"Вы (уж не знаю, по наивности или отсутствию представления о предмете) ОДУШЕВЛЯЕТЕ AI, который в реальности представляет из себя вовсе не шахматный суперкомпьютер Deep Blue, а всего лишь вагон и маленькую тележку кода, содержащего нули и единицы, между собой ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ. В переводе с программного на человеческий - "если х=00, то у=01". То, о чем Вы собираетесь просить, требует не просто дописки еще одного вагона этого кода, это новый движок, который нынешнее железо просто не потянет. Будьте реалистами."
Пардон, это где ж мы такую душевность требуем?)
Причем тут ДипБлю?) Это будет элементарный (ну почти элементарный) набор алгоритмов, совсем небольшой по объему.
Ну уж простите, чтоб сопоставть свою армию и экономику с армией и экономикой противника - много кода не надо. На это и калькулятор способен. В той же циве3 комп в разы логичней себя ведет. Да и потом, шахматная игра в вашем мобильном телефоне много кода занимает? Чай, все приложения и медиа удалили?) Но мы даже не говорим про уровень шахматной игры для телефонов.
"А может пуля не такая уж и дура, а штык - не всегда молодец? И не всегда, ой не всегда, гора идёт к Магомету..."
Вы о чем, коллега? Я так подозреваю, Вы-то и игру совсем не патчите, т.к. не считаете это целесообразным.
Простите, но тут речь идет не о балансе, а о явном идиотизме. Не может такого быть даже теоритически, чтоб превосходящий по количеству бойцов отряд в штыковую проиграл сражение с потерями 2 к 1.
Я ценю Ваш сарказм, и критический склад ума, но не доходите до крайности)
"А зачем вообще тогда делить пехоту на классы? Сделать один общий юнит - infantryus_vulgaris и навешать ему возможности всего и вся для пехоты - стрельбу, тактику, гранаты и прочая."
Ну вот тут совсем не смешно, т.к. мимо кассы. Я сказал только про режим стрельбы, а не про тактику и классы.
Т.к. разные классы пехоты отличаются именно разной тактикой и оружием. А вопрос о том "как стрелять" на совести командующего, именно для этого офицеры и существуют. Это все-равно, что спорить: как должны стрелять солдаты из автоматов - очередями или одиночными. Они должны стрелять и так и так. Но вы, видимо, возразите, что одиночными стреляют только снайперы или вооруженные винтовками, а коли у солдата автоматическая винтовка, то и стрелять он должен исключительно очередями.
"AI должен (кому?), иметь долгосрочный план и ОСОЗНАННЫЕ цели ведения войны - каково? Это уже не ETW, это уже Skynet прям какой-то. Про дипломатию - это вообще без комментариев."
АИ должен всем тем, кто отдал за эту игру деньги, и даже тем, кто потратил свое драгоценное время и скачал пиратку с интернета.
Не впадайте в крайности, Ваш скепсис к концу Вашего поста перестает дружить со здравым рассудком.
У АИ (пусть и созданного для "галочки") должна быть хоть самая ничтожная мотивация его действий. Иначе вся игра теряет смысл. На то он и называется АИ. У меня пропало всякое желание играть в игру после патча 1.3
Коль уж игра созданна с претензией на масштабность, то уж будтье добры... Это ж не Варкрафт какой-то.
"Поймите, полагать, что в студиях сидят спошь альтруисты, которые спят и видят, как бы им позаковыристее ублажить капризного российского геймера, по меньшей мере наивно. А по большей - так и вовсе глупо. Их задача - сделать игру, которую будут покупать сотни тысяч людей, из которых далеко не всем требуется то, чего хотите Вы. "
Ну с этим можно спорить. Ничто не мешает людям рубить бабло и любить свое детище, на которое ушло так много сил и времени, желать сделать его лучше именно исходя из перфекционистских побуждений.
Иначе в патчах только бы фиксили баги, но не правили балланс, не заморачивались по поводу морских сражений, и не добавляли бесплатных юнитов.
Видимо, коллега, Вас что-то очень сильно разочаровало в жизни, что вы так основательно потеряли веру в людей
п.с. Если какие-то вещи и не реализуемы по техническим причинам в этой игре, то будут экспаншены, и вконце-концов новые игры серии (ну не верю я, что CA не сделают экспаншн или полноценную игру про Наполеона... Как минимум из алчных побуждений, коль в альтруизм никто не верит)