Сообщество Империал: Боги и генералы. - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Боги и генералы.

Обсуждение командного состава в Ultimate General: Civil War
Тема создана: 20 июля 2017, 02:10 · Автор: Honda Tadahacu
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 июля 2017, 02:10

Боги и генералы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В этой теме обсуждаем навыки способности командующего армией (в лице игрока) и подчиненных ему офицеров, командующих корпусами, дивизиями, бригадами.
Навыки командующего влияют на всю армию в целом. Всего существует 10 характеристик в которые можно вложить очки командующего:
Политика – влияет на количество рекрутов и денег получаемое за прохождение сражений.
Экономика – влияет на цену, которую вы платите за оружие, приобретаемое в арсенале.
Медицина – влияет на количество бойцов, которых удастся вылечить после понесенных потерь в ходе сражения. Достаточно полезный навык, особенно при крупных потерях.
Обучение – влияет на цену, за которую вы нанимаете ветеранов.
Организация армии – влияет на количество корпусов, дивизий, бригад под вашим командованием и количество человек в бригаде.
Тыл – влияет на дополнительное снабжение, которое будет получено во время битвы.
Рекогносцировка – позволяет узнать информацию о численном составе противника до начала боя.
Часть очков командующего можно получить в начале игры, выбирая биографию своего альтер-эго, в дальнейшем вы будете получать очки за каждую битву.
Навыки подчиненных офицеров офицеров оказывают эффект конкретно на бригаду, которой они командуют. Опыт офицера зарабатывается на полях сражений.
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июля 2017, 08:27

    Медицина.

    В финальных боях удалось потестить Медицину, результаты меня поразили, зря я ее недооценивал. Но давайте рассмотрим ее в конкретных цифрах на примере конкретного сражения.

    Ситуация накануне довольно кровавого сражения за "Подкову Мула".

    Состав первого корпуса -34 472 (144 пушки), Состав второго корпуса - 27 620 (144 пушки). Трехзвездная бригада Эниарта имеет 2500 состава и 7 опыта (сразу поясню после третьей звезды опыт либо не растет, либо растет крайне медленно, т.е. набив 2-3 тысячи фрагов уже не помню точно, либо роста не было, либо был рост на единичку). В резерве 2 423 рекрутов.



    Исход боя - потери адовые, 24 081. Награда 15 000 рекрутов + 2403 резерва итого 17 423



    Корпуса после пополнения - 1 корпус - 34 370 (144 пушки), 2 корпус - 25 820 (144 пушки), Бригада Эниярта 35 опыта.



    Итоги:При указанных цифрах невозвратные потери должны были составить - 6 658, что привело бы к полной утрате боеспособности второго корпуса. Однако как мы видим на скринах потери составили всего 1902 человека, что вобщем то некритично.

    Помимо прочего корпус Эниярта в результате вливания в свой состав раненых ветеранов, получил достаточное количество опыта, чтобы сильно разбавить свой состав новобранцами не потеряв 3 звезды. Т.е. возвращающиеся после госпиталя ветераны, судя по всему существенно повышают опыт подразделения.
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июля 2017, 07:30

      Обучение.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Сегодня попробуем подробно разобрать такой навык как обучение. Обучение уменьшает стоимость ветеранов нанимаемых в бригады (максимум на 25 %). Зачем нужны ветераны? Если вы обратили внимание, то участвуя в сражениях бригады набирают опыт в зависимости от убитых врагов и понесенных потерь. Максимум бригада может получить 3 звезды, с получением каждой звезды бригада получает определенную способность, а также в целом увеличивает все свои характеристики, соответственно такие подразделения более эффективны в бою, меньше подвержены паники и способны в зависимости от поставленной задачи, сдерживать врага максимально долго на закрепленном участке, либо нанести большой урон за минимальное количество времени, само собой многое зависит также от звания командира и выданного оружия, но и от личного состава тоже зависит немало. Однако в боях бригады несут потери, эти потери надо восполнять и если делать это исключительно за счет новобранцев, которые бесплатны, то за 2/3 сражения бригада из трехзвездной вполне может превратиться в однозвездную, а то и вовсе в беззвездную. Чтобы этого не произошло нужно комплектовать подразделение ветеранами, тогда падение опыта не происходит. Но ветераны стоят денег и немалых. Однако стоит ли тратить драгоценные очки навыков на прокачку обучения? Это мы сейчас путем нехитрых математических манипуляций и попробуем выяснить.



      На скриншотах выше представлены для примера - 1,2 и 3 звездные бригады пехоты, двухзвездная бригада артиллерии и однозвездная бригада кавалерии. Как видно ветераны пехоты,артиллерии и кавалерии стоят по разному, дороже всего обходится артиллерия где за 1 ветерана просят больше ста монет.

      Не утруждая вас математическими расчетами сразу напишу результат с учетом максимальной скидки на найм ветеранов. Итак скидка на одного ветерана получилась примерно следующая:

      3 звездная бригада - 18 монет.
      2 звездная бригада - 10 монет.
      1 звездная бригада - 7 монет.
      2 звездная артиллерия - 34 монеты.
      1 звездная кавалерия - 14,6 монет (тут следует учитывать, что при найме кавалерии также берется плата на закупку лошадей).

      Теперь попробуем подсчитать нашу выгоды после условной битвы, где участвовало 10 бригад полным составом в 2500 человек две из которых были трехзвездными и 8 двухзвездных, при этом двухзвездные понесли потери 500 человек на бригаду, а трехзвездные 1000.

      2000 трехзвездных ветеранов будут стоить 144 тысячи со скидкой 108 тысяч, экономия 36 тысяч. При этом при прокаченной медицине мы бы восстановили бы 400 ветеранов, что сэкономило бы 28 800, на восполнение оставшихся потерь мы потратили бы 124 800 монет при нулевом уровне обучения.
      4000 двухзвездных ветеранов будут стоить 160 тысяч со скидкой 120 тысяч, экономия 40 тысяч. При этом при прокаченной медицине мы бы восстановили бы 800 ветеранов, что сэкономило бы 32 000, на восполнение оставшихся потерь мы потратили бы 128 000 монет при нулевом уровне обучения.

      Казалось бы прокачка обучения выгоднее прокачки медицины, но имейте ввиду, что здесь мы учли потери всего 2 дивизий. Также следует обратить внимание на то, что у вас явно не будет столько рекрутов и тем более столько денег, чтобы восстанавливать всех ветеранов, а медицина дает хоть и меньше, но при этом не тратит ни денег, ни рекрутов.

      Подводя итоги хочу сказать, что на несомненную полезность данного навыка он должен стоять примерно 3-м по приоритетности после политики и медицины на одном уровне с организацией, к тому же не явно не особо полезен в первой трети игры. Впрочем это мое мнение и все зависит от стиля игры.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2017, 08:51

        Honda Tadahacu, прекрасный анализ, браво :006:
        Оффтоп (контент вне темы)

        Honda Tadahacu

        Подводя итоги хочу сказать, что на несомненную полезность данного навыка он должен стоять примерно 3-м по приоритетности после политики и медицины на одном уровне с организацией, к тому же не явно не особо полезен в первой трети игры. Впрочем это мое мнение и все зависит от стиля игры.
        вот тоже так прокачиваю. на старте, когда расписывается предыстория командира, выбираю навыки так, чтобы прокачивались политика и тыл. потом в кампании со старта вкачиваю политику и медицину. и лишь немного организацию. а к Энтитему и после - медицина и обучение. но это за конфедератов.
        за Союз - политика, организация, тыл.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июля 2017, 00:22

          Есть ли какая-то реальная польза от Рекогносцировки? Знать сколько там вражин конечно любопытно, но битвы все равно играешь все, сколько бы там их не было, да и сложность так оценить можно весьма относительно.
          Как-то стремно она выглядит на фоне остального.
             rokkero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июля 2017, 01:48

            Witch Hunter

            Есть ли какая-то реальная польза от Рекогносцировки?
            Ну не знаю, я ее качаю всегда первой. Затем уже "большие батальйоны" и медицину со скидкой на опытных. Потому что если знаю, что у врага много артиллерии и/или застрельщиков - значит, надо брать свою конницу. Да и вообще, если знаешь своего врага - не так страшно. Еще в ходе боя смотрю на количество живых врагов - и от того решаю, обороняться или наступать, закончить сражение или добивать противника.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2017, 07:26

              Тут такое дело до 2 единиц ее конечно можно вкачать, чтобы знать общее количество врага, выше думаю не то, что нет смысла, но как то это если вы будете так играть, что вам будет хватать всего, что редкость.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rokkero До скольки рекогносцировку прокачивали?
                 rokkero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июля 2017, 17:34

                rokkero

                rokkero До скольки рекогносцировку прокачивали?
                До конца, до 10-ти. Но, конечно, парралельно можно и медицину, и организацию. Но мне просто некомфортно, когда я не знаю врага.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2017, 19:58

                  мне напротив рекогносцировка кажется самым бесполезным навыком.
                  военачальник и его войска должны быть готовы к любым неожиданностям)
                  с начала боя создать непроницаемую завесу перед войсками из застрельщиков и конницы - и никаких сюрпризов не будет.
                  тем же снайперам первым делом увеличиваю поле зрения и выносливость. а линейной пехоте - выносливость (втч чтоб выделенные скирмишеры быстрее и дольше бегали).
                  у меня страт. разведка всегда на ноле.
                  качаю медицину и политику, чуть-чуть организацию, после Энтитема - обучение и немного тыловое обеспечение.
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июля 2017, 20:23

                    rokkero И что дает на 10 уровне? Можете скрин скинуть.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      КБоги и генералы / Gods and Generals (2003)
                      Исторический кинофильм о Гражданской войне в США
                      Автор E Eisenfaust
                      Обновление 12 сентября 2021, 14:34
                      НМаршалы и генералы Наполеоновских войн
                      Портреты французских генералов
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 02 февраля 2021, 12:41
                      EЛучшие адмиралы и генералы в Empire: Total War
                      Лучшие адмиралы и генералы в Empire: Total War
                      Автор С Скелетрон
                      Обновление 30 декабря 2020, 20:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики