Сообщество Империал: ATOM RPG - Сообщество Империал

Korkut

ATOM RPG

ATOM RPG
Тема создана: 11 мая 2017, 08:03 · Автор: Korkut
 5  
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 12 февраля 2022, 13:17

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game


Imp


ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game (Атом РПГ) которая отправляет нас в альтернативный мертвый город СССР. Это вариант развития истории, в которой в 1986 между Союзом и Штатами произошло военное столкновение. Это навсегда изменило жизнь на этой планете. При разработке авторы явно вдохновлялись Фоллаут.

АТОМ РПГ: Пост-апокалипсис инди игра предлагает вам взять на себя роль представителя тайной организации АТОМ. Представители этой организации выжили и теперь наблюдают за происходящим. Люди начинают обживаться, привыкать к новым условиям жизни. Экспедиция, посланная на разведку ресурсов, пропадает. Вас направят на поиски пропавшей группы. Есть возможность свободно перемещаться по разнообразным локациям.

Есть самый крупный населенный пункт, поселение торговцев. На своем пути вы повстречаете массу опасностей. Есть агрессивные животные, группы сталкеров, работорговцев, сектантов и прочее. Зарабатывайте очки и тратте их на улучшение своего героя. В проекте интересная диалоговая система. Предоставляются различные варианты ответов, некоторые возможности открываются только при соблюдении определенных условий. Сражения проходят с использованием пошаговой боевой системы.

Скриншоты (Раскрыть)




Информация
Спойлер (раскрыть)


Системные требования
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2019, 22:50

    Стопгейм разродился обзором.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Futurizm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2019, 22:52

      Как лучше: убить в бункере перебежчиков. или же позволить им забрать грибное существо?
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2019, 04:47

        Futurizm (06 января 2019, 22:52):

        Как лучше: убить в бункере перебежчиков. или же позволить им забрать грибное существо?

        Без разницы для финала. Выгода игроку.
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2019, 02:31

          Поиграл в Atom rpg на выживании. С сохранениями при выходе в главное меню и перманентной смертью. Говорили, что это как сложность Эксперт, но с особенностями сохранения. Ну так себе. Враги, не то чтобы сложнее и толще че на нормальной сложности, опыта не то чтобы меньше дают. Чуть-чуть посложней. Разве что рискую меньше. Конечно качаю как и ранее общение и выживание. Чтобы обходить бои на карте, если не хочу или не уверен в силах. Ту уж это жизненно необходимо. Не дам автоматическое оружие напарникам в будущем. Покупаю больше лекарств. Планирую напарникам давать не стимуляторы, а супер-стимуляторы. Вряд ли я пойду в бункер в Ущелье бед с обычным оружием и бронёй. Предвкушаю больше гринда на бандосах.
             Gierax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2019, 03:30

            На выживании я умер по глупости. В бункере в ущелье бед есть комната я ядовитым газом. Я всегда там без противогаза всё забирал. Ибо надо хоть куда то кучу противоядий девать. А тут не успел и умер. Очень жаль. Всего лишь поленился противогаз у напарника из инвентаря забрать. Я очень хотел с экспедицией грибницы зарубиться не на жизнь а на смерть. Очень готовился. Все были в зелёной броне. 2 АВС на группу+ скс с прицелом и ППС-43. Собака в полной броне. Но всё же опыт есть прохождения. В общем считаю что на выживании легко и умереть сложно если не лениться и думать. Сложность не стоит того. Нет таких эмоций как в Сталкер СОС на одной жизни. Именно из-за пошаговости боёв и из-за возможности избегать драк общением. Можно конечно сказать...." ну так не избегай боёв". Н тогда просто быстро умрёте и-за рандома и сильных врагов. Нарвётесь на работорговцев которые кинут вашей группе гранату под ноги и вырубят сразу 2-3 и всё. Будите смотреть как лежите и вас просто добивают. Так что не избегать нельзя.
            Ради забавы начал юзать удачу(через алкашку. бутылка большинства видом алкоголя даёт +1 к удаче. Расходники стакаются. Видов алкоголя много. То есть в идеале можно удачу поднимать хоть до 10 с 0 вроде. Хотя вроде самогон некорректно работает и не сакает. С 1 до 10 я точно поднимал.). Через удачу многие моменты прикольней проходить. Попробуйте. Ну и решил через алкашку и куколку(ремесло. гвозди+кукуруза+мухомор) рыбку выловить последний раз. Поднял удачу до 10 и выловил за 2 минуты. Очень повезло. Советовать всё равно особо никому не могу так как всё равно рандом. Люди и по часу с куколкой и алкашкой ловят бывает.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2019, 00:01

              В новом заходе мой отряд выглядит так.
              Imperial
                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2019, 15:01

                Решил спидран замутить и пробежал игру за минут 10-12. Ещё и миром всё решил. Посмотрел интересные концовки. Ведь при спидране в Перегоне ничего не меняется и в Отрадном Ковалёв у власти остаётся.
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2019, 00:30

                  Я нащупал для себя идеальный набор характеристик на старте:
                  Imperial
                  Потом еще рыбкой и шприцом на 1 поднимаю харизму и внимательность.
                  Сейчас, правда, не играю, т.к. - 1) комп поломан; 2) хочу залипнуть надолго, когда игра будет готова полностью - добавят еще квестов и спутников, что обещали. Так что ждать и ждать мне еще.
                     rokkero
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2019, 00:29

                    Новости от разрабов:

                    Цитата

                    после сбора большого количества обратной связи от сообщества, мы начали работу над боевой системой 2.0, в ней будет исправлена расстановка компаньонов на случайных локациях, ребаланс оружия, в основном пистолетов и ПП, улучшение ИИ, а так же дерева талантов. Однако, данная работа займет достаточно продолжительное время, поэтому раньше февраля мы вряд ли представим это обновление на суд общественности, т.к. впереди еще длительный период тестирования изменений.
                       Appraiser72
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2019, 07:41

                      Смотрел года полтора назад бету, и вот дошли руки купить после релиза наконец-то. Ну что могу сказать, ещё на стадии беты проект заинтересовал, иначе и не вложился бы сейчас, а воспользовался торрентом. Пока успел лишь немного пощупать, 4 часа и три ачивки в стиме, но затягивает, по крайней мере по началу, даже ооочень. То самое чувство, вкусной рпг))) Надеюсь дальше не разочаруюсь (хотя некоторые спойлеры, например, про бабу с говорящей кормилицей :0142: прочитаны, и настораживают, но с другой стороны осведомлён - значит вооружён! Будем посмотреть)
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Пост-Апокалиптические RPG Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики