Сообщество Империал: Age of Empires IV - Сообщество Империал

Age of Kings

Age of Empires IV

Четвёртая часть знаменитой серии, разработанная Relic Entertainment
Тема создана: 22 августа 2017, 13:23 · Автор: Age of Kings
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 4 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 22 августа 2017, 13:23



Imp



Жанр: - RTS-стратегия.
Дата выпуска: - 28 октября 2021 года.
Разработчик: - Relic Entertainment, World's Edge.
Издатель: - Xbox Game Studios.


Системные требования:
Операционка: - только Windows 10 и Windows 11 64bit-ой архитектуры.
Процессор: - 3.6 GHz 6-core (Intel i5) or AMD Ryzen 5 1600 | CPU with AVX support required.
Память: - 8 Гб.
Видеокарта: - Nvidia GeForce 970 GPU or AMD Radeon RX 570 GPU with 4GB of VRAM.
Жесткий диск: - 50 Гб.


Описание:
Одна из лучших стратегий в реальном времени возвращается! Age of Empires IV перенесет вас в эпицентр великих исторических сражений, навсегда изменивших судьбу мира. Для создания могучей империи вы сможете использовать как знакомые, так и совершенно новые методы ведения войны — и всё это на гигантских картах в высококачественном разрешении 4K. Age of Empires IV — это стратегия в реальном времени следующего поколения!
  • Прошлое оживает на глазах: станьте свидетелем исторических событий, возглавив одну из 8 детально воссозданных средневековых цивилизаций со всего света — от Англии до Китая и Делийского султаната. Возводите города, добывайте ресурсы, сражайтесь на суше и на море в 4 уникальных кампаниях из 35 заданий, которые охватывают период в 500 лет — от темных веков до эпохи Возрождения.
  • Эксклюзивные бонусы и другие материалы: издание Digital Deluxe включает полную игру Age of Empires IV, а также ряд цифровых бонусов — официальный саундтрек Age of Empires IV, таблицу эффективности юнитов, цифровую копию картины работы художника Крейга Маллинса и эксклюзивные игровые материалы, в том числе герб, профиль игрока и монумент.
  • Идите к славе вместе с историческими личностями: присоединяйтесь к Жанне д’Арк в ее борьбе против англичан или покорите Азию, возглавив монгольские орды Чингисхана. Выбор за вами — и каждое ваше решение определяет ход истории!
  • Меняйте игру с помощью модов: в начале 2022 года мы выпустим инструменты для создания пользовательских материалов.
  • Бросайте вызов всему миру: наблюдайте за матчами, сражайтесь вместе с друзьями — и против них. Игра поддерживает сетевые игры до 8 участников в режимах PVP и PVE.
  • История доступна каждому: Age of Empires IV содержит систему обучения для новичков, а также сюжетный режим, в котором начинающие игроки смогут пройти кампании без больших усилий. А самых опытных игроков ждут серьезные испытания благодаря новым игровым функциям, стратегическим элементам и тактическим приемам.



Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из России и Белоруссии заходите через VPN!)
:microsoft store: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


DLC (из России и Белоруссии на страницы можно зайти только через VPN) (Раскрыть)





     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2021, 21:12

    Age of Empires IV находится на этапе полировки и улучшения баланса

    Imp

    Разработчики Age of Empires IV подвели итоги разработки как четвертой части, так и серии в целом за уже прошедший год. Студия сообщила о своих достижениях за данный период времени.

    Самое главное — Age of Empires IV находится на этапе полировки и улучшения баланса, хотя про игру практически ничего не было слышно с момента презентации геймплея на X019. Разработчики уверяют, что все идет по плану — они играют в стратегию буквально каждый день.

    Разработка стратегий — это весело. Нужно время, чтобы создать все нужные системы (ИИ, экономику, симуляцию, рендеринг и т.д.), а потом еще время, чтобы объединить все это вместе.

    Но когда это происходит, у вас внезапно появляется игра — игра, в которой надо устранять баги и править баланс. Но вы уже знаете, какую игру собираетесь выпустить. И самое лучшее то, что она ощущается как Age of Empires.


    Age of Empires IV анонсировали в августе 2017 года. Над новой частью стратегии работает студия Relic, известная по Homeworld, Warhammer 40K: Dawn of War и Company of Heroes. Внутренняя студия Microsoft World's Edge помогает в разработке.

    Из других достижений прошлого года — выпуск Age of Empires III: Definitive Edition. Помимо этого, в ноябре в Age of Empires II: Definitive Edition добавили королевскую битву, а 26 января тайтл получит первое дополнение Lords of the West.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Fartorial
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2021, 23:53

      Жаль, что эпоху новую не показали. Современка неплохо зашла бы...
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2021, 13:33

        Age of Empires 4 могут показать 10 апреля на мероприятии Microsoft
        Imp

        По словам журналиста Джеффа Грабба, Microsoft организует мероприятие, посвященное серии игр Age of Empire, которое назначено на 10 апреля. Вероятно, на ней могут рассказать больше о 4-й части серии.

        «Вероятно, это презентация, которую Microsoft проведет до E3 2021», - сказал Грабб. «В этом случае они как-то расскажут об Age of Empires 4. Если вы поклонник Age of Empires, на вашем месте я был бы очень взволнован».

        Age of Empires IV была анонсирована ещё во время Gamescom 2017 на специальном мероприятии, посвященном 20-летию серии. Разработкой занимается канадская студия Relic Entertainment, на чьём счету значатся такие серии стратегий в реальном времени, как Dawn of War и Company of Heroes.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2021, 22:43

          Официально: Age of Empires 4 покажут 10 апреля на специальном мероприятии

          Команда Age of Empires сегодня объявила о том, что 10 апреля в 19:00 по московскому времени состоится мероприятие Age of Empires: Fan Preview, которое будет состоять из получасовой трансляции и будет включать новый взгляд на игровой процесс, цивилизации, кампанию и многое другое находящейся в разработке Age of Empires 4.

          Разработчики также поделятся захватывающими новостями для игроков Age of Empires II: Definitive Edition и Age of Empires III: Definitive Edition.



          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 10 апреля 2021, 22:09

            Dr.Schmeisser

            Age of Empires 4 могут показать 10 апреля на мероприятии Microsoft

            И действительно показали:
            Много роликов (Раскрыть)


            Обсуждение у Хьюстона:


            Обещают выпустить игру в конце года.
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 11 апреля 2021, 22:08

              Подъехала страница в Стиме:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Что-то мне кажется, игра прямо вплотную сблизилась с "Казаками-3". Даже интерфейс похожий. Ну "Релики"... :facepalm:

              И явная заточка под мультиплеер, как с вторым CoH.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2021, 09:12

                Age of Kings

                Ну "Релики"...

                А я же говорил ничего хорошего не будет. Релики не умеют делать классические РТС, собственно они их никогда и не делали. Даже ДОВ-1 был не классической РТС, хоть и приближенной к ней.

                Графон какой то не приятный глазу, мультяшка какая то примитивная.(что то мода пошла на мазню акварельную в последнее время :030: ) Даже хуже чем в Казах-3 смотрится. В К-3 как то по аккуратное графон выглядел.
                Стрелы летающие это вообще какой то зашквар. :0142:

                Помню говорили что можно будет светофильтры менять на релизе, мол можно будет убрать яркий мультяшный светофильтр. Ну посмотрим. Пока что впечатления от этой поделки как и от Стронгольд Варлордс. :D Лучше бы дали разрабатывать той студии которая ремастеры хреначила. Толку было бы больше.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 апреля 2021, 10:04



                  Эксклюзивное интервью с разработчиками Age of Empires 4 - почему мы ждали игру 15 лет и различия геймплея в кампаниях



                  Imp




                  Вчера компания Relic Entertainment поделилась новыми подробностями всеми ожидаемой стратегии Age of Empires 4, но вместе с тем нам выпала честь задать вопросы геймдиректору компании Relic Entertainment Куинну Даффи, художественному руководителю Заку Шлаппи и Майклу Манну, исполнительному продюсеру студии World’s Edge, которая помогает в разработке игры.

                  ***


                  PG: Какие различия в геймплее будут в каждой из 4 кампаний?

                  Куинн Даффи: Каждая кампания использует разные цивилизации. Сами цивилизации очень разнообразные — в каждой из них уникальный геймплей. Мы будем использовать историю таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность геймплея. И строим геймплей так, как велят нам исторические события. Например, монголы очень грозные и трудолюбивые — мы стараемся передать все эти настроения в игру. Они являются мостиком между Востоком и Западом и являются огромной империей. На пике своих способностей они смогут пересекать огромные территории за 10 дней. Это сумасшествие! Англия такого сделать не сможет, например.

                  Imp


                  PG: С момента Age of Empires 3 прошло больше 15 лет. Почему нам так долго пришлось ждать 4 часть?

                  Майкл Манн: благодаря коммьюнити мы начали разработку 4-й части, потому что фанаты страстно просили от нас новую часть. С самого начала разработки нам помогало сообщество Age of Empires — это очень круто. Мы общались очень плотно с фанатами и это сильно помогло нам при разработке игры.

                  Куинн Даффи: в 2017-м году мы анонсировали игру и усердно работали все эти 4 года. До этого в 2013-м году была выпущена Age of Empires II: HD Edition — я играл в нее, невероятно ностальгируя. По обратной связи от фанатов тоже было видно, что четвертую часть нужно делать. Огромная поддержка фанатов мотивирует.


                  Imp


                  PG: Какая цивилизация ваша любимая и почему? И с какой из них вы рекомендуете начать играть?

                  Куинн Даффи: Я очень люблю играть за Китайскую цивилизацию — у них будет система Династий. Можно построить дополнительные достопримечательности для перехода в новую эпоху. И переход в новую эпоху — это не просто кнопка в Age of Empires 4. Система Династий откроет новых юнитов, новые исследования, новые строения. Я люблю брать династию Сун, в которой доступен китайский многозарядный арбалет Чо-ко-ну — это очень весело. Это также самая большая и богатейшая цивилизация. Советую начать с английской цивилизации, которая мне тоже нравится, потому что она ближе остальных напоминает цивилизации из Age of Empires 2. И с помощью нее будет проще увидеть различия между второй частью игры и Age of Empires 4.

                  Зак Шлаппи: Мне нравится Англия. Я люблю медленно развиваться. Я выбираю карты, которые наиболее близки к оригинальному духу Age of Empires — они очень помогают таким как я. Я люблю Англию, потому что могу построить стены. Я просто люблю строить башни и стены и ждать, пока ко мне придут и разрушат мои строения. И мы хотим, чтобы от игры получал удовольствие даже тот, кто никогда не играл в серию.


                  Imp


                  PG: Планируется ли выпуск глобальных сюжетных и геймплейных дополнений? Каковы общие планы на поддержку игры в ближайшее время?

                  Майкл Манн: Мы расскажем много деталей после того, как выпустим игру. И только после выхода игры мы сможем сказать, что будем делать, потому что нам нужно увидеть обратную связь игроков. И только тогда мы будем думать, в каком направлении двигаться дальше. И это круто — мы получим пожелания от игроков и сделаем для них то, что они больше всего хотят.

                  PG: Будет ли платный контент в игре? Как вы относитесь к подобным маркетинговым решения?

                  Куинн Даффи: Мы заинтересованы в помощи сообщества модмейкеров. Мы предоставим всем желающим инструменты, при помощи которых можно будет делать различные модификации, например, скины. Мы не будем делать микротранзакции — мы это не любим, это не наше. Мы не заинтересованы в продаже скинов за 1 доллар.

                  Imp


                  PG: Насколько тяжело было работать над новой частью серии c огромным бэкграундом?

                  Куинн Даффи: Было страшно. Очень страшно. Мы получили любимую многими серию с терпеливыми фанатами. Было очень сложно найти баланс между классикой и тем, что мы хотим привнести нового. Между существующими фанатами и увеличением общего их количества. Это был очень тяжелый вызов — мы сильно старались сделать все, что можно, чтобы был хороший баланс в этом плане. Мы много экспериментировали и думали о том, чтобы игра ощущалась как Age of Empires, но при этом привносила что-то новое.

                  Зак Шлаппи: Нужно понимать, что такое Age of Empires. Мы четко понимали, что это не должна быть игра про апокалипсис, про Дикий Запад, про кровь и насилие — это не родные франшизе вещи. Мы взяли лучшее из второй и третьей части и постарались связать с тем, что сейчас позволяют технологии — 4К текстуры, физически корректный рендеринг, новые шейдеры, новая система разрушений. Мы не старались сделать игру, которая сильно отличается от первых трех частей — мы старались, чтобы она выглядела просто и хорошо, чтобы было понятно, что нужно делать в игре. Мы старались сделать ее более приятной. И если вы приблизите строения в новой игре и старых — разница будет колоссальной. Мы сделали игру более атмосферной, чем прошлые ее части.


                  PG: Как вы видите развитие киберспортивной составляющей в игре? Чем сетевая игра будет отличаться от других игр в этом жанре?

                  Куинн Даффи: Для начала мы хотим сделать просто хорошую игру. Мы можем и будем поддерживать киберспортивное сообщество. Мы будем очень рады, если игра станет востребованноц в этом плане. Люди любят смотреть на топовых игроков, однако мы не можем заставить всех играть на соревновательном уровне. Наша задача сделать игру, в которую люди будут хотеть играть, за которой будет интересно наблюдать.


                     ToXeR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 апреля 2021, 16:37

                    Dr.Schmeisser (12 апреля 2021, 09:12):

                    Age of Kings

                    Ну "Релики"...

                    А я же говорил ничего хорошего не будет. Релики не умеют делать классические РТС, собственно они их никогда и не делали. Даже ДОВ-1 был не классической РТС, хоть и приближенной к ней.

                    Судя по розововолосым, забитым татухами и пирсингом представителям разных рас и народов в студии, это совсем не те старые Релики, да и не совсем даже разработчики :D Зато лицемерие на презентации лезло из монитора. "Мы - последний оплот стратегий реального времени и надежда фанатов". На что "фанаты" в комментах зашлись криком, что бы эти рукожопы с "альтернативным виденьем" убирались делать игры для мобилок, а не гробили их любимые франшизы :041:
                       Безумный Крот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 апреля 2021, 19:55

                      Давно не рубился вы эту серию. Буду ждать новый выпуск.
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление Сегодня, 19:53
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор I Irishman
                        Обновление Вчера, 23:17
                        MLanjane's Barbarian Empires
                        Standalone мод на основе ME
                        Автор e elemmor
                        Обновление 13 апреля 2024, 22:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики