Сообщество Империал: Pathfinder: Kingmaker - Сообщество Империал


Korkut

Pathfinder: Kingmaker

2018
Тема создана: 01 июня 2017, 08:08 · Автор: Korkut
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 6 
 Korkut
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2017, 08:08

Российская студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Kingmaker, изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Сценаристом будет Крис Авеллон (который сейчас в каждой бочке затычка). Местом действия игры станут Украденные земли, регион хорошо известный игрокам Pathfinder.
Imp

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:​
  • Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;​
  • Предварительные переговоры о разработке игры начались в 2016 году;​
  • Александр Мишулин (Aleksandr Mishulin), креативный директор студии, был вдохновлен AD&D, когда пришел в игровую индустрию.​
  • Будет несколько режимов битв: Базовые правила (тождественные с правилами настольного Pathfinder, кроме того, что бой будет идти в реальном времени, а не пошагово), адаптированные правила (менее сложные для новичков, криты не будут наносить летальный урон), режим истории (совсем простые бои), Железный человек (суровые монстры, только одно сохранение), и настраиваемый (например, базовые правила с ослабленными критами);​
  • Лиза Стивинс (Lisa Stevens) заявила, что воспринимает Kingmaker очень близко к сердцу;​
  • Сюжет адаптирован с настолки, но также имеет новые элементы;​
  • Цель игры - это дать возможность игроку почувствовать контроль. Одним из ключевых моментов будет лагерь, для которого нужно выбрать безопасное место, назначать стражу и охотников, взаимодействовать с НПС;​
  • В игру будет перенесена система управления королевством, но с уменьшенным количеством микроконтроля. Возводимые вами здания влияют на мировоззрение Королевства, а мировоззрение влияет на отношение других королевств и странников;​
  • Также, ваши решения влияют на мировоззрение персонажа, а оно влияет на отношение НПС, включая сопартийцев, к вам;​
  • Игру рассчитывают выпустить летом 2018 года;​
  • Массовые бои будут только в том случае, если удастся собрать на них деньги на Kickstarter'e;​
  • Можно будет сыграть за любую расу из базовой книги правил и за любой класс оттуда плюс алхимик и инквизитор;​
  • На данный момент готово контента на 4 часа игра, плюс большое количество наработок на разных этапах готовности.​

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Gorthauerr
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2025, 23:39

    Venc (17 февраля 2025, 23:14):

    А ведь это проблема больших РПГ. Вот главный герой совершает в процессе игры подвиги, тех победил, этих победил. А дальше что? Где развитие?
    В NWN 2 Герой тоже получал в распоряжение крепость и становился феодалом.
    Олдскульщики\коркорщики правда не очень оценили, если и хвалят то аддон Маску Предательства (где в наличии немного модной постмодернистской мути, и отдаленно напоминает Planescape Torment)
    Ну а так в-целом да. Делать из ГГ феодала это совокоты хорошую моду взяли.

    Я в Fallout 2 тоже поначалу ждал, что ГГ дадут деревней Аройо порулить, союз с Городом-убежищем заключить... ага, аж 10 раз.

    В NWN 2 как-то бонусы (и к броне и к характеристикам) гуманнее складывались, хотя бы +50% дублирующий бонус давал.
    И бонусы от снаряжения НЕ перекрывались с бонусами заклинаний, все заклы на броню и прочие бафы отлично работали.
    Здесь же: закл кастуешь - брони или не добавляется, или добавляется +1 вместо ожидаемых +3. И из догадок, видимо снаряжение уже должно давать +2, поэтому закл вхолостую. Не очень так решение в игромехе.
      • 15 Страниц
      • Первая
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      Перевести Страницу
      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      Условия · Ответственность · Визитка · 17 мар 2025, 23:42 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики