Сообщество Империал: The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Вопросы и ответы - Сообщество Империал

Thanatis

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы, помощь по игре
Тема создана: 13 июня 2017, 01:40 · Автор: Thanatis
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 13 июня 2017, 01:40

Imp

ИНФОРМАЦИЯ:
Дата выхода: 28 окт. 2016
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
✔ Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
✔ Оперативная память: 8 GB RAM
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0
✔ Свободное место на жестком диске: 12 GB

ОПИСАНИЕ:
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором были добавлены новые враги, снаряжение, локации, персонажи, а также включены все DLC. Кроме того, в Legendary Edition была переработана графика, добавлены новые эффекты и увеличена детализация окружений.


Вопросы и ответы на наиболее важные вопросы по игре и всем ее аспектам


Вопрос 1: Что же все-таки с квестовыми модами? Есть ли на настоящий момент что-либо стоящее и уже переведенное на русский? Особенно интересует Falskaar и Лунные тропы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, включающая в себя, среди прочего, и Лунные тропы. Возможно, список будет потихоньку дополняться.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 28 июня 2017, 14:05

    Сенатор

    Поискал и нашёл Фальскаар на русском языке, но с английской озвучкой

    Вот этот вариант уже приемлем, спасибо, дружище!
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 19 января 2020, 21:30

      Хочу поделиться наблюдениями с вами, друзья.

      Буквально сегодня стал использовать данный мод - DisplayEnemyLevelSE (показывает уровень и количество ХР врагов или НПС). Почему собственно я его захотел юзать - просто стало интересно: как я уже писал сейчас отыгрываю ассасина (но пока прохожу гильдию воров - думаю как раз они меня не удовлетворят и в итоге отправлюсь в Темное братство) с Ординатором, так вот на 19 уровне встречаю я головореза, который так же 19 уровня у меня двемерский лук, который я раскачал до 34 урона+19 урона у эльфийской стрелы+9 единиц урона нанесенным ядом+умножаем все это на 2,5 за перки скрытности=155 урона получается; долблю я значит этим головореза и на глаз отнимается всего по 1/10 хр, если не меньше, это то и сподвигло меня полезть поискать мод, показывающий количество хр и уровень, плюс поставил мод на отлетающий урон - Floating Damage; и что я вижу - у головореза 398 хр на его 19 уровне, но я ему наношу 34-37-40-43 урона вместо рассчитанных мною 155!

      Как это все возможно? Может быть я чего то не знаю в механике игры и расчета урона? Или все эти хрени с ядами, увеличением урона от кузнечки, скрытности и т.п. полнейшая фигня?
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2020, 21:33

        Thanatis

        34-37-40-43 урона вместо рассчитанных мною 155!

        у него наверное есть ещё и защита :038: И может у нпц тоже есть перки и прочие штуки.
        Погуглил, нашёл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 19 января 2020, 21:40

          youneuoy
          Т.е. Вы хотите сказать, что в игре все это динамическое? И у нпс тоже есть возможности резать по ним урон, или самим увеличивать урон по нам и т.п.?
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2020, 21:43

            Thanatis
            я просто предположил :0142: А в статье по приведённой мной ссылке написано и про урон нпц.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 23 января 2020, 12:48

              Вот все постоянно рассказывают насколько плохие квесты в Скайриме. Сейчас прохожу (отыгрываю ассасина с модом Ординатор) цепочку за гильдию воров (на данный момент переживаю предательство Мерсера) - ну это же шикарная линия! Я давно такого удовольствия от Скайрима не получал! Очень надеюсь, что линия Темного братства не менее интересна. Поэтому для меня теперь по этому вопросу не все так однозначно (хотя и раньше я не особо страдал от плохости квестов в Скайриме)
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2020, 23:12

                Thanatis (23 января 2020, 12:48):

                Поэтому для меня теперь по этому вопросу не все так однозначно (хотя и раньше я не особо страдал от плохости квестов в Скайриме)

                А я страдал, прикинь. :)
                Да и сейчас, в сильно модифицированном Скайриме мне скучно начинать новую игру и проходить ванильные квестовые линейки заново. Спасают только моды.
                Вадим, ты же вроде играл и в Морру, и Облу, разве нет?
                По сравнению с квестовыми линейками тех игр - скайримские квесты значительно слабее. Беседка вообще вниз шла по наклонной. Квесты Обливиона уже были слабее Морры, но сильнее, чем квесты в Скайриме... Увы, но это факт.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2020, 23:18

                  Tiberius S. Gracchus

                  По сравнению с квестовыми линейками тех игр - скайримские квесты значительно слабее. Беседка вообще вниз шла по наклонной. Квесты Обливиона уже были слабее Морры, но сильнее, чем квесты в Скайриме... Увы, но это факт.

                  Абсолютно верно. Я из за этого Скай даже не смог ни разу осилить до конца. Насколько он хуже Облы, про Морр вообще молчу. :017:
                  Плюс этот весь консольный интерфейс...
                     Arximond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2020, 00:04

                    Tiberius S. Gracchus

                    По сравнению с квестовыми линейками тех игр - скайримские квесты значительно слабее. Беседка вообще вниз шла по наклонной. Квесты Обливиона уже были слабее Морры, но сильнее, чем квесты в Скайриме... Увы, но это факт.


                    Мне совершенно непонятно преклонение перед квестами Морры. Вот уж где квесты унылые так это там. В Обле гильдии были самые интересные, при этом это самая линейная игра из последних трех. Так что про "факт" не надо тут.

                    Dr.Schmeisser

                    Насколько он хуже Облы, про Морр вообще молчу


                    Кроме квестов Обла перед Скайримом ничем похвастаться не может. Морра уже по ряду механик мезозой.
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2020, 00:21

                      Arximond (25 января 2020, 00:04):

                      Tiberius S. Gracchus

                      По сравнению с квестовыми линейками тех игр - скайримские квесты значительно слабее. Беседка вообще вниз шла по наклонной. Квесты Обливиона уже были слабее Морры, но сильнее, чем квесты в Скайриме... Увы, но это факт.


                      Мне совершенно непонятно преклонение перед квестами Морры. Вот уж где квесты унылые так это там. В Обле гильдии были самые интересные, при этом это самая линейная игра из последних трех. Так что про "факт" не надо тут.


                      Именно, что надо. Ибо только в Морре было огромное разнообразие квестов, не с такими примитивными линейками, а-ля линейка Клинков в Скае.
                      И они не были настолько линейными, как в Обле или в Скае.
                      Обла стала линейной до безобразия, но брала хотя бы некой "историей", те же Гильдии можно вспомнить, а Скай в этом плане потерял всё - нелинейность, погружение в историю - просто всё. Иди - убей дракона (брата бури, имперца, фалмера, вампира - далее по списку) - получи за это три копейки и железку в ножнах. В Морре и Обле хоть ранговая система была, в ней ГГ не г...ом в проруби ошивался, а кем-то становился, а в Скае даже это нет.
                      Единственное исключение - это ДЛС, пожалуй, (на мой вкус) всё-таки история с Сераной более-менее прописана, пусть и линейна.
                      А больше и вспомнить нечего.
                      Какая-нибудь "Вилья в Скайриме" больше линеек содержит, чем весь ванильный Скайрим вместе взятый.
                      Так что про "не факт" не надо тут. #*


                      Arximond (25 января 2020, 00:04):

                      Кроме квестов Обла перед Скайримом ничем похвастаться не может. Морра уже по ряду механик мезозой.

                      Даже музыка в Обле лучше. Да и в Морре тоже.
                      Вы, понятно, гонитесь за графонием?
                      А мы нет. Мы олдфаги, нам обёртка без содержания не интересна.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTes 5 Skyrim сборка модов стримы
                        Прохождение от Shotgun Games Channel
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление Сегодня, 11:33
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление Вчера, 08:25
                        КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                        Обсуждаем что и как сделать
                        Автор F Ffq
                        Обновление 23 апреля 2024, 20:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики