Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
запорожцы пишут письмо турецкому султану
Это вряд ли. Скорее
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
Ванька Жуков, девятилетний мальчик, отданный три месяца тому назад в ученье к сапожнику Аляхину, в ночь под Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда хозяева и подмастерья ушли к заутрене, он достал из хозяйского шкапа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ, по обе стороны которого тянулись полки с колодками, и прерывисто вздохнул.
Намерен остудить Ваш пыл, коллеги, пока Вы, скажем так, не увлеклись чересчур и не получили тяжелую психическую травму.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
?А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет чем попадя. А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плачет, я вовсе не сплю, а качаю люльку. Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...?
Большая половина того, о чем пишете, не реализуема в принципе. Вы (уж не знаю, по наивности или отсутствию представления о предмете) ОДУШЕВЛЯЕТЕ AI, который в реальности представляет из себя вовсе не шахматный суперкомпьютер Deep Blue, а всего лишь вагон и маленькую тележку кода, содержащего нули и единицы, между собой ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ. В переводе с программного на человеческий - "если х=00, то у=01". То, о чем Вы собираетесь просить, требует не просто дописки еще одного вагона этого кода, это новый движок, который нынешнее железо просто не потянет. Будьте реалистами.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
Сделать так, чтоб у отряда кидающегося в штыковую был шанс победить.
А может пуля не такая уж и дура, а штык - не всегда молодец? И не всегда, ой не всегда, гора идёт к Магомету...
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
2. Сделать так, чтоб во время рукопашной солдаты не разбивались "по парам" с противником, а при малейшей возможности нанести удар штыком в спину, в бок сражающемуся с другим солдатом противником- они это использовали. Чтоб не стояли, не ждали своей очереди, а накидывались на врага по два-по три человека.
3. Сделать так, чтоб построенные в колонну солдаты передвигались по полю быстрее, а натиск был выше (построить зависимость от ширины и глубины построения к скорости и натиску)
Это очень существенно, т.к. этот нюанс был краеугольным камнем тактики ведения боя конца 18 начала 19го столетия.
4. Если войска преследуют разбегающийся в разные стороны отряд противника - не гоняться всем полком за одним солдатом, затем за другим, а рассеиваться и выбирть себе индивидуальные цели (а то большинство бежит в одну сторону, а один солдат, к которому привязан мерцающий влажок - в другую. Кавалерия гонится за этим одним солдатом, а только потом бросается в другой конец карты за остальными)
Юнит в игре - это целое подразделение, для каждого из которых идет одновременный обсчет массы параметров. Если такие системные требования нужны для обсчёта сорока (максимум) юнитов, попробуйте представить себе, что нужно для обсчёта 80х40=3200 (я взял среднее, пехота больше, артиллерия меньше, у меня в армии как правило в районе 2200-2400 чел, тупо умножаем на два, получаем 4400-4800).
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
Возможность выбора режима стрельбы (шеренгами\повзводно\свободный огонь)
А зачем вообще тогда делить пехоту на классы? Сделать один общий юнит -
infantryus_vulgaris и навешать ему возможности всего и вся для пехоты - стрельбу, тактику, гранаты и прочая.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
6. Улучшить поиск пути, чтоб АI расчитывал траекторию движения противника и строил маршрут с упреждением относительно скорости и направления движения противинка.
А то, вместо того чтоб бежать наперерез по кратчайшему пути - АI намертво привязан к положению противника в данный момент времени, в данном месте
7. Добавить возможность выбора направления удара по отряду противника. Чтоб по желанию можно было ударить построенного в линию противника в центр, правый фланг, левый фланг.
Например, чтоб при наведении мыши при зажатой клавише (например Alt) подсвечивался не весь вражеский отряд, а только та зона, куда направлена мышь (центр, правый\левый фланг)
8. Седлать так, чтоб при включенной опции "рукопашная схватка" отряд все-равно продолжал стрелять "по желанию"
А то пошлешь отряд в штыковую, затем построишь в линию, забыв выключить режим "рукопашная", и будешь удивляться - почему он не стреляет в противника?
9. Добавить возможность подкрепления под руководствои АИ (как в Rome и ME2). Добавить при этом возможность давать общие указания генералу, управляющему этим подкреплением, по ведению боя (наступать\держать позицию) Возможность забирать у него отряды себе, взамен своим, убегающим с поля боя.
10. Увеличить число слотов в стеке как минимум до 30.
11. Общее, комплексное улучшение боевого АИ.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
А Москва город большой. Дома всё господские и лошадей много, а овец нету и собаки не злые. Со звездой тут ребята не ходят и на клирос петь никого не пущают, а раз я видал в одной лавке на окне крючки продаются прямо с леской и на всякую рыбу, очень стоющие, даже такой есть один крючок, что пудового сома удержит. И видал которые лавки, где ружья всякие на манер бариновых, так что небось рублей сто кажное... А в мясных лавках и тетерева, и рябцы, и зайцы, а в котором месте их стреляют, про то сидельцы не сказывают.
AI должен (кому?),
иметь долгосрочный план и ОСОЗНАННЫЕ цели ведения войны - каково? Это уже не ETW, это уже Skynet прям какой-то. Про дипломатию - это вообще без комментариев.
Возможно, пост покажется обидным. Я не со зла. Уж лучше пообижайтесь на меня, чем над Вами будет ржать весь геймдев Creative Accembly. Поймите, полагать, что в студиях сидят спошь альтруисты, которые спят и видят, как бы им позаковыристее ублажить капризного российского геймера, по меньшей мере наивно. А по большей - так и вовсе глупо. Их задача - сделать игру, которую будут покупать сотни тысяч людей, из которых далеко не всем требуется то, чего хотите Вы. Я лично знаю с десяток человек, которым историчности хватает за глаза, а половина из них вообще в тактику не заходит, что не мешает им получать удовольствие от ETW не меньше, чем нам с Вами. А Вы, в свою очередь, представляя, чего хотите, уже себе идеальную игру в мозгу нарисовали. Так вот - расстаньтесь с мечтой. Идеальных игр никогда не было, нет и не будет, всем геймерам угодить просто НЕВОЗМОЖНО.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
да бросьте... разрабам до лампочки пожелания юзеров... им бы только юниты продавать...
Грубо, но верно. Геймдев - это бизнес, а не Институт Благородных Девиц.
P.S. Ещё раз прошу прощения за сарказм, если кого обидел вдруг...