Сообщество Империал: Blizzard Entertainment - Сообщество Империал

RomanTim

Blizzard Entertainment

Игры от Близов и новости компании
Тема создана: 03 июня 2017, 14:36 · Автор: RomanTim
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 03 июня 2017, 14:36

Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь — американский разработчик и издатель компьютерных игр. Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. Прежде носила название Silicon & Synapse затем Chaos Studios, а теперь является подразделением издательства Activision Blizzard. Штаб-квартира Blizzard Entertainment расположена в городе Ирвайн штат Калифорния. Первоначально компания была нацелена на создание игровых портов для других студий. После она начала создавать своё собственное программное обеспечение в 1993 году с разработки таких игр, как Rock n' Roll Racing и The Lost Vikings. После выпуска Warcraft в 1994 году студия Silicon & Synapse стала одной из самых успешных во всём мире. Затем последовало создание новых видео-игр, в том числе сиквелы Warcraft, StarCraft, Diablo, а также MMORPG World of Warcraft.
9 июля 2008 года Activision официально объединились с Vivendi Games, что привело к становлению торговой марки Blizzard холдинговой компанией. 25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 000 000 акций у Vivendi, в результате чего она стала независимой компанией.
В истории компании бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики, желая улучшить качество игры, продолжали её доработку и тестирование. Однако, многие поклонники Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard славится репутацией разработчика классических игр, которые продаются в течение многих лет после релиза. Каждая игра компании, начиная с Warcraft, становится бестселлером.
Читать историю на вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь — игровой сервис корпорации Blizzard Entertainment, обеспечивающий игрокам возможность совместной игры через Интернет. Battle.net сочетает функции игровых серверов, менеджера личной игровой учётной записи и интернет-магазина для покупки игр и оплаты игровых услуг. Все последние игры Blizzard для режима совместной игры используют исключительно сервис Battle.net, исключая возможность выбора альтернативных игровых серверов или игры по локальной сети. Иные игры, кроме игр компании Blizzard, в Battle.net не поддерживаются. В 2013 году Blizzard выпустила бета-версию приложения Battle.net, объединяющего игры, работающие в Battle.net 2.0. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Все игры от Blizzard Entertainment представлены в нашем сообществе :
Overwatch - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Heroes of the Storm - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Hearthstone - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
World of Warcraft - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
StarCraft - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Diablo - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 августа 2021, 03:56

    BLIZZARD ОТЫГРАЛИСЬ ЗА ПРОВАЛ WARCRAFT III: REFORGED!
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2021, 04:13

      WORLD OF WARCRAFT СОБИРАЮТСЯ ЗАКРЫВАТЬ! [РАЗОБЛАЧЕНИЕ]


      РАЗРАБОТКА WARCRAFT ПОЧТИ ОСТАНОВИЛАСЬ - БОЛЬШОЙ СКАНДАЛ BLIZZARD!
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2021, 00:29

        Blizzard Entertainment: новые игры - богатое будущее?
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2021, 09:42

          Чейт как то странно то у них волна сексуального возмущения все увольняются всех увольняют и все плохо то новые игры богатое будущее)))
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2021, 09:29

            Арт-директор Diablo IV переходит в Bad Robot Games Джей Джей Абрамса
            Imp

            После ухода Луиса Барриги (директора Diablo IV) и Джесси МакКри (директора по дизайну Diablo IV) пришло известие о том, что Крис Амарал, занимавший должность арт-директора Diablo II: Resurrected и помощника арт-директора Diablo IV, покидает студию Blizzard Team 3, принадлежащую Blizzard Entertainment, проведя в ней последние 15 лет.

            В своем официальном профиле Амарал сообщил, что его следующим местом работы в качестве разработчика станет Bad Robot Games, игровое подразделение Bad Robot Productions, студии режиссера Джей Джей Абрамса, которой руководят ветераны из Turtle Rock и Valve, создающие кооперативные игры с захватывающим сюжетом:

            Здравствуйте, друзья, после 15 эпических лет работы с Blizzard и Diablo, пятница 13-го стала моим последним днем. Я решил покинуть Blizzard Entertainment, чтобы заняться другими делами.

            Трудно выразить словами, как много Diablo и все вы значили для меня на протяжении многих лет. Для меня это всегда было больше, чем просто работа, это всегда была моя страсть - помогать визуализировать наши вдохновляющие вселенные.

            Поскольку эта глава моей карьеры подходит к концу, я рад сообщить, что на следующей неделе я присоединяюсь к Bad Robot Games в качестве арт-директора для еще не объявленного проекта! Я очень рад проекту, над которым они работают, и команде, которую они создают!


            Пока неясно, как Blizzard намерена перераспределить своих разработчиков для производства Diablo IV, учитывая, что ориентировочная дата выхода игры - конец 2022/начало 2023 года.

            В настоящее время Diablo IV находится в разработке для Xbox One, PS4 и PC (Battlenet).
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2021, 11:42

              Blizzard Entertainment: СЛУХИ - КОМПАНИЯ ЗАКРОЕТСЯ В 2022
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2021, 10:46

                Быстро покупайте акции Activision Blizzard
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2022, 21:37

                  Президент Blizzard "Майк Ибарра" обещает в мае множество новостей по самым разным играм
                  Imp

                  Как известно, Майк Ибарра заядлый геймер и стример. Не так давно он провел свою очередную трансляцию, в которой решил немного подогреть ожидания публики. Проходя очередной рейд в World of Warcraft, Майк упомянул, что он поделился планами компании касательно анонсов и новостей по текущим играм уже в мае.

                  Совсем недавно мы представили публике анонс Dragonflight. Очень скоро будут новости по Diablo Immortal. В мае состоится анонс мобильной игры по вселенной Warcraft, а затем много чего ещё. Столько всего происходит. Ждите новостей!

                  Напоминаем вам, что последнюю игру, которую Blizzard планирует представить публике третьего мая, станет новый мобильный проект по вселенной Warcraft. По заверениям известного инсайдера Джейсона Шрейера, это будет либо аналог Pokemon GO, либо игра в духе Clash of Clans.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Тёмный Мститель
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2022, 12:20

                    КРИС МЕТЦЕН ВЕРНУЛСЯ В BLIZZARD!!!
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2023, 08:51

                      Новый отчет раскрывает причины ухода Blizzard из Китая
                      Imp

                      В январе этого года подавляющее большинство игр Blizzard исчезло с китайского рынка. Это событие стало результатом спора между американским гигантом и компанией NetEase, которая распространяла продукцию Activision Blizzard в Китае.

                      Бурный разрыв оставил после себя тысячи недовольных китайских игроков, а также целый ряд вопросов о причинах. Отчеты, недавно опубликованные в New York Times, дают некоторые предположения и ответы.

                      Согласно статье NYT, одним из более серьезных событий, приведших к окончательному разрыву партнерства двух компаний, стали октябрьские переговоры о дальнейшем сотрудничестве. Согласно показаниям свидетелей, обе стороны должны были покинуть встречу с крайне разными интерпретациями того, что было на ней сказано. Как гласит текст:

                      [...] То, что руководители NetEase рассматривали как примирительный жест, руководители Activision восприняли как угрозу. Месяц спустя компании полностью разорвали переговоры.

                      Растущий интерес китайского правительства к рынку видеоигр и вытекающие из этого правила, навязанные частному сектору китайской коммунистической партией, должны были оказаться непростой темой. Проблеме не способствовал тот факт, что руководящие органы страны смотрели на компании, связанные с иностранцами, с растущим подозрением.

                      NetEase попросила американского гиганта предоставить определенную информацию и документы (например, годовой доход), которые, по мнению китайской компании, необходимы для подготовки к новым рыночным реалиям. Эта просьба была отклонена Activision Blizzard.

                      Масла в огонь подлил тот факт, что NetEase, по слухам, пыталась навязать издателю новую сделку, по которой китайская компания получила бы полную издательскую лицензию. По мнению азиатской компании, такая уловка отвлекла бы КПК от компании, имеющей тесные отношения с иностранным капиталом. Activision Blizzard вновь отклонила предложение, посчитав приведенные аргументы в качестве предлогов для того, чтобы заставить китайцев заключить более выгодную сделку.

                      Однако проблемы с новыми правительственными постановлениями и словесные разногласия не стали началом трений между Activision Blizzard и NetEase.

                      Скандальный гендиректор Бобби Котик также оказался проблемным. Его недовольство вызвала инвестиция, в рамках которой NetEase должна была оказать финансовую поддержку студии Bungie. В то время разработчик Destiny не укладывался в сроки, установленные контрактом с Activision. По мнению Котика, финансовая поддержка со стороны китайской компании должна была подвергнуть его компанию дополнительным задержкам и убыткам.

                      Ситуация усугубилась во время разговора между генеральными директорами двух компаний по поводу потенциального приобретения Activision Blizzard компанией Microsoft. Как сообщают инсайдеры из NYT:

                      [...]Котик и Уильям Динг, исполнительный директор NetEase, обсуждали, как ряд антимонопольных органов по всему миру рассматривают сделку Microsoft по покупке Activision за 70 миллиардов долларов [...] В какой-то момент разговора, который велся через переводчиков, руководители Activision почувствовали, что г-н Динг угрожает г-ну Котику. Китайское правительство анализировало приобретение Microsoft, и руководители Activision вспомнили, что Динг заверил, что NetEase может заставить правительство заблокировать или поддержать сделку в зависимости от результатов обсуждения лицензирования [...].

                      Представители NetEase, однако, отрицали, что данные заявления были угрозой в адрес Activision Blizzard:

                      Идея заключалась в том, что если Activision не заключит лицензионную сделку, Microsoft столкнется с теми же нормативными препятствиями, когда купит компанию.

                      Несмотря на драматическое завершение многолетней войны между двумя гигантскими компаниями за китайских геймеров, в официальном пресс-релизе вице-президент Activision отметил "очень позитивный" опыт работы на китайском рынке, добавив при этом:

                      Хотя верно, что партнерство приняло неожиданный и тревожный оборот, важно признать, что это было аномалией — Майкл Ли, вице-президент Activision Blizzard.

                      Представитель NetEase лишь упомянул о том, что компания перешла на новый уровень, добавив кратко:

                      Мы предлагаем Activision Blizzard сделать то же самое.

                      Дальнейшие планы американского гиганта по решению издательской проблемы в Китае остаются загадкой. По оценкам, ежегодный доход от партнерства составлял около 750 миллионов долларов.

                      По данным отраслевых сайтов, отзыв игр Blizzard ощутило около 3 миллионов китайских геймеров. Только в случае с World of Warcraft это около 100 000 человек. Команды и киберспортивные лиги, связанные, например, с Overwatch 2, также столкнулись с большой проблемой.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        ВGames Workshop vs. Blizzard.
                        Кто прав?
                        Автор L Legio Custodes
                        Обновление 13 июня 2013, 18:35
                        АElectronic Entertainment Expo 2012
                        E 3
                        Автор R RAша
                        Обновление 17 июня 2012, 22:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики