Сообщество Империал: Hearts of Iron 3 - Мы и они - Сообщество Империал

Кисель

Hearts of Iron 3 - Мы и они

Мод о холодной войне и о второй половине 20-го века в целом
Тема создана: 05 июля 2017, 15:35 · Автор: Кисель
 Кисель
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2017, 15:35

Приобрести Hearts of Iron IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель тематики холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную тему днём с огнём не сыщешь, только в моды на hearts of iron 2 (да, я про "новый мировой порядок 2") остаётся играть.
Но я после полученного опыта моддинга hearts of iron 3 решил, что вполне в состоянии сделать мод, более динамичный и интересный, чем сам "east vs west" как бы это ни звучало самоуверенно.

В данный момент мод находится в разработке, и когда он вылупится на свет Божий, я не знаю даже примерно, к сожалению (по состоянию на 05.07.17). Многое уже сделано, но ещё многое надо будет сделать.

Эта тема для ваших пожеланий, проклятий, вопросов и предложений.

В моде использован "строительный материал" из слитой беты, если так можно назвать то, что слили, "east vs west"; мода "modern warfare", игры "DEFCON" и, вроде бы, всё. Если кого забыл, извините.

Ниже будут выложены скриншоты и мои дневники. Предупреждаю сразу, что всё то, что будет показано и сказано ниже, не является конечным вариантом, скриншоты и дневники могут потерять свою актуальность, то есть в итоге, например, интерфейс может выглядеть по-другому, какие-то явления в игре могут быть в итоге не такими, какими они описаны в дневниках.

Итак, выкладываю скриншоты, которые актуальны на 05.07.17 (и то не все, некоторые более старые):
Спойлер (раскрыть)
     t1aro
    • Imperial
    Imperial
    Та'верен

    Дата: 06 июля 2018, 05:06

    Гражданское оружие, типографические товары(книги, газеты(их может даже выделить в самостоятельную отрасль с привязкой к политическим модификаторам), журналы и тд), детские игрушки, сигареты, наркотики, контрацепция, предметы искусства(картины, музыкальные товары, статуи, театры, музеи, дворцы(?)), дома, офисы, предметы гигиены и ухода за собой (мыло, зубная паста, шампуни, крема и тд), посуда, драгоценности, роскошная одежда, ценные бумаги(деньги, акции и тд). Если еще вспомню, напишу.
       Кисель
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2018, 16:51

      t1aro (06 июля 2018, 05:06):

      Гражданское оружие, типографические товары(книги, газеты(их может даже выделить в самостоятельную отрасль с привязкой к политическим модификаторам), журналы и тд), детские игрушки, сигареты, наркотики, контрацепция, предметы искусства(картины, музыкальные товары, статуи, театры, музеи, дворцы(?)), дома, офисы, предметы гигиены и ухода за собой (мыло, зубная паста, шампуни, крема и тд), посуда, драгоценности, роскошная одежда, ценные бумаги(деньги, акции и тд). Если еще вспомню, напишу.

      Товары первой необходимости это нужно, да.
         Кисель
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2018, 22:45

        Вопрос по моду, как ни странно: есть ли системы противоракетной обороны, перехватывающие баллистические ракеты, которые не могут так просто сменить своё физическое местоположение ? То есть они приколочены к земле, как пусковые ракетные шахты, и никуда деться не могут, кроме как путём демонтирования. Есть такие ? Есть мобильные, которые на колёсиках/гусеницах передвигаются в пространстве, а есть ли те, которые не имеют такой возможности ? Искал ответ на свой вопрос - не нашёл, потому что складывалось ощущение, что "непередвигаема" лишь РЛС, но она не в счёт. И кстати, справедливо ли считать, что она не в счёт ? Я имею в виду, что в оригинальной игре уже есть РЛС, и я планирую пока что, что они и будут отслеживать пуски из одной провинции, а противоракеты будут где-то далеко-далеко от станции. То есть РЛС может быть существовать и следить за пусками отдельно от противоракет или это единая и неделимая система, и поэтому РЛС должна быть рядышком с противоракетами ? Спасибо.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 29 августа 2018, 16:11

          Кисель

          Есть такие ?

          на момент холодной войны предпочтение всегда отдавалось мобильности подобных установок, т.к. противник при первой неудачно атаки может направить вторую именно на ликвидацию подобных стационарных систем (что собственно происходит в современности когда первая задача авиации подавить ПВО и РЛС противника).
          Т.е. к примеру те же системы обороняющие сейчас Москву это те же мобильные установки просто базирующиеся в пределах определённой территории режимного объекта. Стационарные не мобильные РЛС в основном размещены либо в гражданской сфере (в структуре аэропортов) либо в виде крупных объектов РЛС ведущих постоянный контроль за стратегическими ракетами противника в режиме реального времени и по всему миру.
          ИМХО
             Кисель
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2018, 13:23

            Dart Kovu Nazgul (29 августа 2018, 16:11):

            Кисель

            Есть такие ?

            на момент холодной войны предпочтение всегда отдавалось мобильности подобных установок, т.к. противник при первой неудачно атаки может направить вторую именно на ликвидацию подобных стационарных систем (что собственно происходит в современности когда первая задача авиации подавить ПВО и РЛС противника).
            Т.е. к примеру те же системы обороняющие сейчас Москву это те же мобильные установки просто базирующиеся в пределах определённой территории режимного объекта. Стационарные не мобильные РЛС в основном размещены либо в гражданской сфере (в структуре аэропортов) либо в виде крупных объектов РЛС ведущих постоянный контроль за стратегическими ракетами противника в режиме реального времени и по всему миру.
            ИМХО

            Благодарю.
               Akra
              • Imperial
              Imperial
              Член совета О5

              Дата: 30 августа 2018, 17:01

              Кстати, я вот увидел что капиталистическим вариантом СССР в моде станет Россия. Думаю это не совсем реалистично. Почему бы не использовать ССГ в качестве такового?
              P.S.Для любителей хардкора предлагаю ввести еще две точки старта - 1991 год , вариант с ГКЧП и вариант с подписанным ССГ.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 30 августа 2018, 17:25

                Akra

                Почему бы не использовать ССГ в качестве такового?


                Поддерживаю - так было бы более реалистично, особенно если попробовать реализовать вариант ССГ как переходной стадии от СССР к независимым республикам.
                   Кисель
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2018, 19:57

                  Akra (30 августа 2018, 17:01):

                  Кстати, я вот увидел что капиталистическим вариантом СССР в моде станет Россия. Думаю это не совсем реалистично. Почему бы не использовать ССГ в качестве такового?
                  P.S.Для любителей хардкора предлагаю ввести еще две точки старта - 1991 год , вариант с ГКЧП и вариант с подписанным ССГ.

                  Поздравляю, друг ! Ты попал в точку. Потому что я, наигравшись в "Кризис в Кремле" и "Остальгию" и проникшись атмосферой кризиса и почти необратимого развала, а также титанических усилий по вылезанию из этой ямы, я таки решил создать свой "Кризис в Кремле" с Горбачёвым, Ельциным и прочими... мда. Только сценарий будет не 1991-го года, а где-то середины 1990-го, незадолго до того, как ГДР перестала существовать, а ОВД ещё была. Короче, надо начинать тогда, когда ещё можно спасти соц.лагерь и Союз, ибо мне кажется, что будет интереснее спасать существующее, чем всё начинать сначала, грубо говоря. Но нужно делать так, чтобы казалось, что ситуация в стране и в соц.лагере напоминает велосипедиста, который быстро и необратимо катится с крутой горы вниз (это о соц.лагере в первую очередь), но всё же где-то есть ветка, которая зацепит несчастного велосипедиста за одежду и остановит его скатывание. Поскольку тогда правил Горбачёв, нужно сделать так, чтобы была возможность, играя за него, вытянуть страну и тот же бедный соц.лагерь из кризиса, как ни странно. Альтернативная история. А если играть за оппозицию, запустив сценарий 90-го года, который я решал назвать "Конец. Или... ?", то коммунисты должны быть уже в оппозиции, а правящей партией должны быть коммунисты-реформаторы (перестройщики), и поскольку у нормальных коммунистов ещё есть какие-то значительные позиции, то мы должны иметь возможность возглавить ГКЧП или заговор против Горбачёва, переворот и всё прочее. Это интересно, по-моему. Но это пока что лишь идея, но ничего невозможного не вижу.

                  Что касается ССГ вместо России, то я поддерживаю такое, но только при определённых многих условиях, которым проще всего удовлетворять в сценарии 90-го года.

                  А ещё будет сценарий конца 1961-го года. Итого три. Крайне маловероятно, что будет больше или меньше, потому что мне хочется, что можно было начать с начала, с середины во время относительно стабильного, но напряжённого периода (война во Вьетнаме), и с почти конца, чтобы попробовать себя в роли спасителя. Но проблема сценария 90-го года в том, что я ещё недавно ориентировался на то, чтобы игра оканчивалась 1-го января 2000-го, но конец придётся отложить дальше, чтобы играя в сценарии 90-го, успеть не только спасти всё на свете, но и разыграться как следует. Тут до года 2010-2030 надо. А проблема заключается в том, что нужно именно выдумывать новые технологии и пытаться как-то адаптировать боёвку в игре к современным реалиям.
                     Кисель
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2018, 16:56

                    Опять запрашиваю совет, люди добрые. Вопрос касается исследований. На мой взгляд, коли я собрался придать моду проработанность и реалистичность, то было бы здорово, если бы исследования не стоили просто одной единицы очков лидерства, поэтому я счёл нужным усложнить этот аспект. Я планирую сделать так, чтобы: не было никаких "очков лидерства", а чтобы были РАЗНЫЕ НИИ`шки и прочие научные учреждения, которые бы давали научный потенциал только в своей области. Например, "военный" НИИ давал бы НП (научный потенциал) только военным технологиям, "космический" НИИ только космическим и так далее. НП можно будет тратить на проведение исследований и разработок в той области, к которым НИИ, дающий НП, относится. Разные технологии будут стоить разное количество НП - например, условно говоря, разработка новой брони для танка стоит 1 очко, а разработка атомной бомбы 100 очков, а разработка первого космического корабля 150, но уже очков не военного НП, а космического. Также есть "смешанные" технологии, которые для своей разработки требуют НП из разных категорий. Скажем, разработка космического спутника (или корабля, не знаю, как правильнее это назвать), который несёт на себе ядерные ракетами, которыми может долбить по Земле, будет стоить столько-то очков военного НП, а столько-то очков космического НП. После конца разработки технологии, выделенные очки НП возвращаются. То есть НП это не "сырьё" для разработок, а как бы показатель, сколько и какие технологии можно разрабатывать одновременно. И вот момент финансирования разработки/исследования: пока технология разрабатывается, время от времени будет сниматься денежка. Самая большая денежка снимется в первый раз, ибо надо тратиться ещё и на то, чтобы собрать людей, напрячь их, подготовить условия для начала разработки и так далее.
                    Можно сказать, что это маленький дневник.
                    А теперь, собственно, вопрос. Дело в том, что, насколько я знаю, военные тактики и методы работы спецслужб (речь о именно теории, например, о манёвренной войны, обороны, массированной атаки, методов вербовки агентов, подготовки и т.д.) не разрабатываются в НИИ толпами учёных, а разрабатываются небольшим количеством людей, которых касаются данные технологии, благодаря своим знаниям и опыту, то есть высокопоставленными офицерами армии или спецслужб. Если это так, то тогда разработка теоретических технологий должна зависеть не от НИИ и очков научного потенциала, а от количества офицеров, мощи спецслужб, их опыта и подготовки. А вопрос в том, что справедливо то, что я написал в данном абзаце ?
                    О ! И второй вопрос: какие НИИ можно сделать ? Я пока придумал только "общий" НИИ (или даже не НИИ), который будет позволять качать физику, химию и прочие науки, которые позволят качать уже конкретные технологии; "военный" НИИ, специализирующийся на военных разработках; "космический" НИИ; "электронный" НИИ и "машиностроительный", который будет позволять качать ОЧЕНЬ многое - заводское оборудование, в том числе и робототехнику, двигатели (все - авиационные, космические, корабельные и прочие). Только просьба: много не надо, потому что для мало места: Imperial Спасибо за внимание.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 11 сентября 2018, 07:50

                      Кисель

                      Например, "военный" НИИ давал бы НП (научный потенциал) только военным технологиям

                      Т.е. как было в hearts of iron 2 ??

                      Кисель

                      Если это так, то тогда разработка теоретических технологий должна зависеть не от НИИ и очков научного потенциала, а от количества офицеров, мощи спецслужб, их опыта и подготовки. А вопрос в том, что справедливо то, что я написал в данном абзаце ?

                      Военная теория зачастую берётся из опыта военной практики.
                      Военные НИИ это Военные училища, Академии, ВУЗы из системы образования Министерства Обороны, тренировочные и учебные центры.
                      По логике уровень военной теории должен как то расти от количества военных штабов и их уровня опыта, или какая то сумма всего опыта всех офицеров
                      (если бы такое можно было бы реализовать).

                      Кисель

                      какие НИИ можно сделать ?

                      Вам надо отталкиваться не от реализма, а от геймплея игры, т.е. к примеру от ресурсов которыми оперирует игра и на которые ориентируется игрок при выборе стратегии действий.
                      Т.е. как минимум НИИ связанные с основными ресурсами в верхнем меню игры.
                      При привязке влияния НИИ непосредственно на такие ресурсы игроку будет легче ориентироваться в эффективности принятых решений.
                      ИМХО
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2021, 11:43 · Счётчики