    Imp


    Сделан гарнизонный скрипт. Архив обновлён, также в него добавлено новое полноценное описание и некоторые языковые правки.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Чтобы не потерять, вот ссылка на оригинальный мод DLV Americas, для которого я всё и делал
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2017, 22:51

      В принципе, может быть будет ещё один патч, но он совсем маленький, некоторые исправления по текстовой части, которые замечу. Основная работа закончена, но если вычитаю какие-то дополнительные сведения, обязательно добавлю.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2017, 16:28

        Похоже, без версии 1.2 действительно не обойтись. На то есть три причины:

        1. Опять нашёл ещё несколько названий для тарасков. Удивительно - почти никто про них не писал, среди источников 16 века описаний маловато, в научной литературе уделялось большее значение ацтекам\майя\инкам, и даже Osprey не делал на них реконструкции, но если поискать - можно найти большое количество терминов.
        2. Несоответствие степеней жрецов. По идее, их три (как у католиков - священник\кардинал\папа), однако ни один жрец на третью ступень так и не добрался. Возможно, нужны особые условия...
        3. Несовпадение титулов на страткарте и русского описания в инфокарте персонажа (или как она называется). Не знаю, как сделать лучше - всё на языках или оставить в инфокарте на русском, чтобы игроки понимали, что означают все эти альмехены и теуктли.

        Напоминаю - ссылка на версию 1.0 в шапке темы, версия 1.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2017, 22:29

          Что касается имён - пока что известны лишь имена правителей и их родственников. Не знаю, найду ли я другие имена и смогу ли корректно добавить их, потому что даже те имена, что присутствуют у тарасков в начале, впоследствии исчезают, и далее вся фракция использует чисто "науатлевские" имена. Очевидно, это как-то связано с механикой игры при назначении имён. Как минимум, хотелось бы их разбавить тараскскими в большей степени, потому что даже имя Эрендира не присутствует изначально в родословной, вместо него принцесса, дочь царя Тангашоана, носит ацтекское имя.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2017, 12:05

            Пока суд да дело - вот сводная картинка по ацтекам, тлашкалтекам, миштекам, сапотекам и тараскам. Кто тут кто, я сам ещё не до конца разобрался, но очевидно - верхний ряд - тлашкалтеки и тараски, нижний - "рыцари" в костюмах орла, ягуара, крокодила и т.д., а средний - просто мезоамериканская сборная.
            Imp
            Надо бы её приделать в шапку темы...
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2017, 16:54

              Похоже, в новом патче изменений будет очень много, причём даже в тех местах, которые уже сделаны. Новые названия, новые описания оружия и доспехов. Если кому-нибудь будет интересно, кто захочет использовать названия и описания для своих модов или усовершенствования оригинальной американской кампании, а равно и собственного самообразования, после выхода патча можно будет выпустить отдельную таблицу, где всё будет расписано - что как называется, откуда пошло и как переводится.

              А пока что - ещё одно изображение: конкистадор Гусман и прикнувшие к нему тлашкалтеки нападают на тарасков
              Imp
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2017, 20:31

                "Нет предела совершенству".
                В общем, благодаря ещё нескольким книгам имею возможность переработать почти половину всех ацтекских названий, в том числе с правильным установлением числа (единичное-множественное), названием титулов и чинов и только для убийцы я пока ещё не нашёл эквивалента. Похоже, диверсии и убийства ацтеки считали бесчестьем, предпочитая встречаться с врагом лицом к лицу, а смерть ему причинять только на поле боя или на жертвенном камне.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 мая 2017, 11:17

                  Решил также поправить баланс и сделать кампанию разнообразнее, в связи с чем у каждой мезоамериканской фракции будет уникальный отряд:

                  Ацтеки - копьеметатель с увеличенными дальностью и уроном, за счёт использования копьеметалки атль-атль
                  Майя - отряд накома с изменённым хватом оружия (двуручным) и усиленным уроном
                  Тараски - основная пехота с усиленным уроном за счёт использования металлического оружия
                  Тлашкалтеки - лучники с усиленным уроном ближнего и дальнего боя и навыком защиты

                  Также уберу у здания игры в тлачли ненужную для индейцев способность давать улучшение доспехов и сделаю возможность улучшения оружия. Не понимаю, почему разработчики этого не сделали, ведь все текстуры для улучшенного оружия есть - украшенные макуауитли и шипастые маканы.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2017, 22:20

                    Характеристики отрядов продолжаю править:

                    - Усиленная атака у хольканов (профессионалы же), наведение порядка в параметрах защиты доспехов и щитов у майя в целом (у обычных лучников доспехи отчего-то не защищают; наличие очков брони у "раздетых" воинов майя можно объяснить особым типом защиты, подобным тому, что был показан в "Апокалипто" Мела Гибсона)
                    - Усиленная атака ацтекской пехоты
                    - Куачики и тяжёлая пехота майя будут лучше атаковать и защищаться, чем ягуары (иначе смысл в них просто пропадает)
                    - Копейщики тарасков, также как и пехота, получают усиленную атаку за счёт медных наконечников вместо обсидиановых, то же самое с жрецами (заодно усилится и атака тлашкалтекских жрецов)
                    - Лучники тлашкалтеков будут иметь такую же численность, что и другие лучники
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2017, 12:57

                      С удивлением заметил, что конкретно в этом моде существует большая неразбериха в параметрах защиты мезоамериканских доспехов, навыков атаки и защиты и, кажется, даже прочности щитов. При этом всё снаряжение выглядит достаточно одинаково. Поэтому решил привести хотя бы доспешные показатели к общему знаменателю:

                      Майя и деревянные пластины чичимеков и апачей - 1 очко защиты
                      Хлопчатобумажный панцирь ичкаупильи - 2
                      Звериные костюмы и комбинезоны тлавистльи - 3
                      Обычный щит - 3
                      Щит с оперением - 5
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 мая 2017, 12:59

                        Как все уже поняли, мод вышел за рамки языкового патча, так что продолжаю дальше править параметры и нелогичности.
                        1. Со щитами прямо беда - у всех отрядов чичимеков и апачей, имеющих щиты, параметр щитовой защиты нулевой. Кто так сделал?... зачем...
                        2. У Тлашкалы два отряда пехотинцев - один у неё в найме, другой в наёмниках для испанцев. Я поищу, на кого бы поменять название этого отряда, будет очень интересно. Возможно, тотонаки? Они жили как раз там, где Веракрус, и первыми встали на сторону испанцев против ацтеков. У них в Семпоале был очень интересный правитель - "толстый касик".
                        3. Кое-что достанется и европейцам - всем отрядам в тяжёлых доспехах будет сделано двойное здоровье (а охране полководца на конях в латном доспехе - тройное). Дело в том, что таких воинов было действительно сложно убить, поскольку железную кирасу пробить деревянными дубинами и обсидиановыми лезвиями невозможно (или возможно, но я что-то не нашёл таких случаев), поэтому испанца в таком доспехе индейцы должны бить со всех сторон и постоянно наносить раны, обессиливающие и измучивающие его.
                          • 11 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          I[SUBMOD] Insularis Draco
                          Сабмод для Invasio Barbarorvm 2: Conqvestvs Britanniae
                          Автор T Trajan
                          Обновление Вчера, 04:12
                          ПНовый движок для GZM
                          Новый движок для GZM
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 16 апреля 2024, 14:23
                          СSubmod of DAC: DAC Expanded
                          Расширение оригинального DAC
                          Автор В Василь_Чапляк
                          Обновление 03 апреля 2024, 22:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики