Сообщество Империал: Империя Сигмара - Сообщество Империал

Татарин

Империя Сигмара

Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю
Тема создана: 08 июля 2017, 18:28 · Автор: Татарин
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июля 2017, 18:28

Легендарные полки и провинциальные войска Империи


Imp


Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
  • был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
  • введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 8 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
  • добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
  • проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
  • попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...


Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)


:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Норской - так что на последнем пиратском патче мод, скорее всего, работать не будет.


версия 1.2 (Раскрыть)
версия 1.3 (Раскрыть)
версия 1.4 (Раскрыть)
версия 1.5 (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

!!!ps Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2018, 06:47

    Выкладываю обещанные саб-моды:
    Прославленные региональные полки Рекланда, Нульна и Мариенбурга (всего - 13 юнитов)
    Полный список войск (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    и наиболее популярные рыцарские ордена Империи - рыцари Пантеры, Белого Волка и Черная стража Морра (так же добавляет постройку "храм Морра" и гарнизон из рыцарей Пантеры для их капитула в Корробурге).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Юнит-паки рыцарского пакета можно подключать как по отдельности, так и все вместе с "Империей", тогда как пак "Региональные войска" идет только саб-модом к "Империи".

    И да прибудет с вами благословение Сигмара! :108:
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         natsgul81666
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2019, 16:10

        а оно серавно не памогло(
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2019, 16:13

          natsgul81666

          а оно серавно не памогло(

          Ну так все правильно, чего ты голову ломаешь. Мод то на последней сборке был создан, с Норской и последним патчем. Если я правильно понял.
          А у тебя пиритка без всего этого. :D
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2019, 16:14

            natsgul81666, забейте. Видимо все равно не тот билд, что нужен. После Норска-патча был еще патч со знаменитыми отрядами на 30летие студии. Видимо в этом причина.
               natsgul81666
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2019, 16:19

              еще такой прикол в своя битва по юнитом курсором водишь при нажатии зависает,может дело в dll?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ладно спасибки серавно что помогали

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              обидно досадно да ладно
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2019, 16:19

                natsgul81666

                еще такой прикол в своя битва по юнитом курсором водишь при нажатии зависает,может дело в dll?

                Мод убирай.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2019, 12:04

                  :sounds: В общем, моды из сабмод-пакета "Прославленные региональные полки Рейкланда, Нульна и Мариенбурга" вызывают вылет при запуске новой кампании, по какой причине - мне так и не удалось выяснить (что весьма и весьма странно, учитывая что ничего кардинально нового я там не делал). Перепиливать 13 юнитов с нуля на данный момент у меня нет ни времени, ни особого желания, так что могу порекомендовать лишь отключить данные сабмоды - основной мод и так добавляет overдофига 65 юнитов (лично мне, чтобы протестировать весь ростер понадобилось целых три кампании - суммарно более 400 ходов). Возможно, в неопределенном будущем попробую интегрировать контент сабмода в основной пак, хотя мне более целесообразным и актуальным видится перенос мода на платформу Второвахи. :046:
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2019, 12:25

                    Татарин

                    мне более целесообразным и актуальным видится перенос мода на платформу Второвахи.

                    Давно пора. В первую уже и никто особо не играет.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 25 апреля 2019, 09:55

                      Татарин

                      Ув. камрад, если или когда вы начнете адаптацию своей работы для WARHAMMER II, рекомендую обратить внимание на мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. К нему имеется и русская локализация Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Если вам удастся интегрировать эту работу с Империей Сигмара, то вопрос с постройками для найма юнитов в моде будет снят. ИМХО.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 апреля 2019, 14:37

                        agnez, спасибо за наводку, я тоже в свое время присматривался к этому моду - весьма любопытная штука. Кстати, вы им пользовались, как он вообще отражается на балансе страткарты?
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 25 апреля 2019, 15:31

                          Татарин

                          Кстати, вы им пользовались


                          Нет, не пользовался. У меня очень немного дополнительных юнитов в сборке.

                          Татарин

                          как он вообще отражается на балансе страткарты?


                          Судя по скринам, есть дополнительные баффы от этих построек, кроме самой возможности добавления найма уникальных юнитов.
                            • 14 Страниц
                            • Первая
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                             Похожие Темы
                            ФРоссийская империя в Empire: Total War
                            Обсуждение игры за Россию.
                            Автор A Aleksei13061984
                            Обновление Вчера, 20:36
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:42
                            ДИмперия Нёкёр (Жужань)
                            Империя Нёкёр (Жужань)
                            Автор L Laszlo
                            Обновление 20 апреля 2024, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Юнит-паки Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики