Сообщество Империал: Вторая Мировая. Нормандия - Сообщество Империал

Dzya

Вторая Мировая. Нормандия

Делимся мнениями, опытом, советами
Тема создана: 30 июля 2009, 06:14 · Автор: Dzya
 Dzya
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2009, 06:14

Народ. А во "Вторую мировую" кто-нибудь здесь играет? Сама по себе "Вторая мировая" была очень корявая и сырая игра, но с выходом "Нормандии" стала такой , какой и должна быть. Сложной, реалистичной, интересной. Сам уже излазил её вдоль и поперек по нескольку раз и до сих пор она меня не отпускает. Если есть собратья "по несчастью", то давайте обсудим, поделимся.
     GARY
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июля 2009, 15:09

    Надо бы по идее отдельно сделать подраздел про 2 мировую тему игры.Сравнивать их итд.Много стоко вышло-и много пустого. Если не трудно опиши механизм игр-может тоже возму себе.
       Dzya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2009, 06:31

      Тэксс. Попробую описать. Если захотите брать, то берите "Вторая мировая. Нормандия", т.к. эта версия включает все исправления вышедшие за все время существования игры, и плюс включает дополнительную кампанию "Битва за нормандию". В игре представлены 5 сторон (СССР, Германия, Польша, Франция, Союзники (Англия и США)). Бои происходят в тактичеком режиме, без всякого строительства, ремонта техники и лечения солдат прямо на поле боя. Разработчики постарались сделать игру максимально реалистичной и это выражается в том, что на ход боя влияют ТТХ техники и стрелкового оружия, система видимости (помехи из кустов, деревьев, травы, высотки и ложбинки) а так же мораль солдат (могут при неблагоприятной обстановке просто дезертировать с поля боя, хорошо хоть в плен не сдаются)) Действие разворачивается на картах 2х2 км, и под началом игрока выдается примерно до роты солдат (от5 0 до 150 человек) усиленной артиллерией и танками, в зависимости от задачи. Реализовано зональное повреждение техники (можно заметить, что 2 одинаковых танка выведены из строя по разному. Можно выбить орудие, но танк при этом будет двигаться и наоборот ? слетела гусенница, но при этом есть возможность вести огонь). Что про графику, то надо сказать, что техника реализована выше всяких похвал, а люди как и спецэффекты смотрятся на уровне примерно 2005 года. Но втянувшись в игру как то и не обращаешь внимания. Еще могу сказать, что людям которые выросли на "Блицкригах", "Company of Heroes" и "В тылу врага" она не нравится. Действительно бой в ней выглядит сурово, аскетично и серо (да война это не развлечение), но в то же время интересно и держит в напряжении. Заставляет думать до конца игры, часто ставить на паузу, и принимать решения, прежде чем сделать какое-либо действие. в общем есть еще множество показателей которые приходится учитывать (так у солдат есть несколько навыков: меткость, наводчик, интелект, разведка, водитель. С низким показателем наводчика, боец будет постоянно мазать по цели, если его посадить с танк или за орудие на место наводчика и тд.). В общем советую попробовать , даже в качестве ознакомления, так как другой подобной игры просто нет. Еще из минусов то, что игра очень требовательна к железу. Вот если в кратце
         GARY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 июля 2009, 20:38

        Битвы там реалистичные-историчные или нет?описание мне понравилось-люблю долгие битвы.Наподобные темы мне понравилась Офицеры-тоже тяжелые битвы и более реалистичные чем в Sudden Strike.
        CoHeros конечно эффектная игрушка-но скорее напоминает игру на перегонки -кто быстрее.
           Dzya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2009, 03:24

          Битвы, очень реалистичные. Вернее сказать бои. Так как все происходящее на экране напоминает больше бой чем битву, как привыкли понимать. Если в тех же "Офицерах", которые вы упомянули, присутствует небывалый масштаб и динамика, то здесь все сводится к бою на уровне роты с добольно локальной задачей (удержание позиций, атака на населенный пункт). Бои историчные и сложные, все ситуации не просто придуманные, а есть миссии, которые основаны на реальных событиях (кампания "Битва за Москву" попытка воссоздать бой роты, панфиловской дивизии, или знаменитый бой немецкого танкиста Михаэля Виттмана).

          P.S. Те же CoHeros ? война в песочнице
             Dry
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2009, 06:06

            Не знаю. Меня "Вторая мировая" как-то не зацепила. Виновато в этом кривое управление и то, что играть по сети нереально (ибо реал-тайм, а микроменеджемента куча).
            Потому продолжаю юзать старую добрую серию Combat Mission ("Линия фронта"). Imp
               Dzya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2009, 06:22

              Хм. Управление нормальное, как и во всех стратегиях, а по поводу микроменеджмента, то присутствует такой момент. Хотя с последними исправлениями все юниты нормально соображают, что и когда делать. Сами выбирают тип снарядов и патронов, да и бойцы научились самостоятельно кидать гранаты
                 Dry
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2009, 11:04

                Dzya (3 Aug 2009, 07:22):

                Хм. Управление нормальное, как и во всех стратегиях, а по поводу микроменеджмента, то присутствует такой момент. Хотя с последними исправлениями все юниты нормально соображают, что и когда делать. Сами выбирают тип снарядов и патронов, да и бойцы научились самостоятельно кидать гранаты

                Вот именно, что "как во всех". А между тем существует удобный инструментарий для варгеймов, опробованный в сериях "Клоуз Комбат" и "Комбат Мишн". Видно что разрабы "ВМ" взяли его за основу, но при этом все равно решили изобрести велосипед. Вышло кривовато...
                   Dzya
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2009, 08:45

                  Причем тут управление, причем тут инструментарий. Игра нормальная, изобретать не изобрели, но вилосипед ездит, нормально ездит. Даже очень интрерсно )))
                     Maxigor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2017, 09:11

                    GARY (31 июля 2009, 20:38):

                    Битвы там реалистичные-историчные или нет?описание мне понравилось-люблю долгие битвы.Наподобные темы мне понравилась Офицеры-тоже тяжелые битвы и более реалистичные чем в Sudden Strike.
                    CoHeros конечно эффектная игрушка-но скорее напоминает игру на перегонки -кто быстрее.



                    В Офицерах лично мне не нравится то, что подкрепления у противника кажутся бесконечными, дошел до контрольной точки, а силы на то чтоб закрепится еще на подходе, а противник начинает уже давить с помощью резко и быстроприбывающего подкрепления

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Dzya (04 августа 2009, 08:45):

                    Причем тут управление, причем тут инструментарий. Игра нормальная, изобретать не изобрели, но вилосипед ездит, нормально ездит. Даже очень интрерсно )))


                    Согласен. Я сам лично играю во Вторую Мировую практически всегда из режима "Пауза", так у игрока остается больше времени скоординировать действия войск и обозревать карту местности
                       Похожие Темы
                      ОМировая история солдатиков.
                      От детской игрушки и ритуального артефакта до коллекционного шедевра...
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 16 апреля 2024, 09:17
                      Л[Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                      [Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                      Автор З Затейник
                      Обновление 12 апреля 2024, 00:40
                      СThrones of Decay: Представляем Тамурхана, Повелителя Личинок, Часть Вторая
                      Вторая часть перевода официальной статьи о легендарном лорде Нургла от компании Creative Assembly
                      Автор A Alexander_NSK
                      Обновление 11 апреля 2024, 22:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Искусство Войны Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики