Сообщество Империал: Anno 1800 - Сообщество Империал

Shamilboroda

Anno 1800

Anno 1800
Тема создана: 22 августа 2017, 18:07 · Автор: Shamilboroda
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Баньши

Дата: 04 мая 2021, 14:35

Anno 1800 - Complete Edition [v 9.2.972600 + все DLC | Rus]


Imperial


Anno 1800 – очередная часть в серии успешных и популярных экономических стратегий. Насладитесь обширным геймплеем и массой возможностей. Играть приятно, визуальная составляющая на достойном уровне. Анно 1800 – это возможность создать целую империю. Покажите в каком направлении хотели бы развиваться и каким будет результат. Это Deluxe Edition со всеми новшествами.

Окунемся в атмосферу XIX века. Прекрасные пейзажи, полным ходом набирает обороты индустриализация. Игровая серия просуществовала на протяжении многих лет. Данный выпуск вобрал в себя самое лучшее, находки авторов, проверенные временем и отмеченные игроками, как наилучшие. Пользуйтесь всеми возможностями, старайтесь обеспечить себя необходимыми ресурсами, в том числе снаряжайте на их поиски экспедиции.

Вы должны действовать, как стратег, планируя и корректируя свою тактику в связи с настоящим положением дел. Обширные территории, которые можно исследовать. В этот раз есть возможность отправиться в Южную Америку на поиски черного золота. Одна из важнейших сторон вашей деятельности – торговля. Вам предстоит наладить отношения с другими представительствами, которые находятся под управлением искусственного интеллекта. Разнообразные режимы, открывающие отличные стороны этого жанра.

Скриншоты (раскрыть)




Информация (раскрыть)


Системные требования (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 августа 2017, 18:07

    Anno 1800

    В рамках международной выставки компьютерных игр Gamescom 2017, которая проходит с 21 по 26 августа в немецком городе Кёльн, компания Ubisoft представила очередную игру из серии экономических стратегий Anno. Как можно понять из названия, в Anno 1800 игрокам будет предложено окунуться в чарующую атмосферу индустриальной эпохи на рубеже восемнадцатого и девятнадцатого веков. Таким образом, разработчики решили вновь возвратиться к историческим основам серии, несмотря на то, что действия двух предыдущих проектов Anno 2070 и Anno 2205 разворачивались в отдаленном будущем.
    Imperial

    Посетителям выставки был показан коротенький трейлер, в котором помимо красот портового города весьма обтекаемо указали приблизительную дату выхода — зима 2018 года. А вот произойдет ли это событие в начале, или же поклонникам придется ждать до конца следующего года, вопрос остаётся открытым. Кроме этого был запущен промо-сайт стратегии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Уже сейчас там можно ознакомиться с новостями, подписаться на их рассылку, а также принять участие в различных голосованиях.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий

      Дата: 25 августа 2017, 14:46

      Прекрасная новость!
      Историческая часть серии меня как-то больше вдохновляет, да и выбрана эпоха изобретений, в связи с чем можно надеяться, что появится древо технологий и можно будет развивать, открывать новые типы построек, кораблей, инфраструктуры и т.п., но это пока в теории.
      В целом судя по постройкам, мне кажется, что база была взята с ANNO 1404, так как очень похожи судя по постройкам.

      Вот, кстати, гемплейное видео. Правда на немецком, но это не мешает оценить игру.
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 31 августа 2017, 13:46

        Первый обзор на русском языке ANNO 1800!
        ANNO 1800 - это всё самое лучшее из серии, но прежде всего за основу взяты ANNO 2205 и ANNO 1404!


           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий

          Дата: 10 декабря 2017, 17:28

          Немного свежей информации об ANNO 1800.


          Imperial


          Некоторые подробности об игре (раскрыть)


          Первый взгляд на размер карт в Anno 1800! А так же сравнение с предыдущими частями серии. (раскрыть)


          Стало известно, что места под шахты больше не будут универсальными, а будут иметь только один определённый тип ресурса, что отличается от системы постройки шахт в Anno 2205. (раскрыть)


          Ну и несколько скриншотов (раскрыть)
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2018, 21:52

            Anno 1800 новости Anno Union
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2018, 04:32

              Anno 1800 новости разработка и геймплей февраль 2018 | 113
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 12 июня 2018, 10:00

                Новый трейлер с E3.
                   Агент Кремля
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2018, 09:31

                  В предыдущих играх Anno производство товаров всегда было самым важным элементом геймплея, а красота и привлекательность города не влияли на игровой процесс, и являлись лишь желанием игрока сделать свои поселения красивыми. В Anno 1800 разработчики вводят новую систему привлекательности городов. Она будет вознаграждать игроков за хорошие города, добавляя в игру ещё один слой дополнительных возможностей.

                  Всего есть 6 факторов, влияющих на привлекательность города:
                  -Культура: Украшения, декоративные здания и проекты вроде выставки и зоопарка повышают этот фактор. Это вознаграждение любителям красиво оформлять свои города, а так же стимул украшать свободные части города или же "дырки" между зданиями.

                  -Природа: С появлением фабрик и заводов, города стали загрязнёнными, от чего страдает и природа. За решения игрока оставить место для природы не строя фабрики, или же за размещение парков будут начисляться очки.

                  -Праздники: Если ваше население довольно и получает все необходимые товары, то они будут устраивать праздники, за что и насичляются очки.

                  А теперь время посмотреть на негативные факторы, за которые очки будут уменьшаться:
                  -Безвкусие: Шумные и некрасивые производственные здания, а так же руины, будут содействовать уменьшению очков привлекательности.

                  -Загрязнение: У всех производственных зданий есть определённый уровень загрязнения, отображающийся визуально. Чем больше заводов в городе, тем меньше очков получает игрок.

                  -Нестабильность: Несчастные жители будут выходить на улицы и устраивать демонстрации, что негативно отразиться не только на экономике, но и на привлекательности города.
                  Что думаете об это новшестве? Мне кажется новая серия будет интересной. Плохо только отсутствие сухопутных войск.
                     Сенатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Многоликий

                    Дата: 23 июля 2018, 19:06

                    Агент Кремля

                    Что думаете об это новшестве?

                    Всё-таки конец 18 века, а это научно-техническая революция, заостряющийся вопрос экологии, повышение роли искусства, так что вполне логично, что разработчики решили сделать больший акцент на эти вышеперечисленные моменты. Надеюсь, что эта новая система привлекательности будет жизнеспособной и интересной.

                    Агент Кремля

                    Плохо только отсутствие сухопутных войск.

                    Откуда такая информация?
                       Агент Кремля
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июля 2018, 11:22

                      Сегодня мы хотим предоставить вам информацию о статусе военного геймплея и сухопутных боевых действий в Anno 1800.
                      Мы объявили о том, что мы решили сосредоточиться, прежде всего, на городском строительстве и экономике, а также на расширенных и более глубоких военно-морских сражениях, не добавляя наземных боевых действий к Anno 1800. Однако в результате страстные отзывы сообщества касательно такой новости в Anno Union мы пообещали, что пересмотрим это решение и рассмотрим возможные пути добавления наземных боев.
                      К сожалению, ни один из возможных сценариев и игровых проектов, над которыми мы работали в течение последних месяцев, не соответствовал уровню качества, к которому мы стремимся, без негативного влияния на другие функции. В то же время, упрощение глубины геймплея основных экономических аспектов Anno в пользу военной системы, которую, как мы знаем, многие из наших игроков не используют, оказалось бы ущербом для нашей миссии по предоставлению отличной градостроительной игры. Поэтому, как команда, мы решили придерживаться нашего первоначального плана по сосредоточению внимания на улучшении боевых действий на море и решили не добавлять наземный бой в Anno 1800 ради его запуска.
                      12.04.2018
                      оригинал на сайте anno-union.com
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 сен 2022, 00:22 · Счётчики