Accipiter (25 мая 2017, 18:19):
Долго описывать. У меня вполне сложилось конкретное мнение, что я хочу увидеть. При чём некоторые аспекты будут зависеть от выбранного времени. Вот если будет Ренессанс, тогда хотелось бы следующее:
Я думаю если брать стратегию, как бы продолжение Империи и Наполеона. середина 19 века, начало 20 века это будет более актуально.Так как фантов у этой эпохи не меньше. А может и больше чем у разного рода античных времен.
Цитата
- Разумеется любимое мною население и потребление им реальной пищи в тоннах.
Ну пиша само собой. Но потребление пиши в тоннах это. лол. Причем поскольку тотал вар, по соему названию привязан к войне. То самый взвещаный исторический периуд войны и мирного развития. Это 19 начало 20 века. До этого все решалось войной в основном. в 20 веке уже все более к мирному развитию. А вот 19 века вполне сочитает такие вещи.
Цитата
- Деление населения на социальные слои, по возрасту и полу (из женщин и детей армию не соберёшь), на населения города и провинции.
Тут конечно правильно. Причем соц слои по идее должны зависить от политического режима. При республике с демократическим правлением. Больше состоятельного населения, и более выгодно держать армию наниманимат добровольно. При диктатуре больше единично богатой номенклатуры, а остально большенство беднее.
Цитата
- При наборе в армию мужское население падает, а недовольство города/области растёт. Ополчение собирается тут же, не тратит денег на наём, а содержание маленькое, однако слабо. Профессионалы набирается какое время, для его набора требуется казарма (и конюшня) и деньги, получает жалование. Наёмники требуют денег за найм немаленький и содержание не хуже профессионалов, зато для их наёма не требуется казарма, население не убывает, а его уровень довольства не падает.
Я думаю комплектования армии должно зависить о более реалистичной систему набора. Рекрутский и создание ополчения, проф армия в пожзненым сроком службы. Хороша для ведения захватнечиских войн. Или мобилизация хороша для отраженния агрессии. Так как дает массу "большых стрелковых батальонов"))
Цитата
- Стратегические ресурсы производимые в конкретных своих единицах: тоннах, штуках и т.п. Для этого времени подошли бы зерно: пшеница, рожь, рис, кукуруза; скот, рыба, дерево, камень, возможно также железо, уголь, огнестрельное оружие, лошади и слоны.
Ресурси конечно важны. Но важнее идет их переработка. Например Британия будет иметь развитую промышленость. А ресурсов меньше. Но это выгоднее. К томуже создание армии должно будет зависть от производства аммуниции. А что бы не усложнять оружия - ружей пушек и прочего. Это делает ее сильнее, хотя она и маленькая с остров. Чем лучше оружие и чем его больше тем сильнее армия. Можно продавать оружие например в свои интересах. Наприме продал Цинской империи оружие вооружил они пошли воевать с Российской импрерией.
Цитата
- Для строительства необходимы камень и лес, для еды зерно, скот, рыба. В каждой провинции свои запасы ресурсов. Для некоторых зданий также требуется наличие мрамора, золота и т.п. Здания строящиеся из кирпича требуют наличия печей для обжига.
Тут опять же производственный силы. Промышленная революция делает маленькие европейские державы сильнее.
Цитата
- Введение снабжения кораблями и телегами стратегических ресурсов регионов в которых не хватает еды или строительных материалов.
- Остальные ресурсы драгоценные камни, бивни, шкуры, золото, серебро, чай, шёлк, хлопок, специи, мрамор, сахар, кофе, какао, табак, китовый ус и жир, янтарь, нефрит и т.п. - торгуются как обычно.
Если не усложнять игру то ввести снабжение вполне можно.
Цитата
- Карта и система строительства из Shogun 2, только вместо городов-замков, настоящие города. Лимит на строительство расширить за счёт дополнительных ячеек под монументы и статуй. Такие ячейки будут иметь некоторые города. Также некоторые особенно большие города (в основном в Индии, Китае) должны иметь дополнительный апгрейд.
Насчет застройки это да можно. Но не по ячейка по размеру города. Вообще я думаю, в игру нужно ввести больше ИИ для мэнежмента строительства, сбора налогов и прочее. И чем больше опыта и навыков и честности у назначаемого министра тем более лучше он управляет. Тут вырабатывает навык чуство организатора ставить на нужные места нужных людей. Но и постановка конечно будет зависть от политического режима. при республике просто так не поставишь. при диктатуре меня людей как перчатки но помни что может созреть заговор.
Цитата
- Сделать вид некоторых городов уникальным. Некоторые специфические здания вроде Красного форта в Дели чтобы отображались на иконке города.
- Строительство уникальных "чудес". У каждой фракции свой выбор: Версаль, Тадж махал и др.
- Кроме строительства некоторых зданий из Shogun 2 добавить в большие области малые городки как в Empire в которых также можно строить, от одного до двух и деревни, в которых строить нельзя.
- Строительство крепостей и замков в любом месте страны. В крепостях и замках в свою очередь можно строить некоторые постройки: казармы, кузницы, конюшни и т.п.
- Каждая область имеет своё число полей (они же и пастбища), что обуславливает количество производимого на них зерна или прирост скота. Также каждое отдельно поле имеет свою плодородность. Вытаптывание рейдерами полей, засухи, наводнения, саранча, приводят к уничтожению поля, после чего его надо расчистить, что приводит к падению урожайности. Как в Lords of the Realm II.
- В городе можно строить банки, если такое предложение поступит при игре. Банки даютвозможность брать в займы деньги под процент на определённое время или открывать депозит и получать доход.
Я думаю лучше ввести деление на по городам. А по территория и кому она принадлежит. Если в циве влияние города означало его террорию. Тот тут можно не иметь крупых поселения. но Иметь территорию кому она принадлежит. На ней можно ставить города по сути где хочешь. Но если делать карту 19 века то там уже будут все основые города в том месте где нужно.
Цитата
- Разное технологическое древо у стран. Если древо у европейских стран должно быть более-менее похожим, то у Китая, Индии, мусульманских стран, индейцев, индо-китайцев непохожим.
Я думаю развитие технологий стоит пересмотреть. Это не линейная разбатока одно технологии за ход просто ставишь и развивается а несколько по другому. Наприме шанс улучшить развитие завода возростает так где ты часто делаешь заводы. Чем чаще ты строишь одни постройки тем выше шанс появится изобретению. Ну и все конечно зависит от уровня грамотности населения, при диктатуре он низкий. Так как все под контрлем все науки. И это режим лучше подходит для личной победы лидера. КОнечно поставить дикатутуру просто так нельзя тут нужно и оборнение население. Котороя достигает в совокупности пропоганды, режима и прочего.
Сразу это все не сделаешь поэтому я думаю. Все же надо делать акцент на сетевые битвы а не на глобальную игру. Можно сделать оверь до фига улучшений патчей игры. Но нужно заложить модернизацию игры также.
Цитата
- Нет баланса из последних игр серии, когда все равны. Есть откровенно сильные фракции и слабые.
Баланс достигает опять же условиями победы. Если все линейно - военная победа чем больше завоевал тем лучше. То тут многовариантоность победы. От военной капиталистической политической культурной или личной победы когда твоего лидера а он должно за свою жизнь стать великим и знаменым ну как напримире Петр Великий или там Линкольн.
Цитата
- Ввести очки культуры, которые бы давали улучшение дипломатических отношений, увеличение торговли.
В циве такия фишка уже есть. Но я думаю культура должна зависить от политического опять же режима. Чем свободнее тем вероятнее появление таких известных личностей как Достоевский Толстой и прочее.
Цитата
- Передача временная и насовсем юнитов и агентов другим государствам.
Хз можно создавать марионеточные армии в марионеточных государствах и безпалевно устраивать востания, в нужных государствах и так их захватывать без прямых военных действий. Ввести такую возможность. А потом по мере развития игры ее довести до ума.
Цитата
- В дипломатии ввести все ранее использовавшиеся договора: торговый договор, чтобы иметь возможность пускать торговые корабли в чужие порты; торговый договор на партию стратегических ресурсов; союз (военный или только оборонительный); вассалитет; протекторат (гарант защиты); договор на заход в порты для ремонта и пополнения запасов; право прохода; покупка/продажа кораблей; заказ на строительство кораблей; передача (постоянная в подарок или временная, аренда) юнитов и стратегических ресурсов, шедевров искусства и некоторых агентов; передача ружей аборигенам, что даст им возможность строить новые юниты с огнестрелом; купля/продажа шедевров искусства; купля/продажа технологий, однако не все технологии можно купить или продать другой стране, а только те, что страна может изучить сама; купля/продажа, передача регионов; заключение сепаратного мира, заключение общего мира всех воюющих стран; проведение мирных переговоров сторон; переговоры союзников перед войной; раздел свер влияния; ультиматум; обмен пленными, в том числе чтобы выменять и пленных своих союзников; просьба атаковать/защищать регион/город/замок; выбор главнокомандующего союзных сил в войне и в отдельном сражении.
Еще в 2008 году про димпломатию писали. Что вполне даже.
На тактике хотелось бы увидеть следующее:
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Tiberius S. Gracchus (26 мая 2017, 06:13):
Шутки шутками, но в идеале хотелось бы некоего симбиоза из Civilization, Европы универсальной и (конечно же) Тотал Вар, с его тактическим режимом. Нечто близкое моему высказал камрад
Jackel и мне уже некуда особо фантазировать.
Ага и к это симбиозу нужно дабавить В тылу врага. Там отличные юниты, очень красиво бои смотрятся. Но тут нужен балас что бы не усложнить игру совсем до уровня не играбельности.
НО если ее усложнять то пусть многими функциями будет заведовать ИИ, так это сделать его более сильным. Если человек не сможет справлятся с многочислеными задачами по управлдению Империи, то ИИ при его многозадачности с им хорошо справится.
Рим -2 и Аттила вполне на глобальной игре стал сложнее что, где даже доводит)