Сообщество Империал: Pathfinder: Kingmaker - Сообщество Империал


Korkut

Pathfinder: Kingmaker

2018
Тема создана: 01 июня 2017, 08:08 · Автор: Korkut
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 6 
 Korkut
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2017, 08:08

Российская студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Kingmaker, изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Сценаристом будет Крис Авеллон (который сейчас в каждой бочке затычка). Местом действия игры станут Украденные земли, регион хорошо известный игрокам Pathfinder.
Imp

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:​
  • Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;​
  • Предварительные переговоры о разработке игры начались в 2016 году;​
  • Александр Мишулин (Aleksandr Mishulin), креативный директор студии, был вдохновлен AD&D, когда пришел в игровую индустрию.​
  • Будет несколько режимов битв: Базовые правила (тождественные с правилами настольного Pathfinder, кроме того, что бой будет идти в реальном времени, а не пошагово), адаптированные правила (менее сложные для новичков, криты не будут наносить летальный урон), режим истории (совсем простые бои), Железный человек (суровые монстры, только одно сохранение), и настраиваемый (например, базовые правила с ослабленными критами);​
  • Лиза Стивинс (Lisa Stevens) заявила, что воспринимает Kingmaker очень близко к сердцу;​
  • Сюжет адаптирован с настолки, но также имеет новые элементы;​
  • Цель игры - это дать возможность игроку почувствовать контроль. Одним из ключевых моментов будет лагерь, для которого нужно выбрать безопасное место, назначать стражу и охотников, взаимодействовать с НПС;​
  • В игру будет перенесена система управления королевством, но с уменьшенным количеством микроконтроля. Возводимые вами здания влияют на мировоззрение Королевства, а мировоззрение влияет на отношение других королевств и странников;​
  • Также, ваши решения влияют на мировоззрение персонажа, а оно влияет на отношение НПС, включая сопартийцев, к вам;​
  • Игру рассчитывают выпустить летом 2018 года;​
  • Массовые бои будут только в том случае, если удастся собрать на них деньги на Kickstarter'e;​
  • Можно будет сыграть за любую расу из базовой книги правил и за любой класс оттуда плюс алхимик и инквизитор;​
  • На данный момент готово контента на 4 часа игра, плюс большое количество наработок на разных этапах готовности.​

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     HubertDeLali
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2025, 16:39

    Gorthauerr
    Ты еще опробуй мастера ножей. Он улетает по урону от бэкстаба еще выше. Или вивисектора. Тоже интересный класс.
       Amertat
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2025, 17:05

      Gorthauerr (06 февраля 2025, 16:02):

      В PathFinder микс атаки изподтишка и мага имеет большую ценность.

      А ещё есть спеллы тикающие дважды - такие как вулканическая буря и 10-й уровень мистик трикстера
      з.ы. И метамагия чтобы не задевать своих...
         Gorthauerr
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2025, 20:27

        По ощущениям где-то половина из предполагаемых 200 часов - это брождение по карте, случайные встречи и регулярные костры+охоты.
        (Rogue Trader с перезагрузками и слоупоками в Steam наверное тоже все 160 часов а не 120, 120 это в сейве. И тоже 50% перелеты по карте, случайные встречи, корабельные бои)
        С отдыхами явный перебор; после 3й игры OwlCat`а заметили общую тенденцию и говоря про сокращение сайд-боев вероятно имели ввиду меньше случайных встреч.
        Хотя не так нудны и времязатратны случайные бои (в RtP в-отличии от Rogue trader они вообще шустро пробегаются), как переходы и костры.
        Легких боев меньше не надо (по крайней мере в RtP. в пошаге как Rogue Trader можно и меньше случайных битв), вот переходов и отдыхов бы...
        В-общем, за вычетом брождения по карте, нудноватых отдыхов и случайных встреч, в "сухом остатке" сабж будет больше NWN1 и NWN2 не в 3-4 раза, а в 1,5 максимум в 2.
           Gorthauerr
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2025, 13:40

          Судя по ачивкам в Steam:
          1)запустили игру 80% купивших (пройден пролог),
          2)дальше прошли I главу 50% купивших (это которая как такой большой пролог ощущается, размером с пролог в SW KotOR 2)
          3)далее после I главы углубились в игру и более-менее играли 20% купивших (не сложные ачивки, которые получаются по ходу прохождения)
          4)дошедших до финала 9,4%
             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2025, 13:53

            Gorthauerr

            По ощущениям где-то половина из предполагаемых 200 часов - это брождение по карте, случайные встречи и регулярные костры+охоты

            Привет. Так ты ещё не прошёл вроде, как ты вывод сделал о размере игры? Там она здоровая разделена на акты. Это не балдур где пяток локаций, тут они меньше, но их много.
               Gorthauerr
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2025, 21:33

              Venc (08 февраля 2025, 13:53):

              Это не балдур где пяток локаций, тут они меньше, но их много.
              Да, много микро-локаций я заметил.

              1)Не ту игру назвали Baldur`s Gate 3 !
              Ой не ту! Точнее не столько назвали, сколько Wizards это название не тому продала...
              2)Но все-таки, лучше бы камеру сделали как в NWN 2 и Dragon Age Origins. Сходство с BG 1-2 было бы поменьше, но сама игра от кинематографической камеры поЛУЧШЕ.
              3)При изобилии в жанре RPG (выходи RPG`шек по 10-20 штук в год. конечно 107 игр как в 1991году не надо - это просто убьёт жанр, но вот 20-30 игр было бы на верхней границе нормы...) следовало бы среднюю игру делать на 50-100 часов, чтобы хватало времени на изобилие. Но учитывая дефицит в жанре :( совокоты с их 150-200часов так сказать поддерживают фанатов в годы дефицитные...
                 Gorthauerr
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2025, 03:37

                Друид ослаблен относительно NWN 1-2 - не может носить металлические доспехи. Формально есть навык средних доспехов, реально носит из них только самый мусорный (из шкур).
                Жрец и паладин наоборот чуть усилены - кроме очень ситуативного урона нежити, могут той же самой энергией лечить отряд. Еще и лечилка на хай левелах посильнее целебных заклов.
                Инквизитор это такой "вид сбоку" на паладина: атака похуже и энергией лечить отряд нельзя, зато магия не настолько жалкая (Т6 а не Т4).
                (но жрец на голову лучше. атака и броня как у Инквизитора, зато магия аж Т9, и лечит энергией отряд)

                Хорошая игра. Большая и хорошая, только 1 DLC не интегрирован в основную кампанию (зато там болтовни с 2 сопартийцами в разы больше, чем реплик сопартийцев в основной).
                Как бы конформисты не подвывали в заискивание перед ленивыми и жадными на контент разрабами: "размер игры не важен! лучше меньше да лучше! кто вообще считает колличество часов в играх?!"
                Но ИРЛ то 1кг красной икры всегда лучше чем 100гр той же самой красной икры, особенно в условиях дефицита RPG 2010-2020х. Размер игры = 1 из основных качественных характеристик.
                   Venc
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2025, 19:29

                  Gorthauerr

                  Хорошая игра. Большая и хорошая, только 1 DLC не интегрирован в основную кампанию (зато там болтовни с 2 сопартийцами в разы больше, чем реплик сопартийцев в основной

                  Че сказать, совокоты. Классические интересные РПГ + симулятор правителя. Это вообще классная идея добавить в РПГ управление королевствами/крестовыми походами/кораблями. Фактически мечту многих фанатов РПГ они реализовали.
                     Gorthauerr
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2025, 21:10

                    Venc (17 февраля 2025, 19:29):

                    Gorthauerr

                    Хорошая игра. Большая и хорошая, только 1 DLC не интегрирован в основную кампанию (зато там болтовни с 2 сопартийцами в разы больше, чем реплик сопартийцев в основной

                    Че сказать, совокоты. Классические интересные РПГ + симулятор правителя. Это вообще классная идея добавить в РПГ управление королевствами/крестовыми походами/кораблями. Фактически мечту многих фанатов РПГ они реализовали.
                    В NWN 2 тоже была своя крепость, только у Совокотов это реализовано куда лучше и больше.
                    Да, хорошая фирма, хорошие RPG. Им бы всё то же самое, только камеру нормальную (кинематографичную, с приближением, а не как в BG 1-2) как в NWN2 сделать - и почти Идеал разработчика.
                    конвеер 4 проекта в разработке и скорость релизов тоже обнадеживают, от CD Project RED вон Ведьмака 4 больше 10 лет полюбому ждать :(
                       Venc
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2025, 23:14

                      Gorthauerr

                      В NWN 2 тоже была своя крепость, только у Совокотов это реализовано куда лучше и больше

                      А ведь это проблема больших РПГ. Вот главный герой совершает в процессе игры подвиги, тех победил, этих победил. А дальше что? Где развитие? Вот например Скайрим главный герой вроде продвигается в развитии, становится лидером гильдий, но он не может пробить невидимый потолок, не может из странствующего бомжа превратится во властную фигуру. Ведьмак? Как был бомжом так и... хотя ладно у него хоть вилла появилась.
                      Игры совокотов, наверно единственные РПГ где есть именно статусный рост.
                      В первом Следопыте идёт рост от бомжа приключенца до короля, который присоединяет земли, во втором следопыте постепенно рост от ноунейма до величайшего генерала и т.д. в Рог Трейдере вроде как этого меньше, там достаточно быстрый скачок- получение патента.
                      Нигде больше такого нет, в остальных играх иногда есть какой то статусный рост, но очень незначительный.
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 мар 2025, 00:22 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики