Сообщество Империал: Империя Сигмара - Сообщество Империал

Татарин

Империя Сигмара

Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю
Тема создана: 08 июля 2017, 18:28 · Автор: Татарин
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июля 2017, 18:28

Легендарные полки и провинциальные войска Империи


Imp


Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
  • был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
  • введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 8 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
  • добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
  • проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
  • попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...


Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)


:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Норской - так что на последнем пиратском патче мод, скорее всего, работать не будет.


версия 1.2 (Раскрыть)
версия 1.3 (Раскрыть)
версия 1.4 (Раскрыть)
версия 1.5 (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

!!!ps Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2018, 06:47

    Выкладываю обещанные саб-моды:
    Прославленные региональные полки Рекланда, Нульна и Мариенбурга (всего - 13 юнитов)
    Полный список войск (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    и наиболее популярные рыцарские ордена Империи - рыцари Пантеры, Белого Волка и Черная стража Морра (так же добавляет постройку "храм Морра" и гарнизон из рыцарей Пантеры для их капитула в Корробурге).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Юнит-паки рыцарского пакета можно подключать как по отдельности, так и все вместе с "Империей", тогда как пак "Региональные войска" идет только саб-модом к "Империи".

    И да прибудет с вами благословение Сигмара! :108:
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         barbus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июля 2017, 22:42

        Спасибо за мод, глаза разбежались от количества новых отрядов). Полноценно не играл, смотрел и немного пробовал в кастоме и заметил что стрелковые отряды - черти, берг-егеря и тяж.норландские арбалетчики имеют в описание отрицательные статы в строке урона от выстрелов хотя урон они наносят но глаз режет.
        Возможно стоит следопытам чертям скорость добавить на несколько единиц и скрытность для более индивидуальности в применение, цену естественно поднять, спасибо.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2017, 05:17

          barbus

          стрелковые отряды - черти, берг-егеря и тяж.норландские арбалетчики имеют в описание отрицательные статы в строке урона от выстрелов хотя урон они наносят но глаз режет.

          Я, честно говоря, так и не понял природу этого досадного глюка по поводу отрицательных цифр стрелкового урона в инфокарточках... Можете не обращать на них внимания - дамажут все эти стрелки как и задумано.
          Берг-егеря и норландцы имеют уникальные тех. модели тяжелых арбалетов - с повышенной бронебойностью, но более медленной перезарядкой. В частности, норландцы делают 4-5 залпов за то время, за какое ванильные арбалеты успевают сделать 6 - но по бронированным целям (тестил на воинах-хаоситах) за то же время хп снимается где-то на треть больше...

          barbus

          Возможно стоит следопытам чертям скорость добавить на несколько единиц и скрытность для более индивидуальности в применение, цену естественно поднять, спасибо.

          "Чертям" я тоже планировал добавить скрытное перемещение - да что-то так и не добавил. Спс что напомнили, поправлю в след. версии. Скорость останется той же - у них и так 37 супротив 33 у обычной стрелковой пехоты,и 31-28 у рукопашной - то бишь вполне достаточно, чтобы оставаться недосягаемыми для вражеских рукопашников. Плюс абилка на игнор штрафов за местность. Все таки в статах я руководствовался тем, что всё это - всего лишь человеческая пехота... Стоимость найма, пожалуй, подниму, стоимость содержания останется той же, копеечной - по бэку "черти" мало зависят от собственных обозов и жалования, во всю промышляя марадерством, на что их наниматели закрывают глаза...
             ArS14
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2017, 23:32

            мод супер ) Визуально все красиво и хорошо что не клепал элитных уберов - TotalWar конечно и без модов играбельный но за моды я его и люблю )
               greyscar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2017, 14:10

              Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2017, 14:31

                greyscar

                Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?

                Сделать то можно, но, если не ошибаюсь, нужно редактировать startpos, т.е. это отрицательно скажется на совместимости с другими модами. Если что, я не автор мода.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2017, 14:53

                  greyscar (13 августа 2017, 14:10):

                  Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?

                  Если вас интересует, можно ли это сделать в принципе - то естественно можно. Но как уже сказано выше, это нужно лезть в старпоз со всеми вытекающими. Да и в целом это - "найм через меню фиолетовых отрядов" - противоречит одной из основных идей данного мода как региональный провинциальная прописка отрядов (пусть и выполненная местами кривовато, но это уже проблема особенности самой "ТВ:В", не позволяющей создать полноценный АОР), суть которой - доп. мотивация игрока на захват тех или иных провинций. Сама механика ванильного найма легндарных отрядов мне вообще не нравиться, ибо, имхо, несколько ломает ролевой отыгрыш.

                  :ps: Кстати, внезапно для себя обнаружил, что мод норксийский патч благополучно пережил и обновления не требует. Еnjoy!
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 14 августа 2017, 09:57

                    Татарин

                    Судя по таблицам, вы взяли два здания из мода Aguirre's Custom Units. У Aguirre где то есть описание, как создать построки и привязать их к провинции.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 августа 2017, 01:18

                      agnez, в том то и беда, что сколько я ни пялился в таблицы Aguirre, так и не понял, как (в какой таблице, столбце и через какой ключ) он привязал постройку talabheim_court к Талабхейму. Остальные постройки в его моде имеют произвольное строительство.
                      А так бы, конечно, в идеале было бы сделать отдельные здания вроде "Казарм Драквальдского патруля", чем привязывать найм оного к лесопилкам и т.д. Если вы знаете, как это сделать - убедительная просьба поделиться опытом, а то сам я в уникальные провинциальные домики не смог, а в разделе "Вопросы по модам" мне тоже никто ничего внятного не посоветовал по этому предмету... Да и опыта модостроения у меня как такового нет - это первая работа, и то, не столько самостоятельный проект, сколько глобальная конверсия уже взятого готового шаблона.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 15 августа 2017, 06:17

                        Татарин

                        Искать надо на форумах Steam. Там я зимой читал про создание уникальных построек и их привязку к провинциям.
                          • 14 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          АДжунгария - кочевая империя Центральной Азии
                          история, политика, военные походы
                          Автор И Из деревни при...
                          Обновление 02 декабря 2024, 15:23
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 23 ноября 2024, 01:31
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор e evjik
                          Обновление 18 ноября 2024, 13:13
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Юнит-паки Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 18:07 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики