Сообщество Империал: Surviving Mars - Сообщество Империал

Shamilboroda

Surviving Mars

Градостроительная стратегия про выживание на Марсе
Тема создана: 12 мая 2017, 18:51 · Автор: Shamilboroda
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 5  
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 мая 2017, 18:51


Surviving Mars


Imp


Компания Paradox Interactive объявляет о разработке игры Surviving Mars, экономической стратегии для Xbox One, PlayStation 4, Windows, Mac и Linux. Созданием проекта занимается студия Haemimont Games, разработчик Victor Vran и нескольких выпусков известной стратегической серии Tropico. В игре Surviving Mars игрокам предстоит заниматься планированием и последовательным развитием колонии на Марсе, поддерживать равновесие между удовлетворением основных потребностей подопечных и обеспечением должного уровня жизни, в то же время разбираясь с угрозами со стороны враждебной окружающей среды.

«Мы верим, что экономические стратегии максимально раскрывают свой потенциал, когда рассказывают игроку уникальную историю, основанную на его решениях. Surviving Mars следует именно этой философии, — рассказывает генеральный директор Haemimont Games Габриэль Добрев. — Ваши колонисты не просто безликие рабочие лошадки. Они борются за выживание, а их конфликты и тревоги добавляют происходящему напряжения. Surviving Mars даст вам понять, чего хочет каждый из колонистов. Поиск творческого подхода к удовлетворению этих потребностей станет совершенно новым испытанием для всех поклонников подобных игр».

В Surviving Mars геймеру предстоит возглавить весь процесс колонизации — от первой разведки и сброса припасов до строительства убежищ для отважных переселенцев с Земли. Сообщается, что каждый колонист принципиально важен для успеха миссии по выживанию во враждебной среде и условиях ограниченных ресурсов. А каждый успех принесет новые возможности для развития и позволит сделать еще один шаг на пути к созданию процветающего общества, чтобы в итоге вырастить целое поколение людей, не знающих, что такое Земля.

«Планы по сотрудничеству с Haemimont Games строились уже давно, и вот, наконец, звезды нам благоволят, — рассказывает исполнительный директор Paradox Interactive Фредрик Уэстер. — Мы планировали расширить наш каталог экономических стратегий и закрепить успех игры Cities: Skylines, создавший прочную основу для формирования сообщества поклонников этого жанра. Встреча с разработчиками, которые разделяют наши взгляды и придерживаются тех же принципов, что и мы, всегда вдохновляет. Haemimont и Surviving Mars подарят нашим игрокам нечто совершено уникальное. Я уже предвкушаю момент, когда смогу почитать обо всех невероятных историях, приключившихся в нашем сообществе».
Трейлер (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Системные требования (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дата выхода: 2018 год

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2017, 12:53

    Вид на Марс из под купола.
    Imp
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 25 октября 2017, 13:45

      Ещё парочка не опубликованных здесь скриншотов :)
      Imperial
      Imperial
      :ps: И да, со следующего месяца разработчики обещают начать публиковать дневники.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2017, 19:58

        Дневник разработчиков Surviving Mars №1 - 13 ноября 2017


        Всем привет!

        Меня зовут Боян Спасов, и я работал дизайнером в Haemimont Games на данный момент уже больше десяти лет. На протяжении длительного времени я жадно читал дневники разработчиков Paradox, и я очень взбудоражен тем, что пишу теперь первый дневник разработчиков Surviving Mars. Мы некоторое время сотрудничали с Paradox в этом проекте, но до недавних месяцев это было очень секретно, поэтому я очень рад, что наконец мы можем открыто говорить о нашем детище.
        Imp
        Выживательный градостроительный симулятор в космосе

        Работая над серией Тропико, мы хотели создать что-то совершенно иное, как геймплейно, так и в тематическом плане, и я могу уверенно сказать, что Surviving Mars получился уникальным. Ваша задача в Surviving Mars — создать прекрасную и функционирующую колонию на поверхности красной планеты. Игра, без сомнения, является градостроительным симулятором, но не совсем обычным. Это более глубокий опыт, сфокусированный на создании взаимосвязанных систем и проверке их на прочность в условиях сурового окружения.
        Imp
        Неисчислимые опасности

        Илон Маск как-то сказал, что он бы хотел «умереть на Марсе, но только не при столкновении». Мы приняли эту фразу близко к сердцу и превратили в игру.

        Колонизация красной планеты может и должна быть непростой задачей, множество вещей может пройти не так, а способов погибнуть для ваших колонистов крайне много. И не только при столкновении.

        Ваша многообещающая колония встретится с реальными проблемами и опасностями, которые может встретить потенциальная колония на Марсе: природные опасности, выходящие из строя системы и недостаток жизненно важных ресурсов. Детали будут в следующих дневниках разработчиков!

        Красная песочница

        Тогда как предыдущие градостроительные игры, созданные в Haemimont, были ориентированы на кампанию, предлагая опыт в стиле «катания на американских горках», мы очень хотели сфокусироваться на потенциале песочницы этого жанра. Мы стремились сделать Surviving Mars игрой, которая будет побуждать вас переигрывать, экспериментировать, пробовать невероятные вещи, валять дурака, задавать свои собственные цели и возвращаться через много месяцев и даже лет!
        Imp
        Наука против выдумки

        Surviving Mars был вдохновлён старыми, идеалистическими научно-фантастическими историями. Ну, знаете — из времён, когда галактика была полна тайн и загадок, а человечество стремилось построить лучшее будущее среди звёзд вместо борьбы со внутренними демонами. Беззаботные и местами ностальгические источники вдохновения находят своё отражение в игре и в эстетике, и в повествовании.

        Мы хотели сохранить науку в игре правдоподобной, но без углубления в детали. За исключением некоторых чисто фантастических элементов, которые лучше сохранить для будущих дневников, научный аспект Surviving Mars достаточно реалистичен, но тематически игра не сконцентрирована на науке. Она о мечте: о первой колонии человечества на другой планете.

        Но пора закругляться. В этом дневнике я описал общее видение игры, упомянув некоторые детали тут и там, не вдаваясь в подробности, но не бойтесь — сочные фишки будут раскрыты во всех деталях в будущих дневниках разработчиков. О чем бы вы хотели послушать в следующем?

        В качестве прощального подарка, вот видео, в котором один из членов нашей команды исследует Марс... с Земли:

        :ps: Вы также можете почитать интересное интервью с Геби и узнать побольше об игре здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 14 ноября 2017, 19:44

          Shamilboroda

          Мы хотели сохранить науку в игре правдоподобной, но без углубления в детали. За исключением некоторых чисто фантастических элементов, которые лучше сохранить для будущих дневников, научный аспект Surviving Mars достаточно реалистичен, но тематически игра не сконцентрирована на науке. Она о мечте: о первой колонии человечества на другой планете.

          "Ловко" отмазались от проработки сеттинга :D

          Shamilboroda

          Но пора закругляться
          Какое-то переливание из пустого порожнего, а не дневник. Сразу видно руку Paradox Interactive
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2017, 14:25

               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2017, 20:18

              Дневник разработчиков Surviving Mars №2


              Всем привет!

              С вами Боян Спасов из Haemimont Games (@Blizzard_Haemimont на форуме paradoxplaza) и очередной дневник разработчиков Surviving Mars. В прошлый раз я сосредоточился на общих моментах игры, однако сейчас я думаю взглянуть на более конкретные детали вроде ресурсов, которые вам придется добывать во время вашей смелой миссии по колонизации Марса.

              Определение целей

              Imp
              Когда мы создавали систему добычи ресурсов, у нас было три основные идеи.

              Ресурсы сильно отличаются друг от друга
              - ресурсы не должны быть просто разными иконками на пользовательском интерфейсе. С другой стороны, мы приложили немало усилий, чтобы сделать способы их получения, производства и область применения различными. Это создало более высокий порог вхождения в игру, чем в обычном градостроительном симуляторе, но также открыло больший потенциал для более глубокого геймплея.

              Ощущение дефицита ресурсов - Surviving Mars это градостроительный симулятор, но также он имеет достаточно элементов выживания. Нам показалось верным решением сделать истощение источников и нехватку ресурсов постоянной проблемой, с которой вы будете сталкиваться. Решения, где посадить вашу первую ракету и куда вы будете расширяться в будущем требует тщательного и аккуратного планирования. Сканировать местность для поиска новых ресурсов также крайне важно. Обнаружение богатых залежей является поводом для радости. Однако неудача и неспособность найти нужный ресурс может стать большей проблемой, чем в других играх подобного жанра, и даже привести к краху целой колонии. Если вы готовы пойти на отчаянный шаг, то здания и транспортные средства могут быть разобраны и переработаны обратно в ресурсы, которые вы сможете использовать чтобы выжить в кризисной ситуации.

              Становление полностью самодостаточной и независимой от Земли колонии является вашей долгосрочной целью.

              Ресурсы привязаны к месту - перевезти их к нужной точке такая же важная задача, как и их добыча. Основная часть ресурсов перевозиться автоматически, но также можно заказать специальную доставку в случае чрезвычайной ситуации.

              Силовые кабели и трубопроводы опутывают каждый уголок колонии. Дроны-рабочие и большие машины перевозят большую часть необходимых им ресурсов. Также время от времени приземляются грузовые ракеты, чтобы доставить дополнительные припасы. Перемещение ресурсов в нужное место не должно быть тривиальной задачей, иногда вам могут понадобиться подземные туннели чтобы достичь изолированных частей карты, а также грузовой транспорт, обычно требующий ресурсов, чтобы выполнять свою функцию, грозя вывести из строя всю вашу логистическую сеть из-за нехватки топлива или электроэнергии.

              Основные ресурсы - металлы, бетон, редкие металлы и пища

              Расположенные на богатых залежах серы в марсианской почве автоматические экстракторы выкапывают богатый серой реголит и складируют его как готовую к использованию смесь. Позже он будет перевезён и превращён нагреванием в прочный и стойкий бетон.
              Imp
              Недостающее количество металлов может быть собрано прямо с остатков метеоритов на поверхности. Разработка подземных залежей металлов — это более сложный и не полностью автоматизированный процесс, который требует специальное здание с штатом сотрудников из колонистов, так что вы не сможете приступить к их разработке, пока у вас в колонии не появятся люди.

              Запасы редких металлов ещё более скудны и имеют всего несколько предназначений, одно из которых создание электроники.

              Каждое месторождение предлагает различное качество и количество ресурсов. Глубокие залежи не могут быть разработаны или разведаны сразу, но пригодятся вам на более поздних этапах игры.

              Экстракторы ресурсов также производят побочный продукт в виде отходов. Перемещение их туда, где они не будет вам мешать не должно быть такой уж и большой проблемой.

              Производство еды на Марсе довольно непростая задача, однако, как мы знаем из "Марсианина", это вполне возможно. И всё же, скорее всего, первое время вы будете полагаться на поставки с Земли. Затем вы сможете выращивать разнообразные культуры и даже построить фермы, выращивающие грибы.

              Продвинутые ресурсы - полимеры, электроника, запчасти и топливо

              Базовые ресурсы добываются из залежей, однако продвинутые ресурсы требует сырья для их производства. Хоть они и не требуются в больших количествах на ранних стадиях игры, но они все равно важны, даже на старте.

              Полимеры, электроника и запчасти производятся на специализированных фабриках, каждая из которых требует рабочую силу в виде колонистов. Зарождающаяся колония, скорее всего, не сможет обеспечить себя этими ресурсами и будет вынуждена надеяться на поставки с Земли.
              Imp
              Использование углекислого газа из марсианской атмосферы и водорода, полученного из воды, может обеспечить колонию топливом. Процесс задействует несколько относительно простых химических реакций для получения метана и кислорода, которые используются как ракетное топливо, которое можно использовать для успешного возвращения на Землю. Производство топлива полностью автоматизировано и не требует колонистов. Ракетное топливо крайне взрывоопасно, так что это хорошая идея хранить его где-нибудь подальше, на всякий случай.

              Энергоресурсы - энергия, кислород, вода

              Энергоресурсы распределяются через предварительно установленные энергосистемы или трубопроводы. Оба типа энергетической инфраструктуры склонны к поломкам, из-за чего большие энергосети требуют постоянного обслуживания дронами-рабочими. Так же не стоит забывать, что посевы в вашей колонии требуют воды и кислорода.
              httРазличные источники энергии имеют свои преимущества и недостатки. Солнечные панели не вырабатывают энергию в течение ночи, а также сильно теряют свою эффективность во время пылевой бури, так что колонии придется рассчитывать на аккумуляторы или альтернативные источники энергии. Некоторые люди заинтересовались нашим решением включить энергию ветра в список доступных источников электроэнергии. Некоторое время назад считалось, что использование энергии ветра невозможно из-за более разреженной атмосферы Марса, однако в последние несколько лет NASA начало всерьёз рассматривать ветер как источник электричества для возможной Марсианской миссии. Более продвинутые и надежные источники энергии станут доступны вам со временем. Вода на Марсе чаще всего встречается под поверхностью в замороженном состоянии. Если в окрестностях колонии нет доступных источников воды, она может быть получена из воздуха, однако этот способ более затратный. Кислород может быть получен из углекислого газа в атмосфере с помощью устройства которое мы любя называем "MOXIE". Так как колонисты довольно быстро умрут без такого важного ресурса как кислород, а модуль "MOXIE" может быть не самым надежным его источником в определенных ситуациях, сохранение экстренного запаса является залогом выживания вашей колонии. [b][size="2"] Последний ресурс - финансирование [/size][/b] Деньги приводят всё на Земле в движение, однако на Марсе их использование довольно ограничено. Ваши первостепенные проблемы как штормы, поломки и отсутствие кислорода в лёгких ваших колонистов не может быть решено простым швырянием в них сумок с деньгами, это было умышленное дизайнерское решение с нашей стороны. Финансирование колонии, измеряемое в миллионах долларов, имеет значение только в ваших сделках с Землей. Вы можете запросить дополнительные ракеты с ресурсами, техникой и сборными зданиями в зависимости от вашего бюджета и вместимости самой ракеты. Полезная нагрузка прибывающего корабля полностью настраивается игроком, как вы можете увидеть на скриншоте ниже. p://imtw.org/upl/load/load1510852463_4.jpg
              Imp
              Так как полет ракеты занимает некоторое время, она может не прибыть вовремя, чтобы решить ваши проблемы, требующие сиюминутного решения, но может дать вам небольшую передышку, если вы уже страдаете от какого-либо кризиса. Не забывайте, что ракеты должны быть заправлены перед отбытием обратно на Землю, а покупка новых — довольно дорогое удовольствие. Чтобы максимизировать пользу от подобных поставок вам может понадобиться загрузить груз, который вы используете позже, а не сейчас, и обеспечить производство топлива прежде чем у вас закончатся ракеты. Есть несколько способов получить финансирование и они не всегда доступны, так что позаботьтесь о том, чтобы ваш стартовый капитал был использован с умом и всегда планируйте наперед!

              Ну, вот и всё на сегодня, присоединяйтесь ко мне в следующем месяце и я расскажу вам во всех подробностях о постоянных поселениях человека на красной планете. А пока я буду рад пообщаться с вами в этой теме на форуме. Просто помните, что некоторые вещи мы по-прежнему держим в секрете и я пока что не смогу ответить на все ваши вопросы.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2017, 18:46

                Запись стрима. Без перевода.
                   Juanito
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратегикон

                  Дата: 11 декабря 2017, 00:40

                  Генератор Стирлинга это один из наиболее надёжных методов генерации энергии на Марсе, так как он не подвержен влиянию песчаных бурь. Он производит меньше энергии, чем солнечные и ветреные электростанции, но вы можете быть уверены в том, что он не будет постоянно ломаться.

                  Imp
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 11 декабря 2017, 22:07

                    Такие типы фабрик вы встретите в Surviving Mars.

                    Polymer Factory - Фабрика полимеров
                    Производит полимеры из воды.

                    Electronics Factory - Фабрика электроники
                    Производит электронику из редких металлов.

                    Machine Parts Factory - Фабрика деталей
                    Производит детали из металла.

                    Fuel Refinery - Топливный завод
                    Производит топливо из воды.

                    Imp
                       Juanito
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратегикон

                      Дата: 13 декабря 2017, 07:11

                      Во время последнего стрима о ресурсах вы могли заметить, что разработчики обновили список доступных спонсоров по сравнению с тем, что было показано на Gamescom. Этот список всё ещё может измениться к релизу, но он уже может предоставить вам общее понимание о системе.

                      Спонсора вы выбираете при старте своей миссии. Например, на данном изображении выбран спонсор International Mars Mission.

                      International Mars Mission
                      Старт: 4 ракеты
                      Сложность: Очень легко
                      Очки исследования: 300 за 1 марсианский день
                      Стартовые колонисты: 100 (вы сможете позвать их, когда колония будет готова к их приёму)
                      Финансирование: $20 000M

                      - Большая ракета (70 000кг)
                      - Колонисты никогда не болеют земной болезнью
                      - Доставка еды с пассажирских ракет увеличена (х10)
                      - Ракеты синтезируют топливо

                      Рекомендуется для игроков, играющих в первый раз.

                      Imp
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 15 января 2023, 08:10
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 января 2023, 17:58
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        [Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 31 декабря 2022, 17:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Колонии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики