Давайте тогда дальше по существу.
У кого какие дополнения будут?
Как вы смотрите на то, чтоб в окупированных провинциях запретить наем войск до заключения мира, или уничтожения этой нации? Посудите сами, откуда в окупированном городе возьмутся войска для наема и службы окупантам? Разрешить только в том случае, если популярность правительства противника минимальна, недовольство местного населения правительством, требования реформ и вместе с этим симпатия данного народа к вашему. Или эта провинция принадлежала раньше другой нации. Тогда эта война может считаться освободительной, поддерживаемая населением.
Это заметно, ИМХО, сократит агрессию АИ, который не сможет вести войну на много фронтов, т.к. теперь для ведения войны потребуется много резервных войск для установления гарнизонов, и восполнения потерь по мере продвижения армий.
Сообщение автоматически склеено в 1248034177
Вы, видимо, имеете ввиду, что некоторые инициативы физически не реализуемы на данном движке?
Но, боюсь, мы врят-ли можем знать что можно реализовать, а что нельзя...
Полагаю, что нужно написать о наших желаниях, а разрабы сами решат, что реализуемо, а что нет.
В конце-концов, как мы все предполагаем, будут экспаншены и новые игры серии. Там-то возможностей для маневра будет больше, и эти идеи разрабы могут взять прозапас для новых релизов.
Идеи - ценная штука...
А если подобные мечтания, по мнению скептиков-циников, могут вызвать смех разрабов, то в таком случае они должны были долго смеяться сами с себя прежде чем начать работу над этой игрой.
В этой игре много новых смелых фич, о каких мы и не мечтали в МЕ2.
Не вижу чем, например наше желание сделать возможность более глубокой дипломатии, или новых идей использования шпионов и министра внутренних дел смешнее самой идеи ввести в игру кабинет министров, возможность их назначения, и разные политические модели управления гос-вом.
Как говорил вышеупомянутый Бонапарт: "Воображение правит миром"
У кого какие дополнения будут?
Как вы смотрите на то, чтоб в окупированных провинциях запретить наем войск до заключения мира, или уничтожения этой нации? Посудите сами, откуда в окупированном городе возьмутся войска для наема и службы окупантам? Разрешить только в том случае, если популярность правительства противника минимальна, недовольство местного населения правительством, требования реформ и вместе с этим симпатия данного народа к вашему. Или эта провинция принадлежала раньше другой нации. Тогда эта война может считаться освободительной, поддерживаемая населением.
Это заметно, ИМХО, сократит агрессию АИ, который не сможет вести войну на много фронтов, т.к. теперь для ведения войны потребуется много резервных войск для установления гарнизонов, и восполнения потерь по мере продвижения армий.
Layus (19 Jul 2009, 23:40):
но если есть желание получить результат - подход к этому делу надо изменить. Еще раз перечесть пост камрада BravoMC и в путь...
Вы, видимо, имеете ввиду, что некоторые инициативы физически не реализуемы на данном движке?
Но, боюсь, мы врят-ли можем знать что можно реализовать, а что нельзя...
Полагаю, что нужно написать о наших желаниях, а разрабы сами решат, что реализуемо, а что нет.
В конце-концов, как мы все предполагаем, будут экспаншены и новые игры серии. Там-то возможностей для маневра будет больше, и эти идеи разрабы могут взять прозапас для новых релизов.
Идеи - ценная штука...
А если подобные мечтания, по мнению скептиков-циников, могут вызвать смех разрабов, то в таком случае они должны были долго смеяться сами с себя прежде чем начать работу над этой игрой.
В этой игре много новых смелых фич, о каких мы и не мечтали в МЕ2.
Не вижу чем, например наше желание сделать возможность более глубокой дипломатии, или новых идей использования шпионов и министра внутренних дел смешнее самой идеи ввести в игру кабинет министров, возможность их назначения, и разные политические модели управления гос-вом.
Как говорил вышеупомянутый Бонапарт: "Воображение правит миром"