Сообщество Империал: Мастхэв играбельные моды - Сообщество Империал

Хладавзоръ

Мастхэв играбельные моды

Моды, с которыми вы реально комфортно играете и не представляете TW:WH
Тема создана: 03 мая 2017, 13:26 · Автор: Хладавзоръ
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Хладавзоръ
  • Imperial
Imperial
Večný bojovník

Дата: 03 мая 2017, 13:26

Искал подобную тему, не нашёл на форуме. Хотелось бы обсудить, обменяться опытом, насчёт модов с которыми люди реально и полноценно играют. Отыграв 200 часов за все основные фракции (кроме некупленных зверолюдов и лесных эльфов), я, таки, решился вступить на неизбежную стезю модоюзания.
На момент создания темы (03.05.2017) я играю с:
1. Building Progression Icons - вообще не понимаю почему разрабы сами не додумались до такой элементарной детали(думаю, банально им было лень), которая сильно прибавляет атмосферности игре. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Karl Franz Reskinned - Меня одного раздражало что Карлуша не опускает забрало на свою мерзкую, гладковыбритую, человеческую физиономию во время боёв? Данный мод исправит это недоразумение. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Ado's reskin - до выхода 3-ей части актуальный мод. На выбор все боги Хаоса, очень качественные рескины(не просто тупо перекрашенные), не добавляющие новые юниты. Ставить только один рескин. Я поставил тзинчитов, ибо Сартораэль да советник, который под Тзинчем гоняет. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Better Camera Mod - куда же без него, мастхэвный мастхэв, делает камеру более функциональной. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Cataph's: The Southern Realms (TEB) - ох, как же меня коробят эти южные княжества, что выглядят не как положено, а как однояйцевые близнецы Империи. Новые юниты, лорды, технологии и цепочки зданий и рескин старых. Если поиграть хотите за них, то дополнительно придётся ставить анлок этих фракций (лично мне хватает их как врагов). Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Камерады, делитесь и вы своими мастхэв-модами, очень интересно что ещё есть шикарного и необходимого в мире модостроения TW:WH.
     F@rSeeR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 мая 2017, 23:50

    Доброго времени суток, не смог пройти мимо и накатал небольшой список модов, с которыми сам играю:
    Стратегическая составляющая/Кампания:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - застройка и наем, если дословно (изменение приоритета застройки и найма). Эта версия не включает скрипт на изменение вторжения Хаоса (мне не нравится, что мод отодвигает вторжение, это легко правится, но есть еще и другие орды, которые затрагиваются модом) и респауна орд ("Da Green Threat" предлагает более интересные варианты).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - вишенка на торте! Автор (тот же, что сделал предыдущий) затронул несколько важных аспектов: орки-гномы (гномы выживают, как им и следует, орки напирают; Автор особенно намекал на Скрасника - и не шутил, давить следует в зачатке), миллионеры-норска понерфлены (в экономическом плане), имперские князьки (лучше и чаще идут на контакт друг с другом и игроком, но режут друг друга с не меньшим азартом, особенно с трейтом "Distrust"), усилены орды зверочеловеков (слегка изменен приоритет в плане самоубийственной атаки; П.С.: если хотите лютого треша - ставьте параллельно "Rise of the Beastmen", по два стека зверолюдей и дополнительным спауном из "Da Green Threat" я лицезрел тотальное выпиливание всего и вся за Дурту и потом - Ориона (3 стека "Одноглазого" и еще 2 зверочеловечих ВААГХа тиранили бретонские королевства, с другой стороны - Скрасник)). Так же стоит упомянуть скорейшую колонизацию. И,наконец-то, У АИ-фракций убран трейт "Анти-игрок" на ВХ и Легенде, примечательно, что Хаос теперь тоже не попрет сразу на игрока, а будет выпиливать всех, кого встретит на всех сложностях (УРА!!!). Последнее - дипломатические взаимоотношения между фракциями (например, гномы, за редким исключением, будут воевать друг с другом или с имперцами, благо - им есть чем заняться).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Орды! Частота появления изменена, место появления изменено в соответствии с лором (зверочеловеки - лес, орки - горы и южные пустоши). Самое интересное, что проигравшие орочьи фракции теперь могут вернуться (стек заспауниться на той территории, которая ему не принадлежит более, т.е. возродиться; орков не забороть теперь, они возрождаются, например, я наблюдал появление стека "блек венома" после 10 ходов после выпила оного племени).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Легитимность (популярность среди имперского совета и народа). Шкала, которая дает бонусы или минусы, в зависимости от ваших поступков (грабите имперские территории - минус, наводите порядок - плюс). Есть возможность передавать столицы, отбитых вами провинций (отбил столицу Стирланда у вампиров - получай дилемму по передаче территории законному хозяину на следующий ход). Можно также возрождать уничтоженные имперские фракции.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - динамические гарнизоны. В зависимости от того, что вы построили вам добавляется тот или иной отряд/ы к уже имеющемуся гарнизону (например, храм Сигмара добавляет воина-жреца и паству, в виде флагеллянтов), плюсом идут лорды - в города, герои - на заставы (в начальные гарнизоны).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - убирает у АИ бонусы к порядку (больше никаких *100 к порядку, когда в провинции вакханалия!).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - очень приятный мод, который изменяет имеющиеся трейты у командиров, а также дает новые ("Devious/хитрый" добавляет ядовитые атаки, ближнее развертывание, +20% к возможности неожиданного нападения, к примеру).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - заменяет унылые карты за малые поселения на новые (нужно дополнительно подписываться на каждый из паков - смотри требования; есть новые поселения для людей (имперцы, бретонцы, норска), гномов, орков, нежити).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Скажем "Нет" конфедерациям, must have!!!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Треш и Содомия!!!!!

    Вот то, что изменит вашу гранд кампанию до неузнаваемости!! Прошу простить за некую скомканность, если вы тут что-то поймете и вам понравится, могу выложить ссылки на остальные моды, которые использую))
       F@rSeeR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2017, 11:42

      Кстати, чуть не забыл упомянуть про "Серебро и свинец" (от rawhide), чтобы ощутить полное бессилие при вторжении зеленокожих и козлорогих (3-4 стека вторженцев довольно быстро наберут лычки, что станет настоящим вызовом).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод режет вероятность появления успешной цепочки покушений (на лордов, героев и армии). Например, после успешного покушения на армию вражеский агент получит дебаффы на некоторое время, а атакованное войско получит баффы в свою очередь, что снизит вероятность положительного исхода для следующих покушений и атак.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - режет кол-во агентов. В сочетании с предыдущим модом ( и тем списком, что выше) дает неплохую картинку, когда агентов не много, но гадить они продолжают.
      Эти моды для тех, кому осточертел спам вражеских агентов, но полностью бесполезными (по типу модов, которые снижают вероятность успешного действия агентов чуть ли не до нуля) он их делать не хочет.
         F@rSeeR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2017, 14:30

        Эх, раз уж пошла такая пьянка, выложу оставшиеся ссылки (пока есть время).
        Рескин + кое-что еще

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - из названия все понятно: освежает козлоногих, добавляя разные цветовые вариации. Must have!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин пехотных частей империи, исключение составляют только мужики с цвайхандерами. Советую через пфм вырезать шлемы наездников на грифонах и шлемы уже упомянутых ранее двуручей с голов простых солдат (закрытые германские салады - слишком жирно для для простой солдатни, ИМХО).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин цвайхандеров (пахнет лором)).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ШТАНЫ рескин для воинов норски!!! Местами очень неплох (черный - всем к лицу!!), особенно радуют глаз мародеры - Imp. К слову, почти все рескины этого автора неплохи (кроме имперского), особенно неплохо смотрится бретонский рескин (как будто бы из кодекса вырвали)).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - автор кичится, что этот ресайз лорный (наверняка сказать сложно, но смотрится неплохо). Плюсом можно назвать сабмод, на той же странице, что и сам мод (в самом низу), который убирает нелепое свечение от оружия (есть исключение в виде оружия огненного мага).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - неплохой рескин гномьих убийц.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - годное разнообразие генералов (вождь диких орков не может не радовать).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - та же штука с цветовым разнообразием, что и для зверочеловеков, только для деревяшек. Радует глаз... Ну права радует)).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - наверное у меня одного фетиш на плащи, но все же - рейксгвардия с плащами (гварды Цинтлера так же не обделены плащами). Секси, что и говорить)).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Как ни странно, но Черные орки! Стоп, а что они раньше не были черными?!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - скажем нет дешевым эффектам от СА (пусть лучше их и вовсе не будет, ИМХО).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - вам никогда не казалось странным те "ПА", которые выделывают имперские мечники (автор полностью не стал выпиливать "танцевальные приемы", они все так же будут радовать вас, однако, куда как реже).


        Я не стал перечислять все моды, которые юзаю (тем более "Южные царства" и "Северные гномы" от Катафа и так всем известны), ограничившись только теми, без которых игра была бы пресной песочницей на один раз. Моды почти не пересекаются между собой: вылетов не было замечено, несмотря на то, что некоторые моды затирают правки других. Солянка ведет себя стабильно. Подводя черту, хотелось бы надеяться, что кому-то эти моды помогут раскрыть игру по-новому. Спасибо модостроителям.
           Хладавзоръ
          • Imperial
          Imperial
          Večný bojovník

          Дата: 05 мая 2017, 01:10

          7. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин на имперские фракции, скажи "НИТ!1!" однояйцевым близнецам.
          8. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - без этого обойтись никак не могу. Как и Карлуше, опускает забрало на лицо, на этот раз Луану.
          9. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - подозреваю, что не лорно, но мне главное чтобы мой глаз радовался. Черно-белая строгость для Империи.
          10. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - перекрашивает интерфейс в цвета играемой фракции. Крайне приятная мелочь, особенно здорово заходить в меню технологий.
          11. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод уже упоминался выше, но ссылки не было. Сам тоже поставил.
             Tarakuda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2017, 07:13

            Ну, начнем, играю с кучей модов, но крайне годных и практически не затрагивающих игровой баланс:
            1. Better campain map- OVERHAULED + Dark Water. Улучшает освещения на карте кампании в зависимости от регионов, делая игру более атмосферной, на землях вампиров, к примеру, вечная ночь.
            2. Два мода идут вместе: Better trade и Trad-friendly AI mod. Первый грамотно перерабатывает систему торговли, второй же повышает стремлении ИИ к торговым соглашениям, как с игроком, так и с другим ИИ. Но, опять же, при плохих отношениях комп не согласится.
            3. Building progression icons. Один из лучших модов, добавляет множество уникальных и качественных иконок зданиям каждого тира, обязателен всем.
            4. Cataphs the Southern Realms(TEB). Годнейший мод на уникальных Порубежников, Тилию и Эсталию. Русский перевод имеется.
            5. Da Green Threat (expanding the horde spawn script). Увеличивает шанс появления орд зеленокожих и зверолюдей+создаёт стэки погибших миноров зеленокожих с тем же шансом. Отлично подойдет для усложнения игры, атмосферности и тем, кто считает, что зеленокожие в последних патчах часто сливают гномам.
            6. Seasons of War Возвращает механику времен года из прошлых игр серии. Есть русификатор.
            7. Happiness Matters Влияние общественного порядка на налоговую ставку. (+-15%)
            8. Исправленная локализация от пользователей этого сайта. Крайне нужный мод.
            9. Region Gift Events - Standalone Мод, позволяющий подписывать дарственные на земли. Есть русская версия. Без комментариев.
            10. Lower Agents Cap. Мод уменьшающий лимит на агентов с 10 до 3.
            11. Enique Empire States. Большее разнообразие униформы для разных провинций Империи.
               twitch.tv/GKEesti
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2017, 23:30

              Rup. (12 мая 2017, 15:49):

              Вариант с заменой навыка для башен в обороне лучше, на мой взгляд.

              Товарищ Rup, а с каким набором модификаций вы играете в эту игру? Если это не секрет.
              Было бы интересно посмотреть, так как вы в курсе всех новинок на форуме и за его пределами, может я что-то интересное пропустил.
              Или вы сторонник классической ванильной версии ?
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 13 мая 2017, 00:22

                EgonGord

                Или вы сторонник классической ванильной версии ?
                Нет, не сторонник. :)
                Вот как правило про новинки я узнаю как раз от камрадов которые их постят на форуме, в т.ч. в этой теме и в вашей).
                А набор у меня практически стандартный, для тех "кто любит погорячее":
                PlummusDucis's Liberate as Vassals
                AI Buildings and Recruitment
                AI Campaign Balance
                Mogar's Militias :006:
                Da Green Threat (expanding the horde spawn script)
                Grand Campaign Custom Maps + сабмоды (просто отличнейший мод на "колхозы" :006: )
                Realistic Siege - No Center Rush
                Generals & Heroes Max Level 60
                No Great Power
                No Public Order Penalties from Difficulty
                GRUDGES MATTER!
                Rise of the Beastmen
                Public Order Rebalanced
                PlummusDucis's Public Order
                Valuable Veterans - Quarter Effect
                Agent Limiter Mod
                Building Progression Icons
                Zone of Control
                Diplomatic Options - No Confederations (а вот этот мод советую всем, наряду с модом от Трюггви на дипломатию и модом на вассалитет возрождённых фракций, дипломатия и отношения между фракциями по адекватности...я такого в других тоталварах не видел \ не помню)
                8 Building Slots - All Province Capitals (Как по мне мод на 10 слотов очень читерный для игрока, а для ИИ и 8 слотов нормально для развития. Ну и плюс в следующих кампаниях хочу заменить его на мод отрывающий 4 уровень для колхозов, посмотреть, как игра пойдёт.)
                Happiness Matters
                Home Region Movement - Larger Bonus
                Моды на боёвку от Раухайда и Орды Старого Света от АнейВилджим, тут без комментариев, мастхэв, как говорится.
                Рескины и моды на камеру не поминаю, ибо их совсем много.
                Как видно ничего "экстравагантного", многое поминалось на форуме, о большинстве их я как раз на форуме и узнал. :)
                   twitch.tv/GKEesti
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2017, 12:56

                  Rup.
                  Интересная коллекция. Почерпнул для себя парочку модификаций.
                     zabava
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2017, 22:30

                    Рип замечательная коллекция,все Найс.а юнитов паки используешь?
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 10 октября 2017, 10:41

                      Данная тема предназначена для обсуждения какие моды стоит устанавливать на игры а не обсуждения что там у пиратов не запускается. Посты не по теме переносятся в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        ММастхэв играбельные моды II
                        Моды, с которыми вы реально комфортно играете и не представляете TW:WI
                        Автор В Византия
                        Обновление 19 марта 2022, 00:35
                        FИграбельные славяне и Сицилия от Маузера
                        Играбельные славяне и Сицилия от Маузера
                        Автор t taddyb0y
                        Обновление 07 июня 2018, 21:44
                        ИИграбельные фракции в 900AD
                        Составляем список открытых для игрока фракций в рамках мода
                        Автор M Magister_equitum
                        Обновление 12 апреля 2017, 19:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики