Сообщество Империал: Империя Сигмара - Сообщество Империал

Татарин

Империя Сигмара

Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю
Тема создана: 08 июля 2017, 18:28 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июля 2017, 18:28

Легендарные полки и провинциальные войска Империи


Imp


Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
  • был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
  • введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 8 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
  • добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
  • проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
  • попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...


Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)


:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Норской - так что на последнем пиратском патче мод, скорее всего, работать не будет.


версия 1.2 (Раскрыть)
версия 1.3 (Раскрыть)
версия 1.4 (Раскрыть)
версия 1.5 (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

!!!ps Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2018, 06:47

    Выкладываю обещанные саб-моды:
    Прославленные региональные полки Рекланда, Нульна и Мариенбурга (всего - 13 юнитов)
    Полный список войск (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    и наиболее популярные рыцарские ордена Империи - рыцари Пантеры, Белого Волка и Черная стража Морра (так же добавляет постройку "храм Морра" и гарнизон из рыцарей Пантеры для их капитула в Корробурге).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Юнит-паки рыцарского пакета можно подключать как по отдельности, так и все вместе с "Империей", тогда как пак "Региональные войска" идет только саб-модом к "Империи".

    И да прибудет с вами благословение Сигмара! :108:
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2018, 19:51

        løgan, наверное... в следующей жизни... когда я стану кошкой, ла-ла-ла-ла...

        А если серьезно - то скорее всего да, но ой ка-а-ак не скоро.

        Татарин

        А к адаптации ко второй части приступлю никак не раньше выпуска основной массы ДЛС - нет ни малейшего желания переделывать все с нуля после каждого патча.

        У меня, собственно, и Второвахи даже пока нет, так, сырая пиратская демо-версия в которой часов 100-150 за крыс погонял и вырубил. Слишком сырая она еще - даже играть пока нет желания, не то что уж моды к ней пилить, которые все равно обратят в тыкву очередным патчем...

        :ps: На днях еще саб-мод, кстати, выложу на три рыцарских ордена - ну чтоб вовсе уж тему сисег закрыть.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2018, 19:53

          Татарин (22 февраля 2018, 19:51):

          Слишком сырая она еще - даже играть пока нет желания, не то что уж моды к ней пилить, которые все равно обратят в тыкву очередным патчем...

          Думаю, раньше чем выйдет третья часть со всеми ДЛЦ тогда лучше и не начинать)
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2018, 19:58

            løgan

            Думаю, раньше чем выйдет третья часть со всеми ДЛЦ тогда лучше и не начинать)

            Как вариант - чтоб два раза не вставать. :041:
               Dimergen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2018, 21:06

              Уважаемый Татарин, здравствуйте.
              На прошлой неделе появилась пиратка Warhammer II версия 1.41 с ДЛЦ MORTAL EMPIRE
              с картой кампании, включающей новый и старый свет.
              Прошу Вас при возможности адаптировать Ваши юнит-паки под WHII, так как без именных полков игра теряет половину
              своей привлекательности.
              Два дня искал юнит паки от других авторов, нашел пак, добавляющий рыцарей империи, попробовал, но не пошло, так как Империя сильна не рыцарями, а именными полками, как у вас.
              Прошу не отказать.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2018, 07:07

                Dimergen, обязательно адаптирую. Ближе к финальному патчу Второвахи - под промежуточные версии делать этого с 95%ной уверенностью не стану, ибо страшно ленив и два раза мартышкин труд осуществлять ну как-то совсем не комильфо. Тем паче что и Второвахи у меня до сих пор нет - сам финальной версии жду, с блэкджеком, варп-джизелями и Танкуолем.
                   Dimergen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2018, 20:17

                  Спасибо, буду ждать с нетерпением.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2018, 12:02

                    Выкладываю финальную (в этот раз - стопудово окончательную) версию "Империя Сигмара", ver. 1.4.


                    -Добавлено еще 7 юнитов (графические модели для трех из них - Гвардия Карлссона, Кавалерия "Несущих Обиду" и 75й кавалерийский - позаимствованы из мода Dark Omen Regiments of Renown (Grudgebringers ROR) за авторством crisordа).

                    - Клинки Маннана (легендарн. отряд имперских мечников. найм в мариенбуржском порту. абилки "штандарт невесты морей" и "руби им поджилки!" пересмотрены в сторону большей эффективности). Предыдущие "Клинки" переделаны в "Буканиров ван Кламфа" (вольные роты).

                    Imp


                    -Кавалерия "Несущих Обиду" (средняя штурмовая кавалерия. легендарный отряд. найм - в "лагере наемников")

                    Imp


                    -Гвардия Карлссона (тяжелые мечники. лимит - 2 отряда. найм - в "казармах Горной Стражи")

                    Imp


                    -75й кавалерийский (легендарный отряд тяж. штурмовой кавы. найм в "лагере наемников")

                    Imp


                    - Егеря Вульфхарта (легенд. отряд лучников с передовым развертыванием, скрытностью и бонусом против крупняка. найм - Альтдорф)

                    Imp


                    -Рыцари ордена Быка (ударная кавалерия, с бонусом против крупняка, не получающая штрафов в лесу и способная строиться клином. лимит - 2 отряда. найм - золотая шахта в Вульфенбурге, Остланд)

                    Imp


                    - Остландские тяжелые копейщики (бронированные копейщики с повышенными показателями дисциплины и защиты - визитная карточка стойких остландцев. лимит - 8 отрядов. найм - все та же золотая шахта)

                    Imp


                    - Ничего из старых юнитов не вырезано, мод пойдет поверх прежних сохранений с ним.

                    - Легкий финальный тюнинг тактического применения некоторых отрядов на основании более вдумчивого тестирования и внесение мелких правок, влияющих на баланс.

                    - Так же внес несколько графических изменений в шкурках отрядов, как незначительных, так и радикальных. Например, вот новый дизайн кислевитских коссарей-наймитов

                    Imp


                    и "Огневого взвода Ферлангена".

                    Imp
                    .

                    Ссылка в шапке темы обновлена.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2018, 21:26

                      Coming Soon...


                      Imp



                      Imp



                      Imp
                         Dimergen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 декабря 2018, 18:48

                        Уважаемый Татарин прошу по возможности перенести ваш юнит пак в ВХ2
                        По моему мнению с модом Серебро и Свинец и Вашими юнитами игра наконец приобретет завершенность.
                           Похожие Темы
                          АБирманская империя
                          Бирманская империя
                          Автор И Из деревни при...
                          Обновление 27 марта 2024, 23:09
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление 27 марта 2024, 18:06
                          АИмперия Цин (1636-1912)
                          Китай под властью маньчжурской династии
                          Автор И Из деревни при...
                          Обновление 20 марта 2024, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Юнит-паки Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики