Сообщество Империал: Мини-моды для Rome: Total War BI - Сообщество Империал

Jurgen Krace

Мини-моды для Rome: Total War BI

Мини-моды для Rome: Total War BI
Тема создана: 05 июля 2017, 02:57 · Автор: Jurgen Krace
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Jurgen Krace
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2017, 02:57

Добрый день,

Нужен совет и помощь. Я тут задумал кое-что запилить, но сомневаюсь, будет ли это кому-то интересно кроме меня. Кроме того, никакого опыта моддинга Total War вообще не имею. Но мне нужна помощь руководством, или просто пошлите меня по ссылке, где всё ясно расписано - буду благодарен.

Если будут одобрительные отклики, я начну его выпиливать, а ежели все уже перешли на Аттиллу, то да бог с ним :-) Всё равно сделаю, но уже без энтузиазма и делится не стану)))

Мод добавит лишь несколько юнитов Римлянам, чуть расширит временные рамки, и будет иметь одну фичу. По-порядку:

1. Копейщики. Вооружены и выглядят также как и "Комитатенсы", но несут лишь одно длинное копье (пику?) как у Триариев, и разумеется, никак не атакуют врага на расстоянии. Может быть будут уметь строиться в "Стену Щитов".

Хотя у Западных Римлян были "Пехота Федератов" и "Ауксилла Палатина" (у Восточной Римской Империи вообще нет противокавалерийской пехоты), ни тот ни другой не является хорошим средством в борьбе с кавалерией. Федераты вооружены слабо, имеют низкую мораль, не говоря уже о том, что они вообще варвары. Какбэ, такие подразделения использовались когда не было других вариантов (кстати, может и сделать нужно им цену ниже); а "Ауксилла Палатина" - наоборот, вообще дворцовые войска. В последствии, да, они стали полевыми, но в данный период времени, они слишком "элитны" для такой задачи, да и появляются только с "Армейскими Казармами" (может стоит их привязать к городским казармам?).

Таким образом, и восток и запада получат надёжных копейщиков, по-типу комитатенсов, получаемых из тех же казарм. Помимо всего прочего, это еще и исторично:

я про чувак справа >>>

Imperial

2. Христианская пехота.

Чисто косметическая штука, хотя и может проблематичная. Идея проста: если государственная религия (или религия в поселении - что еще круче; но видимо еще сложнее) христианство - то вся тренируемая пехота (в этом поселении) на щитах будет носить символ религии "XiPo". Хотя можно и отказаться от этой идеи, ведь попахивает канителью.

3. Поздние Римские Легионеры (в кольчуге)

Эти ребята будут появляться в поздней части игры, примерно тоже самое, что и реформы Гая Мария в первой игре, и будут заменять обычных "Комитатенсов" (Копейщики и Плюмботарии при этом остаются; заменяются только Компитатенсы! Ну и Первая Когорта Комитатенсев, разумеется). Разница между этими новыми Легионерами и Комитатенсами будет заключаться в экипировке: большой круглый щит, шлем "поздних" легионеров и длинный меч типа Спаты, а также - отсутствие метательного оружия.

Для компенсации отсутствия дротиков, должны иметь лучшие параметры атаки (всё-таки оружие на порядок серьезнее) и защиты (такой щит защищает больше), при той же цене на найм и содержание.

Вот про такой щит и шлем я говорю >>>

Imperial

4. Поздние Римские Легионеры (в чешуйчатом доспехе)

Аналогично что и выше (только скин торса другой), но имеющий лучше параметр защиты и более высокую цену на найм.
Эти ребята вводятся только для того, чтобы было разнообразие, для выбора так сказать, как и в первой игре (напомню: там было два типа легионеров).

5. Пешие Имперские Германские телохранители.

Этих ребят добавляю исключительно ради удовольствия. Давно хотелось заиметь таких пехотинцев.

6. Кавалерия Комитатенсев

Ну я думаю тут всё ясно. Будут появляться вместе с конницей сарматов, и выполнять роль копейщиков-кавалеристов, имеющих сходные параметры с сарматами.

[Это будет проще всего. Нужно будет лишь взять этот юнит (он существует) у наёмников, и сделать его нанимаемым для Римлян].

***

Что касается временных рамок, хотелось бы доиграть до 7-8 века. Правда, в отличии от моддинга с юнтами, тут я даже и не представляю как это осуществить.

А фича... Хотелось бы внедрить штуку, которая позволит "распускать/увольнять" неугодных генералов и наместников.

***

Что вы думаете об этом? Я открыт к советам, дискуссии и критике.
     Jurgen Krace
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 сентября 2020, 20:32

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 18 сентября 2020, 18:32

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Господа рыцари, пожалуйста закрепите сей драгоценный файл для активации мода Юргена.
      Ставить его надобно в оригинальную папку data с полной заменой. Во имя Артура Пендрагона, сына Утера.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2019, 21:44

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJurgen Krace (13 мая 2019, 21:40):

        А вот "серый крестьянин" у конницы так и остался. Не знаю почему, но с ним чего-то не выходит...

        Что именно не выходит?
           Jurgen Krace
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2019, 19:04

          [/quote]Что именно не выходит?[/quote]

          В том то и дело, что не знаю...

          Уже не одного юнита создал (я не хватаюсь! Я еще совсем профан!), вон только что с лучниками закончил, работают на ура! А эта конница ни в какую...

          Если пришлю файлы, сможете глянуть?
             Jurgen Krace
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 мая 2019, 20:02

            Я хотел сказать, что в иконке снизу, и в описании юнита - красуется серый крестьянин.

            Замучился проверять. Вроде всё верно, во всяком случае, точно также и делал других юнитов.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2019, 20:20

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJurgen Krace (14 мая 2019, 20:02):

              Я хотел сказать, что в иконке снизу, и в описании юнита - красуется серый крестьянин.

              Замучился проверять. Вроде всё верно, во всяком случае, точно также и делал других юнитов.

              В файле export_descr_unit.txt в текстовом блоке юните во второй строке dictionary прописывается название юнита, которое должно соответствовать названию иконки и инфокартинки юнита. Также проверьте наличие символа # в начале названия файла и _info в конце названия для инфокартинки.
                 Jurgen Krace
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2019, 21:02

                Кроме этого, где-то еще может быть что-то, как-то мешающее юниту найти свою картинку?

                Все вышеперечисленное - не имеют ошибок!
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2019, 21:14

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJurgen Krace (14 мая 2019, 21:02):

                  Кроме этого, где-то еще может быть что-то, как-то мешающее юниту найти свою картинку?

                  Возможно, отсутствие прописки в export_units, где находятся текстовые описания подразделения.
                  Или файлы в ui лежат в папке не той фракции.
                  Может формат файлов не tga.
                     Jurgen Krace
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2019, 21:38

                    Да нет, всё ровно, верно.

                    У меня тут просто иное желание появилось: сделать его заново. Наверняка, где-то ошибку допустил. Ладно, посмотрим как новый юнит пойдет.

                    Но есть еще другой момент, который я пока не умею: как менять текстуры юнита? Ну, чтобы на поле боя были другие текстуры. Я пока такого туториала не видел. Можете послать меня по ссылке?
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2019, 21:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJurgen Krace (14 мая 2019, 21:38):

                      Но есть еще другой момент, который я пока не умею: как менять текстуры юнита? Ну, чтобы на поле боя были другие текстуры. Я пока такого туториала не видел. Можете послать меня по ссылке?

                      Послать Вас это было бы слишком грубо)) А вообще в соседнем разделе Мастерская Total War есть все необходимые туториалы.

                      Текстура это в каком именно смысле: поменять цвет одежды юнита или вообще внедрить полностью новую модель юнита?
                         Jurgen Krace
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 мая 2019, 17:45

                        [/quote]
                        Текстура это в каком именно смысле: поменять цвет одежды юнита или вообще внедрить полностью новую модель юнита?
                        [/quote]

                        Пока просто "поменять цвет одежды", хотя я ее немного перекрою. В рамках этих выкроек. Аккуратно.

                        Попробовал, не получилось.

                        С помощью программы DDS конвертер получил картинку в формате BMP, далее произвел все желаемые манипуляции, после чего, решил закинуть файл обратно в ту же папку (по адресу: ...\BI\data\models_unit\textures), но не получил желаемого результата.

                        Разумеется, в файле descr_model_battle.txt, в соответствующей строке (texture), указал нужную фракцию (empire_west), далее идёт путь к файлу.

                        (к слову, я так и не понял, почему у меня в этой папке, часть файлов в расширении .tga, часть в .dds, некоторые вообще записаны как .tga.dds)

                        Игра будто бы игнорируют мои манипуляции. Или нужно что-то еще помимо этого где-то изменить???
                           EDEXO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Экскомьюникадо

                          Дата: 15 мая 2019, 20:31

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJurgen Krace (15 мая 2019, 17:45):

                          (к слову, я так и не понял, почему у меня в этой папке, часть файлов в расширении .tga, часть в .dds, некоторые вообще записаны как .tga.dds)

                          Игра будто бы игнорируют мои манипуляции. Или нужно что-то еще помимо этого где-то изменить???


                          В том то и дело, что игра способна успешно использовать и tga, и dds графические файлы. Без разницы, но путь на имя файла должен быть корректно указан в descr_model_battle. Заключительное окончание в строке текстур там всегда .tga, вот почему в именах всех графических dds файлов приходиться приписывать .tga, то есть если был создан dds-файл, скажем с названием "А", то придётся переименовать в "А.tga" ( и в descr_model_battle теперь окончание .dds не потребуется, его заменит .tga) Кароче, проще станет скоро, конкретней, когда опыт придёт :)
                            • 17 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор S Seydlitz
                            Обновление 9 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор v vadim
                            Обновление 28 мин. назад
                            ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Описание ходов хот сита
                            Автор X Xamax
                            Обновление Сегодня, 07:29
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Тёмных Веков Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики