Сообщество Империал: Blizzard Entertainment - Сообщество Империал

RomanTim

Blizzard Entertainment

Игры от Близов и новости компании
Тема создана: 03 июня 2017, 14:36 · Автор: RomanTim
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 03 июня 2017, 14:36

Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь — американский разработчик и издатель компьютерных игр. Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. Прежде носила название Silicon & Synapse затем Chaos Studios, а теперь является подразделением издательства Activision Blizzard. Штаб-квартира Blizzard Entertainment расположена в городе Ирвайн штат Калифорния. Первоначально компания была нацелена на создание игровых портов для других студий. После она начала создавать своё собственное программное обеспечение в 1993 году с разработки таких игр, как Rock n' Roll Racing и The Lost Vikings. После выпуска Warcraft в 1994 году студия Silicon & Synapse стала одной из самых успешных во всём мире. Затем последовало создание новых видео-игр, в том числе сиквелы Warcraft, StarCraft, Diablo, а также MMORPG World of Warcraft.
9 июля 2008 года Activision официально объединились с Vivendi Games, что привело к становлению торговой марки Blizzard холдинговой компанией. 25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 000 000 акций у Vivendi, в результате чего она стала независимой компанией.
В истории компании бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики, желая улучшить качество игры, продолжали её доработку и тестирование. Однако, многие поклонники Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard славится репутацией разработчика классических игр, которые продаются в течение многих лет после релиза. Каждая игра компании, начиная с Warcraft, становится бестселлером.
Читать историю на вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь — игровой сервис корпорации Blizzard Entertainment, обеспечивающий игрокам возможность совместной игры через Интернет. Battle.net сочетает функции игровых серверов, менеджера личной игровой учётной записи и интернет-магазина для покупки игр и оплаты игровых услуг. Все последние игры Blizzard для режима совместной игры используют исключительно сервис Battle.net, исключая возможность выбора альтернативных игровых серверов или игры по локальной сети. Иные игры, кроме игр компании Blizzard, в Battle.net не поддерживаются. В 2013 году Blizzard выпустила бета-версию приложения Battle.net, объединяющего игры, работающие в Battle.net 2.0. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Все игры от Blizzard Entertainment представлены в нашем сообществе :
Overwatch - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Heroes of the Storm - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Hearthstone - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
World of Warcraft - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
StarCraft - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Diablo - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 мая 2021, 22:51

    Blizzard работает не только над Diablo 4 и Overwatch 2, может поделиться информацией "в ближайшее время"
    Imp

    Blizzard сейчас переживает тяжелый переходный период. Конечно, Diablo IV и Overwatch 2 были анонсированы на BlizzCon 2019, но обе игры, похоже, развиваются довольно медленно, и недавно компанию покинули высокопоставленные создатели Blizzard, в том числе директор Overwatch Джефф Каплан. Трудно избавиться от ощущения, что за кулисами Blizzard что-то не так, и в новом подробном отчете Кэт Бейли из IGN подробно рассказывается о проблемах, с которыми столкнулась студия.

    Кое-что из этого мы слышали раньше, в том числе усиление контроля Activision над компанией и широко известная неспособность Blizzard своевременно выпускать новые игры, но представлены и некоторые новые перспективы. Например, недавний уход и основание новых инди-студий, укомплектованных ветеринарами Blizzard, таких как Dreamhaven, может быть больше связано с возможностями за пределами Blizzard, а не с проблемами внутри нее. В наши дни есть много людей, желающих инвестировать в новые студии, и ветеринары Blizzard - популярный товар. В конечном счете, после тяжелого периода, настроение в Blizzard сегодня более оптимистичное, и директор WoW Ион Хаззикостас намекает, что в работе уже находятся какие-то секретные проекты…

    ... Я думаю, что у Blizzard длинные циклы разработки. Игры, которые мы делаем, не являются играми, которые производятся и быстро меняются за год или два. Люди видели, работу над Diablo 4 и Overwatch 2, и невероятно взволнованы обеими этими играми. [...] у нас есть другие проекты, которые находятся в разработке, и я думаю, вы знаете, люди во всем мире скоро увидят, чем мы занимаемся, и я не могу дождаться, чтобы поделиться с ними.

    Как вы думаете, над чем может работать Blizzard помимо Diablo 4 и Overwatch 2?
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2021, 20:53

      Blizzard отменила BlizzCon 2021
      Imp

      Второй год подряд, Blizzard Entertainment отменяет мероприятие, запланированное на этот год, сославшись на «текущие сложности и неопределенность пандемии».

      Вместо BlizzCon 2021 Blizzard планирует провести «глобальное мероприятие» где-то в начале 2022 года, которое будет включать «небольшие личные встречи».

      «Создание BlizzCon лично - это грандиозное и сложное дело, требующее многих месяцев подготовки - не только для нас, но и для многих талантливых производственных партнеров, киберспортивных профессионалов, ведущих, артистов, художников и других сотрудников, с которыми мы сотрудничаем на местном и глобальном уровнях, чтобы соединить все воедино. Текущие сложности и неопределенность пандемии повлияли на нашу способность должным образом продвигаться вперед на многих из этих фронтов, и, в конечном итоге, мы уже прошли момент, когда мы могли бы разработать событие, которое мы хотели бы создать для вас в ноябре».

      — сказала Саралин Смит, исполнительный продюсер BlizzCon, на официальном сайте мероприятия.

      «Но мы не хотим терять слишком много времени, прежде чем снова свяжемся со всеми. А пока мы планируем глобальное мероприятие на начало следующего года, объединяющее онлайн-шоу в духе нашей недавней BlizzConline с небольшими личными встречами, и мы расскажем больше, когда наши планы станут реальностью».

      Ровно год назад Blizzard отменила прошлогоднюю BlizzCon. Вместо этого в феврале разработчик и издатель игры провел BlizzConline. На двухдневном онлайн-мероприятии были представлены многие из тех же типов анонсов игр, панелей разработчиков и ориентированных на сообщества презентаций, которые можно увидеть на типичных мероприятиях BlizzCon.

      BlizzCon обычно проводится в ноябре в конференц-центре Анахайма недалеко от штаб-квартиры Blizzard в Ирвине, Калифорния. Впервые фан-конвент был проведен в 2005 году.

      В настоящий момент анонсированный состав игр Blizzard Entertainment включает Overwatch 2, Diablo 4, Diablo Immortal и Diablo 2: Resurrected.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2021, 02:01



        Почему из Blizzard уходят "старички"? Расследование IGN



        Imp




        Что происходит в Blizzard Entertainment? Почему так много разработчиков покидают компанию? Журналистка издания IGN Кэт Бейли Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на эту тему и выяснила, что сложившаяся ситуация не так проста в описании.

        Эта новость шокировала многих, но при этом сложно назвать случившееся «неожиданным».

        В апреле Джефф Каплан объявил о том, что покидает Blizzard. Его карьера завершилась спустя 19 лет работы, за которые он оказал сильное влияние на разработку двух важнейших игр Blizzard Entertainment — Overwatch и World of Warcraft. Причины для ухода Каплана назревали, по крайней мере, еще в 2018 году. Если вы хоть немного следили за состоянием Blizzard, то вы не могли не заметить отток талантливых разработчиков внутри каждой сферы компании. Хоть Blizzard говорит, что ситуация в студии под контролем, множество громких добровольных увольнений способствовали тому, что фанаты и СМИ начали осознавать падение компании.

        Нынешние и бывшие сотрудники Blizzard, включая ветеранов компании, с которыми поговорила Кэт Бейли, описали сложившуюся ситуацию, как очень сложную. Несмотря на то, что бывшие сотрудники до сих пор с теплом и трепетом вспоминают годы работы в компании, они все равно решили уйти. Некоторые уволились из-за обычного «выгорания», которое естественным образом появилось после десятка лет работы над одними и теми же играми, другие же ушли работать над проектами своей мечты. Но многие покидают компанию, потому что чувствуют, что последние 3-4 года в Blizzard — это сокращение бюджета, отсутствие крупных релизов и множественные увольнения.

        Период засухи


        2012-2016 годы были невероятно сложными для Blizzard. Все крупные релизы (Diablo 3, StarCraft 2, and Heroes of the Storm) не оправдали ожиданий фанатов. Однако, после долгих лет неопределенности компания возродилась, выпустив Overwatch, реабилитировавший Blizzard после неудавшегося Project Titan. Аарон Келлер, работавший как над Titan, так и над Overwatch, вспоминает «воодушевляющее» чувство, царствовавшее в команде после удачного релиза Overwatch. «Мы словно перестали чувствовать себя сломанными в некотором смысле, — со смехом рассказывает Келлер, — Всегда очень приятно создавать нечто, что людям нравится, но сделать это сразу после Titan… это нечто особенное».

        Поддержка со стороны фанатов в количестве 25 миллионов активных пользователей в онлайн-шутере позволила компании удвоить количество команд разработчиков с 6 до 13, каждая из которых занималась отдельным проектом. Эти команды стали называть «инкубаторами». Деньги не были проблемой, и все идеи, «рождавшиеся направо и налево», могли быть финансированы.

        В 2018 году ситуация заметно ухудшилась. Фанаты начали это понимать во время BlizzCon’a, на котором, кроме ремастера WarCraft 3 и мобильной Diablo Immortal, не показали совершенно ничего. Overwatch 2 и Diablo 4 не были готовы к анонсу. Отсутствие крупных релизов привело к сокращению доходов сотрудников.

        Imp


        Оглядываясь назад, директор Diablo Immortal Уайтт Ченг признает, что открывать BlizzCon с мобильной игры было крайне непредусмотрительно. Diablo Immortal вызвала споры не только потому, что фанаты были разочарованы отсутствием Diablo 4, но и потому, что она была разработана в основном китайским мобильным разработчиком NetEase при поддержке Blizzard, из-за чего многие игроки назвали ее «аутсорсинговой игрой». Ходят слухи, что релиз ремастера Diablo 2 должен был состояться уже летом 2020 года, но сроки сдвинулись после того, как команду разработчиков Warcraft III: Reforged распустили, а их место заняла студия Activion Vicarious Visions, влившаяся в Blizzard.

        Наказанная, Blizzard попыталась изменить ход событий, сделав большой шаг на BlizzCon 2019 и анонсировав Diablo 4 и Overwatch 2. Blizzard действительно смогла дать своим поклонникам повод снова ждать игры, подняв настроение внутри компании, однако до их выпуска оставались еще годы. В разговоре по телефону с IGN аналитик Эндрю Уерквиц, директор компании по финансовым услугам Jefferies, предположил, что Blizzard может выпустить Overwatch 2 лишь в 2023 году, возможно, в связи с пятой годовщиной Лиги Overwatch.

        Помочь компании в сложный период должны были те самые «инкубаторы», однако по некоторым причинам два из придуманных там проекта в итоге отменили. Один из них – шутер во вселенной StarCraft, другой – экспериментальная мобильная игра. Причем, сразу несколько источников из Blizzard утверждают, что отмена шутера по StarCraft была неожиданностью для сотрудников, после чего многие разработчики, в том числе Дастин Броудер (ведущий дизайнер StarCraft), ушли работать в Moonshot Games, работающая под покровительством Dreamheaven, которую основал бывший президент Blizzard Майк Морхейм.

        Эффект инди


        Imp


        Вскоре после выхода Overwatch о своем уходе после 22 лет работы в Blizzard заявил Крис Метцен, занимавший важные посты в разработке WarCraft 2, Warcraft 3 и Starcraft. По его словам, увольняться было действительно эмоционально очень сложно, но за десятилетия работы он просто перегорел. В 2018 году он основал студию Warchief Gaming, специализирующаяся на настольных ролевых играх.

        Все больше и больше работников Blizzard следуют примеру Метцена. Многие уходят из компании работать в маленьких инди-студиях то ли из-за выгорания, то ли из-за осознания, что Blizzard выбрала неправильный путь развития. За последние 5 лет ветеранами Blizzard были основаны 5 студий, среди которых:

        • Second Dinner, основанная Беном Броудом (гейм-директор и лицо Hearthstone);
        • Frost Giant, на 80% состоящая из бывших работников Blizzard;
        • Lightforge Games, основанная бывшим программистом Blizzard и Epic Games Мэттом Шембари;
        • Secret Door, основанная Крисом Сигати, Аланом Дабири и Эриком Доддс;
        • Moonshot, в которой работает вышеупомянутый Дастин Броудер.

        Руководители Blizzard утверждают, что команда разработки — это не только Дастин Броудер или Джефф Каплан, однако многие работники внутри компании признают, что их уход оказал сильное влияние на состояние различных подразделений (речь идет о долгосрочной стабильности). У разных людей есть разные причины для того, чтобы уйти из Blizzard и перебраться в какую-то небольшую студию. Многие, например, ушли из компании после того, как их проект либо отменили, либо перестали поддерживать. Многие уходят потому, что им хочется работать в команде поменьше, где все проще. Один из сотрудников Blizzard в разговоре с IGN отметил, что никто после ухода из Blizzard не начал работать над каким-нибудь AAA-проектом вроде Assassin's Creed – обычно они устраиваются в какие-то небольшие студии, где есть ощущение, что ты в семье.

        Давление нарастает


        Начиная с 2018 года компанию начали покидать такие видные сотрудники, как Майк Морхейм, Аллен Брэк, Крис Метцен, Крис Сигати и многие другие.

        В конце 2018 года Blizzard объявила о прекращении поддержки Heroes of the Storm и отмене чемпионатов Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm. Один из источников сообщил о том, что именно в это время компания стала аккуратнее тратить деньги и настроение в Blizzard сменилось с «О деньгах даже не думайте, делайте, что хотите» на «Вот черт, надо сокращать расходы».

        В 2019 году ситуация лучше не стала. В феврале того года компания уволила более 800 своих сотрудников, большая часть из которых работала в сфере киберспорта и работы с сообществом. Еще хуже ситуация стала из-за инцидента с про-игроком Hearthstone под никнеймом Blitzchung, который в прямом эфире киберспортивного стрима поддержал протесты в Гонконге, за что его наказала Blizzard.

        Imp


        В конце года Blizzard осознала, что WarCraft 3, которую в спешке анонсировали на BlizzCon 2018, чтобы просто хоть что-то анонсировать, находится в печальном состоянии. Игру в спешке пытались закончить, но в итоге Warcraft III: Reforged приняли крайне негативно, а команду разработчиков распустили в 2020 году.

        В это время начали появляться слухи о том, что Activison оказывает сильное влияние на Blizzard, но на самом деле Blizzard до сих пор сохраняет творческую независимость.

        Я не помню, чтобы хоть кто-то из Activision приходил к нам со словами что-то изменить или отменить касательно игр. Они очень доверительно к нам относятся и верят, что нанятые ими же талантливые разработчики способны принимать верные решения, поэтому мы вольны делать, что захотим. — Аарон Келлер, гейм-директор Overwatch

        Однако, обратной стороной «творческой независимости» является тот факт, что таким подразделениям Blizzard, как, например, сервисы поддержки, которые не связаны непосредственно с созданием игр, оказывается сильное давление, поскольку Activision Blizzard превратилась в крупный совместный бизнес. По словам источников, в 2018 году Blizzard пересмотрела свою политику, приняв более строгий и универсальный подход к работе, поставивший компанию на путь высокой производительности, поскольку отдел кадров Blizzard объединился в общую команду с Activision.

        Мы постоянно ищем способы лучше удовлетворять потребности нашего игрового сообщества, одновременно поддерживая наших работников. Прямо сейчас мы сосредоточены на разработке и выпуске большего количества игр и контента, а также на найме более 500 разработчиков для анонсированных и еще не анонсированных проектов. В быстро развивающейся и конкурентоспособной индустрии требуются общие усилия для принятия решений, которые позволят нам быть эффективными и адаптироваться к разным ситуациям, сохраняя при этом то качество игр, которое от нас ожидают игроки. — Официальное заявление Blizzard

        Тем не менее, в компании наблюдается раскол с корпоративной стороны Activision, оставивший беспомощными многих внутри Blizzard. В марте Activision Blizzard объявила, что Брайан Булатао нанят на должность главного администратора. На это заявление сотрудники Activision Blizzard отозвались неоднозначно. Генеральный директор Бобби Котик отметил, что Булатао – человек с большим опытом работы в правительстве и военной сфере, и подчеркнул, что Activision Blizzard стремится нанимать ветеранов. Найм Булатао вызвал бурные обсуждения внутри Blizzard. К тому же, сотрудники усомнились в правильности решения принимать на работу бывшего члена администрации Трампа, который еще и известен своим грубым и жестоким поведением. Работники Blizzard не знали, что и сказать, и не понимали, как такой человек будет представлять интересы компании.

        Imp


        В конечном счете, яростные споры внутри компании привели к молчаливому принятию того факта, что Blizzard больше не имеет влияния на то, кого компания нанимает для управления персоналом, тем более учитывая тот факт, что Blizzard зарабатывает намного меньше денег, чем King и Activision (для тех, кто не знает: King — компания, занимающаяся разработкой мобильных игр, известная по Candy Crush Saga. В 2016 году Activision Blizzard объединилась с King, что превратило компанию в крупнейшую игровую сеть в мире).

        Крупные компании работают по принципу «если ты приносишь много денег, то ты определяешь культуру». Вот Call of Duty приносит деньги, поэтому они и задают тон. А Blizzard не делает денег. И чем дольше это будет продолжаться, тем дольше Activision Blizzard будет развиваться в таком направлении, где Blizzard ничего не решает. — Анонимный сотрудник Blizzard

        Совсем близко


        В начале 2021 года настроение в Blizzard немного улучшилось. Конец 2020 был трудным, поскольку разработчиков Overwatch 2 пришлось временно перевести в отдел Shadowlands, чтобы уже была возможность выпустить это дополнение. Однако, несмотря на срочно принятые меры, запуск Shadowlands был очень успешным. Сотрудники надеялись, что этот успех так или иначе отразится на размере их зарплаты — в марте должны были прийти документы по программе распределения прибыли.

        5 марта руководители компании объявили, что сотрудники получат около 50% от ожидавшейся суммы, в зависимости от продуктивности проделанной работы. В письме сотрудникам президент Blizzard Аллен Брек объяснил эту цифру тем, что выручка компании во второй половине 2020 оказалась меньше ожидаемой. Также Брек пообещал, что совсем скоро наступят лучшие времена, учитывая скорые релизы Diablo 4, Overwatch 2 и неанонсированные проекты. За полтора месяца до ухода Каплана Аллен Брек сказал:

        Если мы реализуем все, что спланировали, то 2021 и 2022 годы будут отличными для Blizzard.

        Один из официальных представителей Blizzard заявил, что недавно почти все сотрудники компании были награждены акционным капиталом, что пополнило фонд грантов более чем на 100 миллионов долларов. Анонимный сотрудник Blizzard отметил, что со стороны руководства очень смело утверждать «недавно были награждены», поскольку почти все работники даже и не знают, что они будут получать, а им просто сообщили, что они «что-то да получат».

        Imp


        Вообще премии и зарплаты в Blizzard — это больная тема. В августе прошлого года финансовый журнал Bloomberg сообщил, что сотрудники Blizzard начали делиться друг с другом информацией касательно собственной зарплаты и отметили, что платят им мало.

        «Складывается такое ощущение, что компания просто истекает кровью и единственное, что может это остановить, это Overwatch 2 или Diablo 4. Мы все время говорим о том, что сильно напутали с долгосрочным планированием. И если принять во внимание тот факт, что Overwatch 2 или Diablo 4 выйдут приблизительно в одно и то же время или разницей в год-два, то сложно представить, что ситуация с Blizzard не повторится вновь» — Анонимный сотрудник Blizzard.

        Лучшие времена действительно могут быть впереди. Аналитик Эндрю Уерквиц настроен оптимистично по отношению к Diablo Immortal и считает, что Overwatch 2 или Diablo 4 действительно принесут Blizzard успех, которого она так долго жаждет. Он также утверждает, что у Diablo Immortal есть потенциал стать более успешной мобильной игрой, чем Call of Duty Mobile, учитывая то признание, которое Immortal получило в Азии, где диаблоиды популярнее, чем шутеры.

        Большинство топовых тайтлов в сфере мобильных игр были созданы в Азии либо разработчиками NetEase, либо Tencent. Но ни одна из этих игр не имеет такой высокой репутации, как Diablo. Я думаю, что Diablo долгое время была очень успешна на ПК в течение многих лет в Азии, и поэтому объединение этой франшизы с NetEase, учитывая их опыт в разработке мобильных игр, — хорошая идея, благодаря которой Blizzard может стать лидером в этом жанре, аналогично тому, как PUBG стала лидером мобильных шутеров. — Эндрю Уерквиц, аналитик

        Последние несколько лет в Blizzard — это неудачи, уходы ключевых сотрудников и внутренняя реорганизация. Уход Джеффа Каплана, в некотором смысле, стал кульминацией этого переходного периода. Эти 3 года сильно сказались на состоянии Blizzard, и до сих пор неизвестно, как реорганизация Activision повлияет на внутреннюю культуру Blizzard. Также неясно, сможет ли компания перебороть очередной период засухи, из-за которого она так сильно страдает в данный момент.

        Хорошие времена не за горами. Blizzard — не та компания, которая делает игры за год или два. Люди уже видели, что происходит за кулисами разработки Diablo 4 и Overwatch 2, и фанаты очень ждут этих игр. У нас есть и другие проекты, которые находятся в разработке, и, я думаю, люди совсем скоро увидят, чем мы занимаемся, и я не могу дождаться, чтобы поделиться этим с ними. — Ион Хаццикостас, гейм-директор Warcraft

        Для Blizzard лучшие времена всегда «наступят совсем скоро». Вопрос лишь в том, как много сотрудников компании смогут их дождаться.


           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2021, 17:39

          Старший художник World of Warcraft "Эрик Браддок" покинул Blizzard
          Imp

          И у нас еще одна потеря в команде World of Warcraft – несколько дней назад Blizzard покинул старший художник Эрик Брэддок. Он не распространялся на счет причины ухода, но упомянул «новые захватывающие приключения, лежащие впереди»:

          Imperial

          Брэддок участвовал в разработке WoW с 2013 года, начав с Warlords of Draenor в качестве художника объектов, создавая 3D-модели для игры, а также в качестве иллюстратора во времена BfA. Для Shadowlands он, в основном, создал модели-превью легендарных предметов, которые можно было увидеть в роликах при их создании, круга, посреди которого был скован Резчик рун, а также множества объектов из Торгаста:

          ImpImp

          Он также ответственен за создание Телии Фордрагон, начиная от концепт-артов и 3D-модели, заканчивая ее историей, местом в лоре, в общем, этот персонаж – целиком его заслуга!

          Imp

          Одним из моих главных достижений для World of Warcraft запросто можно назвать создание Телии Фордрагон, дочери Болвара Фордрагона. Я придумал персонажа, нарисовал ее, расписал ее историю, работал над ее местом в истории мира, ее личностью и предложил свои наработки команде дизайнеров. Для меня было большой удачей и честью добавление ее в игру, я с нетерпением наблюдал за тем, как с ней обойдутся дизайнеры заданий в Battle for Azeroth. Сложно передать, насколько важным был для меня теплый прием персонажа со стороны сообщества WoW! Большое всем вам спасибо!

          Этот концепт-арт был создан мной для представления команде дизайнеров, позднее, к выходу обновления 8.1, у меня уже была готова полноценная модель брони для нее, основанная на изначальном дизайне персонажа.

          Отдельное спасибо создателям женских 3D-моделей людей и аниматорам


          На Artstation можно найти множество других работ Эрика, включая зарисовки Торгаста, многих важных персонажей, обновленную статую Утера и кучу всего по Hearthstone!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июля 2021, 04:45

            Новая мини-игра Warcraft - ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ BLIZZARD!
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2021, 05:07

              Как погибла игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans

              Цитата

              Warcraft Adventures: Lord of the Clans - отменённая игра от Blizzard в жанре квеста конца 90-х, события которой разворачиваются после второй войны и рассказывают нам историю юности великого вождя орды - Тралла. Даже в настоящее время Warcraft Adventures поистине захватывает своим сюжетом и атмосферой. Но почему на самом деле была отменена эта интересная игра?
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июля 2021, 17:21

                Бойкот Blizzard. Что будет дальше

                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2021, 01:03

                  Отчет Activision Blizzard: Две мобильные игры по Warcraft и ещё больше неанонсированных проектов "за кулисами"
                  Imp

                  Заявление было выпущено в рамках нового квартального отчёта. Исходя из него стало ясно, что в промежутке с апреля по июнь конгломерат компаний нарастил ожидаемую прибыль, хотя показатели немного снизились по отношению с предыдущим годом. А ещё, в отчёте ясно говорилось о необходимость выпускать новые игры.

                  Про мобильные игры по Warcraft не так давно отзывались практически открыто. Открывались вакансии для художников и технических специалистов, а в качестве примера необходимого уровня в анкетах указывались модельки из Heroes of the Storm. Возможно это определённый намёк на стилистику будущих игр, или просто удобный визуальный референс. Отдельные пользователи тут же вспомнили выход на мобильных устройствах "Лиги легенд", выражая надежду на нечто подобное для HotS, но перспектива выглядит спорной, учитывая невысокий онлайн в мобе на данный момент.

                  Ещё немного информации могут подать новые вакансии, которые появляются практически каждую неделю. В том числе в неанонсированные проекты. Мы частенько писали о таких. Взять хотя бы заявление художницы Ari Pan, которую взяли на роль старшего концепт-художника для какого-то "секретного неанонсированного проекта". Возможно что-то о стилистике одной из будущих игр может подсказать стиль рисования самой Ari. Но это не более чем теории.

                  Который отчёт подряд делается акцент на перспективности распространения всех продуктов Blizzard на мобильные платформы. И речь не только о смартфонах. Год с небольшим назад теперь уже бывший президент Blizzard Джей Аллен Брэк высказался в одном из интервью, что Blizzard серьёзно рассматривает возможности сотрудничества с Nintendo. Вопрос обсуждался в рамках анонса Overwatch для Switch.

                  Внутри Blizzard разрабатывается сразу несколько новых IP, для которых нанимают сценаристов и художников. Увы, никаких деталей не раскрывалось, так что пока это не более чем планы на бумаге. Однако настрой у команд боевой и они намерены показать миру ещё больше запоминающихся вселенных в ближайшие год-два.

                  Старт Burning Crusade: Classic повысил количество активных пользователей, а WoW который месяц подряд попадает в десятку самых прибыльных игр для PC. Впрочем, пока не ясно, как на показателях игры скажутся недавние скандалы, которые только начинают раскручиваться в инфополе. Чтобы оценить их влияние нужно ждать уже следующего, третьего квартального отчёта.

                  Blizzard обещает крупные релизы в течении 18 месяцев. Уже скоро, 23 сентября, состоится выход ремейка Diablo 2. Diablo Immortal перенесли на начало 2022 года. Overwatch 2 вновь "перешагнула важный рубеж разработки". На неё, как и на Diablo 4, делают огромную ставку.

                  Особняком держится Hearthstone. Если вы фанат покидаться друг в друга тематическими картишками, то вам есть чем гордиться: последнее дополнение "Закалённые Степями" показало уверенный уровень вовлечения игроков и помогло нарастить прибыль. Отмечается желание и дальше выпускать дополнительный PvE-контент, а так же новые режимы, которые на данный момент находятся в разработке. Это не только повышает количество постоянных пользователей, но и делает игру более разнообразной. Вероятно, новое дополнение – "Сплочённые Штормградом", пойдёт тем же курсом.

                  Сам отчёт был пронизан разговорами о скандалах и иске, которые даже не пытались обтекать. Напротив, едва ли не каждый выступавший во время отчёта подчёркивал важность борьбы за равенство всех групп в составе разработчиков. На фоне этого посыпались новости об увольнениях. Пока интернет шумит после сегодняшнего ухода Джей Аллена Брэка, стало известно об увольнениях в отделах кадров. Там вообще вскрылись очень мутные истории. Из важного – очень большая текучка кадров, "любимчики", странные системы распределения обязанностей между командами.

                  Под удар попадают топ-менеджеры и из других отделов, а Activision привлекла для урегулирования конфликта стороннюю фирму, которая специализируется на подобных делах. Например, не так давно эта фирма помогала компании Amazon, когда на её складах начались забастовки сотрудников за улучшение условий работы.

                  Колесо перемен набирает свой бег, и нам остаётся только ждать, как проявят себя новые лица в компании, начиная от новых со-президентов Blizzard вплоть до самых незначительных менеджеров.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2021, 05:17

                    Blizzard подтвердила, что геймдиректор Diablo 4 покинул компанию

                    Луис Баррига, руководитель разработки Diablo 4, - один из нескольких громких уходов из Blizzard. Ведущий дизайнер уровней Blizzard Джесси МакКри и дизайнер World of Warcraft Джонатан ЛеКрафт также покинули компанию.

                    Imp

                    Blizzard предоставила следующее заявление, подтверждающее эту информацию:

                    Мы можем подтвердить, что Луис Баррига, Джесси МакКри и Джонатан ЛеКрафт больше не работают в компании. У нас уже есть талантливый состав разработчиков, и новые руководители назначены там, где это необходимо. Мы уверены в нашей способности продолжать развиваться, доставлять потрясающий опыт нашим игрокам и двигаться вперед, чтобы обеспечить безопасную и продуктивную рабочую среду для всех.

                    Хотя источник Kotaku сообщил, что компания не назвала причину такого решения, Activision Blizzard в настоящее время находится под судебным преследованием Калифорнийского Департамента Трудоустройства и Жилья в связи с предполагаемой культурой "братства". В иске также говорится, что "сотрудницы подвергаются постоянным сексуальным домогательствам" и что компания не приняла "эффективных мер по исправлению ситуации" в ответ на эти жалобы.

                    Diablo 4 была анонсирована в ноябре 2019 года и пока не имеет официальной даты выхода. Activision Blizzard ранее подтвердила, что Diablo 4 не выйдет в 2021 году. Пока неясно, как уход Барриги повлияет на разработку игры, но последнее обновление по игре вышло в июне, и его автором был Баррига.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2021, 07:15

                      Слух: Blizzard будет переименована в Insight и займется разработкой новых игр
                      Imp

                      Крайне фантастический слух, в который сложно поверить, всплыл в сети. Анонимный инсайдер с сайта mmo-champion утверждает, что компания Blizzard Entertainment будет реорганизована в студию под названием Insight, которая займется разработкой MMORPG-наследника WoW, тремя дополнениями к Diablo IV, ремейком Diablo 1 и многим другим.

                      Blizzard Entertainment будет расформирован в начале 2022 года. Его заменит новая команда под названием Insight, над которой будет более прямой контроль у переименованного Activision Insight. Многие сотрудники Blizzard (но не все) будут заменены новыми в ходе реорганизации.

                      Diablo на данный момент считается самой перспективной серией. Для Diablo IV запланированы три дополнения. Идет работа над ремейком оригинального Diablo. Diablo Immortal выйдет на PC и консолях через год после мобильного релиза. Insight начнет работу над неназванной PvP-игрой во вселенной Diablo. Команда Diablo, как и команда Hearthstone, будет меньше всего затронута реорганизацией.

                      World of Warcraft официально переходит в режим минимальной поддержки. Небольшая часть работы, которая уже ушла на дополнение после Shadowlands, будет выпущена в обновлении 9.3 в 2023 году. 9.3, вопреки своему названию, не имеет ничего общего с Shadowlands и состоит из частей 10.0.

                      Классические серверы будут объединены в один или два вместе с выходом WotLK Classic в 2023 году. Это последнее запланированное классическое дополнение.

                      Идет работа над новым неназванным MMORPG-наследником World of Warcraft, который ориентируется на Final Fantasy XIV. Этим проектом займется в основном новая команда, которая не связана с текущим WoW. Это не продолжение, а полный перезапуск с новой историей мира. Сейчас проект находится на стадии планирования. В базовой игре будут Валансесс (Восточные королевства) и Запределье, играть можно будет за расы из обоих миров. По текущему плану в новой игре не будет фракций. Она не будет заимствовать идеи из Hearthstone, который останется самостоятельным проектом и будет дальше получать дополнения.

                      С 2019 года идет работа над MMORPG по Warcraft для мобильных устройств, которая продолжится в Insight. Эта игра не связана с новой MMORPG для PC и ориентирована на привлечение китайской аудитории. По последней информации игра должна была существовать в каноне World of Warcraft, но неизвестно, останется ли это так после перехода WoW в режим минимальной поддержки.

                      К выходу готовится спинофф Hearthstone. Он будет развивать идеи добавленных автобатлер-режимов.

                      Серию Overwatch считают безнадежной, так как она не смогла удержать внимание современный аудитории. Overwatch 2 был отменен вместе с несколькими небольшими мобильными проектами в той же вселенной. В конце 2022 года в Overwatch будут добавлены запланированные для Overwatch 2 герои и карты, но без PvE-режимов. Идет работа над сериалом для Netflix, который по всей видимости отмены не затронули.

                      StarCraft полностью заброшен во всех формах. Нет никаких планов ни для новых RTS, ни для игр других жанров вроде MOBA.

                      Поскольку серии и главные герои (такие как Сильвана, Трейсер и Керриган) больше не могут «захватывать воображение людей как в былые времена», было проделано очень много работы над разработкой нового IP. После трех отмененных проектов остался один, над которым они работают с начала 2020 года. Это гача-RPG в уникальной фэнтези-вселенной, которая должна быть анонсирована в следующем году либо на Gamescom, либо на E3.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        ВGames Workshop vs. Blizzard.
                        Кто прав?
                        Автор L Legio Custodes
                        Обновление 13 июня 2013, 18:35
                        АElectronic Entertainment Expo 2012
                        E 3
                        Автор R RAша
                        Обновление 17 июня 2012, 22:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики