Сообщество Империал: Навыки Командира в World of Warships - Сообщество Империал

Reis666

Навыки Командира в World of Warships

Перки!
Тема создана: 19 мая 2017, 00:04 · Автор: Reis666
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 19 мая 2017, 00:04

Навыки Командира в World of Warships

Imperial

Думаю данный вопрос заслуживает отдельной темы.


Как у Номена - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Как на одном сайте - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)

Что пишет вики-вг - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 мая 2017, 07:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 19 мая 2017, 09:15

      Я к тому что. Постоянно что то аппают нерфят и... что то может поменяться.
      Вчера долго выбирал 4 навык для Командира Аосты решил поставить "Инерционный взрыватель ОФ снярдов"
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2017, 20:32

        Reis666

        долго выбирал 4 навык для Командира Аосты решил поставить "Инерционный взрыватель ОФ снярдов"

        Номен как-то объяснял формулу как работает этот перк, там все достаточно жестко, он эффективен только для пушек 150-180 мм (ОФ), для более крупных - от него толку нет. Какие пушки на итальянце я не помню, сам посмотри
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 19 мая 2017, 21:31

          Савромат
          152mm
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 30 мая 2017, 21:59

            Внимательней посмотрел какие Номен ставит умения на свои корабли... Странно, он очень редко использует перк "Мастер-наводчик", "Суперинтендант", РуоПМК.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2017, 14:42

              Reis666
              Там где надо. Суперинтендант - на эсминцах критически важен, мастер-наводчик реально у меня зашел только на "Дюнкерке" с его огромным шансом поджога и необходимостью постоянно менять фугасы на бронебойки, ни на одном другом корабле я смысла в нем не нашел, а ПМК-билд в новой редакции перков очень затратный, Номен его частично модулями компенсирует, а по факту - он у него на Бисмарке (сейчас там один кэп с Тирпицем). Слишком много очков этот билд ест, а пмк не на всех уровнях роляет и не всегда (только в ближнем бою). Так что выходит не самый правильный перк.
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 31 мая 2017, 14:57

                Может я путаю, «Мастер наводчик» за поворот башен отвечает?
                «Суперинтендант»-это+1 хилка +1 заградка, разве нет?
                Та же «Приритетная цель», имхо, один из самых важных умений! Гораздо важнее знать сколько кораблей держат тебя на мушке чем, например, знать что по тебе выстрелили и тебе уже летит!
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2017, 15:46

                  Reis666

                  Гораздо важнее знать сколько кораблей держат тебя на мушке чем, например, знать что по тебе выстрелили и тебе уже летит!
                  Лично для меня всё ровно наоборот, загорелся "залп" - самое время сделать маневр, и тушка сразу становится целее. А кто там меня на прицел взял - один чувак или вся вражья команда - от этого в бою не холодно не жарко. Имхо конечно.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2017, 16:12

                    Риччи

                    Лично для меня всё ровно наоборот, загорелся "залп" - самое время сделать маневр, и тушка сразу становится целее. А кто там меня на прицел взял - один чувак или вся вражья команда - от этого в бою не холодно не жарко. Имхо конечно.

                    Ну это на вкус и цвет фломастеры.. тут все зависит от типа корабля и стиля игры. Тому же ЛК Арт лампа как мертвому припарка - и не увернуться толком и если нужно давить фланг она бесполезна на близких дистанциях. А вот определить, сколько кораблей повесило фокус для ЛК гораздо важнее.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                      Автор a aHardWinter
                      Обновление Сегодня, 08:10
                      П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                      [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                      Автор М Марат Дощанов
                      Обновление 27 марта 2024, 18:55
                      WWarhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                      Warhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                      Автор К Контарий
                      Обновление 27 марта 2024, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Warships Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики