Сообщество Империал: Age of Empires: Definitive Edition - Сообщество Империал

Age of Kings

Age of Empires: Definitive Edition

Ремастер Age of Empires
Тема создана: 14 июня 2017, 04:47 · Автор: Age of Kings
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 3 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 14 июня 2017, 04:47

Imp



Анонс (Раскрыть)



Жанр: - RTS.
Дата выпуска: - 20 февраля 2018 года.
Разработчик: - Microsoft Studios.
Издатель: - Microsoft Studios.


Системные требования:
Операционка: - Только Windows 10 x64 (но после последних обновлений поддерживает и Windows 7/8/8.1).
Процессор: - 2.4 Ghz i5 or greater (4 HW threads).
Память: - 2 ГБ.
Видеокарта: - Nvidia GTX 650; AMD HD 5850.
Жесткий диск: - 12 ГБ.


Описание:
Игра-стратегия с богатой 20-летней историей, возвращается в Windows 10 в новом, завершенном виде. Age of Empires: Definitive Edition — это официально выпущенная игра в современном оформлении, с новыми визуальными элементами и множеством новых функций.

Age of Empires, легендарная стратегия в реальном времени, положившая начало 20-летней саге, возвращается на ПК с Windows 10. Весь официальный контент, модернизированный игровой процесс, улучшенная графика и множество других нововведений, — всё это ждёт вас в самом полном издании любимой игры Age of Empires: Definitive Edition, а кроме того — обновлённая 40-часовая кампания с новым повествованием, сетевые сражения для 8 игроков с новыми соревновательными возможностями и режимами, потрясающая графика 4K HD, возможность раскрыть свой творческий потенциал в редакторе сценариев и поделиться результатом своих трудов. Самое время начинать играть в Age of Empires. Добро пожаловать в историю.



Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из России и Белоруссии заходите через VPN!)
:microsoft store: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 08 июля 2020, 14:54

    Age of Kings

    На следующей недели должен выйти крупный патч.


    Патч вышел.
       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 08 июля 2020, 18:17

      Imp
      Обновление
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Описание
      Версия игры – 38862
         Franco
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2020, 16:22

        Хех, некоторые миссии из оригинала они всё же оказуалили. В основном это касается миссий, где в оригинале дается ограниченное количество боевых единиц для выполнения определенной задачи.

        Например, в греческой кампании в оригинале была миссия, где вначале игроку дается небольшой отряд кавалерии и лучников, который попал в засаду. В оригинале нужно было добраться до транспортного судна и доплыть на нём до другого конца карты, после чего игроку дается ограниченное количество сухопутных войск (весьма неплохих, к слову) и кораблей. Этими силами нужно было взять штурмом укрепленный храм (из него мы, собственно, и сбегаем в начале миссии). Для прохождения нужен правильный выбор тактики и, собственно, хороший контроль юнитов.

        В DE общая схема миссии остаётся (побег-воссоединение с союзниками-контратака), но реализация совершенно иная: теперь карта состоит в основном из суши, на ней, помимо того самого храма, есть ещё 2 ИИшных врага, базы которых прикрывают подходы к храму. Сам побег теперь осуществить намного легче, поскольку кавалеристы изначально находятся не на вершине среди врагов, а у подножия храма. Убежать не составит труда. Главное отличие кроется в том, что вместо ограниченной армии нам дают базу с ресурсами и крестьянами и миссия превращается в стандартный skirmish против ботов вместо чисто тактических боевых действий

        Самым ярким примером, пожалуй, является миссия "Великая Охота" из вавилонской кампании. Конечной её целью является захват артефакта, находящегося на вершине горы. Подступы к ней очень хорошо укреплены. Не думаю, что сильно погрешу против истины, если скажу, что эта миссия была сложнейшей среди всех заданий из кампаний оригинала (пожалуй, даже слишком сложной). Прохождение состояло из нескольких этапов - на каждом из которых давалось крайне ограниченное количество войск, которого едва хватало, чтобы дойти до "чекпоинта", где игроку дается новая группа юнитов. В оригинале вся миссия реализовано в таком стиле. Для её прохождения требуется знание назубок всех ТТХ имеющихся юнитов и идеальный контроль над ними. Каждый клик мышкой должен быть выверен. В DE игроку после пары таких отрезков просто дается база с крестьянами и ресурсами, после чего он может запросто создать огромную армию и без труда захватить артефакт.



        Упростили также последнюю миссию вавилонской кампании про осаду Ниневии. В оригинале игрок начал в бронзовом веке с большим количеством ресурсов, но без крестьян и городского центра. Его сразу же атаковала большая флотилия противника, у которого были технологии железного века. Основная сложность и изюминка миссии как раз была в том, что игрок должен был создать сухопутный отряд с парой жрецов и высадить его на территорию противника, чтобы обратить хотя бы одного из его работников (при этом отбивая постоянные атаки с моря - а ресурсы в это время взять неоткуда). В DE игрок начинает сразу в железном веке и с крестьянами - т.е. опять же вся миссия превратилась в стандартный skirmish.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 08 апреля 2021, 10:45

          Вышел патч, правящий баланс и исправляющий баги.

          Из основного:
          • Баллиста стреляет на 15% быстрее.
          • Лучник на слове - все изменения прошлых патчей откачены, вновь стал чуть сильнее и дороже по золоту.
          • Технологию гелеополя удешевили по пище (с 1500 до 1200), а у него самого подняли силу атаки (с 40 до 45).
          • Легионеры стали послабее за счёт уменьшения очков здоровья (с 160 до 140).
          • Прокачку до воинов с длинным мечом ощутимо (в 2 раза) удорожили.
          • Ассирийцам дали доступ к "Алхимии", шан - к "Баллистике", а вавилонянам - к последним техам на броню.
          • К режиму зрителя прикрутили горячие клавиши, чтобы было быстрее переключаться между игроками.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 01 мая 2021, 10:48

            В последней партии ИИ смог здорово удивить. Играл за чосон на режиме "Случайная карта", союзниками были шан и римляне, врагами - ямато и минойцы, сложность дефолтная ("Средняя"), лимит населения 75. Вторые как-то пассивно сидели и ничего толком не делали, но первый мало того, что активно всех давил (как назло, моё поселение оказалось прямо под боком у них, что бот обнаружил в момент перехода от Неолита к Бронзовому веку), но и также активно использовал связку "кавалеристы + конные лучники", которая здесь почти неубиваемая (в отличие от второй части, в первой нет ни полноценных копейщиков, ни застрельщиков - юниты из Академии не имеют бонусов против кавы, а пращники со своим хилым ХР убиваются конными лучниками влёт). Первый удар снёс мою охрану из топорщиков, начал срочно выходить в воинов с длинным мечом (по соотношению "цена-качество" это самый выгодный пехотинец), большую часть моих крестьян ямато перебили, немногие уцелевшие успели убежать к римлянам и отстроиться у них (союзный бот за счёт бонуса римлян к башням успел основательно застроиться ими и ИИ туда не полез, благодаря второй базе и смог продолжать бой). Второй удар пришёлся на домики, ИИ активно их ломал, пытаясь обнулить лимит (штук 6 сломал, также хранилище и казарму, но тут вторая база помогла, отстроил там больше домов и производство войск не застопорилось), потом пошёл основательный натиск. Шану с его композитными лучниками тоже здорово досталось, их просто раскидали (добить не успели, но экономика у него повалилась, больше ничего бот сделать не смог), мои воины с длинным мечом каким-то чудом отстояли половину поселения и, хотя ценой огромных потерь (от конных лучников, в основном), оттеснили ямато. Тут оживились римляне и со своей стороны начали давить вражескую базу, только это и спасло - сначала колесницы подошли, потом камнемёты, бот переключился на них и натиск ослаб. Совместными усилиями кое-как победили.

            Особенно приятно, что ИИ, вопреки всей оказуализации, всё ещё умеет активно развивать экономику - у него огромные поля из ферм и множество крестов на дереве и золоте (камень боты добывают неохотно, только чтобы для башен хватало), экономически с ним бороться довольно тяжело, и это хорошо. В ремастерах остальных двух частей этот момент упустили и тупо включили скрипты, как и в "Казаках-3" (хотя, как показал челлендж с миссией Барбароссы, все возможности для нормальной настройки ИИ для честной игры там есть).
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 01 мая 2023, 17:24

              Кампания за хеттов присутствовала в демке оригинальной Age of Empires, но не вошла в финальную игру. Тут её добавили.

              Первая миссия очень похожа на аналогичную из вавилонской кампании, только у нас уже есть некоторые постройки и 2 жреца вместо 1. Идём строго на З, где находится поселение "жёлтого". Тут нужно играть через микроконтроль (будьте готовы к активному сейв-лоаду):

              1. Вербуем одним жрецом воина с дубиной. Если тот начнёт месить жреца, вторым подлечиваем первого.
              2. Перевербованный воин начинает ломать казарму, на него нападут ещё 2-3 таких же. Одного вербуем вторым жрецом, следим, чтобы никого из наших не убили.
              3. Когда у бота закончатся воины - скорее всего, он бросит в атаку крестьян. Первый жрец к тому времени восстановится точно, может успеть и второй - критически важно завербовать хотя бы 1 крестьянина, желательно 2. Остальных смело убиваем своими воинами с дубинами.
              4. Завербованные крестьяне отправляются на точку старта и строят там городской центр.
              5. Скорее всего, экономика "жёлтого" после гибели крестьян будет подорвана и у него не останется еды на новых крестьян/воинов. Если таковые появляются - вербуем.
              6. Если всё сделано правильно, "жёлтый" сдаться. Если даже он этого не сделает, но больше никого не готовит - можно отступать, опасности он больше не представляет.

              Как только городской центр будет готов, переходите в Неолит (ресурсов хватит). Наш лагерь находится на плато, на котором есть всё и всего 2 входа - перекройте их домами и выходите в добычу всех ресурсов (камень в принципе можно не добывать). Потом переходите в Бронзовый век и выходите в подготовку колесниц (по соотношению "цена-качество" самый выгодный юнит + не требует золота). Бот "красный" будет пытаться пробиться воинами с дубинами, воинами с топорами и разведчиками, потом также будет подстраивать стрелков - дома на какое-то время его задержат, что позволит выиграть время для выстраивания обороны.

              Скопив 15-20 колесниц, переходите в контрнаступление. База "красного" защищена вышками, но центральную часть с городским центром они не простреливают - можно сразу убить боту экономику. Дальше уже будет проще (колесницы в количествах и здания хорошо разбирают).
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 02 мая 2023, 10:17

                Вторая миссия кампании за хеттов - набег на Вавилон. Тут аж 4 противника ("оранжевый", "коричневый", "жёлтый" и "красный"), для победы достаточно отжать у "красного" артефакт и пригнать его в точку старта, но карта тут такая, что без уничтожения почти всех врагов до него не добраться.

                Начальными силами идите по дороге - напоритесь на первое поселение "оранжевого" и крестьян. Последних перегоняем на точку старта и строим там городской центр, разворачиваем экономику, солдатами ломаем вражеский городской центр и убиваем охрану (вышку на горе пока не трогайте). Скорее всего, с В будут прибегать вражеские подкрепления, их громите тоже. Дальше идите на В, где найдёте много кавалеристов, ещё больше ресурсов и ещё две базы "оранжевого", которые можно легко разгромить. После этого "оранжевый" будет фактически парализован.

                "Коричневый" сидит в обороне, а "жёлтый" через какое-то время начнёт атаки толпами воинов с широким мечом и камнеметами. Тут также стоит сделать упор на колесницы и прибавить к ним пару камнемётов (сломайте заодно ими вышки "оранжевого", которые защищают залежи ресурсов - если вы к тому времени уничтожили его базы, то после этого он сдаться). Башни будут стрелять дальше камнемётов, но можно использовать колесницы как прикрытие. В городе "коричневого" будет много лучников и жрецов, пробить их будет тяжело, но реально. Сразу же рядом с ним начинается большой город "жёлтого", защищённый укреплёнными вышками. Чтобы он не подстраивал так много солдат - ломайте дома. "Жёлтого" нужно вынести целиком ("коричневый" фактически уже парализован - у него есть ещё один небольшой город на Ю, но там нет военных построек. Его есть смысл задавать после разгрома "жёлтого").

                "Красный" находится на другом берегу реки. В городе большое количество кавалеристов, жрецов, композитных стрелков, он утыкан башнями как ёжик, но к тому времени у вас под контролем будет большая часть ресурсов и можно будет перейти в Железный век, прокачаться до тяжёлых колесниц и катапульт, и спокойно его вынести. Дальше можно выбрать - перегнать артефакт или уничтожить оставшихся врагов.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 03 мая 2023, 14:22

                  Третья миссия кампании за хеттов - битва при Кадеше. Против нас "жёлтый" Рамзес II (присутствует самолично на колеснице) и "красный" передовой отряд египтян, силы сторон идентичны - колесницы обычные и стрелковые при поддержке небольшого количества лучников и галер, лагерь "жёлтого" окружен стеной и защищён башнями, лагерь "красного" защищен вышками.

                  С ресурсами вокруг лагеря всё не очень хорошо, но хватить их должно, начинайте развитие. У нас с самого начала есть достаточно сильный отряд из колесницы обычных и стрелковых, лучников и воинов с коротким мечом, а также пара галер. Этими силами нужно сразу же атаковать "красного" (как и советуют в "Подсказках"), но при этом так, чтобы ему всей толпой не прибежал на помощь "жёлтый" (для этого отманите их колесницы к переправе и перебейте там), потом начинайте ломать Городской центр. Будет прибегать "жёлтый", его желательно отбить с минимумом потерь. "Красного" надо додавить до сдачи, чтобы не выгребал ресурсы и не мешался.

                  "Жёлтый" периодически будет приходить галерами, отдельными колесницами (в основном стрелковыми) и лучниками (сначала обычными, потом композитными), а также попробует в дополнение к уже имеющимся башням выстроить вышки. Для того, чтобы его пробить, хватит ~ 35 колесниц при поддержке пары камнемётов.
                    • 12 Страниц
                    • Первая
                    • 9
                    • 10
                    • 11
                    • 12
                     Похожие Темы
                    ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                    Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                    Автор D Divineright
                    Обновление Сегодня, 17:45
                    LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                    Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                    Автор D DanyaLi
                    Обновление Сегодня, 04:38
                    MLanjane's Barbarian Empires
                    Standalone мод на основе ME
                    Автор a arkona
                    Обновление Вчера, 02:59
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики