Сообщество Империал: Письмо разработчикам - Сообщество Империал

bleach2003

Письмо разработчикам

Открытое обращение от имени форумчан
Тема создана: 18 июля 2009, 19:04 · Автор: bleach2003
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Han
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июля 2009, 11:19

Ребята,можете мне объяснить: разве нельзя в игре сделать АИ как в шахматной программе,и вообще,осуществимо ли такое на практике? Заранее спасибо.
     bleach2003
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июля 2009, 12:20

    "Вы (уж не знаю, по наивности или отсутствию представления о предмете) ОДУШЕВЛЯЕТЕ AI, который в реальности представляет из себя вовсе не шахматный суперкомпьютер Deep Blue, а всего лишь вагон и маленькую тележку кода, содержащего нули и единицы, между собой ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ. В переводе с программного на человеческий - "если х=00, то у=01". То, о чем Вы собираетесь просить, требует не просто дописки еще одного вагона этого кода, это новый движок, который нынешнее железо просто не потянет. Будьте реалистами."

    Пардон, это где ж мы такую душевность требуем?)
    Причем тут ДипБлю?) Это будет элементарный (ну почти элементарный) набор алгоритмов, совсем небольшой по объему.
    Ну уж простите, чтоб сопоставть свою армию и экономику с армией и экономикой противника - много кода не надо. На это и калькулятор способен. В той же циве3 комп в разы логичней себя ведет. Да и потом, шахматная игра в вашем мобильном телефоне много кода занимает? Чай, все приложения и медиа удалили?) Но мы даже не говорим про уровень шахматной игры для телефонов.


    "А может пуля не такая уж и дура, а штык - не всегда молодец? И не всегда, ой не всегда, гора идёт к Магомету..."

    Вы о чем, коллега? Я так подозреваю, Вы-то и игру совсем не патчите, т.к. не считаете это целесообразным.
    Простите, но тут речь идет не о балансе, а о явном идиотизме. Не может такого быть даже теоритически, чтоб превосходящий по количеству бойцов отряд в штыковую проиграл сражение с потерями 2 к 1.
    Я ценю Ваш сарказм, и критический склад ума, но не доходите до крайности)

    "А зачем вообще тогда делить пехоту на классы? Сделать один общий юнит - infantryus_vulgaris и навешать ему возможности всего и вся для пехоты - стрельбу, тактику, гранаты и прочая."

    Ну вот тут совсем не смешно, т.к. мимо кассы. Я сказал только про режим стрельбы, а не про тактику и классы.
    Т.к. разные классы пехоты отличаются именно разной тактикой и оружием. А вопрос о том "как стрелять" на совести командующего, именно для этого офицеры и существуют. Это все-равно, что спорить: как должны стрелять солдаты из автоматов - очередями или одиночными. Они должны стрелять и так и так. Но вы, видимо, возразите, что одиночными стреляют только снайперы или вооруженные винтовками, а коли у солдата автоматическая винтовка, то и стрелять он должен исключительно очередями.

    "AI должен (кому?), иметь долгосрочный план и ОСОЗНАННЫЕ цели ведения войны - каково? Это уже не ETW, это уже Skynet прям какой-то. Про дипломатию - это вообще без комментариев."

    АИ должен всем тем, кто отдал за эту игру деньги, и даже тем, кто потратил свое драгоценное время и скачал пиратку с интернета.
    Не впадайте в крайности, Ваш скепсис к концу Вашего поста перестает дружить со здравым рассудком.
    У АИ (пусть и созданного для "галочки") должна быть хоть самая ничтожная мотивация его действий. Иначе вся игра теряет смысл. На то он и называется АИ. У меня пропало всякое желание играть в игру после патча 1.3
    Коль уж игра созданна с претензией на масштабность, то уж будтье добры... Это ж не Варкрафт какой-то.

    "Поймите, полагать, что в студиях сидят спошь альтруисты, которые спят и видят, как бы им позаковыристее ублажить капризного российского геймера, по меньшей мере наивно. А по большей - так и вовсе глупо. Их задача - сделать игру, которую будут покупать сотни тысяч людей, из которых далеко не всем требуется то, чего хотите Вы. "

    Ну с этим можно спорить. Ничто не мешает людям рубить бабло и любить свое детище, на которое ушло так много сил и времени, желать сделать его лучше именно исходя из перфекционистских побуждений.
    Иначе в патчах только бы фиксили баги, но не правили балланс, не заморачивались по поводу морских сражений, и не добавляли бесплатных юнитов.
    Видимо, коллега, Вас что-то очень сильно разочаровало в жизни, что вы так основательно потеряли веру в людей :angry:

    п.с. Если какие-то вещи и не реализуемы по техническим причинам в этой игре, то будут экспаншены, и вконце-концов новые игры серии (ну не верю я, что CA не сделают экспаншн или полноценную игру про Наполеона... Как минимум из алчных побуждений, коль в альтруизм никто не верит)
       Bondee
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2009, 12:31

      2 BravoMC
      С таким настроением, ты друг, слона никогда не продашь. (с)
      Возможно некоторые идеи и правда довольно футуристичны, но почему бы не поддержать хотя бы часть? Поддержать несложно, а там - мало ли что? Вдруг дойдет письмо до разрабов? Я ведь и сам не считаю это лучшим способом, но тем не менее - поддержать несложно. А если не выйдет - никто и не расстроится.
         bleach2003
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2009, 13:14

        По поводу волчьей алчности разрабов.

        Господа скептики и циники, попробуйте мыслить немного шире.
        Вопрос усовершенствования игры, оптимизации, разнообразия, учета пожеланий геймеров для СА отнють не крутится вокруг одного желания срубить бабла, а там хоть трава не расти... Тут даже речь не идет о самой Empire. Тут идет речь о престиже, авторитете и репутации Creative Assembly. Репутация, это самое дорогое, что есть у компаний, и то что они берегут как зеницу ока, стараются приумножить. Ну кто будет покупать дальнейшие продукты, если на всех форумах все будут говорить, что они алчные казлы? А если о них будет ходить слава, как о добрых ребятах, делающих игры для удовольствия игроков, считающимися с их пожеланиями и замечаниями - это повысит прибыли.
        Даже простой бытовой бизнес для многих является не просто целью рубить бабло, а и способом самовыражения, творческой самореализации. Что уж говорить о бизнесе связанном с играми? Разрабы, это тоже художники, творческие люди, переживающие за свое творение и желающие его сделать лучше, заслужить тем самым признание у людей.

        Сообщение автоматически склеено в 1247999090

        А то, что они учитывают в своих новых патчах "хотелки" и замечания геймеров - это факт.
        Почитайте форумы и сопоставьте с изменениями вносимыми патчами. В изменениях иногда встречается то, о чем люди просят на форумах.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        "- Significantly increase the rate of naval invasions. Including those across theatres.
        - Increase AI aggression and improve use of armies.
        - Increase the creation and retention of strong mixed higher level unit armies by the CAI."

        Это все то, о чем люди кричали по первой ссылке.

        Я абсолютно уверен, что в скором времени будет реализованна фича: "1. Сделать возможность после захвата провинции на выбор - оставить ее себе, востановить старое государство в качестве независимого государства, союзников, или в качестве протектората"
        Так, как кроме меня о ней кричат почти все по приведенной выше ссылке.
        Разрабы лично сидят и общаются с игроками на этом форуме.
           Han
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2009, 16:28

          bleach2003
          Ну во-первых,насчет репутации;ФИФА 09 уже который год производится на старом движке,потому,что расчитана на привлечение казуальной аудитории,такая же ситуация в последнее время с PES 09. Главный недостаток АИ-он не может анализировать ситуацию на страткарте;пример:играя за Россию,я сколотил армию и расположил в одном переходе от Питера,шведы же,СОРВАВШИСЬ НА КИЕВ!,где у меня было до 1200 войск,у них 1780,плюс гарнизоны в ближних городах,где их смерть и настигла,но,!оставив в Питере 300 ополчения,чем я и воспользовался,в итоге потеря Ингерманландии,ЗАЧЕМ?!! Пусть мелкие государства заключают союзы,чтобы избежать порабощения,а то не дело брать Дагестан 1800 чел армией! И это еще далеко не все прелести,подумаю еще,напишу,но это одни из главных минусов.
             Mr.Gorby
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2009, 17:25

            Думаю инициатива такого рода не наказуема. Почему бы и не составить такую петицию разработчикам. Но акцентировать на том, что она именно русская не стоит, зачем ограничивать географию фанов игры. Наоборот разнообразие смотрится весомей.
            Потом, считаю что именно этот проект ИТВ, как ни какой до селе курируется разрабами, что называется с "горячих пирожков" , сам часто листаю беседы с разрабами в форуме Сёгуна, смело утверждаю, что десяток правок багов и разных исправлений разрабы излечили с подачи геймеров. Такое пристальное внимание разработчиков СА к словам геймеров вижу в их чувстве ответственности за дороговизну игры, пожалуй самую большую за историю серии, и её сырость. Ведь там кто то из них проговорился, что sega просто заставила их выпустить её раньше планируемого сентября. Они рассчитывали зализать её до сентября. Как видим имхо кризис внёс свои коррективы в дистрибюцию и реализацию. Не стоит всю вину сбрасывать на разработчиков.
            Вывод, петицию можно собрать, офоримть , перевести и отправить на форум Сёгун к примеру
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            , и продублировать на СА. Что-нибудь, но наверняка примут к сведению. Imp
               bleach2003
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2009, 17:38

              Mr.Gorby (19 Jul 2009, 18:25):

              Но акцентировать на том, что она именно русская не стоит, зачем ограничивать географию фанов игры. Наоборот разнообразие смотрится весомей.

              Ну я имел ввиду что нам как-то надо обозначить, что эта петиция коллективная, составленная большим количеством народа, а раз коллективная - то надо как-то обозначить что за коллектив, и где находится.
              Согласен, политкорректней будет обозначить наш форум (и другие форумы, если тамошние камрады поддержат наше обращение), нежели территориальную или гос. принодлежность (Я сам-то с Украины Imp)

              Сообщение автоматически склеено в 1248014593

              Han (19 Jul 2009, 17:28):

              bleach2003
              Ну во-первых,насчет репутации;ФИФА 09 уже который год производится на старом движке,потому,что расчитана на привлечение казуальной аудитории,такая же ситуация в последнее время с PES 09. Главный недостаток АИ-он не может анализировать ситуацию на страткарте

              Ну у фифы движок-то неплохой Imp
              И у Емпаир он вполне хорош, ИМХО. Мы ведь про геймплей тут говорим.

              А описанные тобой баги полностью попадают под вышеприведенные пункты, касающиеся логики войны, так саркастично раскритикованные уважаемым BravoMC, и являются их частностью Imp
              Я предлагаю не грузить разрабов частными "клиническими" ситуациями, а просто описать, что именно мы ожидаем от АИ.
                 Kuka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2009, 20:16

                Думаю есть смысл попробовать Imp - попытка не пытка
                   bagiraboy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июля 2009, 22:22

                  Прислушаются это точно, ведь когда геймеры нытьё подняли насчёт лёгкости игры, они немного погодя патч выпустили, который нам устроил одни войны вокруг, чтобы жизнь малиной не казалась. Стучащему да откроют, думаю послание будет не лишним.
                     Layus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2009, 22:40

                    Дело хорошее, но... Рискну поддержать камрада BravoMC, хотя вижу голос его тут остался непонят...
                    Внесу немного ясности: разрабы к голосу геймеров прислушиваются и должны (именно должны) прислушиваться к голосу купивших игру (люди они не местные, совдеповским раздолбайством не испорченные = правило купил и проваливай только для совка)...
                    Когда был на подходе патч с новыми юнитами, я отписал мистеру О в личку (что написал извините не скажу) - бородатые рожи просто убили во мне всякое терпение - голос был услышан.
                    Что хочу сказать: повторю письмо дело суперское и правильное, присоединяюсь обоими лапками, но если есть желание получить результат - подход к этому делу надо изменить. Еще раз перечесть пост камрада BravoMC и в путь...
                    :angry:
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ППожелание разработчикам проекта GZM
                      Расписываемся о своих хотелках по игре
                      Автор H Harrister
                      Обновление 07 февраля 2023, 11:39
                      TПисьмо разрабам TW: Rome Remastered от Империала
                      Письмо разрабам TW: Rome Remastered от Империала
                      Автор О Октавиан_Август
                      Обновление 30 апреля 2022, 22:50
                      С[Статья] Интервью с разработчиками ZEPHON
                      [Статья] Интервью с разработчиками ZEPHON
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 01 февраля 2022, 16:47
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 19:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики