Сообщество Империал: Сражения и тактика в Oriental Empires - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War



Imperial
Аорс

Сражения и тактика в Oriental Empires

Сражения и тактика в Oriental Empires
Тема создана: 19 июня 2017, 23:42 · Автор: Аорс
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 24 · Просмотров: 5 683
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
П Последний Римлянин
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии
8 625
374
1 784
21 483
31

Дата: 19 июня 2017, 23:42

У многих возникают вопросы о том, как работает игровая тактика и как не проигрывать сражений.
Начнём с того, что у многих южнокитайских царств имеется серьёзный штраф к боевым характеристикам войск. То есть, за них воевать труднее. Это компенсируется ускоренным изучением технологий. У многих кочевников наоборот - бонус к войскам, штраф к технологиям. Также варварские юниты сильнее земледельческих.

Далее, команды. Их довольно много, но все имеют подробное описание, по которому можно понять, как их лучше применять.

Наступательные команды.


Наступление. Эта команда стоит по умолчанию. Обычное наступление, без бонусов и штрафов. Подходит во многих случаях, если не знаете, что делать - выбирайте наступление. Стрелковые юниты в наступлении не будут бросаться в рукопашную, но хуже уклоняются от врага, чем при изнурении. Колесницы могут вступить в ближний бой где-то в середине боя.
Штурм. Юниты не думают о защите, а сразу, на максимальной скорости бросаются по кратчайшему пути на врага. Если осаждают крепость - первыми бросаются в бреши. Стрелки вступают в рукопашную. Юниты с такой командой получают +5% к атаке и -5% к защите. Имеет смысл выбрать такую тактику, если у врага много стрелков. Особенно эффективно действует тяжёлая конница.

Команды манёвра


Изнурение. При такой тактике войска будут избегать ближнего боя, действуя метательным оружием. Лучше всего подходит для пеших и конных лучников. Колесницы слишком неповоротливы, чтобы эффективно отступать.
Обход. Сложная команда. Теоретически, юнит постарается обойти врага с фланга и в середине-конце боя ударить ему в тыл. Стрелки при этом будут избегать ближнего боя. На практике этому часто мешает местность, и у меня ни разу не получилось выполнить этот манёвр.

Оборонительные команды


Оборона. Приказ встать в глухую оборону. Войска вступят в бой с противником только если он подойдёт вплотную. Зато они могут использовать в свою пользу условия местности, например, реку, и получают +10% к защите. Выбирайте эту тактику, если противник превосходит вас в силах или если хотите избежать боя. Но против конных лучников не сработает.
Поддержка. Похожа на оборону, но без бонусов. Зато войска будут приходить на помощь другим полкам своей армии, если те атакованы. Такую команду стоит дать войскам второй-третьей линии, которые вы хотите оставить в резерве.
Отступление. Первую половину боя юнит находится в глухой обороне, во второй половине — пытается покинуть поле боя. Но он получает очень большой штраф к боевым характеристикам. Эта команда подходит для поселенцев, от которых всё равно никакого толка в бою.


О чём ещё можно сказать? Не забывайте развивать технологии и строить военные здания. Поздние войска эффективнее ранних, знать и регуляры лучше крестьянского ополчения. Комбинируйте разные виды войск в армии! Армия из колесниц и пехоты эффективнее армии только из колесниц, а армия, состоящая только из пеших лучников станет лёгкой добычей конницы. Концентрируйте войска на решающих направлениях. Если не получается взять умением — берите числом! Ну а города со стенами одной армией просто не взять. Если там засела вражеская армия, потребуется по меньшей мере трёхкратное превосходство в силах. Развивайте экономику! Чем больше у вас будет денег, тем больше вы сможете содержать солдат, что может сыграть решающую роль в войне.
Вот и всё, что пришло мне в голову. Если что-то непонятно — спрашивайте! Удачи в бою!
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger
    6 992
    139
    699
    13 673
    10

    Дата: 20 июня 2017, 00:04

    Аорс

    Обход. Сложная команда. Теоретически, юнит постарается обойти врага с фланга и в середине-конце боя ударить ему в тыл. Стрелки при этом будут избегать ближнего боя. На практике этому часто мешает местность, и у меня ни разу не получилось выполнить этот манёвр.
    А мне эта команда очень понравилась. 1-2 отряда, благородные топорщики, затем колесницы с этим приказом вступают в бой. Только тут всё от рельефа зависит. Я вообще бои с участием колесниц старался только на равнине проводить или если сам размещался на холме.
    Если нет, манёвр на страткарте, в попытке выйти на более благоприятную местность. Не всегда правда получалось. :)
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger
      6 992
      139
      699
      13 673
      10

      Дата: 20 июня 2017, 00:49

      Ещё из тактики. Теперь уже когда всё же будущий противник держит рядом с городами войска.
      Если между вами и будущим противником нет никаких договоров (а нападать на соседа имея с ним договор крайне не рекомендуется) то при наведении курсора на отряды предстоящей жертвы агрессии появляется атрибут "враждебность". Это значит следующее, если до начала боевых действий, ваш отряд встанет на гекс который принадлежит городу такой державы, произойдёт его разграбление и в казну поступит 50 монет. Отряд крестьян, как минимум, вы окупите. :) Но это не главное, главное что ИИ постарается стянуть к вашему отряду свои и будет за ним присматривать.
      Imperial
      В общем, у меня отряд разведчиков оттянул на себя 3 отряда копейщиков, пока к отдалённому городу на скрине двигались мои войска. В результате, когда я объявил войну, разведчики имели команду отступление и оттянули их на себя. В обороне а потом попытке отбить этот город, эти отряды не участвовали. Что мне очень помогло, прямо говоря.
      Кстати, эта тактика играет и против вас. В той же войне. Я гонялся гарнизонными отрядами за отрядом вражеских разведчиков, которые также, пожгли мне посевы.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 665
        319
        3 885
        30 240
        58

        Дата: 20 июня 2017, 06:30

        Аорс

        Обход. Сложная команда. Теоретически, юнит постарается обойти врага с фланга и в середине-конце боя ударить ему в тыл. Стрелки при этом будут избегать ближнего боя. На практике этому часто мешает местность, и у меня ни разу не получилось выполнить этот манёвр.

        Очень хорошо получается в начале, когда на поле - 2-3 отряда пехоты и колесницы. Колесничие просто объезжают сражающихся, разворачиваются и на полном ходу таранят противника с тыла.
        Rup.
        При отсутствии договоров если на вашу территорию зайдет чужая армия вы можете её атаковать без объявления войны - и не вызвав войну.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 470
          171
          715
          7 441
          49

          Дата: 23 июня 2017, 16:05

          Хмм как то странно атаковать не вызвав войны :0182: Были исторические прецеденты в Древнем Китае я так полагаю :0182:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 665
            319
            3 885
            30 240
            58

            Дата: 23 июня 2017, 16:10

            Honda Tadahacu

            Были исторические прецеденты в Древнем Китае я так полагаю

            И не только в Китае. На о.Даманский СССР атаковал зашедшие на нашу территорию китайские части и уничтожил их не вызвав войны
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              6 992
              139
              699
              13 673
              10

              Дата: 23 июня 2017, 16:22

              Надо, кстати, попробовать нагнать своих "бомжей" да разорить округу, может у ИИ удастся восстание вызвать. :0182:
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger
                6 992
                139
                699
                13 673
                10

                Дата: 23 июня 2017, 16:40

                Экскурс в историю, кто там в конечном итоге получил Даманский, уже оффтоп для этой темы. Пост удалён.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 470
                  171
                  715
                  7 441
                  49

                  Дата: 24 июня 2017, 18:43

                  Камрады как берете города с высокой земляной стеной и фулл стеком гарнизона? Лично я нагнал туда кого только можно кучу лукарей и водоворотов и все равно пыхтел ходов 20 еще и Императора под стенами оставил в итоге.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии
                    8 625
                    374
                    1 784
                    21 483
                    31

                    Дата: 24 июня 2017, 19:10

                    Honda Tadahacu

                    Камрады как берете города с высокой земляной стеной и фулл стеком гарнизона? Лично я нагнал туда кого только можно кучу лукарей и водоворотов и все равно пыхтел ходов 20 еще и Императора под стенами оставил в итоге.

                    Лучники против земляных стен бесполезны, а водовороты - отстой. такие города надо брать хотя бы с крадущимися тиграми, а лучше с мусульманскими требюшетами. И войск у вас должно быть очень много.
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 26 фев 2021, 19:38
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 26 фев 2021, 12:51
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 19 фев 2021, 13:05
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 18 фев 2021, 16:57
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      Реалистичная броня | Realistic Armor
                      Дата: 24 дек 2020, 19:34
                      Князь Света и Тьмы
                      Дата: 24 дек 2020, 18:08
                      Князь Святослав
                      Дата: 24 дек 2020, 18:02
                      Мир Рудры
                      Дата: 24 дек 2020, 15:48
                      Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                      Дата: 23 дек 2020, 22:13
                      На страже живых
                      Дата: 23 дек 2020, 22:07
                      Броня второстепенных фракций
                      Дата: 23 дек 2020, 20:47
                      Броня неиграбельных фракций
                      Дата: 23 дек 2020, 20:29
                      Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                      Дата: 23 дек 2020, 19:43
                      Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                      Дата: 23 дек 2020, 17:43
                      Башня Резо и веселая компания
                      Дата: 23 дек 2020, 17:38
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 22 дек 2020, 23:01
                      Золотой Герб - пиратская сага
                      Дата: 22 дек 2020, 20:14
                      Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                      Дата: 22 дек 2020, 19:40
                      Республика Маслея - Глава Первая
                      Дата: 22 дек 2020, 19:31
                      Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                      Дата: 22 дек 2020, 12:44
                      Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                      Дата: 21 дек 2020, 19:46
                      Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                      Дата: 21 дек 2020, 19:10
                      Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                      Дата: 21 дек 2020, 15:52
                      Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                      Дата: 21 дек 2020, 15:16
                      Броня и Оружие Короля Лича
                      Дата: 21 дек 2020, 15:09
                      Оружие первых ведьмаков
                      Дата: 21 дек 2020, 15:06
                      Хоббит - пак оружия
                      Дата: 21 дек 2020, 15:03
                      Оружие вторых ведьмаков
                      Дата: 21 дек 2020, 15:00
                      Оружие третьих ведьмаков
                      Дата: 21 дек 2020, 14:58
                      Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                      Дата: 21 дек 2020, 14:55
                      Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                      Дата: 21 дек 2020, 14:52
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      52c95abc0a95200d
                      © 2021 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 фев 2021, 18:52 · Счётчики