Сообщество Империал: Ancestors Legacy - Сообщество Империал


Shamilboroda

Ancestors Legacy

Масштабная историческая RTS на тему европейского средневековья
Тема создана: 10 мая 2017, 19:49 · Автор: Shamilboroda
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 3 
 Shamilboroda
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 мая 2017, 19:49

Ancestors

Российское издательство 1C Company и польская студия Destructive Creations, известная по жестокому шутеру Hatred, объявили о заключении партнерского соглашения, результатом которого станет выпуск масштабной стратегии в реальном времени Ancestors.
Imp




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дата выхода: 22 мая 2018

В проекте Ancestors игрокам предстоит выступать за одну из четырех наций: славяне, викинги, германцы, англосаксы. Разработчики обещают исторически достоверные кампании, в рамках которых игрокам предстоит рассчитывать не только на грубую силу, но и заниматься тактикой ведения боя. Только правильно управляя своими территориями и войсками, игрок сможет одержать победу. Игроки также смогут столкнуться в масштабных многопользовательских баталиях, подробности о которых пока не раскрываются. Не обойдется и без мультиплеера.

Разрабатывается игра Ancestors на движке Unreal Engine 4. Бои в игре будут тактически выверены, и влиять на результат сражения будет каждая мелочь, вплоть до рельефа местности. Разработчики обещают интересную систему менеджера ресурсов и удобное управление, как на компьютере, так и на Xbox One с геймпада. Дата ее релиза пока не определена. Больше подробностей о проекте будет раскрыто в ходе выставки Gamescom 2017, куда разработчики привезут и рабочий билд проекта.
Арты и скриншоты (Раскрыть)

Трейлер (Раскрыть)

Системные требования (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     dr.r
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 августа 2022, 11:38

    Эх сколькл в баксах стоит собрать комп на эту игру
       Hierarch
      • Imp
      Imperial
      Мододел

      Дата: 02 августа 2023, 21:46

      Кампания там очень крутая, выполнена по всем современным стандартам.
         SunHorse
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2024, 12:18

        Petropikon

        Скучняк невыносимый. Тупо кидаешь отряд на отряд, аки зергов, - вот и вся игра. Никакой стратегии. Лучше в Total war пошпилить.
        Вот и пошли отзывы от игроков, кто не понимает смысл дальше обложки. А игра, между прочим, предлагает тебе инструменты и возможности и дальше ты сам выбираешь, как с ними поступать. И ежели твой стратегический максимум - послать зерграш, то и смысл с тобой говорить о чём-то?
        Так, игра про грамотное использование своих камней, ножниц и бумаги, вместе с грамотными разводами и передвижениями по карте. Из-за того, что на карте у тебя множество точек интереса, то и блобиться тебе не надо, а надо правильно распределять силы, харассить, оказывать давление и отражать давление соперника.
        В игре помимо прямых контр-мер, есть ловушки, есть ресурсы, за которые вы и сражаетесь. Чем больше сжигаешь деревень сопернику, тем меньше у него еды, дерева и железа и тем легче тебе держать деревни, есть кусты, в которых можно прятаться, есть день и ночь, которые сильно влияют на то, как тебе реагировать и передвигаться, есть модификаторы вроде оборонительной формации, в которой ты можешь обнаруживать ловушки, но не можешь чарджить, есть куча всяких таких мелочей, на которых можно подловить соперника или самому подловиться, из-за чего, несмотря на видимую бедность ростера юнитов, игра в конце концов довольно богата на ситуации. В неё в принципе интересно играть.


        NyashMyash

        Там проблема в самой игре, она никакая, плохой клон КоХ про викингов

        Я в принципе соглашусь. Я точно такого же мнения был, когда играл в бесплатную мультиплеерную демку. Мне она тогда показалась безумно бедной. Да и сейчас я был бы не прочь, будь больше каких-то специализированных юнитов, с которыми можно придумать что-то весёлое или какие либо доктрины как в той же КоХ. Однако, сейчас я думаю, что то, что есть в игре в целом и так достаточно для того, чтобы получать удовольствие от игрового процесса и я сам начал время от времени заглядывать в мп. Жаль, конечно, что игра мертва, но есть сообщество в Стиме, где ребята ещё собирают групповые матчи.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        romka

        Она прямо воплотила в себе мое примерное представление о том какой должна быть РТС о раннем средневековье, так что я игрой очень доволен-и крови хватает, и неприглядных моментов всяких, и фракции очень своеобразные и красиво нарисованы-когда-то и представить было сложно, что в будущем в РТС можно будет рассмотреть татуировку на спине отдельно взятого берсерка. И наконец-то у нас не только попсовые викинги, но и более редко встречающиеся в играх стороны-англосаксы вот да славяне. Геймплей простой для освоения, но есть простор для тактических фокусов. Кампании, опять же, интересные и кинематографичные(пусть и не всегда исторически достоверные-но некоторые события сложно сделать одновременно историчными и интересными). По моему мнению, после трешовых Hatred и ISIS hunter эти поляки просто превзошли себя. Единственный минус ИМХО-не очень удобный мультиплеер, из-за чего игроки разбежались и теперь малый онлайн. Если б разрабы взяли общий чат из Штурма 2, где игроки могут кооперироваться... Жаль, что хорошей игре может испортить жизнь пара-тройка мелких недостатков.
        Моя проблема со здешними славянами это то, что у них сабли вместо прямых мечей и на лоу-тире пиджаки из 15го века. Довольно потешно. В целом, как фракция, круты. Быстроногие, имеют лучших лучников в игре, щитовики, пусть и ужасно дешманские, зато прекрасно справляются со своей задачей харасса.
          • 10 Страниц
          • Первая
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10
          Перевести Страницу
          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

          Условия · Ответственность · Визитка · 14 фев 2025, 20:41 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики