Сообщество Империал: Hearts of Iron 3 - Мы и они - Сообщество Империал

Кисель

Hearts of Iron 3 - Мы и они

Мод о холодной войне и о второй половине 20-го века в целом
Тема создана: 05 июля 2017, 15:35 · Автор: Кисель
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 Кисель
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2017, 15:35

Приобрести Hearts of Iron IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель тематики холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную тему днём с огнём не сыщешь, только в моды на hearts of iron 2 (да, я про "новый мировой порядок 2") остаётся играть.
Но я после полученного опыта моддинга hearts of iron 3 решил, что вполне в состоянии сделать мод, более динамичный и интересный, чем сам "east vs west" как бы это ни звучало самоуверенно.

В данный момент мод находится в разработке, и когда он вылупится на свет Божий, я не знаю даже примерно, к сожалению (по состоянию на 05.07.17). Многое уже сделано, но ещё многое надо будет сделать.

Эта тема для ваших пожеланий, проклятий, вопросов и предложений.

В моде использован "строительный материал" из слитой беты, если так можно назвать то, что слили, "east vs west"; мода "modern warfare", игры "DEFCON" и, вроде бы, всё. Если кого забыл, извините.

Ниже будут выложены скриншоты и мои дневники. Предупреждаю сразу, что всё то, что будет показано и сказано ниже, не является конечным вариантом, скриншоты и дневники могут потерять свою актуальность, то есть в итоге, например, интерфейс может выглядеть по-другому, какие-то явления в игре могут быть в итоге не такими, какими они описаны в дневниках.

Итак, выкладываю скриншоты, которые актуальны на 05.07.17 (и то не все, некоторые более старые):
Спойлер (раскрыть)
     Кисель
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2020, 22:45

    На втором скриншоте значок радиации без ядерного гриба указывает на радиационное заражение. Прорабатываю ядерную войну со всем ей сопутствующим.
    В связи с чем у меня маааааааленькая просьба: накидайте мне идеи, касательные ядерной войны. Любые идеи, кроме тех, которые уже у меня есть (ниже). Любые. От самых незначительных до глобальных.

    Какие идеи есть и что я буду делать:
    Размещения ЯО в космосе
    Противоракетная оборона
    Противоракетная оборона в космосе (СОИ)
    Эвакуация населения в бомбоубежища (с механикой бомбоубежищ)
    "Тщательность" ядерного взрыва в зависимости от мощи боеголовки
    Пуск с судов, самолётов и мобильных пусковых установок
    Уничтожение руководства целевой страны взрывом
    Бункер/самолёт для правительства
    Уничтожение пусковых установок и складов с ядерным оружием в том числе неядерным оружием
    Последствия ядерных взрывов для экологии (но неясно пока, какие именно и на что они влияют)

    Спойлер (раскрыть)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 17 мая 2020, 15:37

      Кисель

      накидайте мне идеи

      - самопроизвольная детонация ядерной боеголовки на родной территории в следствии технической ошибки (с определённой низкой вероятностью)
      - шпионские операции не ядерных стран в отношении ядерных с цель украсть секрет ядерных разработок
      - переманивание учёных с целью ускорения разработок
         Кисель
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2020, 21:50

        Окошечко населения провинции. По-моему, лучше, чем даже в божественной (почти) Виктории 2. Конечно, это не окончательный вариант, всё будет дорабатываться, в первую очередь шрифт. Всё ли вас устраивает или чего-то не хватает ?
        P.S. Да, православные коммунисты. Но православные лишь на 30 из 100, то есть светские и православные "слегка" лишь. Будут и атеисты, не волнуйтесь :)
        Спойлер (раскрыть)
           Гуманист
          • Imperial
          Imperial
          Анкапмен

          Дата: 29 мая 2020, 13:36

          А распад империи зла будет реализован? :D
             Кисель
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2020, 18:27

            Гуманист (29 мая 2020, 13:36):

            А распад империи зла будет реализован? :D

            Разумеется :) Причём не только "той" империи.
               Артем_Боровиков47614
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2020, 01:22

              Доброго времени суток, как Вы относитесь к идее проводить стримы наработок, новшеств и тд., тем самым приковывая внимание большего кол-ва аудитории и раскрывая больше подробностей столь потенциального мода, нежели могут раскрыть посты на форуме и вк? Заранее спасибо.
                 Кисель
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2020, 11:17

                Артем_Боровиков476148 (31 мая 2020, 01:22):

                Доброго времени суток, как Вы относитесь к идее проводить стримы наработок, новшеств и тд., тем самым приковывая внимание большего кол-ва аудитории и раскрывая больше подробностей столь потенциального мода, нежели могут раскрыть посты на форуме и вк? Заранее спасибо.

                Добрый день ! Отношусь хорошо к такой идеи. Возможно, потом :)
                   Кисель
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июля 2020, 20:34

                  В моде будут представлены 225 народов, позаимствованных из Виктории 2. Каждый политик будет представлять какой-либо народ. Народы можно будет ассимилировать и уничтожать, порабощать, просто притеснять, а также, конечно, уравнивать в правах и жить в ладу с нац.меньшинствами. Будет такая переменная как "самосознание", которая отражает самоосознание какого-либо народа как собственно народа. К примеру, у русских самосознание 100 на старте, у якутов... пока не придумал, но пусть будет в районе 30, так как у них есть своя культура, территория, но они не стремятся к образованию своего государства и не тяготеют к якутскому национализму. Вот :)

                  И да, я переношу мод на ХоИ4. Ветер переменился. Делать мод на ХоИ3 дальше не представляется возможным, так как игра просто не справляется с объёмами аспектов мода - вылетает из-за количества событий и тормозит, нельзя впихнуть невпихуемое. Посему принял решение перенести мод... на ХоИ4. Уже ~60% перенёс. с возможностями скриптинга работа не просто идёт, а летит ! Вот тут-то всё по маслу. Вся информация в дневниках на данный момент остаётся в силе с незначительными изменениями. Но скажу сразу: в моде не будет богомерзких фокусов и разведки в том виде, в котором есть в последнем дополнении к ХоИ4 "Ла/ля чё-то-там" (простите за мой французский). Аминь.
                  Дизайн и содержимое не доработаны (!)

                  Спойлер (раскрыть)
                     Макак
                    • Imperial
                    Imperial
                    ОБЕЗЬЯНА

                    Дата: 17 июля 2020, 18:10

                    Артем_Боровиков476148 (31 мая 2020, 01:22):

                    Доброго времени суток, как Вы относитесь к идее проводить стримы наработок, новшеств и тд., тем самым приковывая внимание большего кол-ва аудитории и раскрывая больше подробностей столь потенциального мода, нежели могут раскрыть посты на форуме и вк? Заранее спасибо.

                    Тоже поддержу эту идею. Был бы рад смотреть как ты мод делаешь.
                    Классно что народы импортируешь и придумал с этим. Знаешь в моде 1933 на хойке 4 была внутренняя политика в разделе фокусов - возьми оттуда в свой мод, можешь даже улучшить. Вангую твой мод будет лучше чем 1933, учитывая какие там споры идут и как сильно там автор понасоздовал лишнего.

                    А скрипты - на примере армии - они будут по-другому работать или также? В хойке 3 ты вроде хотел чтобы армия появлялась на карте из резервов как если из воздуха (по игровым меркам). А что тут?

                    У русских самосознание 100 со старта? Лихо ты брат. Все республики с самого начала жили за счет русских. Тот же пример с бесплатным образованием для нац. меньшинств и платным для русских при Сталине. И то что коллективизация была проведена мягко в грузии но жестоко на русских. И что многие фабрики из России перевозили прям вместе с работниками в азиатский регион. Мб как то это можно отобразить в моде чтобы можно было изменить?

                    Я бы предложил - чем выше самосознание тем больше тяготеет к отделению. Но тогда тебе придется очень сильно улучшать ИИ, чтобы не только СССР мог поддерживать к примеру алжирцев за отделение от франции, но и клятые капиталисты этим занимались. Притом чтобы аж не одна страна этим занималась но кучка, переключаясь потом на другое. Идей годных может быть много, очень много на теме народов, намного лучше чем в виктории 2, но тебе придется очень много думать и гореть своим модом. И может насчет народов - сделай поближе к виктории 2 - там был кружок и он делился на проценты по народам, по взглядам. А, хотя ты еще внешний вид не оформил. Может даже карту с регионами оттуда возьмешь?

                    И что такое генетика на последнем скрине? Справа вторая строка сверху.

                    И молодца что сейчас мод сырым не выпускаешь, хотя многие требовали. Я щас тоже свой делаю для ETW, тоже понял это. Может ты как-то изменишь движок, чтобы открытая война была практически невозможна, как это было в хои3? Потому что хои это игра про войну и весь народ скатывается в войну. У тебя будет совсем другая и новая игра. Чтобы игроку приходилось брать вверх тонкой экономикой, внутренней и внешней политикой. Ну ты понял идею.
                       Кисель
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2020, 18:59

                      Цитата

                      Я бы предложил - чем выше самосознание тем больше тяготеет к отделению.

                      Конечно, я так и хотел :D Чтобы, скажем, при 80-90% начинал расти сепаратизм.

                      Цитата

                      А скрипты - на примере армии - они будут по-другому работать или также? В хойке 3 ты вроде хотел чтобы армия появлялась на карте из резервов как если из воздуха (по игровым меркам). А что тут?

                      Да. К тому же, как мне подсказали, игра начинает жёстко тормозить от количества дивизий на карте. Это нужно пресечь. Я хочу, чтобы игрок мог спокойно пройти от и до комфортно с технической точки зрения. К тому же, ИИ, конечно, уже попровим, но не настолько, насколько хотелось бы. Но я её посмотрю, как можно изменить боевой ИИ. Но скорее всего будет так, как я планировал.

                      Цитата

                      И что такое генетика на последнем скрине? Справа вторая строка сверху.

                      Хе, это, скажем так, для тех, кто любит измерять голову другим людям циркулем :)
                      В моей голове этническая принадлежность, например, русский ли человек или не очень, может определяться не только культурой, не только тем, на русском ли языке говорит человек, но и его кровью. То есть предположим, что негр русский по культуре, но генетически он им быть не может :D Но не знаю, я не уверен, что это стоит добавлять в конце концов, просто увлёкся я "геноцидом" в моде :)

                      Цитата

                      И молодца что сейчас мод сырым не выпускаешь, хотя многие требовали. Я щас тоже свой делаю для ETW, тоже понял это. Может ты как-то изменишь движок, чтобы открытая война была практически невозможна, как это было в хои3? Потому что хои это игра про войну и весь народ скатывается в войну. У тебя будет совсем другая и новая игра. Чтобы игроку приходилось брать вверх тонкой экономикой, внутренней и внешней политикой. Ну ты понял идею.

                      Да, конечно, нормальная игра или же мод про холодную войну не может позволять тупо красить карту. Холодная война это, прежде всего, битва экономик и разведок, по крайней мере, в моём понимании :)

                      Цитата

                      Может даже карту с регионами оттуда возьмешь?

                      Вот не умею :( Я бы из EvW карту перенёс, но не судьба, видимо. И так можно карту изменить, максимально приблизив её к EvW.

                      Цитата

                      У русских самосознание 100 со старта? Лихо ты брат. Все республики с самого начала жили за счет русских.

                      Да, я согласен, хотя в этот вопрос как следует не углублялся, но скорее всего так и есть... было. Тут, прежде всего, самосознание означает осознание себя как часть особого, "независимого" народа, у которого нет "старшего брата" и т.д. Могу ошибаться, но у русский тогда уже было своё государство - СССР. Почему нет ? На мой взгляд, опять же, могу ошибаться и я приемлю другие точки зрения, но СССР был империей со своими "колониями" (в кавычках потому, что тут наоборот - метрополия вкладывала в колонии, а не высасывала из них соки :D), которые сам породил в виде республик, РСФСР это фактически метрополия, и если бы в моде СССР не русское государство, то получилось бы так, чтобы РСФСР требовала бы независимости от СССР. Но это глупо ! Это то же, что и если бы... Великобритания требовала независимость от Британской империи :D А, стоп, в реальности Ельцин и боролся за свободу РФ от СССР, хех.
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 06 дек 2021, 02:27 · Счётчики