Сообщество Империал: Pathfinder: Kingmaker - Сообщество Империал


Korkut

Pathfinder: Kingmaker

2018
Тема создана: 01 июня 2017, 08:08 · Автор: Korkut
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 6 
 Korkut
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2017, 08:08

Российская студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Kingmaker, изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Сценаристом будет Крис Авеллон (который сейчас в каждой бочке затычка). Местом действия игры станут Украденные земли, регион хорошо известный игрокам Pathfinder.
Imp

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:​
  • Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;​
  • Предварительные переговоры о разработке игры начались в 2016 году;​
  • Александр Мишулин (Aleksandr Mishulin), креативный директор студии, был вдохновлен AD&D, когда пришел в игровую индустрию.​
  • Будет несколько режимов битв: Базовые правила (тождественные с правилами настольного Pathfinder, кроме того, что бой будет идти в реальном времени, а не пошагово), адаптированные правила (менее сложные для новичков, криты не будут наносить летальный урон), режим истории (совсем простые бои), Железный человек (суровые монстры, только одно сохранение), и настраиваемый (например, базовые правила с ослабленными критами);​
  • Лиза Стивинс (Lisa Stevens) заявила, что воспринимает Kingmaker очень близко к сердцу;​
  • Сюжет адаптирован с настолки, но также имеет новые элементы;​
  • Цель игры - это дать возможность игроку почувствовать контроль. Одним из ключевых моментов будет лагерь, для которого нужно выбрать безопасное место, назначать стражу и охотников, взаимодействовать с НПС;​
  • В игру будет перенесена система управления королевством, но с уменьшенным количеством микроконтроля. Возводимые вами здания влияют на мировоззрение Королевства, а мировоззрение влияет на отношение других королевств и странников;​
  • Также, ваши решения влияют на мировоззрение персонажа, а оно влияет на отношение НПС, включая сопартийцев, к вам;​
  • Игру рассчитывают выпустить летом 2018 года;​
  • Массовые бои будут только в том случае, если удастся собрать на них деньги на Kickstarter'e;​
  • Можно будет сыграть за любую расу из базовой книги правил и за любой класс оттуда плюс алхимик и инквизитор;​
  • На данный момент готово контента на 4 часа игра, плюс большое количество наработок на разных этапах готовности.​

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Venc
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2025, 21:29

    Владыка крестоносного войска один из самых крутейших персонажей в истории видеоигр. Уж я не знаю че там в кингмейкере, там вроде просто король.
       Baron_Aceton
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2025, 21:33

      Gorthauerr (03 февраля 2025, 21:28):

      Venc (03 февраля 2025, 21:25):

      Вот попробуй Гнев. Крутейшая игра до слез, про войну крестоносцев с ордами демонов.


      Да, но попозжа. Попорядку.

      Порядка нету, обе части ни как не связаны, кингмейкер один из компейнов в патфандере который толкал глобальный сюжет всей настолки в свое время, а королевство строитель спиноф ни как не связанный с основными событиями.
         Venc
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2025, 22:17

        Gorthauerr

        Да, но попозжа. Попорядку

        Вот согласен с Ацетоном.
        Лучше с Гнева начинай. Очень большие игры, тебя на 2 может не хватить. Ну и лучше с Гнева начинать, это эпос. А Кингмейкер потом в удовольствие погоняешь, если к сеттингу прикипишь.

        [-Добавлено к сообщению-]

        К тому же в Гневе музыка очень крутая.
        И сюжет эмоциональный и отчаяние и надежда, превозмогание и т.д.
        В общем шедевр.
           Gorthauerr
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2025, 01:59

          Оптимальный класс для игры?
          1)Я так понимаю или Друид/жрец (1.среди сопартийцев нет друида 2.колдуем и носим доспехи, атака 0,75 а не 0,5 3)и дамажащие заклы, и лечилки). В NWN 1 и HoU иим играл
          2)Или привлекательно выглядит мистический трикстер (скрытая атака от вора + заклы от мага), наверное лучше чем просто маг. Хоть и без 9го круга заклинаний, максимум 1ячейка 9го круга вместо 4х.
          Тем более, пишут что для "скрытой атаки" достаточно чтобы 1 враг был связан двумя нашими бойцами

          Сначала создал мага тассилонского специалиста школы разрушения (нравятся маги "артилеристы" хоть и не самые эффективные по игромеху), но оказалось что он идёт без защитных бафов. Нахер такое "счастье", пересоздал не тассилонского.
             Baron_Aceton
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2025, 09:06

            Gorthauerr (04 февраля 2025, 01:59):

            Оптимальный класс для игры?
            1)Я так понимаю или Друид/жрец (1.среди сопартийцев нет друида 2.колдуем и носим доспехи, атака 0,75 а не 0,5 3)и дамажащие заклы, и лечилки). В NWN 1 и HoU иим играл
            2)Или привлекательно выглядит мистический трикстер (скрытая атака от вора + заклы от мага), наверное лучше чем просто маг. Хоть и без 9го круга заклинаний, максимум 1ячейка 9го круга вместо 4х.
            Тем более, пишут что для "скрытой атаки" достаточно чтобы 1 враг был связан двумя нашими бойцами

            Сначала создал мага тассилонского специалиста школы разрушения (нравятся маги "артилеристы" хоть и не самые эффективные по игромеху), но оказалось что он идёт без защитных бафов. Нахер такое "счастье", пересоздал не тассилонского.

            Тот к которому душа лежит, кингмейкер я проходил за монахо-друида, а весь контент в крестоносце вынес за всадника + рейнджер морпех на грифоне, забыл как сам кит называется, ну мифик дракона, у него своя концовка, экстра добрая я сказал бы. Если хочешь чисто боевого мага рассмотри колдуна.
               Gorthauerr
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2025, 16:24

              1)Религия в сеттинге отдаёт матриархатом (как в Dragon Age матриархальный монотеизм, так здесь матриархальный политеизм). Со старта Богиня, Богиня, Богиня... а Боги где?
              2)У двух спутниц-воинов со старта (Амери, Валери) из двух проблемы с кукухой.
              Разговариваешь с ними, а они все из себя такие сильные и независимые и обиженные на свое окружение. Фем Бинго.
              3)определение "атеистка" как-то странно звучит для мира где видна и работает МАГИЯ, жрецы Богов Богинь КОЛДУЮТ получая магическую силу от своей веры, более того чуть ли не половина населения в той или иной степени маги. Как там быть атеистом, когда все это видишь глазками? Определение "безбожница" было бы более уместно
              4)Класс Инквизитор по лору это аж ЦЕЛЫЙ ИЗБРАННЫЙ своего Божества... а колдует в разы слабее захолустного жреца, нда... Говно-БАЛАНС же! даже для фанфиков.
              5)А вот несколько обитаемых планет в системе это очень круто.
              6)Пичалька что такой даунгрейд графики в-сравнению с NWN 2 2006го, SpellForce 2004го, DAO... да даже NWN 1.
              причем модельки и текстуры то нормальные, но запрещено вертеть камерой и приближать близко к персонажам. на игровой мир изнутри не посмотреть :angry2:
              "спасибо" моде на морально-устаревшее 2D от 5% коркорщиков с форумов
              (туда же и 70% игроков за пошаг по опросам... кто участвует в этих опросам? массовый игрок? - черта с два. Те же 5% крикливого хардкорного меньшинства)
              я не то что бы противник пошага, но RtP ничем не хуже и тоже нужен. Хорошо что в PathFinder`ах есть и RtP тоже.

              7)местная религия - ну как позднеантичная греко-римская (которую вполне можно назвать "мистический атеизм"), очень формальная такая.
              Это несколько бьётся с тем фактом что магия, Боги Богини, и их прямое влияние на мир не то что осязаемы - и часть повседневщины и видимы глазками.
              8)отношение к коитусу как "теория стакана воды" - чего в играх еще 20летней давности (BG 1-2, NWN 1-2) не было и близко, там больше романтика.
              9)единственная эльфка в группе круглая нигилистка и солевая эндорфинная торчиха, поубивавшая ради эндорфиновой зависимости родню.
              9.1)Акцент на том, что эльфы из-за долгожительства очень зависимы от ощущений и молодые гонятся за эндорфинами, старые пресыщены и скучают.
              Это логично, что эльфы с возрастом должны пресыщаться и уходить из жизни от тоски под тяжестью прожитых веков. Но здесь какой-то сильный акцент на ощущения/эндорфины.
              Причем это всё не от разработчиков жеж, а от авторов сеттинга.
              Дух времени (и покраснения США) отчетливо так осязаем, D&D времен BG1-2 и NWN 1-2 делался в совсем другой стране и другой эпохе.
                 Gorthauerr
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2025, 18:56

                Gorthauerr (04 февраля 2025, 01:59):

                Оптимальный класс для игры?
                3)Маг/Колдун + Жрец + Мистический теург еще выглядят неплохо
                (17й уровень одного заклинателя это начало 9го круга, и 13й уровень одного это начало 7го круга). Заклов высших кругов поменьше, но средних почти двойная обойма.
                4)Колдун + драконий наследник (всего 17й уровень заклинателя, т.е. мало слотов высших кругов. Зато превращение в дракона и улучшение тушки самого заклинателя)
                В NWN класс заклинателя у драконьего наследника не качался насколько помню (слоты заклинаний не открывались), и класс был так себе. А тут по вики качается но со штрафом в 30%.
                5)Для воинских классов ничего особо интересного, разве что чародейский рыцарь (микс с магом 15го уровня). Но броня мешает кастовать.
                С модом на респек есть где развернуться :)
                   Venc
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2025, 19:01

                  Gorthauerr

                  1)Религия в сеттинге отдаёт матриархатом (как в Dragon Age матриархальный монотеизм, так здесь матриархальный политеизм). Со старта Богиня, Богиня, Богиня... а Боги где?
                  ДНД и Следопыт это сеттинги на которых сильно повлияла повестка. Это не Ваха, где все более консервативно. Все таки в Гневе повестка не сильно выпячивается. Впрочем там полно всяких богинь. Я интерпретирую, что это мол древние времена, когда был культ богини матери, т.е. был сильный матриархат.

                  Gorthauerr

                  двух спутниц-воинов со старта (Амери, Валери) из двух проблемы с кукухой.

                  :D

                  Gorthauerr

                  3)определение "атеистка" как-то странно звучит для мира где видна и работает МАГИЯ, жрецы Богов Богинь КОЛДУЮТ получая магическую силу от своей веры, более того чуть ли не половина населения в той или иной степени маги. Как там быть атеистом, когда все это видишь глазками? Определение "безбожница" было бы более уместно

                  Даже не безбожница, богоборец. В гневе один из спутников - атеистка, там чуть больше тема раскрывается.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Gorthauerr

                  но запрещено вертеть камерой и приближать близко
                  в Гневе можно вращать.
                     Gorthauerr
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2025, 19:04

                    Venc (04 февраля 2025, 19:01):

                    ДНД и Следопыт это сеттинги на которых сильно повлияла повестка.
                    Поздний ДНД.
                    Вплоть до D&D 3,5 (и NWN 1-2) включительно был нормальный фэнтэзийный сеттинг, а не радужный культур-марксизм который ленин бы одобрил.

                    Venc (04 февраля 2025, 19:01):

                    В гневе один из спутников - атеистка, там чуть больше тема раскрывается.
                    Те же доводы работают.
                    КАКИЕ могут быть "атеисты" в мире, где религия (Боги, ангелы, демоны, магия) НАБЛЮДАЮТСЯ ГЛАЗКАМИ и являются частью будничной картины?
                    Ведь там это не вопрос веры, там это всем очевидно как круглость земли ИРЛ. Т.е. атеисты невозможны. Безбожники возможны.
                       Venc
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2025, 19:32

                      Gorthauerr

                      7)местная религия - ну как позднеантичная греко-римская (которую вполне можно назвать "мистический атеизм"), очень формальная такая

                      Так вроде там есть в кингмейкере компаньон гном, религиозный фанатик. Там ещё бог у него странный.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Gorthauerr

                      же доводы работают.
                      КАКИЕ могут быть "атеисты" в мире, где религия (Боги, ангелы, демоны, магия) НАБЛЮДАЮТСЯ ГЛАЗКАМИ и являются частью будничной картины?
                      Ведь там это не вопрос веры, там это всем очевидно как круглость земли ИРЛ. Т.е. атеисты невозможны. Безбожники возможны.

                      Цитата из описания фракции Атар сеттинга Planescape
                      Что такое боги?» — спрашивают члены этой фракции. Те, кого глупые праймы называют этим словом, — всего лишь Силы Планов. Да, они могучи. Но они могут умереть, они нуждаются в вере смертных, и они часто враждуют между собой, словно малые дети. Боги — это лжецы, внушающие веру в свою исключительность и кормящиеся верой, как паразиты — говорят члены этой фракции. Да, в Мультивселенной есть некая высшая сила — но это не боги, и она не столь антропоморфна, как Силы Планов. Не слушайте богов, отвернитесь от них — и постарайтесь постичь Великую Неизвестность!

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Gorthauerr

                      атеисты невозможны. Безбожники возможны.
                      А чем атеист от безбожника отличается. В Советском Союзе был журнал Безбожник. Ну это атеистический журнал.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Gorthauerr

                      9)единственная эльфка в группе круглая нигилистка и солевая эндорфинная торчиха, поубивавшая ради эндорфиновой зависимости родню
                      Это ты далеко дошёл видимо. Я чёт такого не помню.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Gorthauerr

                      отношение к коитусу как "теория стакана воды" - чего в играх еще 20летней давности (BG 1-2, NWN 1-2) не было и близко, там больше романтика.
                      Это конкретно в Кингмейкере, не в Гневе.
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 мар 2025, 01:25 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики