Сообщество Империал: Pax Mongolica 9.1 [Бэта Тест] - Сообщество Империал

IL9MIM

Pax Mongolica 9.1 [Бэта Тест]

Мод о монгольском завоевании Азии и Европы (13 век)
Тема создана: 29 мая 2017, 14:54 · Автор: IL9MIM
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 IL9MIM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 мая 2017, 14:54

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imp


Мод стартовал как желание покопаться во внутренностях игры Rome Total War – просто так, для интереса. Потом все эти шалости как-то незаметно трансформировались в полноценный мод о монгольских завоеваниях (сначала на базе Рима, потом – Медиевала).

Ссылка на старую римовскую тему - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

На сей момент, претерпев довольно много изменений (по карте, составу фракций и более мелким вещам), мод представляет собой следующее.

Фракции
Спойлер (раскрыть)


Кампания и карта
Мод включает в себя 4 кампании на одной и той же карте Евразии, их начало:
1206 г. – год, когда монголы объединились в единое государство под предводительством Чингисхана.
1219 г. – начало монгольско-хорезмийской войны.
1227 г. – дата смерти Чингисхана.
1236 г. – год начала Великого западного похода монголов, накрывшего собой добрую половину Европы и часть западной Азии.
Дата окончания всех кампаний – 1260 г., реализована система 1 год = 12 месяцев.

Карта проработана исторически – максимально использованы те названия городов и регионов, которые имели место в действительности. Исключения составляют территории, для которых трудно или невозможно подобрать исторически достоверные названия.

Границы государств так же подобраны с учетом тех территорий, которые реально им принадлежали на указанные даты. Исключения были лишь тогда, когда ограничение по количеству регионов не позволяло точно нарезать границу.

Уровни городов подтянуты поближе к реальности – в них проживает до нескольких сот тысяч жителей (особо крупные города Китая и мусульманского Востока), уровень построек и численность населения примерно соответствуют тем, что были в реальности. То есть, вы не встретите город, который был мегаполисом того времени, а в игре – это чуть ли не деревня с минимумом зданий.

Карты кампаний:
Спойлер (раскрыть)


Юниты, графика, интерфейс
Почти все по 3 и 2D было взято из других модов на средневековую тематику – благо, есть почти все модели солдат, городов, элементы интерфейса и т.д. Что-то пришлось немного подправить, но в целом использовались наработки других модов, за что им большое спасибо. Юниты – целиком из 13 века или приближенного к ним времени.

Названия юнитов, как и их линейки, подбирались фактически с нуля – поскольку многие ванильные и моддерские солдаты названы зачастую или недостоверно, или однообразно. Основой для линеек юнитов являлись в первую очередь исторические описания и источники.

Система найма
Найм юнитов основан целиком на региональной системе, но есть одна важная особенность – нанимать войска вы сможете только в определенных землях (например, юниты собственно монголов – только в Монголии, китайских юнитов – только в Китае, арабских – в арабских землях, туркмен – в ареале их расселения и т.д.), а пополнять – везде, во всех регионах. Таким образом хотелось сделать более-менее правдоподобную систему найма и военной мощи государств – чтобы они не смогли «пачками» лепить орды солдат, а были зависимы от своей территории и лимита изначальных провинций. Исключение, пожалуй, - у монголов, они могут нанимать юнитов очень многих кочевых народов от половецких степей до Маньчжурии, так же в качестве бесплатных наемников им доступен местный хашар по всей карте (обратная сторона этой халявы в виде хашара – практически нулевая польза этих «военов»).

Линейка зданий
Она претерпела серьезные изменения. В моде нет замков – все поселения являются городами без возможности их «конвертации» в крепости. По-моему, это логично – город ведь может быть одновременно и крепостью и сильным экономическим центром, некоторые страны никаких замков в европейском их представлении вообще не знали.

К старым зданиям добавились новые. Например, появились здания ремесленников, правосудия, монастырей у христиан (отдельно от храмов) и т.п., у кочевников вместо ферм – пастбища. Некоторые старые здания расширены в количестве уровней (вместо 2-3 их может стать 3-5).

Кроме того, названия многих зданий заменены на более историчные и уместные.

Историческая составляющая мода
Одной из основных причин, почему мод выходил так долго, является попытка освоить основную литературу по теме (а это – ведь практически вся Евразия). Целью было не просто сделать мод, а максимально вместить в него историческую «начинку». Чтобы не было, например, идиотских «феодальных рыцарей» и прочей неуместной лабуды, а присутствовали исторически корректные названия правителей государств, зданий, юнитов и т.д. Там, где информации не хватало, приходилось вынужденно называть юниты или здания близкими по смыслу словами. Так же все юниты и здания, например, снабжены информативными описаниями – почему они так называются, какова была их роль и прочие важные моменты.

Исторично переданы имена правителей, состав и размеры их армий (насколько это позволяют имеющиеся источники и исследования). Моделировать численность войск, конечно, сложнее всего – у Китая иногда были армии по 100-150 тысяч человек в исключительных случаях, а для Европы войско в 10-20 тысяч было мегаармией, которая могла решать судьбы народов и стран. Да и численность войск часто трудно определить достоверно – списки численности солдат существовали далеко не у всех государств, многое определялось «на глазок», а хронисты страдали преувеличением вражеской мощи (да и свою зачастую толком не знали). Но, тем не менее, я старался смоделировать хотя бы примерное соотношение сил разных государств и народов.

К моду было собрано более 300 различных цитат, которые отражают всю палитру монгольских завоеваний, рассказывают об устройстве войска и государства монголов, их походах, обычаях и быте. Выписки были сделаны из основных доступных источников того времени от Европы до Китая.

Состояние разработки мода на сей момент
Модификация завершена примерно на 90%. По плану – выйдет в этом году (если только не случится что-то совсем невероятное). Что еще осталось сделать для выхода первой играбельной версии (играбельной в том смысле, что останется частично старый интерфейс или не все иконки будут у зданий и юнитов и прочие мелочи – но можно будет спокойно играть в кампанию и сражения):
     - Доделать линейки войск (не хватает примерно 15 юнитов)
     - Прописать юниты в кампании и файле их найма в зданиях
     - Поправить баланс юнитов (пока они скопированы из разных модов и имеют разнокалиберные боевые характеристики)
     - Сделать фракции повстанцев и прописать наемников
     - Доработать символы (флаги, знамена и т.п.) фракций

Прочие доработки (не столь важные) – уже после выхода первой рабочей версии:
     - Внести описания юнитов и зданий (пока они пустые)
     - Доделать интерфейс и иконки зданий и юнитов (часть их пока имеет временные иконки или не имеет совсем)
     - Замена страт моделей и архитектуры (первое – скорее всего, будет осуществлено на стадии до выхода первой версии мода).

Ну, и плюс еще разного рода мелочи по ходу дела.

Использованные в создании модификации другие моды:
Спойлер (раскрыть)


Хочу выразить большое спасибо всем, кто так или иначе помогал и помогает в разработке мода (RomanTim, Дариус, Автократор, Савромат (он же Черныш), DenStark, Norinke и другие, кого, может, запамятовал).

Требуется помощь со стороны форумчан по юнитам (как уже говорил, около 15 штук – часть из них уже готовы, просто нужно поменять лук на копье и т.п. мелкие правки, которые не затрагивают самой модели и текстур, часть - сделать с нуля) и графике (в первую очередь иконки фракций). Я могу это сделать сам, просто это будет долго и не уверен, что получится нужного качества. Если кто готов помочь - милости прошу.
     IL9MIM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2019, 06:36

    Новая версия мода – 9.2
    В основном все готово, кроме текстовых описаний юнитов и зданий, иконок некоторых юнитов и так по мелочам.

    Что было сделано:
    Спойлер (раскрыть)


    Кстати, игра стала гораздо меньше вылетать. Не знаю, с чем связано, но играется более стабильно.

    В качестве теста поиграл за Византию (Никейскую империю). Задачей-минимум было восстановить власть ромеев на территории Балкан и Малой Азии, максимум – на территории бывшей когда-то Римской империи №1.
    Спойлер (раскрыть)


    Ссылка на мод версии 9.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Папку с модом – распаковать в папку mods (да-да, ранее он распаковывался в корневую Медиевала, но сейчас все сделано «как у людей»). Запуск – с батника внутри мода.

    Это – новая версия, многое изменено по сравнению с предыдущей + я очистил мод от всяких рабочих файлов, резервных копий и т.п. (в предыдущий раз про них просто забыл).

    Так же будет просьба – если кто может помочь с перерисовкой флагов в битве, милости прошу. В основном они все есть, но хотелось бы изменить кое-какие мелочи – где-то фон поменять, где-то запихать фракционные символы (уже готовые).

    Ну и жду новых замечаний по игре - кому что понравилось/не понравилось, баги, вылеты и т.п.
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 31 мая 2017, 19:21

      IL9MIM,
      Идеально! Сгораю от нетерпения! Моя любимая тема! Моя любимая держава! Готов помочь. У меня огромное кол-во модов, и, вполне возможно, я найду подходящие недостающие юниты.
         Komissar0023
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2017, 17:45

        Очень интересно, как добавить тему в избранное?
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2017, 07:05

          Komissar0023 (02 июня 2017, 17:45):

          Очень интересно, как добавить тему в избранное?

          Не знаю, совсем ли то - но вверху справа можно подписаться на тему - новости о новых сообщениях будут приходить на ящик или (и) в приват.
             George_of_Hannover
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2017, 14:33

            Мод меня весьма заинтересовал, хотя я и не особо интересуюсь данной эпохой. Буду следить за развитием.
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 03 июня 2017, 16:33

              Отличный глобальный мод, могу помочь с правкой юнитов (замена оружия и т.д.)
                 герцог фридландский
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2017, 17:02

                Посмотрел карту кампании 1236 года. Может вам разделить монгольскую империю на улусы? А то это ж динозавр какой-то. Нужна помощь с историческими персонажами на карте?
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2017, 17:15

                  герцог фридландский (03 июня 2017, 17:02):

                  Посмотрел карту кампании 1236 года. Может вам разделить монгольскую империю на улусы? А то это ж динозавр какой-то. Нужна помощь с историческими персонажами на карте?


                  На тот момент империя была едина, разделять ее смысла не вижу (дата завершения всех кампаний не случайно 1260 год - когда государство действительно развалилось на полу- и вполне самостоятельные улусы). У монголов есть один минус - города в кипчакской степи и самой Монголии не очень развиты, а в покоренных землях (Средняя Азия и Китай) - разорены (у них низкий уровень строений). Соответственно, и возможности у них несколько уменьшены.

                  К тому же, уже идет война с Грузией, Булгарией и империей Сун - соответственно, войска будут растянуты по всем фронтам. С другой стороны, регионов у них действительно много (60 штук на тот момент), в этом и есть вся соль - попробуйте совладать с такой махиной, особенно, если вы у нее под боком.

                  Цитата

                  Нужна помощь с историческими персонажами на карте?

                  Пока вроде нет, информации по ним хватает (даже с избытком - некоторые интересные личности невозможно поместить в игре ввиду того, что она не резиновая).
                     Лаиль Ледатов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Болотный Тролль

                    Дата: 03 июня 2017, 19:25

                    IL9MIM,
                    надеюсь, можно будет за самих Монголов играть-то? А хотя пофигу, всё равно это дело решается легко. ::trollface::
                    Так что, надеюсь, что мод выйдет скоро. И можно будет наконец-то возглавить Поход к Последнему Морю и уничтожить Запад, пока они ещё не открыли Америку. :yoba:
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2017, 19:33

                      MaksimXap (03 июня 2017, 19:25):

                      IL9MIM,
                      надеюсь, можно будет за самих Монголов играть-то?

                      Играть можно за все фракции без исключения. :008:
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 20 мар 2023, 16:28 · Счётчики