Сообщество Империал: Assassin’s Creed: Origins - Сообщество Империал

Сенатор

Assassin’s Creed: Origins

Истоки путей ассасинов начинаются в Египте!
Тема создана: 12 июня 2017, 17:32 · Автор: Сенатор
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 12 июня 2017, 17:32

Imp




Название: Assassin's Creed: Origins
Год выпуска: 27 октября 2017
Жанр: Action, RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment



Описание:
Assassin’s Creed Origin – новая часть бессмертной франшизы, которая на этот раз создавалась с упором на сюжетное повествование, окружение и побочные квесты. Теперь всего этого будет не только много, но данный контент получит еще и дополнительные ответвления, которые наверняка понравятся даже истинным фанатам. Дополнительных квестов станет намного больше, так как теперь доступен подводный мир для тщательного исследования. Что уже говорить о дополнительных заданиях на убийства, выслеживание и простую слежку. Неизменным осталась только система стелса, которая практически ничего нового не принесла. Правда, боевая система подверглась тщательной переработке, которая пошла игре только на пользу.

Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на верхушки пирамид.

Нововведения:
Вместо орлиного зрения у главного героя теперь имеется ручной орёл Сену, с помощью которого можно разведывать местность, помечать врагов и интересные места;
Выбор сложности прохождения игры (простой, обычный, сложный, кошмар);
Появилась возможность произвольно менять время суток;
Переработана боевая система. Байек атакует противников в радиусе действия анимации атаки, а не по отношению к какому-то конкретному противнику (аналогично с Ведьмак 3: Дикая Охота);
Добавлен режим исследования, который позволяет отключить противников и даёт возможность свободно исследовать мир Египта с виртуальным гидом.



Системные требования:

Минимальные (720p):
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz или AMD FX-6350 @ 3.9 GHz или аналоги
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 или AMD R9 270 (2048 MB VRAM с Shader Model 5.0 или лучше)
Оперативная память: 6GB

Рекомендованные (1080p):
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz или AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Видеокарта:: NVIDIA GeForce GTX760 или AMD R9 280X (3GB VRAM с Shader Model 5.0 или лучше)
Оперативная память: 8GB



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты (Раскрыть)





     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2018, 17:10

    rossovich (26 февраля 2018, 17:00):

    Accipiter

    как это сделать в эпоху мечей, копий и луков?

    к примеру, чтобы базы охранялись не кучкой мечников и лучников, но и более тяжелым вооружением (катапульты к примеру), чтобы они все урон наносили игроку такой, что и не подумаешь лезть в рукопашку через главные ворота. запретить прятаться в кустах, сделать врагов чувствительными к звукам и т.д. блин, да тут работы непочатый край

    Можно уже представить сколько недовольных будет из-за реактивных средневековых "катюш" стреляющих напалмом. Серию надо было кончать давно и делать что-то новое. Тот же Black Flag мог получиться отличной игрой про пиратов, если убрать всех этих тамплиеров с атсасинами и сосредоточиться на кораблях и морских сражениях. Или "возвратиться к истокам" сделав прохождение более стэлсовым, чтобы главный герой был более киллером, чем мясником.
       rossovich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2018, 17:25

      Accipiter

      сколько недовольных будет из-за реактивных средневековых "катюш" стреляющих напалмом

      столько же сколько недовольных будет у длс про зомби. всем на..ать на самом деле, если это конечно не какие то задроты или нубы, но они все в меньшинстве. пускай и катюши, главное, чтобы ты реально прятался по углам, выхватывал врагов по одному и драпал с базы от толпы врагов при первом же обнаружении ибо затопчут
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 27 февраля 2018, 15:52

        Efes

        Там вроде объясняют это сбоями в анимусе. Сама по себе АС всегда была фантастикой, все эти предтчечи, юноны, яблоки, погружение в прошлое через анимус.

        Фантастикой - да, но я переживаю, чтобы это в фэнтези не переросло.

        Accipiter

        Или "возвратиться к истокам" сделав прохождение более стэлсовым, чтобы главный герой был более киллером, чем мясником.

        rossovich

        чтобы ты реально прятался по углам, выхватывал врагов по одному и драпал с базы от толпы врагов при первом же обнаружении ибо затопчут

        Вот я тоже считаю, чтобы лучше они вернулись к истокам. Я полагал, что Истоки к истокам и вернутся, хотя бы более-менее, но вышло что-то другое. И аборигеном в 3 части попробывали, и пиратов 4 части и в Изгое, и якобы революционером в Юнити, и раннюю мафию в Синдикате. Что-то никак не могут найтись.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 27 февраля 2018, 15:54

          Сенатор

          Что-то никак не могут найтись.
          В смысле не могут? Они же наоборот специально разные сеттинги берут, потому что это единственное, что в предыдущих частях не приедалось бы, ведь механ оставался тем же
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2018, 15:56

            В Юнити вообще красота в плане геймплея была. Стелс есть? - есть. Красивое фехтование на двух кнопках есть? - есть. Шикарный город есть? - есть. Умеренный набор инструментов, которым есть смысл часто пользоваться? - есть. Куча побочек разной степени сложности есть? - есть.

            Со временем понял что Юнити-Синдикат - это эталон АС геймплея. Я не говорю что там были интересные сюжеты (хотя в Unity пара заданий действительно были интересными), но в Origins разработчики очень сильно скатились в сторону Ведьмака. Спасает только сеттинг, а так атмосферы асассина - ноль.
               rossovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2018, 15:58

              Tempest

              разные сеттинги берут, потому что это единственное, что в предыдущих частях не приедалось бы, ведь механ оставался тем же

              то бишь начиная с какойто части разработкой ассасинов занимается отдел дизайнеров)))
                 Сенатор
                • Imperial
                Imperial
                Многоликий

                Дата: 27 февраля 2018, 16:19

                Tempest

                В смысле не могут? Они же наоборот специально разные сеттинги берут, потому что это единственное, что в предыдущих частях не приедалось бы, ведь механ оставался тем же

                Надо же, ни разу про такое не слышал, удивлён!
                Хотя в общем эта и их фишка разные эпохи брать, только вот стелс и механика в целом почти не меняется, и из-за этого приедается серия.

                løgan

                Я не говорю что там были интересные сюжеты

                Это, наверное, самое худшая сторона этих двух частей.

                løgan

                Умеренный набор инструментов, которым есть смысл часто пользоваться? - есть.

                А можно тут поподробнее.

                løgan

                В Юнити вообще красота в плане геймплея была. Стелс есть? - есть. Красивое фехтование на двух кнопках есть? - есть. Шикарный город есть? - есть. Умеренный набор инструментов, которым есть смысл часто пользоваться? - есть. Куча побочек разной степени сложности есть? - есть.

                Так это можно примерить ко всем частям серии, с небольшими отступлениями.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 27 февраля 2018, 16:20

                  Сенатор

                  Надо же, ни разу про такое не слышал, удивлён!
                  В смысле? Ни разу не слышал про разные сеттинги? Или одинаковый механ?
                     Сенатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Многоликий

                    Дата: 27 февраля 2018, 17:06

                    Tempest

                    В смысле? Ни разу не слышал про разные сеттинги? Или одинаковый механ?

                    Про разные сеттинги. Может я просто не обращал на это внимание.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 28 февраля 2018, 08:25

                      Как можно не обратить на это внимание? Крестовые походы, Карибские острова, Викторианская Англия и Древний Египет так похожи? О_о
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                         Похожие Темы
                        П[mini-MOD] Family Sword WES Origins
                        Мечи из мира Вестероса
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 17 декабря 2023, 12:17
                        МDragon Age: Origins
                        Кто играл? Делимся впечатлениями
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 19 ноября 2023, 16:01
                        СCommandos: Origins
                        Новая часть серии Commandos
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 06 октября 2023, 11:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Экшены Assassin's Creed Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики