LoRdNazguL, удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.
edxard
Как я понимаю, вы правите баланс мода
Работал. Парни просто взяли ранее за шаблон основную настройку, потому как до той настройки настройки не было почти никакой. Ну и видимо чтобы двойную работу не делать по сто раз приняли решение взять за основу мои правки.
А вот по поводу магов, они сразу решили по своему переделать. Нууу... можно сказать нормально, а можно не сказать. - Вот вы к примеру делаете замечание что маги читерские юниты. А мне ещё не понравилось что все стреляют одинаковыми снарядами.
edxard
уничтожают все живое на поле
DaedraWarrior
их скорее всего просто станет менее выгодно использовать.
Я у себя сделал так что многие из них стали не однозначны. Для примера: некоторые из них могут поражать только на дальних дистанциях, другие могут наносить нормальный урон но на это требуется время и условия, а тех что супер мощные я сделал таким образом что они да могут уничтожить одним отрядом хоть пару отрядов элитной пехоты, но после этого снаряды у них заканчиваются (нет, в оригинале у ребят идентичные маги наносят гораздо больший урон,.. и пусть даже если кто то медленнее уничтожает, но идеальная меткость, количество снарядов, скорость стрельбы, быстрый бег при удержании расстояния и поражающая мощность позволяют уничтожать намного больше), или вот ещё когда маги в основном валят с ног, сами при этом нанося малый урон но позволяя другим привычным стрелкам на ликвидировать будучи в расслабленном состоянии. Т.е. да я помимо пресловутого разнообразия старался сделать их мощной единицей, но только поддержки.
Или вот допустим, как я подошёл к фракции Телванни, у которых тоже почти изначально имеются хорошие маги: А я ослабил их пехоту. Ну не прям доходягами сделал, наоборот! - усилил стойкость, но состав стандартных отрядов стал почти на четверть меньше. Как заметил ранее: таким образом они хороши в связке на открытых пространствах, но зато хуже к примеру при осадах.
Т.е. я если вижу что фракция чем то сильна, то реально добавляю ей в противовес какую либо слабость (а не так что о слабостях говорится только в брифинге, не соответствующем действительности).
edxard, скачать мои заморочки с балансом можешь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
edxard
можно ли самому как то ограничить скорость найма юнитов, у себя, и у фракций под управлением компьютера?
С этими вопросами лучше ко мне в тему, а то здесь это более оффтоп, касающийся моддинга в целом. Т.е. технические вопросы глобальной настройки, это не то что может быть интересно в деталях большинству.
LoRdNazguL
Бывает, нарисуют хорошие доспехи (Броня Йокуды, доспехи маормеров в целом), а бывает схалтурят (у орков так себе дизайн, у альтмеров лично мне е очень нравится, да и в целом текстуры, бывает, нарисуют пластмассовыми)
Играю не часто, все новые модели непосредственно в игре ещё не видел. Но посмотрел сегодня 4 видео эвента для уникальных событий, типа мрачной рожи Маннимарко и появления Дикой Охоты. Хорошие новые модельки.
А вы заставки для фракций и вступительную решили окончательно убрать?
Ну просто интересуюсь. Как по мне так даже лучше, если сосредоточится на видео для событий, вместо навязчивых вступительных. Хотя на моё восприятие существенным образом это не влияет.
Кстати обратите внимание, что разработчики КА перестали уделять много внимания таким заставкам. Точнее они имеются, но либо как возможность смотреть их отдельно (в случае с вахой), или как в саге про Британию одинаковые для всех. Первый вариант хороший. Но для эвентов надо да, желательно. А они там (в "середине" игры) не успевают надоесть.