Сообщество Империал: Pathfinder: Kingmaker - Сообщество Империал


Korkut

Pathfinder: Kingmaker

2018
Тема создана: 01 июня 2017, 08:08 · Автор: Korkut
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 6 
 Korkut
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2017, 08:08

Российская студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Kingmaker, изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Сценаристом будет Крис Авеллон (который сейчас в каждой бочке затычка). Местом действия игры станут Украденные земли, регион хорошо известный игрокам Pathfinder.
Imp

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:​
  • Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;​
  • Предварительные переговоры о разработке игры начались в 2016 году;​
  • Александр Мишулин (Aleksandr Mishulin), креативный директор студии, был вдохновлен AD&D, когда пришел в игровую индустрию.​
  • Будет несколько режимов битв: Базовые правила (тождественные с правилами настольного Pathfinder, кроме того, что бой будет идти в реальном времени, а не пошагово), адаптированные правила (менее сложные для новичков, криты не будут наносить летальный урон), режим истории (совсем простые бои), Железный человек (суровые монстры, только одно сохранение), и настраиваемый (например, базовые правила с ослабленными критами);​
  • Лиза Стивинс (Lisa Stevens) заявила, что воспринимает Kingmaker очень близко к сердцу;​
  • Сюжет адаптирован с настолки, но также имеет новые элементы;​
  • Цель игры - это дать возможность игроку почувствовать контроль. Одним из ключевых моментов будет лагерь, для которого нужно выбрать безопасное место, назначать стражу и охотников, взаимодействовать с НПС;​
  • В игру будет перенесена система управления королевством, но с уменьшенным количеством микроконтроля. Возводимые вами здания влияют на мировоззрение Королевства, а мировоззрение влияет на отношение других королевств и странников;​
  • Также, ваши решения влияют на мировоззрение персонажа, а оно влияет на отношение НПС, включая сопартийцев, к вам;​
  • Игру рассчитывают выпустить летом 2018 года;​
  • Массовые бои будут только в том случае, если удастся собрать на них деньги на Kickstarter'e;​
  • Можно будет сыграть за любую расу из базовой книги правил и за любой класс оттуда плюс алхимик и инквизитор;​
  • На данный момент готово контента на 4 часа игра, плюс большое количество наработок на разных этапах готовности.​

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Gorthauerr
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2025, 19:36

    Venc (04 февраля 2025, 19:20):

    Gorthauerr

    9)единственная эльфка в группе круглая нигилистка и солевая эндорфинная торчиха, поубивавшая ради эндорфиновой зависимости родню
    Это ты далеко дошёл видимо. Я чёт такого не помню.

    Джейрал сразу после пролога, чтобы в партию вступила надо в конце пролога один злой ответ ляпнуть

    Venc (04 февраля 2025, 19:20):

    Gorthauerr

    атеисты невозможны. Безбожники возможны.
    А чем атеист от безбожника отличается. В Советском Союзе был журнал Безбожник. Ну это атеистический журнал.
    Если говорить не об игре слов, а о закрепившемся значении,
    то атеист - это человек отрицающий религию (и вообще любую мистику, все кроме вульгарного материализма) как не доказанную. Мол этого нет, докажите мне что это есть? Не докажите?
    В Сеттинге же PathFinder оно не то что доказано а буднично, и вообще магии даже избыток. Нельзя требовать доказать - уже доказано по умолчанию.
    Поэтому укоренившееся значение слова атеист для сеттинга неприменимо.
    А вот безбожник ("пусть Боги и есть, мне с ними и с религией не по пути") - более корректный термин для реалий сеттинга фанфикного D&D.
       Venc
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2025, 19:51

      Gorthauerr

      КОЛДУЮТ получая магическую силу от своей веры, более того чуть ли не половина населения в той или иной степени маги. Ка

      Это да. Че говорить. Любой бард, т.е. просто любой музыкант автоматически владеет магией.
      Как в сеттинге описано - в городах очень много магов, в сельской местные, в деревнях бывает не так много.
      Классические маги не знахари всякие это образованные люди. Интеллигенция фактически.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Не знаю как в следопыте, в ДнД более редким феноменом является псионика. Вот такая штука меньше распространена.
         HubertDeLali
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2025, 20:01

        Gorthauerr

        А вот безбожник

        разг. человек, отрицающий существование Бога; неверующий ◆ И так как человек оставаться без чуда не в силах, то насоздаст себе новых чудес, уже собственных, и поклонится уже знахарскому чуду, бабьему колдовству, хотя бы он сто раз был бунтовщиком, еретиком и безбожником. Ф. М. Достоевский, «Братья Карамазовы», 1880 г. [НКРЯ] ◆ Конечно, он был большевик и, как следовало из того ― безбожник, но уже знал, что если припечёт, то вспомнишь не только о Боге. В. В. Быков, «Болото», 2001 г. [НКРЯ]
        Из словаря :D
        Тут скорее богоборчество должно быть) Что то в этом духе)

        [-Добавлено к сообщению-]

        Venc

        Не знаю как в следопыте, в ДнД более редким феноменом является псионика. Вот такая штука меньше распространена.

        Ну не скажи что мало. Были и организации и крупные культы. Да и всех монахов можно в псионики записать. У них сила из одного источника.
           Gorthauerr
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2025, 21:27

          HubertDeLali (04 февраля 2025, 20:01):

          Да и всех монахов можно в псионики записать.
          Монахи :)
          Самый нелепый и лишний (без него бы система была только лучше) класс в D&D.

          Вульгарное и глупое понимание восточных единоборств по боевичкам из 1980х.
          Смысл безоружного боя как бэ: 1)тренировка 2)защита от ВНЕЗАПНОГО нападения
          3)запрет на ношение оружия вплоть до вышечки (вот триадам/ предшественникам якудзы времен сегуната и приходилось хитрить)
          А так вот чтобы принципиально с кулаками и голым торсом - на противников с колюще-режущими предметами и закованных в броню никто конечно же не думал кидаться. Люди же не суицидники.
          А в D&D это превратилось в узаконеный цирк
          Ну а в PathFinder всяких лишних фанфиковых классов, только ломающих погружение, увы добавилось... :(

          Не, так то игра крутая. И практически без альтернатив. Но на минусы же тоже стоит поуказывать.

          3 обитаемых планеты в системе КРУТО. Теоретически в Солнечной Системе их тоже могло быть 3, жаль что это не так.
          RPG PathFinder на планете эльфов не отказался бы (но вряд ли она будет, разрабы на такое скорее не рискнут, считается недостаточно попсово)
             HubertDeLali
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2025, 06:48

            Gorthauerr

            А так вот чтобы принципиально с кулаками и голым торсом - на противников с колюще-режущими предметами и закованных в броню никто конечно же не думал кидаться. Люди же не суицидники.
            Дык вся суть в том что бы их рассматривать как псиоников(что в принципе так и есть, псионики ближнего боя).

            Gorthauerr

            Самый нелепый и лишний (без него бы система была только лучше) класс в D&D.
            Уж поверь, в Дынде есть куда нелепее классы в руллбуках :D
               Venc
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2025, 21:35

              HubertDeLali

              Ну не скажи что мало. Были и организации и крупные культы. Да и всех монахов можно в псионики записать. У них сила из одного источника

              По лору мало, меньше чем магов.
                 Gorthauerr
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2025, 22:18

                А ведь Сабжик это примерно уровень BG 2 с менее архаичной графикой (и больше всяких чеков, взаимодействий, и возможностью легко сменить мировоззрение походу игры),
                и наверное то чего ждали на максимальных ожиданиях от Pillars of Eternity 1.

                В 2-3 раза больше чем NWN1 и NWN2 и DAO (это плюс), всё-таки размер игры имеет огромное значение.
                Но нельзя посмотреть на игровой мир изнутри, приблизить и повертеть во все стороны камерой. на Небо и Солнце не посмотреть. это минус

                *Оказывается, атака изподтишка (вор) добавляется и к урону от заклинаний, а не только в мили и (редких случаях, как может показаться из описания) при стрельбе из лука/арбалета.
                и к атакам "заклинанием" 0 уровня (усложненный в сравнении с NWN отдых, и таймеры на многих заданиях как-то отбивают желание активно юзать спелы и регулярно отыдыхать)
                Тогда микс вора с магом (мистический трикстер) это прям вообще круть.
                   Gorthauerr
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2025, 02:50

                  Причины, почему игровое сообщество лучше встретило PathFinder Kingmaker, чем Pillars of Eternity (несмотря на мега-известность Obsidian) :
                  1)Сама игра больше, больше контента
                  2)Нет навевающего уныние огнестрела, унылой 17-18 вековости, депресняковой темы про пожирание душ
                  3)Тян. В партии много симпатичных и (пусть местами имеющих проблемы с кукухой) милых тян.
                  У Obsidian PoE1 был в самом разгаре их крестового похода против романсов, и видимо против няшных тян тоже. Партия такая же беспонтовая, как в FF 15 (которую по этой причине я ни разу не запускал, и наверное не запущу)
                  3.1)Романсы с тян. Как видим, фансервис основной аудитории зашёл. PathFinder Kingmaker народнеой любви снискал куда больше РоЕ 1.
                  То же самое и с BG 3 (там кроме вайфу других плюсов у игры считай и нет), ей за тян даже вокнутость аудитория простила, закрыли глаза.
                     HubertDeLali
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2025, 07:25

                    Gorthauerr

                    Причины, почему игровое сообщество лучше встретило PathFinder Kingmaker, чем Pillars of Eternity (несмотря на мега-известность Obsidian) :
                    Не соглашусь. Столпы в свое время сделали довольно громкий релиз(до 50k в пике), и обеспечили однодневный сбор денег на Кикстартере на сиквел. Вот уже сиквел стал могильной плитой для самостоятельности Обсов. Кингмейкер же на фоне провала главного crpgшера, стал наследником в жанре) А на релизе Кингмейкер был еще тем куском кода. Баги-лаги, неработающие спеллы и твики сделали ему довольно хреновую репутацию. Вот вторая часть стала куда лучше(пусть и не без проблем).
                       Gorthauerr
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2025, 16:02

                      Gorthauerr (05 февраля 2025, 22:18):

                      *Оказывается, атака изподтишка (вор) добавляется и к урону от заклинаний, а не только в мили и (редких случаях, как может показаться из описания) при стрельбе из лука/арбалета.
                      и к атакам "заклинанием" 0 уровня (усложненный в сравнении с NWN отдых, и таймеры на многих заданиях как-то отбивают желание активно юзать спелы и регулярно отыдыхать)
                      Тогда микс вора с магом (мистический трикстер) это прям вообще круть.
                      Но чернокнижник то в NWN 2 и Маске еще круче был. Тоже +1d6 каждые 2уровня, только еще и по группе врагов, а после 20го уровня x1,5 (+1d6 каждые 2 уровня).
                      Но в NWN 1-2 отдых был халявный, а потому и слоты обычных магов/друидов/жрецов как-то без проблем тратились.
                      В PathFinder микс атаки изподтишка и мага имеет большую ценность.
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 19 фев 2025, 01:06 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики