Сообщество Империал: Империя Сигмара - Сообщество Империал

Татарин

Империя Сигмара

Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю
Тема создана: 08 июля 2017, 18:28 · Автор: Татарин
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июля 2017, 18:28

Легендарные полки и провинциальные войска Империи


Imp


Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
  • был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
  • введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 8 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
  • добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
  • проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
  • попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...


Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)


:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Норской - так что на последнем пиратском патче мод, скорее всего, работать не будет.


версия 1.2 (Раскрыть)
версия 1.3 (Раскрыть)
версия 1.4 (Раскрыть)
версия 1.5 (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

!!!ps Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2018, 06:47

    Выкладываю обещанные саб-моды:
    Прославленные региональные полки Рекланда, Нульна и Мариенбурга (всего - 13 юнитов)
    Полный список войск (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    и наиболее популярные рыцарские ордена Империи - рыцари Пантеры, Белого Волка и Черная стража Морра (так же добавляет постройку "храм Морра" и гарнизон из рыцарей Пантеры для их капитула в Корробурге).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Юнит-паки рыцарского пакета можно подключать как по отдельности, так и все вместе с "Империей", тогда как пак "Региональные войска" идет только саб-модом к "Империи".

    И да прибудет с вами благословение Сигмара! :108:
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         kkv010282
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2019, 15:11

        Здравствуйте уважаемый автор, стоит ждать этот мод на вторую ваху?
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2019, 17:41

          kkv010282, пока могу сказать, что он с 90%ной вероятностью будет. А вот на вопрос "когда?" я ответить не смогу даже приблизительно... :(
             Alexr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июля 2019, 16:08

            А вот если можно попросить( и возможно ли это вообще)?. Я с реальным интересом увидел бы в игре юнит "Пикинеры из Нульна". И, соотв. пока не готов сам мод-есть ли хотя бы теоретическая возможность сделать его отдельно? Т.е. не мод в целом-а сам юнит, которым можно было бы вставить в игру? Спасибо.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2019, 16:30

              Alexr

              И, соотв. пока не готов сам мод-

              Мод окончательно готов и возвращаться к нему я больше не планирую. В перспективах - перенос его на платформу "Смертных империй". Только, ради Сигмара, не спрашивайте - "когда?"

              Alexr

              С интересом посмотрел бы на Нульнских пикинеров от Татарин-а.

              А чего на них смотреть-то... Обычные суровые мужики с длинными палками и ванильными анимациями. "Македонскую фалангу" я их все равно держать не научил.

              Собственно - вотъ:

              Imp

              Imp

              Alexr

              И, соотв. пока не готов сам мод-есть ли хотя бы теоретическая возможность сделать его отдельно? Т.е. не мод в целом-а сам юнит, которым можно было бы вставить в игру? Спасибо.

              Самый простой вариант для вас "увидеть в игре юнит "Пикинеры из Нульна"- качаете мод, через ПФМ отключаете в нужных таблицах, отвечающих за пулл найма, все не нужные вам отряды (что-то около 70), оставляете нужный вам отряд - профит. Весить, правда, этот "мини-мод" будет все-равно за полтора гига.

              ps: Ну еще и таблицы с новыми постройками нужно будет вырезать - там их с полдюжины.
              рps: Возможность сделать мод с пикинерами отдельно, естесственно, тоже есть - но заниматься я этим, конечно же, не буду по причине исключительной лени и нулевой мотивации. :046:
                 Alexr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2019, 17:48

                Татарин (04 июля 2019, 16:30):

                "Македонскую фалангу" я их все равно держать не научил.

                Жаль. Ну, что делать...
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 29 декабря 2019, 19:10

                  Вообщем переношу я моды из сей темы на Молоток №2 с одновременным слиянием с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. :0182:
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2019, 15:37

                    agnez, да ради бога, даю вам полный карт-бланш на сие действо - меня что-то в этом году одолел приступ творческой импотенции, нет ни малейшего желания копаться в таблицах. Да и на сигмаритов потратил как минимум треть (а то и половину) всего наигранного времени в оба Молотка (3000+ часов), хочется вдумчиво прощупать другие фракции.

                    Главное - не забудьте потом результатом поделиться. :041:

                    !!!ps Вы таки собрались привязывать региональные части к ландмаркам? А есть возможность реализовать найм через новую систему имперских курфюшеств?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 30 декабря 2019, 16:02

                      Татарин

                      Главное - не забудьте потом результатом поделиться.


                      Не знаю, посмотрю как выйдет, т.б., что я хочу эти моды объединить с модом на дополнительные слоты в столицах.

                      Татарин

                      Вы таки собрались привязывать региональные части к ландмаркам? А есть возможность реализовать найм через новую систему имперских курфюшеств?


                      Привязать юниты к уникальным постройкам намного проще, чем писать скрипты на появление их же. В последней версии Landmarks of the Old World такие постройки имеются практически во всех регионах, если не в столице, то в колхозах. Т.б., что в игре найм спецюнитов от курфюшеств прописан только для игрока, AI их нанимать не может.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 февраля 2020, 18:33

                        agnez, приветствую, камрад. Позвольте поинтересоваться - как у вас там успехи по переносу мода на платформу "Смертных империй"?
                          • 14 Страниц
                          • Первая
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                           Похожие Темы
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление Вчера, 23:46
                          FВпечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
                          Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
                          Автор И Илья_Укустов
                          Обновление 14 апреля 2024, 14:28
                          СОсманская империя
                          Всё, что связано с турками и Турцией
                          Автор d daymon46
                          Обновление 31 марта 2024, 13:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Юнит-паки Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики