Сообщество Империал: Field of Glory II - Сообщество Империал

KAST

Field of Glory II

Вторая часть известного варгейма
Тема создана: 17 июня 2017, 09:38 · Автор: KAST
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 17 июня 2017, 09:38

Поле славы 2 («Field of Glory II»)

Imp




     На дворе 280г. до н.э. Рим разбил своих основных италийских соперников и теперь ищет пути к дальнейшей экспансии. Сперва он должен отразить вторжение в южную Италию царя Пирра Эпирского. Затем он обратит свой взор на торговую империю Карфагена в Северной Африке и Испании, а после подойдёт очередь Греции, Македонии, Египта, Ближнего востока, а также Галлии на севере. Это около 250 лет войн и закончится всё тем, что римская Республика окунётся в пучину гражданской войны. Октавиан выйдет победителем и станет Августом, первым римским императором.

     Field of Glory II позволяет игрокам сражаться в больших и малых битвах как за, так и против Рима, либо за третьи страны, ещё не подозревающие о римской угрозе. Также в игре есть возможность отыгрывать сценарии типа «что, если», которые никогда не происходили в реальной истории, но в принципе могли произойти при определённых обстоятельствах.

     Field of Glory II – это пошаговая тактическая игра, исторические рамки которой простираются от 280г. до н.э. до 25г. до н.э.

     Примите командование огромными армиями, использующих совершенно разные тактические доктрины. Возглавьте вашу избранную армию, её полководцев и приведите их к победе либо над ИИ, либо над настоящим человеком.

     В Field of Glory II игрок может командовать армиями любых 48 стран, фракций, охватывающих весь древний мир от Британии до Индии, в период с 280г. до н.э. до 25г. до н.э.

     В Field of Glory II представлено 86 прекрасных исторически точных и полностью анимированных моделей отрядов. Чтобы внести колорит и разнообразие в рассматриваемый исторический период у каждой модели есть свой набор уникального множества вариаций. Смотрите как блистают мечи и парят стрелы! Подсчитайте стоимость победы, ибо трупы будут загромождать поле битвы.

     В Field of Glory II есть новая система кампании, концентрирующаяся на битвах и позволяющая принимать реальные стратегические решения, не тратя время на перемещение армий по стратегической карте. Каждая битва жизненно важна для прогресса. Армии игрока будут приобретать опыт от битвы к битве. Всего в игре представлено четыре кампании, позволяющие проследить военную карьеру большинства известных исторических лидеров эпохи: Пирра, Ганнибала, Митридата и Цезаря. Есть также режим кампании-песочницы, позволяющий игроку возглавить любую державу (и её исторического союзника) против другой державы (и её исторического союзника).

Картинки из игры (Раскрыть)


Особенности
- Точная симуляция сражений трёх веков Античности дохристианской эпохи

- 48 стран и фракций, охватывающих весь древний мир от Британии до Индии, в период с 280г. до н.э. до 25г. до н.э. Игрок может сразиться в любом сражении в абсолютно любой год эпохи.

- 75 различных наборов войск, исторически верно отображающих армии всех 48 противоборствующих сторон. Это даёт тысячи вариантов битв.

- 86 исторически точных отрядов, имеющих полностью 3-д анимированные вариативные модели. Это позволяет достоверно отобразить в игре различные тактические доктрины и делает данную историческую эпоху отличной для игроков-варгеймеров и историков. Например римские легионеры до и после реформы Мария, греческие гоплиты и карфагенские африканские пикинёры, эллинские фалангиты, туреофороы и ксистофоры, галльские воины, скифские конные лучники, сарматские всадники с копьями, боевые слоны, кельтские, индийские, скифские колесницы и т.д. и т.п.

- 12 исторических сценариев эпохи с эпическим масштабом. В этот список входят битва при Баграде 255г. до н.э., битва при Требии 218г. до н.э., битва при Каннах 216г. до н.э., битва при Илипе 206г. до н.э., битва при Заме 202г. до н.э., битва при Магнезии 190г. до н.э., битва при Пидне 168г. до н.э., битва при Херонее 86г. до н.э., битва при Тигранокерте 69г. до н.э., битва при Бибракте 58г. до н.э., битва при Каррах 53г. до н.э. и битва при Тапсе 46г. до н.э., в которых игрок может играть за любые стороны.

- Пользовательская система настройки сценариев типа «а что, если…», в которых используются исторически точные армии, составленные по тщательно исследованным армейским спискам и на реалистично сгенерированной компьютером местности. Армии могут быть римлян, карфагенян, македонцев, селевкидов, птолемеев, галлов, бриттов, галатов, испанцев, нумидийцев, рабов Спартака, фракийцев, скифов, сарматов, парфян, индийцев и т.д. и т.п.

- Генератор случайных карт позволяет создавать бесконечное множество исторически реалистичных сражений как в отдельных битвах, так и в кампании. Сражения бывают разных типов: открытая битва, преследование, ожидание подкреплений, фланговый марш, арьергардное прикрытие, авангардное прикрытие, защита обоза и т.д.

- Классический походовый режим по клеткам
- Лёгкий интерфейс, но трудный игровой процесс
- Отряды равны когорте. В битвах участвуют силы до 80 отрядов с каждой стороны
- Именные полководцы, влияющие на боевой дух солдат
- Многопользовательский режим
- Эффективный ИИ, делающий разумные тактические ходы
- Шесть уровней сложности
- Различные боевые способности, многочисленные организационные схемы отрядов, тактические доктрины позволяют представить всё многообразие военной мысли в данный исторический период
- Удобная игровая система со встроенным редактором карт
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 15 октября 2017, 16:23

       Alexperm74
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2017, 20:21

      Игра напоминает Pike and Shot , интересная , (ИМХО ) , ждем дополнений .
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 19 октября 2017, 04:37

        Alexperm74

        Игра напоминает Pike and Shot , интересная , (ИМХО ) , ждем дополнений .

        Движок тот же
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 14 ноября 2017, 21:04

          Вышел патч 1.02
          • You can now review the battlefield at the end of a battle, by clicking the “Review Battlefield” button in the victory/defeat screen.
          • Added End Stalled Game button to MP lobby. This can be used to claim a game as abandoned if your opponent has not moved for 7 days or more in a non-tournament game.
          • Added Download Community Scenarios button to Main Menu, with pulsing glow and text notification when new scenarios have been added since you last played the game.
          • Close Order Warbands no longer get +1 Cohesion Test modifier for being Heavy Foot. We have chosen this instead of changing the size of the units, to maintain the character of the units, but better reflect their historical performance. Further tweaks are in contemplation if needed.
          • Units that have evaded off map count as half their routed value added to their side’s rout % unless they return. Units that pursue routers off map don’t. (Note that pursuers chasing evaders do not follow them off map, unless they catch them and rout them before they leave the map).
          • Stopped Side B from randomly sending flank march in Multiplayer custom battle games.
          • Parthian army list tweaked to allow more cataphracts and infantry.
          • Added some compulsory medium foot javelinmen to Numidian lists.
          • Widened Roman autodeployments – this was previously an issue mainly with Large and Very Large battles.
          • Bows can now shoot over other units if on higher ground.
          • Camelry no longer shoot invisible arrows.
          • Indian forest tribesmen now have their own distinctive textures.
          • Fixed issue of MP games displaying script mismatch warnings when the other player has played his MP turn after playing user content scenarios with modded scripts.
          • Fixed bug that stopped modded units with crossbow from shooting.
          • Impassable river tiles now show as “Impassable to land troops” when moused over. (Previously only showed as impassable if a unit was selected).
          • Currently this only allows modded unit textures and squads file, and does not allow modded or new unit models or scripts to be included, so it is of very limited use. We hope to extend its functionality in due course. In the meantime the pre-existing modding system using custom folders will be more useful in most cases as it does allow everything to be modded for that custom module.
          • Manual Clarification: Setting Rain or Snow for a scenario in the Editor gives a -50 POA modifier to all shooting except by javelins.
          • Manual clarification: A unit disordered or severely disordered by terrain loses that disorder as soon as it completely leaves the adverse terrain square. (i.e. the unit is now in an open terrain square.)
             Alexperm74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2017, 19:48

            Аннонсировано на офф сайте скорое дополнение " Immortal Fire " . Будет добавлена компания Александра Македонского .
               Александр_К.
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2017, 12:40

              Игра стоит своих как и остальные от этих разработчиков. Брать обязательно и играть. Приглашаю на сетевые сражения кстати)
                 Alexperm74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 декабря 2017, 03:19

                Игра хороша , правда новое ДЛС пока не прикупил . Еще разработчики приглашают тестеров для ограниченного бета теста второго ДЛС .
                   Chelubei
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 января 2018, 16:04

                  Ругают баланс :) Вообще, конечно, немало удивила стойкость римских легионов, держащих удар тяжёлой кавалерии в лоб, неспешно отбиваясь от лавины лёгкой кавалерии с тыла и флангов.
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2018, 20:41

                    Chelubei

                    Вообще, конечно, немало удивила стойкость римских легионов, держащих удар тяжёлой кавалерии в лоб
                    а что здесь удивительного?
                       Chelubei
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 января 2018, 21:21

                      hamilcar (02 января 2018, 20:41):

                      а что здесь удивительного?

                      как раз то, что

                      Chelubei

                      неспешно отбиваясь от лавины лёгкой кавалерии с тыла и флангов.

                      :) уточню: играл за Парфию против Рима. лёгкая кавалерия пошла в рукопашную вместе с тяжёлой, расстреляв весь боезапас по этим самым легионам. Здесь, конечно, не P&S, статы у юнитов другие, но чем закончилась битва при Каррах, известно хорошо.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MThe power and the Glory 1220
                        Саб-мод на базе глобального мода Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Автор j joebleak
                        Обновление Сегодня, 15:58
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор a arkona
                        Обновление Вчера, 03:18
                        SПатчи и дополнения для Starfield
                        Патчи и дополнения для Starfield
                        Автор T Tinder
                        Обновление 20 марта 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Field of Glory Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики