ИГРАБЕЛЬНЫЕ:
Сиродильская Империя
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Старейшин
Клан Венценосцев
Доминион Альдмери
Королевство Валенвуд
Кланы Чернотопья
Королевство Орсиниум
Королевство Анеквина
Королевство Пеллитайн
Великий Дом Индорил
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Редоран
Великий Дом Телванни
Великий Дом Дрес
Великий Дом Дагот
- Скачать архив
- Разархивировать. Папку The_Elder_Scrolls скинуть по пути Medieval II Kingdoms\mods
- Запустить мод через лаунчер или The_Elder_Scrolls.bat
- (Опционально) запустить TESTW Launcher и в настройках сменить язык на русский и включить\отключить AI Germanicu5
- (Опционально) если сменить язык через лаунчер не получается, заходим в The_Elder_Scrolls\data\text\russian, копируем оттуда все файлы и вставляем с заменой в The_Elder_Scrolls\data\text
- (Опционально) скачать архив с русской озвучкой и распаковать. Файлы Voice.dat и Voice.idx поместить в The_Elder_Scrolls\data\sounds. Сделать бэкап export_descr_sounds_stratmap_voice.txt. Текстовый файл поместить в The_Elder_Scrolls\data, подтвердить замену. Удалить файлы Events.dat и Events.idx в sounds. Запустить мод и наслаждаться
- Озвучку и перевод текстов можно комбинировать в любом порядке
Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)
Нововведения и изменения патча:
- Добавлен и доработан интерфейс для разных культур в кампании и битве: полностью доработан интерфейс Аргониан, Данмеров, Орков и Альтмеров
- Добавлена уникальная архитектура для Доминиона Альдмери
- Добавлена уникальная архитектура для города Виндхельм, он также доступен в обычной битве
- Доработана уникальная архитектура Имперского города, он также доступен в битве
- Новые карты для битвы - Башня Диренни и Курган Бедствий
- Переработан Эшленд
- Изменены многие старые юниты таких фракций как Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Королевство Даггерфолл, добавлены новые, в частности для таких фракций как Кланы Предшественников и Великий Дом Хлаалу.
- Добавлены новые герои и персонажи из The Elder Scrolls 2 Daggerfall, The Elder Scrolls 3 Morrowind и The Elder Scrolls 4 Oblivion и других игр серии. Для многих героев созданы уникальные стратегические и тактические модели.
- Стратегическая карта переработана, в частности подверглись изменению: рельеф, границы регионов и расположения городов. Некоторые города заменены на новые.
- Баланс стратегической карты изменен, добавлены новые скрипты, уравновешивающие фракции
- Исправлен баг с поведением ИИ фракции Великий Дом Дагот. Теперь войска Дагот Ура больше не будут отсиживаться в своих владениях.
- Для Сиродильской Империи добавлена возможность военной реформы: на первых ходах основной кампании игроку будет дан выбор между возможностью нанимать юнитов старого или нового образца с различными показателями защиты и атаки.
- Наемники: Игроку за разные фракции доступны такие наемные армии, как войско Пиандонеи во главе с Королем Оргнумом, а также Неутомимая Лига. Игрок сможет нанимать их в штабах Гильдии бойцов и в отделениях компании Черный Лес.
- Добавлена новая озвучка для английской и русской версии для фракции Великий Дом Дагот. Озвучка для русской версии скачивается отдельным файлом.
- Новые модели архитектуры на стратегической карте, такие как новые модели для Орков, Аргониан, Альдмеров и Босмеров.
- Новые модели портов на стратегической карте.
- Новая модель для Имперского Города на стратегической карте.
- Новые модели агентов на стратегической карте для орков.
- Еретики убраны в силу их багованности.
- Личи также убраны из найма в кампании. Мы будем работать над их проблемой в следующих версиях.
- Новые портреты для фракций
НЕ ВСЕ ОБЕЩАННЫЕ НАМИ НОВОВВЕДЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПНЫ В ЭТОЙ ВЕРСИИ МОДА. РАБОТА НАД НЕЙ БЫЛА СЛОЖНОЙ И КРАЙНЕ ХАОТИЧНОЙ
Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)
- Может возникнуть баг с тектстурами башен у малого и большого городов Доминиона Альдмери.
- Фракции Вэйрест, Даггерфолл, Клан Старейшин и Клан Венценосцев говорят озвучкой имперцев. Это временно.
Прочее
Спойлер (раскрыть)
Авторы мода - LoRdNazguL и DaedraWarrior
Sengoku - разработка лаунчера
Благодарности:
- Darkwood - русская озвучка для имперцев
- Basileus и Prisoner, разработчики мода Morrowind Total War за ресурсы мода
- Haktar и Dark Kovu Nazgul - администраторы сайта "Империал" (Imtw.ru)
- Jadli и команда Unofficial patch submod за организацию форума на TWCenter.net
- DarMut_mh за многочисленные идеи и настройку баланса
- используются текстуры из мода Bosmer Armor Pack от Mati743, Arynn и Isilmeriels для Skyrim
- Bethesda Game stuidos за создание серии игр The Elder Scrolls
А какие именно?
Они смогут одновременно существовать? (хронологически)
Как нанимать?
Имеются ввиду обычные генералы и лидеры фракций, которым мы дали модельки на страте и тактике. Например, Уриэль Септим, Сота Сил, Готрид, Хелсет...
Сота Сил, правда, в следующей версии станет предводителем новой наемной армии для фракций Морровинда.
1. Файлы сейвов предыдущей версии запускаться не будут или можно что-то удалить и пойдут? В моде по Средиземью такой способ был, помню.
2. Как изменить язык интерфейса, если лаунчер "не является приложением вин32"? (поскольку сообщение первое, нормаль ссылку на скрин прикрепить не могу, но если убрать пробелы, то можно глянуть)
h tt ps: //ibb.co/f6KgZe
Скачал, поставил, посмотрел на карту, впечатлился. В сравнении с 1.5 - просто небо и земля в некоторых местах.
От полной кампании, впрочем, пока что воздержусь, подожду 1.5.1, с отловленными багами.
Из того, что успел заметить: Опечатки в описании карты
Спойлер (раскрыть)
оригинал --> исправленное название
Острова Телвани -> Острова Телванни(все же две "н")
Порт Телванис -> Порт Телваннис(то же самое)
Нарзис --> Нарсис(через "с")
Бальмора --> Балмора
Омайни --> Омайния
Аренция --> Арентия("ц" там зачем?)
Реллентиль -->Релентил(хотя до Саммерсета я в ESO еще не добрался, посему здесь не уверен)
Округ Винтерхолла --> Округ Винтерхолда
Залив Зафибрель --> Залив Зафирбел(ь)(Zafirbel Bay все же, не Zafibrel)
Горы Ротгариан --> Ротгарианские горы
Долина Реки Бьюлса --> Долина Реки Бьюлсе
Фарран --> Фаррун
Элинир --> Элинхир(в RuESO Элинир, но здесь они косячат, для любителей странного - Бинхир)
Призрачный предел --> Призрачный Предел
Призрачные врата --> Призрачные Врата
Река Одаи --> Река Одай
Пеллетайн --> Пеллетин(раз уж Шиммерин без "ай"...)
Доминион Альдмери --> Альдмерский Доминион(более распространенный вариант)
Неточности на карте
Спойлер (раскрыть)
1)Горький берег.
2 провинции - север и юг, на карте мода расположены, скорее как запад и восток. Насколько я помню карту Вварденфела, Хла-Оуд находится все же северо-западнее Сейда-Нин, нежели строго к северу. Переименовать в "Восточный" и "Западный" Горький берег?
2)Средиземье.
Провинция, не мир Толки(е)на. Тут придираюсь, конечно, но, может быть ее следовало бы переименовать хотя бы в менее распространенное "Среднеземье", или в "Озеро Румаре", для меньших ассоциаций с "Властелином Колец"(их в Oblivion и так достаточно)?
3)Гавань, оба Мыса, Древний Корень.
Насколько я знаю, английские названия поселений на русский передаются транслитерацией, в т.ч. в переводах игр серии TES. Хотя двусоставные названия в том же Скайриме таки переводили(Камень Шора, Роща Кин, Воронья Скала). Переименовать хотя бы Гавань в Хе(й)вен?
4)Пустыня Алик'р.
4 провинции - север, восток, юг, и просто Алик'р. Может быть убрать слово пустыня из первых трех названий: т.е. Северный Алик'р, Восточный Алик'р, Южный Алик'р и Пустыня Алик'р?
5)Поселение Алик'рцев.
Насколько я помню, они кочевники, и постоянных поселений у них нет. Может быть, переименовать в "Стоянку Алик'рцев"? С другой стороны, ESO поместила в пустыне поселение "Бергама". Это также может быть вариантом.
6)Различные округа: Фолкрита, Винтерхолда, Вайтрана, Джеханны и другие.
Понимаю, что название региона известно не везде, но как минимум часть скайримских округов можно спокойно переименовать во владения: Владение Винтерхолд, Владение Фолкрит, Владение Вайтран.
7)"Хьюс Бейн".
Схоже с пунктом 3. Можно переименовать в "Проклятие Хью"(вариант RuESO) или в "Погибель Хью"(вариант из перевода материалов Zenimax с Фуллреста). Или оставить как есть.
8)Регионы в Киродииле.
Намного лучше, чем в 1.4 с ее двумя Западными Вельдами, но можно еще улучшить.
В частности, в Коловии возможно передать названия регионов провинциям с крепостями, т.е. Форт Санкр Тор(Коловианское Нагорье), Форт Сатч(Коловия). Провинции же с городами переименовать в графства: графство Кватч, графство Коррол. Так же можно поступить и с Нибенеем.
9)Многострадальный Санкр Тор. Как над ним только не издевались(ESO, к тебе тоже относится, зачем его в начале Второй Эры разрушать-то?). Теперь вот фортом обозвали, хотя это fortified city(UESP), или citadel(книги "Battle of Sancre Tor" и "The Legendary City of Sancre Tor"). Просьба переименовать, как минимум, в крепость.
10)Эбеновые залежи(провинция Вороньей Скалы). Может, эбонитовые? Я в курсе, что такое эбен на земле, но раз уж устоялся эбонит, как название "крови эт'ада"..
Откровенные придирки, можно не открывать.
Спойлер (раскрыть)
1)Альд Марак.
Согласно "2920, Последний год Первой Эры" это вообще-то крепость(Ald Marak is a very well-fortified fortress - Версидью-Шайе), но никак не деревня.
2)Крепость Хеймлин. Да, при разработке TES-3, она была между Андрентисом и Нарсисом.
Но сейчас(в ESO) она севернее Крагенмура(а если считать тамошний форт Вирак, Сильградом, то это и вовсе Омайния), а на ее прежнем месте обитает поселение дома Хлаалу - Серкамора. Влияет на баланс, поэтому помещаю здесь.
Крагенмур, кстати, при разработке Morrowind тоже принадлежал Хлаалу...
3)Старый Эбенгард(они с Новым, вообще-то Эбонхарты, но раз уж привыкли...).
Он все-таки не имперской постройки, а данмерской(это Tamriel Rebuilt с чего-то считает, что имперской). Если с Файруотчем неизвестно, то здесь информация есть(ну да, это ESO). Сменить фракцию-создателя?
4)Страж Запада на Ауридоне.
Судя по географии из ESO, он нас успешно покинул. Переместить на юг и переименовать в Страж Вулкела, если будет переделываться Ауридон? То же самое с Отренсисом и Дозором Давона в Морровинде.
5)На мой вкус, имперские форты в стиле Morrowind в Хай Роке не смотрятся просто никак(я в курсе, что у них с Империей одна культура).
С другой стороны, модель крепости из ESO значительно лучше подходит бретонскому стилю. Нет я не предлагаю заменить морро-форты, скорее выдать Хай Року уникальную модель. Продолжая идею, модель имперской крепости из TES-V неплохо подошла для Скайрима.
6)В Вейе дорог как в 1.4 не было, так и сейчас нет. Из-за баланса?
7)Если Империя выбирает скайримских легионеров в реформе, она может нанимать морр-обливионских в Имперском Городе. Если наоборот, то Скайримских нанимать нельзя нигде.
Вносится предложение разрешить найм скайримских легионеров в поселениях Коловии(можно ограничить их одним Санкр-Тором) при отказе от реформы.
Почему именно Коловия? Легион в Скайриме принадлежит к Империи Мидов, чей основатель был коловианским военачальником. Схожий стиль можно видеть у имперцев в ESO, и там тоже прослеживается коловианское влияние: Варен Аквилариос, последний правящий император до событий ESO, был герцогом Коловии.
Напротив, династия Септимов к моменту TES-3 и TES-4, была, надо полагать, уже прочно ассимилирована Нибенейцами("Even though the throne is taken continually by Kings from the West, the Nibenese quickly assimilate them into their ranks" - Pocket Guide to the Empire, 1st Edition/Cyrodiil, UESP). Да, это времена Тайбера и восхода Септимов, но не думаю, что к концу эры что-то сильно изменилось.
8)Все-таки, найм маомеров Доминионом, учитывая историю их взаимоотношений, проходит скорее по части дядюшки Шео(или леди Эстре и ей подобных, но Эстре никаких Доминионов создавать не собиралась), невзирая на эпоху.
Nigram_Neanonim
1. Файлы сейвов предыдущей версии запускаться не будут или можно что-то удалить и пойдут? В моде по Средиземью такой способ был, помню.
Если менялись скрипты(а, судя по прежним новостям, очень даже менялись),то не будут.
Nigram_Neanonim
2. Как изменить язык интерфейса, если лаунчер "не является приложением вин32"? (поскольку сообщение первое, нормаль ссылку на скрин прикрепить не могу, но если убрать пробелы, то можно глянуть)
Только вручную. По адресу "mods\The_Elder_Scrolls\data\text", есть две папки: english и russian. Лаунчер берет текст оттуда. Зайдите в папку с желаемым текстом, выделите все txt-файлы, скопируйте их в папку text, подтвердите замену, удалите в папке text все файлы с расширением strings.bin. При повторных сменах языка операцию придется повторить.
О скриптах. За Хлаалу и Редоран не захватить Кальдеру. На первом ходу армия до неё доходит и берёт в осаду. Потом приходит армия Империи в нагло её захватывает. Как? Кальдера в осаде. Ладно Хлаалу, у них с Империей союз, но Редоран. Может лучше сразу Кальдеру Империи отдать чем так?
О реформе Имперской армии. Логичнее её проводить после Кризиса Обливиона или через "много ходов", если Кризис не включён?
По лору у хаджитов много монахов и немало одарённых магов. Если отсутствие первых понятно, то за вторых очень жалко ;( Неужели они не заслуживают небольшого отряда магов в свободных робах? Ладно бы свои маги, но даже гильдия магов им недоступна
У Империи найма легионеров можно было сделать следующим образом: легионеры из Обливиона возможно нанимать только в имперском городе, легионеров из скайрима только в фортах, а всех остальных в городах.
Tempest, магов сделать планировали, но руки не доходили. Думаю, в конечном итоге каджиты получат своих чародеев. Ara_kolobrod, над вашим предложением по Кальдере подумаем, и думаем что не только подумаем. Что касается реформы Легиона то она останется в прежнем виде. Во-первых многим игрокам уже со старта хочется играть за Скайримский стиль, во-вторых настолько долгосрочный скрипт довольно непредсказуем в плане отлова багов, в третьих, на более поздних этапах кампании, когда казармы уже развиты и люди привыкли к найму им будет либо лень либо пофиг на реформу. Мы в свою очередь будем работать над большим разнообразием между игрой за старые и новые легионы. grish.borisov, с наймом у Империи все останется по прежнему, извините.