Сообщество Империал: Pax Mongolica 9.3 - Сообщество Империал

IL9MIM

Pax Mongolica 9.3

Мод о монгольском завоевании Азии и Европы (13 век)
Тема создана: 29 мая 2017, 14:54 · Автор: IL9MIM
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 IL9MIM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 мая 2017, 14:54

Imp


Мод стартовал как желание покопаться во внутренностях игры Rome Total War – просто так, для интереса. Потом все эти шалости как-то незаметно трансформировались в полноценный мод о монгольских завоеваниях (сначала на базе Рима, потом – Медиевала).

Ссылка на старую римовскую тему - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

На сей момент, претерпев довольно много изменений (по карте, составу фракций и более мелким вещам), мод представляет собой следующее.

Фракции
Спойлер (раскрыть)


Кампания и карта
Мод включает в себя 4 кампании на одной и той же карте Евразии, их начало:
1206 г. – год, когда монголы объединились в единое государство под предводительством Чингисхана.
1219 г. – начало монгольско-хорезмийской войны.
1227 г. – дата смерти Чингисхана.
1236 г. – год начала Великого западного похода монголов, накрывшего собой добрую половину Европы и часть западной Азии.
Дата окончания всех кампаний – 1260 г., реализована система 1 год = 12 месяцев.

Карта проработана исторически – максимально использованы те названия городов и регионов, которые имели место в действительности. Исключения составляют территории, для которых трудно или невозможно подобрать исторически достоверные названия.

Границы государств так же подобраны с учетом тех территорий, которые реально им принадлежали на указанные даты. Исключения были лишь тогда, когда ограничение по количеству регионов не позволяло точно нарезать границу.

Уровни городов подтянуты поближе к реальности – в них проживает до нескольких сот тысяч жителей (особо крупные города Китая и мусульманского Востока), уровень построек и численность населения примерно соответствуют тем, что были в реальности. То есть, вы не встретите город, который был мегаполисом того времени, а в игре – это какая-то малоразвитая деревня с минимумом зданий.

Сдвинулись и параметры казны и денег вообще. Количество денег – гораздо больше, чем в любом другом моде. Но и расходы многократно выросли. Учтите это при игре – что сколько стоит.

Карты кампаний:
Спойлер (раскрыть)


Юниты, графика, интерфейс
Почти все по 3 и 2D было взято из других модов на средневековую тематику – благо, есть почти все модели солдат, городов, элементы интерфейса и т.д. Что-то пришлось немного подправить, но в целом использовались наработки других модов, за что им большое спасибо. Юниты – целиком из 13 века или приближенного к ним времени.

Названия юнитов, как и их линейки, подбирались фактически с нуля – поскольку многие ванильные и моддерские солдаты названы зачастую или недостоверно, или однообразно. Основой для линеек юнитов являлись в первую очередь исторические описания и источники.

У половцев и кипчаков нет осадных орудий – так как в реальности они их не знали и осаду городов в основном сводили к простой блокаде.


Система найма

В основу системы найма было положено желание ограничить безостановочный «блицкриг» игрока. С этой целью был применен ряд приемов, не позволяющий быстро идти вперед.

Найм юнитов разделен на «коренные» и «чужие» земли. «На родине» накапливание юнитов до найма произойдет быстрее и количество одновременно рекрутируемых отрядов будет больше. В землях других стран – накопление более медленное и найм – максимум 1 отряд за раз.

Так же есть АОР-найм. Причем для разных фракций он может быть абсолютно разным – например, кипчакские отряды у кипчаков – это их «родные» отряды, нанимать их они могут везде. А вот для монголов это – региональный юнит, за пределами кипчакских земель они не смогут их нанимать.

Найм и переобучение – довольно дорогие. А вот содержание – намного дешевле их. При этом накопление юнитов идет относительно медленно (часто надо будет ждать), а количество одновременно доступных для найма ограничено.

Найм отрядов привязан к % религии в регионе. Немного неисторично (те же монголы на религию особого внимания не обращали), но зато нельзя вести безостановочный блицкриг без «переваривания» захваченных земель у представителей другой религии.

И еще. В связи с подобной системой вам теперь надо как следует следить за процентом религии. С одной стороны, чтобы не завелись еретики, с другой – чтобы не безобразничали представители других конфессий. В связи с этим вы должны использовать священников – и для удержания нужного % религии в своих землях, и для «заражения» вражеских своей религией. Ну и потребуются священники и церкви для «переваривания» захваченных регионов чужих религий, чтобы накачать нужный процент своей религии. Так же вам не помешают убийцы – чтобы выносить вражеских священников (просто на одной «честной конкуренции» своих священников с чужими вы не сможете добиться и удержать нужный процент религии).

Прямо религиозные войны))

По юнитам – есть некоторое исключение у монголов. У них – очень широкий АОР самых разных кочевников и войск в Китае, плюс есть хашар (бесплатный, но очень слабый юнит) в качестве наемника. То есть, они имеют больше возможностей к найму.

Линейка зданий
Она претерпела серьезные изменения. В моде нет замков – все поселения являются городами без возможности их «конвертации» в крепости. По-моему, это логично – город ведь может быть одновременно и крепостью и сильным экономическим центром, некоторые страны никаких замков в европейском их представлении вообще не знали.

К старым зданиям добавились новые. Например, появились здания ремесленников, правосудия, монастырей у христиан (отдельно от храмов) и т.п., у кочевников вместо ферм – пастбища. Некоторые старые здания расширены в количестве уровней (вместо 2-3 их может стать 3-5).

Про систему ферм-пастбищ надо сказать отдельно. У кочевников вы сможете строить только пастбища, у оседлых – только фермы. При этом друг к другу они будут давать отрицательные бонусы прироста населения. Сделано это было в память о том, что кочевники часто обращали пашни в пастбища, проявляя таким образом антагонизм с оседлому населению.

Кроме того, названия многих уже существующих зданий заменены на более историчные и уместные.

Историческая составляющая мода
Одной из основных причин, почему мод выходил так долго, является попытка освоить основную литературу по теме (а это – ведь практически вся Евразия). Целью было не просто сделать мод, а максимально вместить в него историческую «начинку». Чтобы не было, например, идиотских «феодальных рыцарей» и прочей неуместной лабуды, а присутствовали исторически корректные названия правителей государств, зданий, юнитов и т.д. Там, где информации не хватало, приходилось вынужденно называть юниты или здания близкими по смыслу словами. Так же все юниты и здания, например, снабжены информативными описаниями – почему они так называются, какова была их роль и прочие важные моменты.

Исторично переданы имена правителей, состав и размеры их армий (насколько это позволяют имеющиеся источники и исследования). Моделировать численность войск, конечно, сложнее всего – у Китая иногда были армии по 100-150 тысяч человек в исключительных случаях, а для Европы войско в 10-20 тысяч было мегаармией, которая могла решать судьбы народов и стран. Да и численность войск часто трудно определить достоверно – списки численности солдат существовали далеко не у всех государств, многое определялось «на глазок», а хронисты страдали преувеличением вражеской мощи (да и свою зачастую толком не знали). Но, тем не менее, я старался смоделировать хотя бы примерное соотношение сил разных государств и народов.

К моду было собрано более 300 различных цитат, которые отражают всю палитру монгольских завоеваний, рассказывают об устройстве войска и государства монголов, их походах, обычаях и быте. Выписки были сделаны из основных доступных источников того времени от Европы до Китая.

Скрипты

Среди добавленных скриптов:

1. Один год = 12 ходов (месяцев)

2. Скрипт помощи семейному древу (чтобы оно не пресекалось из-за смерти всех членов при наличии достаточного количества регионов).

3. Скрипты усиления ИИ, При игре ИИ за монголов у них появляются дополнительные стеки.

Свои свитки событий

У кочевой культуры (монголы, половцы, кипчаки) сделаны свои свитки событий (свадьба, рождение детей, война, развертывание битвы, чума, заключение союза и т.п.). В других модах ничего подобного я не нашел, собрал разные картинки (скрины из фильмов и рисунки-иллюстрации) и сделал нужные превью. Получилось несколько вразнобой, но неплохо.

Заменены стратмодели городов и агентов под культуры и фракции.

У китайских фракций – собственная архитектура городов в битве (позаимствована из Мин-мода).

Использованные в создании модификации другие моды:
Спойлер (раскрыть)


Большая благодарность всем так или иначе помогавшим в разработке
Спойлер (раскрыть)


Ссылка на мод версии 9.3 (последняя) -
Яндекс-диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Гугл-диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Папку с модом – распаковать в папку mods. Запуск – с батника PaxMongolica.bat внутри мода.
     IL9MIM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 марта 2023, 11:09

    Всем привет!

    Наконец-то доделал мод. Осталась еще пара мелочей – текстовые описания и некоторые флаги (для битв). Текстовики зданий сделаны примерно наполовину, юниты – пока «голые». В целом, два некритичных момента, которые закрою в ближайшем будущем.

    В остальном все сделано и можно полноценно играть.

    Основные изменения последней версии:

    1. Сделаны все иконки у юнитов. Добавлены недостающие, а так же полностью заменены сделанные в китайской стилистике (всегда меня ужасно бесили). Сейчас иконки есть у всех и плюс-минус в одной стилистике.

    2. Исправлена карта на предмет проходов – раньше в некоторых местностях нельзя было проложить дороги (слишком узкие участки), сейчас все исправлено.

    3. Монголам и кочевым фракциям (кипчаки, половцы) добавлены свои свитки событий (битва, объявление войны, свадьба, новый член семьи и т.п.). Насколько знаю, их нет ни в одном моде – пришлось перелопатить доступные изображения, чтобы сделать все. Получилась несколько разнобойная солянка (часть изображений – из фильмов, часть – из рисованных картинок), но в целом вполне себе.

    4. Кочевники (половцы, кипчаки, кидани, монголы) сделаны ордами. Так что не торопитесь их уничтожать))

    5. Заменил часть юнитов Болгарии (модели) – единственная фракция, где использовал временные «затычки», сейчас заменил на нормальные.
    6. Добавлены флаги в битве (не у всех фракций, этот момент выйдет отдельно попозже).

    7. Профикшен баланс фракций. Прежде всего – чтобы китайцы (Сун) не были чересчур сильными и не выносили все остальные фракции (прежде всего – монголов).

    8. Сами монголы при игре за них ИИ довольны сильные. Не стал их делать убер-терминаторами, но теперь в большинстве случаев они остаются на плаву.

    9. прочие разные моменты, которые поправлены/изменены.

    10. Самое, наверное, главное – мод играется стабильно. Вылеты – очень-очень редкие (в рамках статпогрешности), после загрузки сохраненной игры можно нормально продолжать играть дальше.


    Описание мода в шапке обновлено, лишняя и устаревшая информация убрана, более актуальная добавлена.

    Всем приятной игры, если заметите что-то не то – сигнализируйте. Особо переделывать сам мод уже не буду, но косяки, если обнаружатся, надо будет исправить.

    Ссылка на мод версии 9.3:

    Яндекс-диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Гугл-диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Папку с модом – распаковать в папку mods. Запуск – с батника PaxMongolica.bat внутри мода.
       George_of_Hannover
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июня 2017, 23:07

      IL9MIM (03 июня 2017, 19:33):

      MaksimXap (03 июня 2017, 19:25):

      IL9MIM,
      надеюсь, можно будет за самих Монголов играть-то?

      Играть можно за все фракции без исключения. :008:


      О, это великолепно. Попробую пройти кампанию за Корею, хех.
         Лаиль Ледатов
        • Imperial
        Imperial
        Болотный Тролль

        Дата: 07 июня 2017, 14:55

        George_of_Hannover,
        надо будет сделать саб-мод и её поделить. А, ну да, лимит фракций. Тогда просто запилю правителем Ким Чен Ына, и вставлю войска. :017:

        Шутка, конечно.
           Mega
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2017, 22:45

          Шикарная новость! Один из самых ожидаемых мной модов на вторую Медь скоро выйдет! Неужели у меня в игротеке модов появится другой мод кроме второй Руси? Все другие либо ужасно региональны, либо про то же время и место, что и оригинал. Камрад, удачи тебе и всех благ, утирая слюнки, жду релиза!
             Vit2013
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июля 2017, 16:57

            Mega (21 июня 2017, 22:45):

            Шикарная новость! Один из самых ожидаемых мной модов на вторую Медь скоро выйдет! Неужели у меня в игротеке модов появится другой мод кроме второй Руси? Все другие либо ужасно региональны, либо про то же время и место, что и оригинал. Камрад, удачи тебе и всех благ, утирая слюнки, жду релиза!

            Что то под затихла тема?
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2017, 17:06

              Vit2013 (16 июля 2017, 16:57):

              Mega (21 июня 2017, 22:45):

              Шикарная новость! Один из самых ожидаемых мной модов на вторую Медь скоро выйдет! Неужели у меня в игротеке модов появится другой мод кроме второй Руси? Все другие либо ужасно региональны, либо про то же время и место, что и оригинал. Камрад, удачи тебе и всех благ, утирая слюнки, жду релиза!

              Что то под затихла тема?

              Работа идет, причем неплохими темпами. Помощь оказывают MaksimXap и Edmond87. Сейчас в основном правятся текстовики. Практически готова линейка войск, так же почти готовы флаги фракций (спасибо за это Edmond87у). Докладывать каждый проделанный чих не вижу особого смысла, лучше потратить это время на сам мод.

              Наберитесь терпения, не все сразу. :)
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 01 августа 2017, 20:24

                Когда релиз?
                   evero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2017, 17:46

                  Count Bagatur RF (01 августа 2017, 20:24):

                  Когда релиз?


                  Сам с нетерпением просматриваю тему уже вот пол года, когда же мы сможем оценить сей проект?
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2017, 18:18

                    evero (07 декабря 2017, 17:46):

                    Count Bagatur RF (01 августа 2017, 20:24):

                    Когда релиз?


                    Сам с нетерпением просматриваю тему уже вот пол года, когда же мы сможем оценить сей проект?

                    Точно по дате выхода не скажу, но работа ведется по мере наличия времени. Не знаю, получится ли к Новому году, но довольно скоро будет базовая версия, там останется ее только допиливать по мелочам.
                       Vit2013
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 февраля 2018, 14:27

                      Как дела по выпуску мода в свет продвигаются?
                         IL9MIM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 февраля 2018, 16:18

                        Vit2013 (01 февраля 2018, 14:27):

                        Как дела по выпуску мода в свет продвигаются?

                        По всякому, делаю по мере наличия времени. Самому уже охота побыстрее закончить и поиграть.
                          • 23 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики