Обновление от 22 сен 2016.
Просто быстрое обновление - в основном, чтобы исправить проблемы с экранами разрешения 4К.
Обновление от 4 октября
К сожалению потребовалось некоторое время, чтобы выпустить это обновление, но, как вы увидите, в нём много всего.
Это ещё не конец! Просто я пока не все обновления перевёл
Просто быстрое обновление - в основном, чтобы исправить проблемы с экранами разрешения 4К.
Spoiler (expand)
- Исправлена проблема с интерфейсом, обрезаемым на экранах 4K и других высоких разрешениях.
- Исправлена ошибка, которая иногда не позволяла вашей армии атаковать мародеров на вашей территории.
- Изменены правила по блокированию торгового пути, так что маршрут теперь блокируется только если блокированы как пункт отправления, так и пункт прибытия. Вассалы больше не будут блокировать ваши внешние торговые пути.
- Убрана возможность попросить вашего вассала признать вас императором или снова стать вашим вассалом.
- Режим терраформинга сбрасывается при запуске новой игры.
- Исправлена проблема с интерфейсными кнопками при переходе назад перед началом игры.
- Некоторые незначительные графические обновления кораблей.
- Исправлены некоторые опечатки. Приносим извинения всем носороголюбам.
- Исправлена проблема с интерфейсом, обрезаемым на экранах 4K и других высоких разрешениях.
- Исправлена ошибка, которая иногда не позволяла вашей армии атаковать мародеров на вашей территории.
- Изменены правила по блокированию торгового пути, так что маршрут теперь блокируется только если блокированы как пункт отправления, так и пункт прибытия. Вассалы больше не будут блокировать ваши внешние торговые пути.
- Убрана возможность попросить вашего вассала признать вас императором или снова стать вашим вассалом.
- Режим терраформинга сбрасывается при запуске новой игры.
- Исправлена проблема с интерфейсными кнопками при переходе назад перед началом игры.
- Некоторые незначительные графические обновления кораблей.
- Исправлены некоторые опечатки. Приносим извинения всем носороголюбам.
Обновление от 4 октября
К сожалению потребовалось некоторое время, чтобы выпустить это обновление, но, как вы увидите, в нём много всего.
Spoiler (expand)
Боёвка
- Города не падут, пока все защитники не будут уничтожены (если в них есть гарнизон)
- Исправлена проблема с бегством уничтоженных юнитов
- Исправлена ошибка с отступлением юнитов к населенным пунктам
- Нельзя грабить, если проиграли битву
- Осаждающие не будут штурмовать город, пока из него совершается вылазка
- Улучшение маршрутов вокруг населенных пунктов
- Фиксированные маршруты для осадных сражений
Исправлена ошибка, которая иногда приводила к досадному захвату неукрепленных поселений нападающими, игнорируя вылазку защитников
- Поселение не будет атаковано, если не был отдан прямой приказ штурмовать город.
- Улучшено поведение лучников в осаде.
- Улучшено поведение стрелковых колесниц и кавалерии
Торговля
- Торговые пути следуют по дорогам. Дороги дают торговый бонус
- Торговые маршруты обновляются после расчистки леса
- Исправлено удаление торговых путей, когда объявили войну
- Исправлены различные проблемы, связанные с торговыми путями, когда поселение меняет владельца, разрушается торговое здание или заключается мир
-Каждый гекс для торгового маршрута засчитывается как единица
- Снижен основной доход торговли, чтобы компенсировать дорожный бонус
Населенные пункты
- Увеличение расходов на поддержание в порядке святынь
- Сила подавление от воинской части зависит от населения города
- Можно отрегулировать рост, не открывая панели деталей. Измененный дисплей роста в процентах
- Сбор урожая не приводит к увеличению населения более чем на 1 уровень
- Зернохранилища запасают пищу быстрее, когда есть излишек.
- Расширенные всплывающие подсказки на потенциальных расчетных гексах
- Уменьшен эффект засухи
- Ограничение суммируемого количества эффектов событий в зависимости от уровня сложности
- Увеличение скорости прекращения беспорядков рабочих
- Фиксированный налоговый бонус от школы легизма
Разное
- Исправлен звук при выделении юнита.
- Исправлены невидимые армии
- Исправлена проблема с плавающей вкладкой города
- Экраны выбранного стека и командира остаются открытыми на экране загрузки
- Исправлена блокировка в фазе выполнения
- Остановлено расформирование игроком нового лидера путем перетаскивания на панели набора
- Всплывающие подсказки по пунктам карте не исчезают, как только мышь перемещается. Также появляются быстрее.
- Знатная конница NB теперь отмечена как конницы.
- Исправлена проблема с вылетами, вызывавшимися стеками, в которых нет юнитов в формациях
- На лёгком уровне больше нет иммунитета от бандитов из-за беспорядков в первые 50 ходов. Дальнейшее сокращение бандитов на лёгком уровне
- Изменилось местоположение файла Рекомендации. Надеюсь, это устранит проблему повторного запуска советов в каждую сессию.
- Добавлено отключение проверки чекбокса. Должно помочь с заиканием.
- Исправлено содержание регулярных тяжёлых копейщиков. Скорректировано содержание некоторых других регулярных подразделений
- Изменены названия крестьянских юнитов, чтобы помочь людям понять, почему они восстают
- Исторические изменения в текстен
- Добавлены советы игрокам, найденные в руководстве пользователя.
- Снижение стоимости некоторых указов, которые вербуют юниты
- Снижение доходов от системы колодцев и полей в указе «Равные поля»
Боёвка
- Города не падут, пока все защитники не будут уничтожены (если в них есть гарнизон)
- Исправлена проблема с бегством уничтоженных юнитов
- Исправлена ошибка с отступлением юнитов к населенным пунктам
- Нельзя грабить, если проиграли битву
- Осаждающие не будут штурмовать город, пока из него совершается вылазка
- Улучшение маршрутов вокруг населенных пунктов
- Фиксированные маршруты для осадных сражений
Исправлена ошибка, которая иногда приводила к досадному захвату неукрепленных поселений нападающими, игнорируя вылазку защитников
- Поселение не будет атаковано, если не был отдан прямой приказ штурмовать город.
- Улучшено поведение лучников в осаде.
- Улучшено поведение стрелковых колесниц и кавалерии
Торговля
- Торговые пути следуют по дорогам. Дороги дают торговый бонус
- Торговые маршруты обновляются после расчистки леса
- Исправлено удаление торговых путей, когда объявили войну
- Исправлены различные проблемы, связанные с торговыми путями, когда поселение меняет владельца, разрушается торговое здание или заключается мир
-Каждый гекс для торгового маршрута засчитывается как единица
- Снижен основной доход торговли, чтобы компенсировать дорожный бонус
Населенные пункты
- Увеличение расходов на поддержание в порядке святынь
- Сила подавление от воинской части зависит от населения города
- Можно отрегулировать рост, не открывая панели деталей. Измененный дисплей роста в процентах
- Сбор урожая не приводит к увеличению населения более чем на 1 уровень
- Зернохранилища запасают пищу быстрее, когда есть излишек.
- Расширенные всплывающие подсказки на потенциальных расчетных гексах
- Уменьшен эффект засухи
- Ограничение суммируемого количества эффектов событий в зависимости от уровня сложности
- Увеличение скорости прекращения беспорядков рабочих
- Фиксированный налоговый бонус от школы легизма
Разное
- Исправлен звук при выделении юнита.
- Исправлены невидимые армии
- Исправлена проблема с плавающей вкладкой города
- Экраны выбранного стека и командира остаются открытыми на экране загрузки
- Исправлена блокировка в фазе выполнения
- Остановлено расформирование игроком нового лидера путем перетаскивания на панели набора
- Всплывающие подсказки по пунктам карте не исчезают, как только мышь перемещается. Также появляются быстрее.
- Знатная конница NB теперь отмечена как конницы.
- Исправлена проблема с вылетами, вызывавшимися стеками, в которых нет юнитов в формациях
- На лёгком уровне больше нет иммунитета от бандитов из-за беспорядков в первые 50 ходов. Дальнейшее сокращение бандитов на лёгком уровне
- Изменилось местоположение файла Рекомендации. Надеюсь, это устранит проблему повторного запуска советов в каждую сессию.
- Добавлено отключение проверки чекбокса. Должно помочь с заиканием.
- Исправлено содержание регулярных тяжёлых копейщиков. Скорректировано содержание некоторых других регулярных подразделений
- Изменены названия крестьянских юнитов, чтобы помочь людям понять, почему они восстают
- Исторические изменения в текстен
- Добавлены советы игрокам, найденные в руководстве пользователя.
- Снижение стоимости некоторых указов, которые вербуют юниты
- Снижение доходов от системы колодцев и полей в указе «Равные поля»
Это ещё не конец! Просто я пока не все обновления перевёл