Российская студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Kingmaker, изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Сценаристом будет Крис Авеллон (который сейчас в каждой бочке затычка). Местом действия игры станут Украденные земли, регион хорошо известный игрокам Pathfinder.

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:
- Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;
- Предварительные переговоры о разработке игры начались в 2016 году;
- Александр Мишулин (Aleksandr Mishulin), креативный директор студии, был вдохновлен AD&D, когда пришел в игровую индустрию.
- Будет несколько режимов битв: Базовые правила (тождественные с правилами настольного Pathfinder, кроме того, что бой будет идти в реальном времени, а не пошагово), адаптированные правила (менее сложные для новичков, криты не будут наносить летальный урон), режим истории (совсем простые бои), Железный человек (суровые монстры, только одно сохранение), и настраиваемый (например, базовые правила с ослабленными критами);
- Лиза Стивинс (Lisa Stevens) заявила, что воспринимает Kingmaker очень близко к сердцу;
- Сюжет адаптирован с настолки, но также имеет новые элементы;
- Цель игры - это дать возможность игроку почувствовать контроль. Одним из ключевых моментов будет лагерь, для которого нужно выбрать безопасное место, назначать стражу и охотников, взаимодействовать с НПС;
- В игру будет перенесена система управления королевством, но с уменьшенным количеством микроконтроля. Возводимые вами здания влияют на мировоззрение Королевства, а мировоззрение влияет на отношение других королевств и странников;
- Также, ваши решения влияют на мировоззрение персонажа, а оно влияет на отношение НПС, включая сопартийцев, к вам;
- Игру рассчитывают выпустить летом 2018 года;
- Массовые бои будут только в том случае, если удастся собрать на них деньги на Kickstarter'e;
- Можно будет сыграть за любую расу из базовой книги правил и за любой класс оттуда плюс алхимик и инквизитор;
- На данный момент готово контента на 4 часа игра, плюс большое количество наработок на разных этапах готовности.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь