Сообщество Империал: Письмо разработчикам - Сообщество Империал

bleach2003

Письмо разработчикам

Открытое обращение от имени форумчан
Тема создана: 18 июля 2009, 19:04 · Автор: bleach2003
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 bleach2003
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 июля 2009, 19:04

Камрады!!!

А давайте вместе составим письмо к разрабам Емпаир?
От имени русских, игроков данного форума.
запорожцы пишут письмо турецкому султану

В первой части по пунктам перечислим основные баги и недоработки как тактические, так и страт\дипломатические.
Во второй части - пожелания и рац-предложения (типа, увеличение количества слотов в армии до 30 или больше)

Каждый, кого что-то не устраивает сможет внести на рассмотрение коллегии форумчан свои претензии, они будут совместно рассмотрены, и если общественность форума сочтет их существенными - они превратятся в один из пунктов данного письма. По каждому пункту будем совещаться и согласовывать коллегиально.
Письмо составим на русском, и если есть камрады, владеющие хорошо инглишем - попросим литературно перевести.

Только нужно писать по-существу, дабы не задалбывать разрабом мелкими просьбами, типа "хочу увеличить меткость линейной пехоты на 5 единиц, скорость передвижения пушек на 2 единицы..." и т.п. Давайте говорить о более существенных и общих вещах.

Если моя идея пришлась по вкусу уважаемым форумчанам - предлагаю руководству форума создать отдельную тему в которой мы будем вести дискуссии по этому поводу, обсуждать пункты, составлять текст.

п.с. Если же разрабы останутся глухи к нашим предложениям или просто их проигнорируют, давайте выберем наиболее удачный на наш взгляд мод (мне, например, нравится TROM) и переадресуем это письмо автору(ам) данного мода.

Сообщение автоматически склеено в 1247933391

п.п.с. Каждый пункт должен быть логично и четко обоснован: почем, мол, именно так и так...
     Barmalei-Nukleid
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 июля 2009, 20:15

    Imp
    Да и не плохо бы у них инструменты поклянчить или хотя бы инструкции, что по чем и не только по карте и пусть все будет на англицком все брошу переводить сяду, хоть без словаря в буржуйском не силен.
    Imp
       bleach2003
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июля 2009, 21:05

      Предлагаю следующее:

      Тактика:

      1. Сделать так, чтоб у отряда кидающегося в штыковую был шанс победить.
      Я жаловался недавно: "Проведите эксперимент. В кастом батл поставьте себе с противником одинаковые нации, и возьмите себе и ему всего лишь по одному отряду линейной пехоты (чтоб статы были одинаковые). И попробуйте забить врага в штыковую. Вы НИКОГДА не выйграете. При равном соотношении сторон, отряд идущий в штыковую ВСЕГДА проиграет. Причем, соотношение потерь будет примерно 1 к 2!
      Я думал раньше это из-за того, что часть моих бегущих в колонне в штыковую солдат успевают пострелять враги стоящие в линии. Я поставил себе два отряда линейки. Первый в линии сошелся с врагом в огнестрельной дуэли. Когда противник начал перезаряжаться, я погнал свой второй отряд из-за лини стрелков в штыковую. Когда мой "штыковой" отряд колонной врезался в линию врага, тот не успел произвести по нему ни одного выстрела. Получилось вот что: Отряд противника потрепанный моими стрелками в количестве 150 человек в линии перезаряжает оружие. Тут в него "врезается" моя колонна в количестве 160 человек. Через несколько секунд силы становятся равны (!!!) Что-то около 110 на 110... Далее баланс сил стремительно меняется в пользу противника! Я, шокированный происходящим, приказываю моим стоящим без дела стрелкам (которым я отключил режим произвольной стрельбы, дабы соблюсти чистоту эксперимента) дать пару залпов по врагу с фланга (дабы не задеть своих). Сравниваю таким образом силы (около 90 на 90), приказываю им стрелять дальше. Силы благодоря стрелкам становятся в мою пользу с перевесом примерно в 10-12 солдат. Приказываю стрелкам остановиться. Тут-то, думаю, определенно выйграю... ШИШ С МАСЛОМ! Через короткое время силы снова сравниваются, затем стремительно переходят в пользу противника, и мой полк бежит с поля боя!"


      2. Сделать так, чтоб во время рукопашной солдаты не разбивались "по парам" с противником, а при малейшей возможности нанести удар штыком в спину, в бок сражающемуся с другим солдатом противником- они это использовали. Чтоб не стояли, не ждали своей очереди, а накидывались на врага по два-по три человека.

      3. Сделать так, чтоб построенные в колонну солдаты передвигались по полю быстрее, а натиск был выше (построить зависимость от ширины и глубины построения к скорости и натиску)
      Это очень существенно, т.к. этот нюанс был краеугольным камнем тактики ведения боя конца 18 начала 19го столетия.

      4. Если войска преследуют разбегающийся в разные стороны отряд противника - не гоняться всем полком за одним солдатом, затем за другим, а рассеиваться и выбирть себе индивидуальные цели (а то большинство бежит в одну сторону, а один солдат, к которому привязан мерцающий влажок - в другую. Кавалерия гонится за этим одним солдатом, а только потом бросается в другой конец карты за остальными)

      5. Возможность выбора режима стрельбы (шеренгами\повзводно\свободный огонь)
      Например, что мешает линейной пехоте вести свободный огонь по убегающему противнику, так как это делает легкая пехота?

      6. Улучшить поиск пути, чтоб АI расчитывал траекторию движения противника и строил маршрут с упреждением относительно скорости и направления движения противинка.
      А то, вместо того чтоб бежать наперерез по кратчайшему пути - АI намертво привязан к положению противника в данный момент времени, в данном месте

      7. Добавить возможность выбора направления удара по отряду противника. Чтоб по желанию можно было ударить построенного в линию противника в центр, правый фланг, левый фланг.
      Например, чтоб при наведении мыши при зажатой клавише (например Alt) подсвечивался не весь вражеский отряд, а только та зона, куда направлена мышь (центр, правый\левый фланг)

      8. Седлать так, чтоб при включенной опции "рукопашная схватка" отряд все-равно продолжал стрелять "по желанию"
      А то пошлешь отряд в штыковую, затем построишь в линию, забыв выключить режим "рукопашная", и будешь удивляться - почему он не стреляет в противника?

      9. Добавить возможность подкрепления под руководствои АИ (как в Rome и ME2). Добавить при этом возможность давать общие указания генералу, управляющему этим подкреплением, по ведению боя (наступать\держать позицию) Возможность забирать у него отряды себе, взамен своим, убегающим с поля боя.

      10. Увеличить число слотов в стеке как минимум до 30.

      11. Общее, комплексное улучшение боевого АИ.


      Пункты 9 и 10 существенны, т.к. от них зависит сама атмосфера грандиозных баталий того времени. В эпоху 18 столетия битвы были более масштабны, нежели в средние и античные века. А пока выходит так, что сражения в ME2 и Rome более эпичны, нежели "тактические дуэли" в Empire Total War.
      Кроме того 20 слотов не дают возможности воспользоваться разнообразием родов войск представленных в игре и укомплектовать сбалансированную армию. Приходится идти на компромис и отказываться от одних войск в угоду другим (думать что лучше - отряд легкой пехоты или легкой кавалерии, или еще одна батарея пушек?) Ввиду этого, артилерия не имеет первостепенного (и даже второстепенного) значения в игре, вопреки тому, что обещали разработчики.
         polish
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2009, 21:31

        да бросьте... разрабам до лампочки пожелания юзеров... им бы только юниты продавать....
           Юрч
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2009, 21:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь18 Jul 2009 (22:05):

          8. Седлать так, чтоб при включенной опции "рукопашная схватка" отряд все-равно продолжал стрелять "по желанию"
          А то пошлешь отряд в штыковую, затем построишь в линию, забыв выключить режим "рукопашная", и будешь удивляться - почему он не стреляет в противника?

          Мне кажется, стреляют. Imp

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь18 Jul 2009 (22:05):

          11. Общее, комплексное улучшение боевого АИ.

          Это они (разрабы) сами понимают, но сделать трудно. Imp

          Я добавлю такой момент (чистый баг) - если в армии более 1 отряда пандуров, и ты посылаешь их на более-менее большое расстояние, то один или больше отрядов начинают топтаться на месте, или двигаться крайне медленно
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          polish

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          да бросьте... разрабам до лампочки пожелания юзеров... им бы только юниты продавать

          Тогда они ничего и не патчили бы - но ведь патчат. И на вопросы на сёгунтоталваре отвечают.
             Bondee
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июля 2009, 22:12

            Идеи интересные, чуть попозже сам выдам несколько. Вообще мысль хорошая - можно даже организоваться вместе с другими форумами. Больше - лучше.
               bleach2003
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июля 2009, 23:06

              По страт карте\дипломатии:

              1. Сделать возможность после захвата провинции на выбор - оставить ее себе, востановить старое государство в качестве независимого государства, союзников, или в качестве протектората (франция покорила голандию, мы отобрали ее и востановили голандское государство)
              Иногда нет желания захватывать все подряд, повышая штрафы за териториальную экспансию

              2. Сделать адекватную агрессивность АИ. Прежде чем объявить войну АИ должен:
              а) иметь армии для ее ведения
              b ) проанализировать силы противника (наличие армий и их расположение у противника, экономический потенциал противника, союзники противника и их армии и экономический потенциал)
              с) сопоставить это все со своим военно-экономическим потенциалом, и потенциалом своих союзников
              d) если сопоставление не в его пользу - заключить военный блок с третьей державой против игрока
              e) если у АИ и игрока общие союзники - вести переговоры с ними о расторжении союза с игроком как минимум, а как максимум - выступить на стороне агрессора
              f) иметь долгосрочный план ведения войны (на несколько ходов вперед), иметь резерв для установления гарнизонов в захваченных провинциях и пополнения армий.
              g) осознанные цели войны (монополия торговли на какой-либо ресурс, выход к морю, обеспечение своего присутствия в средиземном море и других стратегических локациях и т.п.)

              3. Разнообразить дипломатию. Добавить новые возможности
              а) формирование блоков\альянсов, как оборонительных, так и для нападения на одну державу
              b ) расширить дип сношения с протекторами: приказывать начать или закончить войну с вашим врагом, требовать предоставление вам нанятых им армий, приказывать заключить или расторгнуть торговое соглашение или военный союз с той или иной державой.
              с) координация ведения военных действий с союзниками (просьба атаковать тот или иной пункт/армию противника, оборонять ту или иную локацию
              d) введение торговых эмбарго союзниками против какой-либо державы
              е) добавить новые ресурсы (желательно на ближний восток, чтоб был сенс его захватывать, в Европу, чтоб был сенс захватывать ее восточными гос-вами или торговать, например вино сделать таким же ресурсом как чай или хлопок)
              f) добавить возможность ведения диалогов в дип меню, как в РПГ играх, с целью плетения интриг, обещаний, убалтывания, обсуждения перспектив совместной войны против третьего гос-ва (договариваться кому достанется какой пункт в случае победы), где успешность переговоров будет определяться параметром министра иностранных дел или короля
              g) вернуть возможность грабить города и захватывать часть казны после окупации столицы.

              4. Сделать возможным уничтожать форт на страт карте как все остальные постройки (школы\церкви)

              5. Более широкий шпионаж (при внедрении в столицу - воровать планы расположения армий противника, а еще лучше направление их движения, открывать туман войны на один-два хода)

              6. Вернуть возможность нанимать шпионов как в МЕ2 (при этом лимит на них оставить прежний - в зависимости от количесвта необходимых сооружений).
              А то новые появляются совсем не там где они нужны (на другом континенте в колониях)

              7. Добавить шпионам возможность поднимать бунты и народные востания (в частности народно-освободительные, в провинциях принадлежащих ранее другой нации, или востания на религиозной почве)
              Для этого должно быть минимум несколько шпионов в нас. пункте (минимум 4, например)

              8. Добавть министру внутренних дел параметр, отвечающий за контр-шпионскую деятельность (защиту провинций от проникновения вражеских шпионов)

              9. При наличии шпионов в столице врага и определенных навыков у министра, добавить возможность получения данных о дипломатических переговорах этого государства с другими гос-вами (в особенности, если будет реализован пункт 3.-f) о уклоне дипломатии в РПГ)

              10. В начале каждого хода давать более расширенную информацию о том, что происходит в мире (кто какой город захватил, о торговых соглашениях и т.п.)

              п.с. Дипломатия - самое слабое место этой игры. В то время как в 18 веке дипломатия была гораздо важнее и эффективней, чем в средневековье, в Empire она осталась на уровне ME2 (если не хуже)
              Эта игра отличается от предыдущих игр этой серии, только новыми юнитами, страт картой и графикой, но не смыслом. Война - это лишь инструмент проведения политики, но не ее суть.
                 BravoMC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2009, 00:53

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                запорожцы пишут письмо турецкому султану
                Это вряд ли. Скорее

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Ванька Жуков, девятилетний мальчик, отданный три месяца тому назад в ученье к сапожнику Аляхину, в ночь под Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда хозяева и подмастерья ушли к заутрене, он достал из хозяйского шкапа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ, по обе стороны которого тянулись полки с колодками, и прерывисто вздохнул.
                Намерен остудить Ваш пыл, коллеги, пока Вы, скажем так, не увлеклись чересчур и не получили тяжелую психическую травму.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                ?А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет чем попадя. А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плачет, я вовсе не сплю, а качаю люльку. Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...?
                Большая половина того, о чем пишете, не реализуема в принципе. Вы (уж не знаю, по наивности или отсутствию представления о предмете) ОДУШЕВЛЯЕТЕ AI, который в реальности представляет из себя вовсе не шахматный суперкомпьютер Deep Blue, а всего лишь вагон и маленькую тележку кода, содержащего нули и единицы, между собой ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ. В переводе с программного на человеческий - "если х=00, то у=01". То, о чем Вы собираетесь просить, требует не просто дописки еще одного вагона этого кода, это новый движок, который нынешнее железо просто не потянет. Будьте реалистами.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Сделать так, чтоб у отряда кидающегося в штыковую был шанс победить.
                А может пуля не такая уж и дура, а штык - не всегда молодец? И не всегда, ой не всегда, гора идёт к Магомету...

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                2. Сделать так, чтоб во время рукопашной солдаты не разбивались "по парам" с противником, а при малейшей возможности нанести удар штыком в спину, в бок сражающемуся с другим солдатом противником- они это использовали. Чтоб не стояли, не ждали своей очереди, а накидывались на врага по два-по три человека.
                3. Сделать так, чтоб построенные в колонну солдаты передвигались по полю быстрее, а натиск был выше (построить зависимость от ширины и глубины построения к скорости и натиску)
                Это очень существенно, т.к. этот нюанс был краеугольным камнем тактики ведения боя конца 18 начала 19го столетия.
                4. Если войска преследуют разбегающийся в разные стороны отряд противника - не гоняться всем полком за одним солдатом, затем за другим, а рассеиваться и выбирть себе индивидуальные цели (а то большинство бежит в одну сторону, а один солдат, к которому привязан мерцающий влажок - в другую. Кавалерия гонится за этим одним солдатом, а только потом бросается в другой конец карты за остальными)
                Юнит в игре - это целое подразделение, для каждого из которых идет одновременный обсчет массы параметров. Если такие системные требования нужны для обсчёта сорока (максимум) юнитов, попробуйте представить себе, что нужно для обсчёта 80х40=3200 (я взял среднее, пехота больше, артиллерия меньше, у меня в армии как правило в районе 2200-2400 чел, тупо умножаем на два, получаем 4400-4800).

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Возможность выбора режима стрельбы (шеренгами\повзводно\свободный огонь)
                А зачем вообще тогда делить пехоту на классы? Сделать один общий юнит - infantryus_vulgaris и навешать ему возможности всего и вся для пехоты - стрельбу, тактику, гранаты и прочая.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                6. Улучшить поиск пути, чтоб АI расчитывал траекторию движения противника и строил маршрут с упреждением относительно скорости и направления движения противинка.
                А то, вместо того чтоб бежать наперерез по кратчайшему пути - АI намертво привязан к положению противника в данный момент времени, в данном месте
                7. Добавить возможность выбора направления удара по отряду противника. Чтоб по желанию можно было ударить построенного в линию противника в центр, правый фланг, левый фланг.
                Например, чтоб при наведении мыши при зажатой клавише (например Alt) подсвечивался не весь вражеский отряд, а только та зона, куда направлена мышь (центр, правый\левый фланг)
                8. Седлать так, чтоб при включенной опции "рукопашная схватка" отряд все-равно продолжал стрелять "по желанию"
                А то пошлешь отряд в штыковую, затем построишь в линию, забыв выключить режим "рукопашная", и будешь удивляться - почему он не стреляет в противника?
                9. Добавить возможность подкрепления под руководствои АИ (как в Rome и ME2). Добавить при этом возможность давать общие указания генералу, управляющему этим подкреплением, по ведению боя (наступать\держать позицию) Возможность забирать у него отряды себе, взамен своим, убегающим с поля боя.
                10. Увеличить число слотов в стеке как минимум до 30.
                11. Общее, комплексное улучшение боевого АИ.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                А Москва город большой. Дома всё господские и лошадей много, а овец нету и собаки не злые. Со звездой тут ребята не ходят и на клирос петь никого не пущают, а раз я видал в одной лавке на окне крючки продаются прямо с леской и на всякую рыбу, очень стоющие, даже такой есть один крючок, что пудового сома удержит. И видал которые лавки, где ружья всякие на манер бариновых, так что небось рублей сто кажное... А в мясных лавках и тетерева, и рябцы, и зайцы, а в котором месте их стреляют, про то сидельцы не сказывают.
                AI должен (кому?), иметь долгосрочный план и ОСОЗНАННЫЕ цели ведения войны - каково? Это уже не ETW, это уже Skynet прям какой-то. Про дипломатию - это вообще без комментариев.

                Возможно, пост покажется обидным. Я не со зла. Уж лучше пообижайтесь на меня, чем над Вами будет ржать весь геймдев Creative Accembly. Поймите, полагать, что в студиях сидят спошь альтруисты, которые спят и видят, как бы им позаковыристее ублажить капризного российского геймера, по меньшей мере наивно. А по большей - так и вовсе глупо. Их задача - сделать игру, которую будут покупать сотни тысяч людей, из которых далеко не всем требуется то, чего хотите Вы. Я лично знаю с десяток человек, которым историчности хватает за глаза, а половина из них вообще в тактику не заходит, что не мешает им получать удовольствие от ETW не меньше, чем нам с Вами. А Вы, в свою очередь, представляя, чего хотите, уже себе идеальную игру в мозгу нарисовали. Так вот - расстаньтесь с мечтой. Идеальных игр никогда не было, нет и не будет, всем геймерам угодить просто НЕВОЗМОЖНО.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                да бросьте... разрабам до лампочки пожелания юзеров... им бы только юниты продавать...
                Грубо, но верно. Геймдев - это бизнес, а не Институт Благородных Девиц.

                P.S. Ещё раз прошу прощения за сарказм, если кого обидел вдруг...
                   semen85
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июля 2009, 01:16

                  А вот мне кажется что разрабы должны прислушатся к мнению простых игроков. В конце концов мы ведь за игру деньги заплатили.
                     bagiraboy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2009, 02:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsemen85 (19 Jul 2009, 03:16):

                    А вот мне кажется что разрабы должны прислушатся к мнению простых игроков. В конце концов мы ведь за игру деньги заплатили.

                    Камрад, они ничего не должны, они выпустили продукт, выставили на продажу, провели пиар-компанию. А остальное уже наше дело, покупать или нет. Хвала им за то, что хотя бы не бросают игру, а пытаются что-то исправлять, что корпят над ней. А деньги мы заплатили, так думаю игра того стоит, и кто бы из нас тут не стонал какая она хреновая, с недоделками, всё же играем в неё и получаем удовольствие от игры. Всё же считаю, что до ума её доведут, а каждому не угодить, одному нравится одно, а второму другое. Остаётся лишь ждать следующих исправлений.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ППожелание разработчикам проекта GZM
                      Расписываемся о своих хотелках по игре
                      Автор H Harrister
                      Обновление 07 февраля 2023, 11:39
                      TПисьмо разрабам TW: Rome Remastered от Империала
                      Письмо разрабам TW: Rome Remastered от Империала
                      Автор О Октавиан_Август
                      Обновление 30 апреля 2022, 22:50
                      С[Статья] Интервью с разработчиками ZEPHON
                      [Статья] Интервью с разработчиками ZEPHON
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 01 февраля 2022, 16:47
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики